|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #961 Добавлено: 13 Мар 2015 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): |
Проблем с машиной у меня нет, это специфика вариатора -- монотонный ("троллейбусный") разгон. Аналогично ведут себя и всякие ниссаны с вариаторами -- раньше в долгой эксплуатации машин с вариатором не было, авенсис первый на которой проехал хотя бы год.
Нет рывка у вариатора при сильном резком газе, одно жужжание оборотов и сравнительно плавный (плавный = не такой как на автомате, когда 2 передачи вниз и "удар" в спину водителю) разгон. |
Немного терминологии. Троллейбусным называют разгон вариатора из-за плавности и постоянного ускорения - на троллейбусе нет КПП и разгон происходит из-за увеличения оборотов ЭД и это хорошо слышно.
Вариатор Авенсиса как раз не работает в зоне постоянных оборотов, а использует определенный диапазон, соответствующий максимуму КМ. А вот вариаторы Ниссанов и Лансеров этим грешат.
Что касается "современных гидравлических" (видимо, имеются в виду ГМП, ибо вариатор тоже управляется гидронасосом), то они как раз имитируют работу вариатора, работая в узком диапазоне оборотов за счет большого количества передач и высокого общего передаточного числа.
Поэтому если сравнивать ощущения от работы вариатора ИМЕННО Авенсиса и, скажем, 8 НР от ZF, то они очень схожие.
"Рывок" на ГМП, действительно ощутимее, но здесь еще играет роль турбина. И, разумеется, шестеренные передачи более жестко передают КМ, соответсвенно, позволяют обеспечить более жесткую связь с двигателем.
Если же сравнивать Авенсис-3 и Авенсис-2 с ГМП - вариатор делает последнего легко при равных двигателях.
Если сравнивать динамику моего служебного Суперба с 1,8Т и 5-ступенчатым автоматом с моим бывшим Авиком, последний гораздо более комфортно и напористо разгоняется. На Супербе есть рывки, при кик-дауне, но пока переключается передача, Авенсис уезжает вперед, а уж потом Суперб его догоняет. То есть субъективно, Суперб дает более эмоциональные ощущения от разгона, а объектино Авик уезжает вперед. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #962 Добавлено: 14 Мар 2015 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
да и вообще не надо в городе гонять и ускоряться а потом тут же тормозить ))
колодки целее будут... я вот свои менял на 70 тыс потому что не торможу и везде успеваю )))
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
кстати, про правый ряд... бывало и такое и у меня, ну ни разу вариатор не тупил.
может я его так натренировал за 4 года городской езды? _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #963 Добавлено: 20 Мар 2015 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Бессмысленное обсуждение. Для меня 1.8+вариатор туповат. Стаж вождения 12 лет ежедневно, машины были разные. Для кого-то нормально. Тема топика же: на что бы вы пересели после авнесиса.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #964 Добавлено: 20 Мар 2015 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): | Бессмысленное обсуждение. Для меня 1.8+вариатор туповат. Стаж вождения 12 лет ежедневно, машины были разные. Для кого-то нормально. Тема топика же: на что бы вы пересели после авнесиса.... | Мне просто интересно.
Укажите автомобиль примерно схожий с Авенсисом по габаритам, объему двигателя, лс, на автомате намного более динамичный. Чтоб оценить что для Вас не туповато. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoyot Активист
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2014 Сообщения: 398 Откуда: РФ
|
Сообщение: #965 Добавлено: 20 Мар 2015 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): | Riper писал(а): | Бессмысленное обсуждение. Для меня 1.8+вариатор туповат. Стаж вождения 12 лет ежедневно, машины были разные. Для кого-то нормально. Тема топика же: на что бы вы пересели после авнесиса.... | Мне просто интересно.
Укажите автомобиль примерно схожий с Авенсисом по габаритам, объему двигателя, лс, на автомате намного более динамичный. Чтоб оценить что для Вас не туповато. |
Honda Akkord к примеру _________________ Храните деньги там ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #966 Добавлено: 20 Мар 2015 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): | Мне просто интересно.
Укажите автомобиль примерно схожий с Авенсисом по габаритам, объему двигателя, лс, на автомате намного более динамичный. Чтоб оценить что для Вас не туповато. |
Из того на чем периодически езжу кроме Авенсиса: Сааб 93 (2.0) автомат, не аэро, дорестайл, ровно 10 лет машине. Не туповат. Еще раз подчеркну -- не аэро (т.е. 2.0t, а не 2.0T) и не полноприводный -- обычный Сааб такой.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
PS: понимаю что разумнее по размерам сравнивать веник с 95 тогда уж, но на 95 извините не ездил. Пусть для примера не туповатой машины будет 93 (который, конечно, не D, а C-класс).
И это, отметим, все-таки не спорт-машина совсем. А, скажем так, чуть побыстрее из гражданских. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #967 Добавлено: 20 Мар 2015 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Atoyot писал(а): |
Honda Akkord к примеру | двиг 2.4?
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Riper писал(а): | Сааб 93 (2.0) автомат, не аэро, дорестайл, ровно 10 лет машине. Не туповат. | Ну он же немного мощнее и динамичнее тоже немного
Riper писал(а): |
PS: понимаю что разумнее по размерам сравнивать веник с 95 тогда уж, но на 95 извините не ездил. Пусть для примера не туповатой машины будет 93 (который, конечно, не D, а C-класс).
| Это не динамичнее точно.
И это нужно учесть что веник на варике не для гонок, а для плавности. Но и тут он не туп. По моему вы придираетесь к авто Продайте, не мучайте себя. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #968 Добавлено: 23 Мар 2015 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): | Riper писал(а): | Сааб 93 (2.0) автомат, не аэро, дорестайл, ровно 10 лет машине. Не туповат. | Ну он же немного мощнее и динамичнее тоже немного |
Да, мощнее. И веселее. Просили пример "что для Вас нормально?" -- вот он.
VOVA писал(а): | Riper писал(а): |
PS: понимаю что разумнее по размерам сравнивать веник с 95 тогда уж, но на 95 извините не ездил. Пусть для примера не туповатой машины будет 93 (который, конечно, не D, а C-класс).
| Это не динамичнее точно. |
"Это" это что?
VOVA писал(а): | И это нужно учесть что веник на варике не для гонок, а для плавности. Но и тут он не туп. По моему вы придираетесь к авто Продайте, не мучайте себя. |
Сила сильная. "Не надо говорить что мне делать и я не скажу куда Вам идти".
А так да, продам конечно. Неминуемо. Впрочем, как и Вы. Пока экономически нецелесообразно (ситуация на рынке мутная) и езжу год всего (в налоговую идти лень дополнительно). Так что пару лет покатаюсь еще. Просто думал заочно что машинка веселее. Но недочеты объективно есть, конечно (помимо субъективной тупости еще можно много чего "хорошего" написать, что будет уже объективным -- часть уже писал тут, спорить не стали соклубники, значит согласны), но для своей цены может и нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #969 Добавлено: 23 Мар 2015 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): |
"Это" это что? | Все, что вы указали. Если я правильно понял старые модели Веников.
Riper писал(а): |
"Не надо говорить что мне делать и я не скажу куда Вам идти". |
Зря обиделись. Я не для этого писал. Просто нужно владеть желаемым авто, кататься и получать удовольствие. А не мучить себя "неудовлетворительной" связкой 1.8 и вариатора
Riper писал(а): |
Просто думал заочно что машинка веселее. | Есть тест драйв и сравнительные тесты в печатных изданиях, можно определиться до покупки. Я купил именно то, что хотел и не разочаровался.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Riper писал(а): |
Да, мощнее. И веселее. Просили пример "что для Вас нормально?" -- вот он.
| Я просил аналог НАМНОГО динамичнее. В данном случае это не так. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #970 Добавлено: 23 Мар 2015 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): | Все, что вы указали. Если я правильно понял старые модели Веников. |
Нет. 93 и 95 это саабы.
VOVA писал(а): | Есть тест драйв и сравнительные тесты в печатных изданиях, можно определиться до покупки. Я купил именно то, что хотел и не разочаровался |
Вот, кстати, не согласен. Понимание "мое-не мое" может прийти и куда позже тест-драйва в салоне. Например вот предыдущая машина у меня была пыж 308 (5дв хэтч, дорестайл). Садился в нее с полным сомнением и недовольством (ну, вариантов не было). В голове вертелось про "правило трех Ф" и пр.
Причем еще комплектация у пыжа была унылая. Тряпочка, 1.6, обычный кондиционер (не климат), без подогрева сидений, подлокотника переднего нет, диски-штамповка и т.д.. Из всех радостей только древний 4-ступенчатый автомат. После полугода реально влюбился в эту машину! И в дальнобой на ней ездил радостно, и в пир и в мир.
VOVA писал(а): | Я просил аналог НАМНОГО динамичнее. В данном случае это не так. |
Ну, на мой взгляд Сааб 93 2.0t+5-ст автомат НАМНОГО динамичнее веника 1.8+вариатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|