Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Самостоятельная замена масла в вариаторе
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 25, 26, 27  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ingvar
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 549
Откуда: Псков

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2014 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу понять, а с какой целью меняют масло при не большом пробеге, например 40000? Тяжелые условия эксплуатации? Часто буксуют? В чем причина?
_________________
AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей88



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2014
Сообщения: 141
Откуда: Москва

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 18 Сен 2014 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

met666 писал(а):
Алексей88
Сканер не обязателен, можно и в ручную все сделать. А продувать коробку не стоит, потому что будет большая разница между давлением, новое масло имеет другие физ. показатели, нежели старое. А датчики подстраиваются под "старость" масла. Бытует мнение что если все продуть и сделать полную замену масла, то обязательно после этого нужно отрегулировать датчик давление масла и датчик ускорения.
Я сколько не искал у электриков с приборами, спрашивал у фф. дилера в ключавто, никто не умеет и не знает как эти датчики калибровать.
А вообще я бы вам посоветовал просто приоткрыть нижний сливной колпачок под коробкой и посмотреть какого цвета и состава жижа. Если она не сильно темная с красноватым оттенком, не имея каких либо включений (металлической стружки) и горелого запаха то беспокоится не зачем. Лучше просто поменять масло со снятием поддона и его последующей чистки.
Если вас интересует могу выслать подробную инструкцию по манулу и из личного опыта.


очень просим в студию! и уточните какое масло нужно
Ingvar
не могу по другому,лучше перебдеть ) тем более после 4тыщ очень хорошо едет, пользуюсь спортрежимом очень часто
_________________
оливковый 1.8 КввТ 11г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
met666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 113

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2014 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей88
Масло лить только оригинал TOYOTA CVT (номер: 08886-02105)
Все меняется без сканера, а также уровень, не создавайте кипишь. Самое главное - иметь правильные руки с правильного места ) Читайте тут все подробно описано....
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18577&postdays=0&postorder=asc&start=45#
От себя в кратце.... Тут вы определитесь как будете менять масло со снятием и чисткой поддона или методом частичного слива и долива. Если масло ни разу не менялось, в вашем случае 26000 это небольшой пробег, я бы поменял частично (слить-долить), но если есть подозрение на стружку в поддоне то лучше почистить и сам поддон. Дело ваше. И вообще если БУДИТЕ сами все делать, то работа очень грязная Smile На сколько знаю из искомых мною механиков в своем Крае никто не умеет этого делать, в свое время все делал сам.
И так если со снятием поддона то вам понадобиться масло CVT Toyota где то около 6-7 литров (на запас лучше взять 2 канистры по 4 литра):
1) Разбираете нижнюю накладку под двигателем
2) Готовите емкость для слива жидкости
3) Снимаете левое колесо и защиту арки.
4) Хорошо прогреваете машину, минут так 5, периодически переключая коробку по всем режимам с интервалом на каждой ступени по 5-8 секунд для прогона и прогрева масла по всем узлам коробки (если масло будет горячим старого масла больше сольется) ! Переключать по кругу часто не нужно, достаточно раза 3-4 в течении 5-ти минут. Затем глушите двигатель, в редиме парковки (не очень важно в каком режиме)
5) У снятого колеса увидите боковину своей коробки, c левой стороны коробки увидите заливную металлическую крышку, ее откручиваете чтобы в коробку поступал воздух, так сольется больше масла.
6) Далее откручиваете металлический сливной колпачок под поддоном, перед этим подставив под него какое нибудь корыто для слива масла.
7) Сольется около 4,5 литров.
8)Откручиваете поддон. Откладываете старую прокладку, которую потом замените новой (обязательно ! В поддоне увидите что в центре прикреплены 3 магнита, они могут быть на вид "бородатыми" от мелкого металлического напыления. Сам поддон не должен содержать никакую стружку в масле. Снимаете эти магниты руками и протираете сухой ветошью. Затем промываете сам поддон каким нибудь чистым растворителем, не содержащим в составе масел (я пользовался техническим ацетоном). Все протираете чистой ветошью, ставите магниты в свои пазы в поддоне. Если есть желание поменять фильтр, то снимаете старый, ставите новый, он находиться под коробкой, его будет видно. Я фильтр свой не менял при пробеге 80000 км, так как купленный не подошел (промывать не стал из соображений "дабы не испортить фетровую ткань в нем или не оставить частичек растворителя в фильтре) Некоторые после промывки фильтра его продували, у меня такой возможности не было). Фильтр протер и поставил обратно.
9) Ставите новую прокладку поддона, закручиваете поддон. Основная работа сделана.
10) Закручиваете сливной колпачок внизу и заливаете новое масло через какую нибудь воронку или тех. шприц. Заливать через заливное отверстие сбоку, где открутили гайку. Для залива я использовал литровый шприц. Зальется приблизительно столько же сколько слилось, может чуть больше, но это не важно уровень выставляется по поддону (сливная пробка снизу). Заливать масло нужно до тех пор пока с нижнего сливного отверстия не потечет масло. Закручиваете нижнюю гайку, а боковую для залива оставляете открытой. Не бойтесь что туда может якобы может попасть воздух, никуда он не попадет, насос качает масла из под поддона. Так вы сэкономите время, чтобы по сто раз не откручивать-закручивать.
11) Далее начинается самое важное - это выставление уровня жидкости.
Вот вам скинул подробную инструкцию в формате PDF там все разжовано:
http://rghost.ru/58041704
В помощь также статья из этого форума:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18577&postdays=0&postorder=asc&start=45#
12) ВАЖНО ! Мой вам совет, при отрегулированной температуре жидкости, двигатель продолжает работать, тут вам понадобится очень быстро действовать при заливе или переливе масла, открытие - закрытие сливного колпачка и всех этих действий, потому что ТЕМПЕРАТУРА ОЧЕНЬ БЫСТРО РАСТЕТ и если не успеете отрегулировать правильно уровень масла, придется глушить двигатель и ждать пока жидкость не остынет.) Так как при температуре масло СИЛЬНО РАСШИРЯЕТСЯ и уровень меняется моментально. Горячее масло может остывать от 15 минут до нескольких часов. В зависимости какая температура окружающего воздуха. А это влечет за собой на повторные "мутарные" действия с переключение коробки в режим "определения температуры", это может сильно вымотать.
В РЕЖИМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ индикатор D должен гореть постоянно, это означает нормальную температуру, все действия по сливу или доливу масла нужно совершать именно в этот момент. Если вы увидели что индикатор D замигал, а вы не успели отрегулировать уровень, то вам придется ждать пока коробка не остынет и делать все по новой. Если в этом режиме вы долили масло и масло сначала текла струйкой из под низу, а потом стала капать то быстро закрываете нижний колпачок сливного отверстия. Затем боковой. ВЫ все сделали как положено. ПРИМЕЧАНИЕ. Масло даже при отрегулируемом уровне все равно продолжает капать без остановки из под сливного отверстия, т.к. температура растет. Ловите момент между струйкой и падающими каплями сами на глаз. Если делаете это в первый раз, придется попотеть. Когда все выставили, глушите мотор, вынимаете перемычку. И вуаля все сделано. Собираете колесо, накладки и радуетесь своей выполненной работе.
Я, например, менял масло летом в вечернее время, при этом оставлял разобранную машину на ночь на подъемнике, так как с первого раза не успел залить нужное количество масла до перегрева масла в коробки. Пришлось ждать долгое время. При теплой погоде коробка быстро нагревается буквально за несколько минут. Все нужно делать оперативно. Внимательно ознакомитесь с инструкцией. Успехов.
_________________
Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Платон



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.12.2012
Сообщения: 12

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 09:57    Заголовок сообщения: замена масла в коробке автомат ДИЗЕЛЬ Ответить с цитатой

Тойота авенсис 2010 г.в. дизель, особое внимание прошу обратить что двигатель дизельный, коробка стоит от новой камри, 6 ст. заранее купил фильт Тойота 35330-33050, масло 10л. по 5 л.в железной банке WS 08886-02305, на заливной горловине было вибито WS. Менял в центре и ремонту коробок автомат стоимость замены 1200 руб. в течении 30 мин. Бюджет фильтра 1000руб. масла 2400 руб. покупал у оптовиков. Пока полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marti



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Саров

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2014 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авенсис 2010 1.8 CVT
на ТО-80000 рекомендовали замену масла вариатора.
согласился
развели?
ОД Нижний Новгород, я у них 10+ лет
особых косяков не было
_________________
AVENSIS Т22, WAGON, 1.6 МКПП, Luna, 1999 г., был
AVENSIS T27, WAGON, 1,8 CVT, Elegance, 2010 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2014 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marti писал(а):
Авенсис 2010 1.8 CVT
на ТО-80000 рекомендовали замену масла вариатора.
согласился
развели?
ОД Нижний Новгород, я у них 10+ лет
особых косяков не было


Походу хуже не будет - свежее масло, это завсегда хорошо! /ИМХО!/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marti



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Саров

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 19 Окт 2014 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авенсис 2010 1.8 CVT
на ТО-80000 по регламенту замена топл. фильта
Его не оказалось в наличии
ОД сказал ничего криминального заменить на следующем ТО
Подождать до весны или все же сменить при случае?
_________________
AVENSIS Т22, WAGON, 1.6 МКПП, Luna, 1999 г., был
AVENSIS T27, WAGON, 1,8 CVT, Elegance, 2010 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
met666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 113

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже интересует этот вопрос. Пробег 88000км не менял еще, никаких проблем с топливной системой не наблюдал. Просто фильтр стоит недешево.
_________________
Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщения: 59
Откуда: УФА

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предыдущий т25 продал с пробегом 130 тыщ. Топливный не трогал,он до сих пор ездит. Как-то так...
_________________
Был 2006 1.8 мкпп sol
Был 2008 1.8 акпп sol
Есть 2012 1.8 cvt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xakzona




Зарегистрирован: 17.08.2014
Сообщения: 64

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2014 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vas писал(а):
Предыдущий т25 продал с пробегом 130 тыщ. Топливный не трогал,он до сих пор ездит. Как-то так...

Также на предыдущем 140 наездил не менял фильтра
_________________
Lada 2110 2001г был
Audi A4 1999г был хлам
Toyota Avensis II 2008г MT был
Toyota Avensis III 2010г silver 1.8 Multidrive S Престиж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 25, 26, 27  След. [Все]
Страница 10 из 27

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST