Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Самостоятельная замена масла в вариаторе
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 25, 26, 27  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xakzona




Зарегистрирован: 17.08.2014
Сообщения: 64

Сообщение: #111   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

77000
_________________
Lada 2110 2001г был
Audi A4 1999г был хлам
Toyota Avensis II 2008г MT был
Toyota Avensis III 2010г silver 1.8 Multidrive S Престиж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EDu
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 529
Откуда: Москва

Сообщение: #112   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xakzona
Спасибо за подробный и наглядный отчет Smile
Какие ощущения после замены? ...в сравнении до и после. У самого пробег 67тыс.км....пока все устраивает как работает коробка.
_________________
Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xakzona




Зарегистрирован: 17.08.2014
Сообщения: 64

Сообщение: #113   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем был предвестник: бывало когда едешь накатом в горку небольшую, когда обороты примерно 3 тыс, отпускаешь газульку, к примеру, перед полицаем обороты как и должны падают до 1тыс, но потом подлетают до 1.7 тыс примерно и соответственно плавный толчек, потом сразу опять до 1тыс.
Еще кстати при переключении передач на месте между D-N-R бывало подергивало авто
После замены первые 50 км не гонял, потихоньку ездил. Вариатор как новый после замены
_________________
Lada 2110 2001г был
Audi A4 1999г был хлам
Toyota Avensis II 2008г MT был
Toyota Avensis III 2010г silver 1.8 Multidrive S Престиж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EDu
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 529
Откуда: Москва

Сообщение: #114   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2015 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xakzona
Еще момент хочу уточнить...авто у вас с нуля или брали уже на вторичке? с каким пробегом брали?
_________________
Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOYOTASAN



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.12.2014
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар

Сообщение: #115   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2015 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем прочитал полностью тему от начало до конца, общался с знакомым механиком и ннженером по гарантии дилерского центра ТОЙОТА в нашем городе и пришел к выводу. что я лично в свой вариатор не полезу и никому лезть не позволю и не советую. По словам механика вариаторна Авенсисе в легкую выходит 300 000 км (есть не один наглядный пример авенсисов с пробегами более 260 000 км) без замены масла при условии нормальной и адекватной эксплуатации, т.е избегая частых и долгих пробуксовок. резкого старта с места, езды на повышенных оборотах на непрогретом вариаторе. переключении с D на R и обратно без полной остановки и др. Дилеры большую часть своей выручки получают с ТО автомобилей и врятли бы они отказывались от замены масла в вариаторах просто так (услуга стоит от 15.000 р). Верить или не верить- дело каждого, но я лично сомневаюсь, что Японцы. которые дорожат своей репутацией давали бы с целью наживы предписания , что масло на весь период службы в вариаторе.
_________________
Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT PRESTIGE PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xakzona




Зарегистрирован: 17.08.2014
Сообщения: 64

Сообщение: #116   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2015 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EDu писал(а):
xakzona
Еще момент хочу уточнить...авто у вас с нуля или брали уже на вторичке? с каким пробегом брали?

Вторичке на 40 тыс

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

TOYOTASAN писал(а):
Вообщем прочитал полностью тему от начало до конца, общался с знакомым механиком и ннженером по гарантии дилерского центра ТОЙОТА в нашем городе и пришел к выводу. что я лично в свой вариатор не полезу и никому лезть не позволю и не советую. По словам механика вариаторна Авенсисе в легкую выходит 300 000 км (есть не один наглядный пример авенсисов с пробегами более 260 000 км) без замены масла при условии нормальной и адекватной эксплуатации, т.е избегая частых и долгих пробуксовок. резкого старта с места, езды на повышенных оборотах на непрогретом вариаторе. переключении с D на R и обратно без полной остановки и др. Дилеры большую часть своей выручки получают с ТО автомобилей и врятли бы они отказывались от замены масла в вариаторах просто так (услуга стоит от 15.000 р). Верить или не верить- дело каждого, но я лично сомневаюсь, что Японцы. которые дорожат своей репутацией давали бы с целью наживы предписания , что масло на весь период службы в вариаторе.

По-крайней мере я убедился что нет стручки в коробке, так как вариатор накрывается и становится не ремонтоспособным именно после того как рвется ремень и разбивает на оборотах все вокруг

Добавлено спустя 11 часов 20 минут 22 секунды:

TOYOTASAN писал(а):
Вообщем прочитал полностью тему от начало до конца, общался с знакомым механиком и ннженером по гарантии дилерского центра ТОЙОТА в нашем городе и пришел к выводу. что я лично в свой вариатор не полезу и никому лезть не позволю и не советую. По словам механика вариаторна Авенсисе в легкую выходит 300 000 км (есть не один наглядный пример авенсисов с пробегами более 260 000 км) без замены масла при условии нормальной и адекватной эксплуатации, т.е избегая частых и долгих пробуксовок. резкого старта с места, езды на повышенных оборотах на непрогретом вариаторе. переключении с D на R и обратно без полной остановки и др. Дилеры большую часть своей выручки получают с ТО автомобилей и врятли бы они отказывались от замены масла в вариаторах просто так (услуга стоит от 15.000 р). Верить или не верить- дело каждого, но я лично сомневаюсь, что Японцы. которые дорожат своей репутацией давали бы с целью наживы предписания , что масло на весь период службы в вариаторе.


скан мануала.jpg
Взято из книги corolla axio\fielder 06-12гг. Читайте рекомендацию посередине


Но это не говорит о том что при 60к пробегу нужно срочно бежать менять масло, я думаю оптимально на 80-100к. В моем случае были признаки износа масла.
Срок эксплуатации toyota равен гарантийному сроку
_________________
Lada 2110 2001г был
Audi A4 1999г был хлам
Toyota Avensis II 2008г MT был
Toyota Avensis III 2010г silver 1.8 Multidrive S Престиж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOYOTASAN



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.12.2014
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар

Сообщение: #117   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2015 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


скан мануала.jpg
Взято из книги corolla axio\fielder 06-12гг. Читайте рекомендацию посередине


Но это не говорит о том что при 60к пробегу нужно срочно бежать менять масло, я думаю оптимально на 80-100к. В моем случае были признаки износа масла.
Срок эксплуатации toyota равен гарантийному сроку[/quote]

Как я понимаю книги corolla axio\fielder 06-12гг.- это не официальное издание разработанное для реальзации в дилерский центрах при покупке авто, а обычное издание, выпущенно нашими издательскими шарашками, а кто и как разработал данную инструкцию порой вообще не известно. Про такие книги я вообще молчу. поскольку особого доверия в них нет и если сравнивать такие книги по содержанию друг с другом, то порой они противоречат сами себе. Стараюсь обращаться при проявлении вопросов в программу TOYOTA TechDoc
_________________
Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT PRESTIGE PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_esv



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.09.2014
Сообщения: 72

Сообщение: #118   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2015 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня кстати давно мучает вопрос - почему при проведении ТО в официальном дилере меня неоднократно отговаривали от замены масла в вариаторе? Посещают меня мысли, что это обусловлено скорее нежеланием заниматься этим, поскольку вероятно весьма трудозатратная процедура при ее низкой стоимости. А большая часть денег за эту процедуру уходит на новое масло и фильтры. У кого какие мысли по этому поводу?

P.S. 2010 год выпуска, пробег 73000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor2809




Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 79

Сообщение: #119   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2015 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибуть может указать артикулы.
Масло, и двух фильтров что там менять нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xakzona




Зарегистрирован: 17.08.2014
Сообщения: 64

Сообщение: #120   СообщениеДобавлено: 29 Мар 2015 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/?query=k311
_________________
Lada 2110 2001г был
Audi A4 1999г был хлам
Toyota Avensis II 2008г MT был
Toyota Avensis III 2010г silver 1.8 Multidrive S Престиж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 25, 26, 27  След. [Все]
Страница 12 из 27

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST