|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
проша
Пол: Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 288 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #281 Добавлено: 06 Мар 2015 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
можно ссылку на ебее? _________________ 2.0, R2, АКПП, 2004 г. серебро, кожа беж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис К
Пол: Зарегистрирован: 22.02.2016 Сообщения: 22 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #282 Добавлено: 09 Май 2016 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А никто не пытался убирать затуп электронной педали газа? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
проша
Пол: Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 288 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #283 Добавлено: 10 Май 2016 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо бы то же промыть...но очень заметно реагирует движок на разный бензин (с разных заправок Лукойл) _________________ 2.0, R2, АКПП, 2004 г. серебро, кожа беж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #284 Добавлено: 07 Июл 2016 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошло много времени в попытках побороть сей недуг с тупежом, иногда казалось, что вот оно и проблема решена и машина едет... но все мои догадки и попытки починить были направлены не в ту сторону, и рано или поздно все возвращалось) В конце концов уже казалось что проблема зависит от места где едешь, или от погоды, короче ппц.
Уже даже были мысли поставить реле, которое бы сбрасывало комп при вынимании ключа зажигания, так как после сброса машина летела)
В общем вооружившись китайским сканером KKL409.1, самым дешевым 2 канальным осциллографом и стетоскопом я все-таки нашел причину тупежа.
Коротко - причина в клапане аварийного сброса давления на топливной рейке 20320-28010.
Развернуто - При нагрузке на двигатель выше 60% клапан открывался раньше времени (на 14МПа), и вроде нет ничего страшного, давление то нормальное для работы, но он падла издавал при этом свистящий звук, который сидя в машине трудно услышать, а если и слышишь - то очень сильно кажется что он идет из коробки. Этот свистящий звук очень хорошо слышал датчик детонации (это я узнал с помощью осциллографа, конвертировав записанный с него сигнал в аудио формат). Прослушал весь двигатель стетоскопом, определил что звук идет из топливной, но точно было не понять, слышно было и на ТНВД и на рейке, и на трубках. Поставил бу тнвд, ничего не изменилось, поставил бу клапан - и вот оно счастье!!! Новый клапан держит до 15Мпа, а рабочее давление в любых режимах не превышает 14,5МПа - соответственно клапан все время закрыт и звуков нет.
Звук можно услышать только когда двигатель под нагрузкой, в D или R и 1700 - 2000 оборотов. На нейтрали добиться его возникновения у меня не получалось.
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
https://www.dropbox.com/s/v8904qo1wf10un8/%D0%B4%D0%B4.zip?dl=0
Запись звука с датчика детонации, в начале перегазовки в пол на нетрали, затем с включеной передачей. Скорость воспроизведения замедлена на 40%, чтоб лучше было слышно. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Плисов
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 7
|
Сообщение: #285 Добавлено: 18 Июл 2016 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А рокота у вас при тупеже не было?У меня машина постоянно урчит на разгоне. В жару с кондиционером от 1 до 2 тысяч оборотов скорость практически не набирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #286 Добавлено: 18 Июл 2016 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Плисов писал(а): | А рокота у вас при тупеже не было?У меня машина постоянно урчит на разгоне. В жару с кондиционером от 1 до 2 тысяч оборотов скорость практически не набирается. |
Урчала, когда зажигание позднее тональность и громкость работы увеличивается. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
эдуард77
Пол: Зарегистрирован: 02.10.2016 Сообщения: 1 Откуда: москва
|
Сообщение: #287 Добавлено: 03 Окт 2016 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр пожалуйста подскажите. после замены клапана на топливной рейке ушла ли проблема полностью? _________________ авик 2006 20 акпп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #288 Добавлено: 03 Окт 2016 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
эдуард77 писал(а): | Александр пожалуйста подскажите. после замены клапана на топливной рейке ушла ли проблема полностью? |
На 100% ушла проблема, машина летает, проехал 7000 за 7 дней , все отлично. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovAB
Пол: Зарегистрирован: 09.08.2013 Сообщения: 211 Откуда: Владимирская обл.
|
Сообщение: #289 Добавлено: 05 Окт 2016 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): | машина летает |
вот он, синдром форума: жаждю поменять этот датчик в надежде на "приход"
Точно так же машина после отключения АКБ летает, потом тухнет... _________________ 2.0 AT 2004 R1(Sol) ~280ткм |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #290 Добавлено: 05 Окт 2016 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovAB писал(а): | Александр писал(а): | машина летает |
вот он, синдром форума: жаждю поменять этот датчик в надежде на "приход"
Точно так же машина после отключения АКБ летает, потом тухнет... |
за неделю и 7 тыщ км обучилось, поди |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|