Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexGomel
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2015 Сообщения: 63
|
Сообщение: #1 Добавлено: 20 Сен 2015 23:49 Заголовок сообщения: Стук или проскок при повороте руля - в других темах другое |
|
|
Здравствуйте! в других темах искал, так несколько по другому.
В движении при повороте руля влево/вправо на 20 % и более слышен проскок или стук в самом руле. причем слышен в момент, когда начинаешь возвращать руль обратно.
на месте не слышно. стук не сильный, чуть уловимый
что в первую очередь смотреть?
пробег 104 тыс (не знаю точно, покупал у перекупа на 84 тыс) _________________ Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталя82
Пол: Зарегистрирован: 29.08.2015 Сообщения: 10
|
Сообщение: #2 Добавлено: 30 Сен 2015 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоее всего шестерня в эуре износилась! Слышно только на маленьких скоростях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexGomel
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2015 Сообщения: 63
|
Сообщение: #3 Добавлено: 30 Сен 2015 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталя82 писал(а): | Скоее всего шестерня в эуре износилась! Слышно только на маленьких скоростях? |
Слышно в повороте, когда возвращаешь руль после поворота.
Соответственно скорость не высокая, на высокой не повернешь.
Прямо сейчас на сервисе, меняют рулевую тягу левую, но не факт, что в этом причина. Вечером напишу что и как.
Кстати, масло поменять на сервисе стоит всего 500 рос руб! Сервис не официальный, но все советуют. Это я к тому, что нах я в гараже сам масло меняю!
Добавлено спустя 1 час 13 минут 12 секунд:
Короче, только что из сервиса.
Поменяли левую рулевую тягу - сейчас вроде проскока руля нет, по крайней мере, за тех 5 км, которые я проехал, поворотов было много, проскок нет.
Стоимость тяги: 40 долл(немецкая Forbest или как то так);
стоимость работы:
Заменя тяги: 1000 рос руб
Обязательный развал перед и зад: 1100 рос руб. _________________ Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУ
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2014 Сообщения: 61 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #4 Добавлено: 01 Окт 2015 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
alexGomel, ПРИВЕТ. Такая же беда, наблюдаю последние месяца 2. У меня только при возврате с левого поворота 1-2 стука в руль. В субботу на станцию. Подскажи, после ремонта преследует данная проблема??? Как СТОшники определили, что левая тяга под замену??? _________________ Т-27, 09г.в., вар 1.8, престиж, седан, серебро(ПРОДАНА). Обкатываю SKODA OCTAVIA 1.4 STILE 2017, белый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexGomel
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2015 Сообщения: 63
|
Сообщение: #5 Добавлено: 01 Окт 2015 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
СТУ писал(а): | alexGomel, ПРИВЕТ. Такая же беда, наблюдаю последние месяца 2. У меня только при возврате с левого поворота 1-2 стука в руль. В субботу на станцию. Подскажи, после ремонта преследует данная проблема??? Как СТОшники определили, что левая тяга под замену??? |
как определили? ну наверное как обычно = подняли авто, пошатали колеса и определили.
Даже если проскок в руле не связан с тягой - все равно ее менять.
у меня например этот проскок с каждой неделей прогрессировал , становился большим.
По вчерашней езде, уже сказал, проскок исчез. _________________ Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталя82
Пол: Зарегистрирован: 29.08.2015 Сообщения: 10
|
Сообщение: #6 Добавлено: 01 Окт 2015 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят так стук ЭУРА реально слышен в салоне под ногами, а вот стук рулевой этот стук снаружи, он и слышится по другому! Дай бог вам с ЭУРом не столкнуться , хотя это неизбежно рано или поздно !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУ
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2014 Сообщения: 61 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #7 Добавлено: 05 Окт 2015 07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Выехал со станции. Как я предполагал, так ничего и не нашли. Все отлично, ты вообще зачем приехал говорят. (( _________________ Т-27, 09г.в., вар 1.8, престиж, седан, серебро(ПРОДАНА). Обкатываю SKODA OCTAVIA 1.4 STILE 2017, белый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexGomel
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2015 Сообщения: 63
|
Сообщение: #8 Добавлено: 06 Окт 2015 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Поездил я короче неделю после замены рулевой тяги и развала - проскок(или стук) снова появился.
Но сейчас он еле заметный, но заметный!
Сейчас проскок слышен не только при обратном возвращении руля после поворота, а также во время поворота. Я ХЗ что делать!
на сервис снова ехать? так на месте руль не стучи и они хрен поймут в чем дело!
Кто еще что посоветует?
или забить и кататься дальше? _________________ Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУ
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2014 Сообщения: 61 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #9 Добавлено: 06 Окт 2015 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пока забил. Если будет прогрессировать, поеду им мозг высасывать чтобы искали. _________________ Т-27, 09г.в., вар 1.8, престиж, седан, серебро(ПРОДАНА). Обкатываю SKODA OCTAVIA 1.4 STILE 2017, белый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skynet
Зарегистрирован: 06.10.2015 Сообщения: 3
|
Сообщение: #10 Добавлено: 06 Окт 2015 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, всем привет! Владею toyota Verso 2010 г. но специально зарегился на вашем форуме, чтобы отписаться в этой теме. В общем имею тот же долбаный ЭУР. Автор темы в точности описал проблему которая есть и у меня. Стук появляется именно в момент возвращения руля. На нашем форуме описывают похожие стуки в рулевом, но все не то. Я уже на рейку грешил, и готовился к худшему. В общем решил начать самостоятельную диагностику этой проблемы.
Вот что удалось выяснить:
1) это не рейка. Вывесил авто.При повороте руля с вывешенными колесами стука нет. Открутил обе рулевые тяги от кулаков. С силой дергал за шток рейки справа и слева при максимально вывернутом руле - люфта ноль. При повороте руля с открученными от кулаков рулевыми тягами стука нет.
2) это не рулевые тяги. Стук появляется при приворачивании любой из рулевых тяг в отдельности и установки колеса с этой стороны и опускании авто на землю (без нагрузки не стучит).
В общем грешу на рулевой вал, а точнее на карданчики. Планирую снять вал, осмотреть, попробовать заменить карданчики.
Очень надеюсь что это стучит не сам ЭУР.
Вот как то так. Ваше мнение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergei_ssn
Пол: Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 22
|
Сообщение: #11 Добавлено: 17 Окт 2015 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Где то читал, нужно смазки в рулевой вал набить. _________________ T27 2009г. CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexGomel
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2015 Сообщения: 63
|
Сообщение: #12 Добавлено: 24 Окт 2015 02:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас прошло время, стук стал прогрессировать. слышен всегда.
На сервисе посадил за руль мастера, тот покатался, говорит - ХЗ, возможно полуось. Типа при изменении угла или направления меняется нагрузка. и из-за люфта проскок. Сказал поездить еще, чтобы стук усилился. и чтобы было легче понять, в чем дело.
не могу не думать об этом почти месяц. настроение сцуко портит тот факт, что у меня тойота, а никто сделать не может.((
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Skynet писал(а): | Ребята, всем привет! Владею toyota Verso 2010 г. но специально зарегился на вашем форуме, чтобы отписаться в этой теме. В общем имею тот же долбаный ЭУР. Автор темы в точности описал проблему которая есть и у меня. Стук появляется именно в момент возвращения руля. На нашем форуме описывают похожие стуки в рулевом, но все не то. Я уже на рейку грешил, и готовился к худшему. В общем решил начать самостоятельную диагностику этой проблемы.
Вот что удалось выяснить:
1) это не рейка. Вывесил авто.При повороте руля с вывешенными колесами стука нет. Открутил обе рулевые тяги от кулаков. С силой дергал за шток рейки справа и слева при максимально вывернутом руле - люфта ноль. При повороте руля с открученными от кулаков рулевыми тягами стука нет.
2) это не рулевые тяги. Стук появляется при приворачивании любой из рулевых тяг в отдельности и установки колеса с этой стороны и опускании авто на землю (без нагрузки не стучит).
В общем грешу на рулевой вал, а точнее на карданчики. Планирую снять вал, осмотреть, попробовать заменить карданчики.
Очень надеюсь что это стучит не сам ЭУР.
Вот как то так. Ваше мнение? |
расскажите тогда, когда решите вопрос , в чем было дело. или я расскажу, если первее разберусь. _________________ Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skynet
Зарегистрирован: 06.10.2015 Сообщения: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ansuh
Пол: Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 5
|
Сообщение: #14 Добавлено: 20 Сен 2016 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
alexGomel Как решилось? Удалось устранить проблему? У меня с месяц назад такое же началось, именно проскок (щелчок) при повороте руля. Грешу на опорные подшипники, может поменять оба? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexGomel
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2015 Сообщения: 63
|
Сообщение: #15 Добавлено: 20 Сен 2016 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ansuh писал(а): | alexGomel Как решилось? Удалось устранить проблему? У меня с месяц назад такое же началось, именно проскок (щелчок) при повороте руля. Грешу на опорные подшипники, может поменять оба? |
я забил на этот стук. у меня за год он не увеличился. Проверял недавно подвеску - все норм. Так и катаюсь. _________________ Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартьян
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2017 Сообщения: 22 Откуда: Ростов на дону
|
Сообщение: #16 Добавлено: 16 Ноя 2017 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
То же есть такая проблема, или не проблема, а просто стук!
Короче говоря вывесили мне машину и увидели что слева рулевой наконечник вывернут, то есть шар стоит под углом!!!
И сделали вывод, что это шарик стучит об тело наконечника во время возвращения руля в нормальное положение. Пока не умрут, делать ничего не буду, а потом после замены сравним. _________________ Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #17 Добавлено: 17 Ноя 2017 07:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вам не кажется, что сместь рулевых наконечников может вызвать смерть еще кого-нибудь
или открымы уголовным делом для вас лично
или просто разбитым авенсисом
Еще в автошколе учили, что исправная рулевая,тормоза - залог выживания на дороге
не понимаю как шар рулевого наконечника может тереть его же тело |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартьян
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2017 Сообщения: 22 Откуда: Ростов на дону
|
Сообщение: #18 Добавлено: 17 Ноя 2017 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое интересное, что он не трет!
Он в определенном месте (угол поворота руля) меняет угол, то есть он поворачивается вместе с рулевой тягой вокруг оси и обратно и создает стук
При том что ходовая, рулевая без люфтов и в отличном состоянии.
Это всего лишь предположение, может кто нибудь с таким же диагнозом сможет исходя из этого выявить точную причину!
Вот Вы знаете причину этих стуков? думаю, что нет. Я то же нет, но есть куча примеров того, что перебрали ВСЕ... и ЭУР в том числе и результата "0"
Так вот родилась свежая версия, давайте вместе подумаем и подтвердим или опровергнем.
А вот чё еще думаю, если наконечники у нас с изгибом тела, может с этим связано
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Точнее не так, не шар стоит под углом, а сам наконечник повернут. _________________ Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #19 Добавлено: 20 Ноя 2017 07:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо фото бы сильно ускорило процесс вангования |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартьян
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2017 Сообщения: 22 Откуда: Ростов на дону
|
Сообщение: #20 Добавлено: 20 Ноя 2017 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Постараюсь поскорее заехать на подъемник _________________ Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Славян22
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2012 Сообщения: 14 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #21 Добавлено: 20 Ноя 2017 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же фигня началась с неделю назад......при повороте налево. И никто ни чего найти не может…….. _________________ Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартьян
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2017 Сообщения: 22 Откуда: Ростов на дону
|
Сообщение: #22 Добавлено: 21 Ноя 2017 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, заехал сегодня в сервис для замены стоек и втулок переднего стаба. На подъемник подняли и я воспользовался случаем и нафоткал положение своих наконечников
Левая сторона (по ходу движения):
Вот его положение, стоит до упора по часовой стрелке (т.е. он всегда привык так стоять)
А вот я его принудительно поворачиваю до упора против часовой
Правая сторона:
Как видим справа стоит практически ровно, по оси шара.
Механик подтвердил мою версию, то есть из-за того, что наконечник по конструкции с изгибом, бывает что производит звук от проворачивания относительно оси шара. Он просто упирается в тело и вызывает звук похожий на стук.
Как происходит у меня:
Значит трогаюсь с парковки с утреца и поворачиваю руль примерно на пол оборота, чуть ускоряюсь и ..ука с определенной скоростью (примерно в диапазоне 5-15км\ч.) рулем немного вправо, влево (короче туда сюда) кручу и этот звук проявляется. Слегка медленнее едешь, его нет! Быстро ехать с таким углом поворота не получится, да и на скорости, он целиком пропадает.
Представляете, как колесо при повороте меняет угол? Представьте колесо которое идет по внутреннему радиусу, при повороте (по логике вещей) колесо просится обратно (в положение ровно), чуть руль повернул оно просится на ружу (это очень грубо) то есть в сторону поворота руля, получается угол такой, как будто оно вываливается наружу. Так вот именно в этот момент между "вывалиться наружу" или "вернутся в положение ровно" и происходит поворот наконечника и именно это вызывает стук. А почему этого не было раньше, спросите вы меня!? Хз, у меня было сразу, как купил
А если серьезно, то не секрет ни для кого, что хоть люфтов и нет в шаровых шарнирах, рулевых тягах и прочее, но они "садятся" потихоньку, так сказать устают и потом соединения становятся менее жесткими.
Вывод:
Мне кажется , что моя теория верна, да и механик сказал, что бывает такое, но редко!!! Так и авенсис не сильно частый у нас...
Повторю, что остальное ходовьё в полном порядке, сегодня ещё раз проверили.
Короче, можно проверить, есть у кого нибудь GoPro ???
Надо замонтировать под арку и спровоцировать эту беду.
У меня к сожалению нет ) _________________ Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #23 Добавлено: 22 Ноя 2017 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМхо - правому рулевому наконечнику- хана, ибо шар уже почти вырвало (тягу рулевую правую тоже посмотри).
проверь крепление рейки к подрамнику
подрамник - целый, не гнутый?
затянуто все хорошо (тяга, наконечник)?
схождение передних колес в норме? (когда последний раз проверял?)
первый раз слышу, что наконечник вместе с тягой вокруг оси поворачивался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартьян
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2017 Сообщения: 22 Откуда: Ростов на дону
|
Сообщение: #24 Добавлено: 29 Ноя 2017 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да все в норме и рулевые и развал и наконечники, и не гнуто и не бита.
В том то и дело, что дело ясное, что дело темное _________________ Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fibonacci
Пол: Зарегистрирован: 23.09.2018 Сообщения: 12
|
Сообщение: #25 Добавлено: 26 Сен 2018 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ansuh писал(а): | alexGomel Как решилось? Удалось устранить проблему? У меня с месяц назад такое же началось, именно проскок (щелчок) при повороте руля. Грешу на опорные подшипники, может поменять оба? |
та же самая хрень маленький (едва заметный) проскок при повороте руля. Кто победил есть такие ? Пробег 135 тыс.км. Только взял и когда он появился не знаю. _________________ Toyota Avensis 1.8 МКП 2012 гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартьян
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2017 Сообщения: 22 Откуда: Ростов на дону
|
Сообщение: #26 Добавлено: 26 Сен 2018 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо внедрить gopro и понаблюдать, я б внедрил, но у меня нет камеры такой _________________ Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAR
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2016 Сообщения: 18
|
Сообщение: #27 Добавлено: 27 Сен 2018 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
С этой проблемой объездил все сервисы, результата ноль, говорят все норм. 3 дня назад попробывал протянуть все болты рулевого вала (два на карданчиках и один непосредственно у рейки), стук/проскок исчез. Пока наслаждаюсь тишиной. _________________ Avensis `09 1.8 CVT Prestige+
Avensis `07 1.8 МКПП Sol - был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартьян
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2017 Сообщения: 22 Откуда: Ростов на дону
|
Сообщение: #28 Добавлено: 27 Сен 2018 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, спасибо, попробуем так же сделать _________________ Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #29 Добавлено: 27 Сен 2018 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать поднять руль вверх.
Сильный излом шарнира вызывает подобный стук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAR
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2016 Сообщения: 18
|
Сообщение: #30 Добавлено: 27 Сен 2018 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой же стук будет, если немного ослабить болт нижнего карданчика. _________________ Avensis `09 1.8 CVT Prestige+
Avensis `07 1.8 МКПП Sol - был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun
Пол: Зарегистрирован: 20.04.2010 Сообщения: 58 Откуда: г.Владимир
|
Сообщение: #31 Добавлено: 12 Окт 2018 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
SCAR писал(а): | 3 дня назад попробывал протянуть все болты рулевого вала (два на карданчиках и один непосредственно у рейки), стук/проскок исчез. Пока наслаждаюсь тишиной. |
Не могли бы ВЫ схематично (на картинке) показать какие болты надо протянуть. Хочу попробовать самостоятельно устранить подобный стук в руле. За ранее спасибо. _________________ Т27 2009 sedan 1,8 6M/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAR
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2016 Сообщения: 18
|
Сообщение: #32 Добавлено: 14 Окт 2018 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Открутил и заново закрутил три болта (на схеме все три под номером 90119-W0013).
Тот который на рейке было удобнее крутить с ямы. Когда ослабите болты на верхнем и нижнем карданчике рулевого вала (болты не вынимать), постарайтесь по возможности сдвинуть карданчики по шлицам друг к другу (там есть небольшой зазор) и в таком положении затянуть. Мне это помогло. _________________ Avensis `09 1.8 CVT Prestige+
Avensis `07 1.8 МКПП Sol - был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася-матрос
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 35
|
Сообщение: #33 Добавлено: 16 Окт 2018 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Человек менял рулевой вал с крестовинами- стук ушел |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #34 Добавлено: 10 Дек 2018 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Показываю на картинке
_________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nihkuas
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 11
|
Сообщение: #35 Добавлено: 08 Мар 2019 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся я с этой же проблемой. Начал стучать руль, пробег 155000 км. сначала был легкий стук и на ходу и стоя, затем усилился. Крутить не надо, достаточно подергать градусов на 20 в стороны, слышно несильное биение. Поехал на диагностику, сервисмэн попросил сесть в машину и поднял на подъемнике, чтобы руль дергал, а он слушал. Стук пропадал когда он держался за рулевой вал, говорит люфт карданчика, отдельно он не продается, нужно менять рулевой вал в сборе. Я решил еще заехать в другие сервисы, чтобы удостовериться. Короче заехал еще в три и в каждом говорили по разному)) кто говорит меняй рулевые тяги, кто на рейку грешит. В общем решил, что прав первый, потому что стук пропадал, когда он держался за рулевой вал. В итоге купил оригинальный рулевой вал, как на картинке выше: 45260-05130 в Экзисте за 11300р. приехал к первому сервисмэну - поменял, сажусь, дергаю руль - все то же самое, т.е. вообще ничего не изменилось. Спрашиваю ну и что? Говорит, ну старый вал в любом случае свое отслужил там большой люфт был, у тебя мол скорее всего еще и рулевая рейка. Беру старый вал, дергаю во все стороны, никакого люфта не вижу. Вот такие диагносты... _________________ Toyota Avensis III, 2009, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася-матрос
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 35
|
Сообщение: #36 Добавлено: 16 Апр 2019 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Стук при повороте и возврате руля, это стук в шлицевом соединении. 100%
Там где руль ходит при регулировке!Поджали смазали-у меня новая машина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nihkuas
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 11
|
Сообщение: #37 Добавлено: 21 Апр 2019 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишусь о том как я все-таки победил стук. Выше кто-то писал, что все дело в ослабленных болтах. Своей ямы и гаража не имею, поэтому нашел приличный сервис с 7-й попытки, толковые и честные мужики подтянули болт промежуточного вала, это самый нижний болт картинки выше. И все, стук пропал. А то уроды после замены рулевого вала мне уже предлагали и рулевую рейку менять. _________________ Toyota Avensis III, 2009, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася-матрос
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 35
|
Сообщение: #38 Добавлено: 24 Апр 2019 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
То же подтягивал, хватило ненадолго.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrSerg
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 100
|
Сообщение: #39 Добавлено: 23 Июл 2019 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Тоже столкнулся с проблемой рулевого.
Был слышен глухой стук при покачивании руля, при возврате руля после поворота или при работе рулем во время езды по неровностям - отчетливый щелчок, который чувствуется руками.
В ходе изысканий выяснил, что стучит именно в районе промежуточного вала. Что сделано в итоге:
1. Подтянули болт в районе рулевой рейки (на схеме выше - самый нижний)
Пропал глухой стук при покачивании.
2. Сняли вал, проверили на люфт - он минимальный. Мастер сообщил, что может поменять мне крестовины в карданчиках, но неизвестно, даст ли это результат, т.к. люфт минимальный.
Итог: поменяли 2 крестовины карданчика на "универсальный" производства GMB. Минимальный люфт был устранён.
И проблема, к счастью, тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrSerg
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 100
|
Сообщение: #40 Добавлено: 21 Ноя 2023 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошлого ремонта с заменой подшипников крестовины прошло в районе года. Проблема вернулась . В сервисе что-то там обжали, хватило буквально на 4-5 мес и все заново.
Заказал оригинальный вал на zzap из эмиратов за 14 тыс руб. Заменил, уже 4 мес как полет в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|