|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #971 Добавлено: 23 Мар 2015 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): | Бессмысленное обсуждение. Тема топика же: на что бы вы пересели после авнесиса.... |
полностью согласен ), бессмысленное _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #972 Добавлено: 23 Мар 2015 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): | Ну, на мой взгляд Сааб 93 2.0t+5-ст автомат НАМНОГО динамичнее веника 1.8+вариатор. |
А на мой взгляд, Сааб 9-3 с двигателем 2,0Т (175 турбокобыл против 152 атмосферных у Авика 2,0) и 5-АКПП совсем ненамного динамичнее, во всяком случае по заявленным ТТХ: http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-3/44098/
Цифры Веника: , 2,0 - 10 секунд, 1,8 - 10,4 секунды.
0,4 секунды - это намного при турбо и разнице в лошадях 28? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #973 Добавлено: 23 Мар 2015 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Цифры Веника: , 2,0 - 10 секунд, 1,8 - 10,4 секунды.
0,4 секунды - это намного при турбо и разнице в лошадях 28? |
Я уже писал выше, я не на трассе же езжу где 0-100 важно. Важна динамика/эластичность/еще-как-угодно-назовите-правильно в городе.
93 пресловутый есть в наличии. бывает ездим в 2 машины. то владелец сааба за рулем сааба, а я в венике -- то я в саабе, а владелец сааба в венике. Сааб стабильно уезжает от веника в том смысле, что саабу всегда приходится ехать помедленнее чем можется, поджидать и не шустрить.
ну и по ощущениям личным тоже. но может я ошибаюсь и такие ощущения это самообман за счет физического толчка. но есть и сравнительные замеры в 2 машины.
при этом я не спорю что в полном диапазоне 0-100 веник не сильно тормознее. но он нагоняет "потом". но только вот это вот "потом" в городе не востребовано практически.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Про много-не много. Сааб там такой: http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-3/23102/
Пишут 9.7. почти секунда разницы. много или это или мало 10%? С учетом что автомат пинает, а вариатор плавен -- мне кажется это много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #974 Добавлено: 23 Мар 2015 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): | 93 пресловутый есть в наличии. бывает ездим в 2 машины. то владелец сааба за рулем сааба, а я в венике -- то я в саабе, а владелец сааба в венике. Сааб стабильно уезжает от веника в том смысле, что саабу всегда приходится ехать помедленнее чем можется, поджидать и не шустрить.
ну и по ощущениям личным тоже. но может я ошибаюсь и такие ощущения это самообман за счет физического толчка. но есть и сравнительные замеры в 2 машины.
при этом я не спорю что в полном диапазоне 0-100 веник не сильно тормознее. но он нагоняет "потом". но только вот это вот "потом" в городе не востребовано практически. |
Не знаю, когда был Веник, многие пытались гоняться со мной, особенно, Шкоды и ФВ. Если и уезжали, то на пол-корпуса до 80 км/ч, быстрее не разгоняюсь в городе. Причем, ездил всегда в нормальном режиме и не сильно топил. Вариатор скисает только на затяжных подъемах, тогда изредка нажимал кнопочку, если сильно надо было. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #975 Добавлено: 23 Мар 2015 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Не знаю, когда был Веник, многие пытались гоняться со мной, особенно, Шкоды и ФВ. Если и уезжали, то на пол-корпуса до 80 км/ч, быстрее не разгоняюсь в городе. Причем, ездил всегда в нормальном режиме и не сильно топил. Вариатор скисает только на затяжных подъемах, тогда изредка нажимал кнопочку, если сильно надо было. |
Ну может личные заморочки и нелюбовь к вариатору у меня в целом. Первая машина с вариатором. Не агитирую никого на самом деле.
плюсы объективные у веника есть. Сам на нем езжу. Просто порассуждал "на что бы пересел" с указанием "что больше в венике не хватает". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #976 Добавлено: 23 Мар 2015 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): | Про много-не много. Сааб там такой: http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-3/23102/
Пишут 9.7. почти секунда разницы. много или это или мало 10%? С учетом что автомат пинает, а вариатор плавен -- мне кажется это много. |
10% - это не намного, просто быстрее. Да даже и 10 процентов нет. А по цене по сотсоянию 2011 года, когда я выбирал Авик, 9-3 процентов на 20 был дороже в сходной комплектации.
Конечно, Сааб похаризматичнее, спору нет. Но очень ломучий. Очканул.
Кстати, 1,8Т 9-3, разгон до 100 - 10,7 секунд. Фи! http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-3/44098/ _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #977 Добавлено: 23 Мар 2015 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, Сааб 1.8 это профанация, а не Сааб. Некоторые саабо-владельцы и 2.0t за Сааб не считают, им только 2.0T подавай (который 210 л.с. в базе, до чипа)!
Про ломучесть затрудняюсь сказать. Все-таки местный (для меня) Сааб 10 лет уже разменял... В таком возрасте сыпется конечно потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #978 Добавлено: 24 Мар 2015 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): |
Про ломучесть затрудняюсь сказать. Все-таки местный (для меня) Сааб 10 лет уже разменял... В таком возрасте сыпется конечно потихоньку. |
У моего зятя (мужа сестры) был Сааб 9000, купленный новым в 1995 году на заказ. Ломался страшно, через год он его продал и перекрестился.
Знавал одного сервис-менеджера из Сааба. Говорил, не дай бог купить Сааб, сам ездил на Мазде.
Так что если 10 лет не было проблем - все супер. Но скорее исключение, чем правило. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #979 Добавлено: 25 Мар 2015 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Не поленился и посмотрел ТТХ Авиков (разгон до 100км/ч), большой принципиальной разницы не увидел:
Т27
1,8МТ - 9,4с
1,8CVT - 10,4с
2,0СVT - 10с
Т25
1,8АТ - 11,6с
О чем вообще тут разборка идет и насколько принципиальна разница в наборе скорости "до ста" в одну-две секунды???? _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #980 Добавлено: 25 Мар 2015 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | Не поленился и посмотрел ТТХ Авиков (разгон до 100км/ч), большой принципиальной разницы не увидел:
Т27
1,8МТ - 9,4с
1,8CVT - 10,4с
2,0СVT - 10с
Т25
1,8АТ - 11,6с
О чем вообще тут разборка идет и насколько принципиальна разница в наборе скорости "до ста" в одну-две секунды???? |
в городе очень важно ) _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|