Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вариатор. часть2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
melvir



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 150
Откуда: 86-Нефтеюганск

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2014 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xakzona
Да не заморачивайтесь вы вариатор/не вариатор, японцы это не Multitronic одноразовый, на ваш век хватик покататься, у него ресурс за 350т.км, как и у любой коробки. K11X ставятся на двигатели свыше 2-х литров, а CVT К31X до 2-х литров, вот и вся разница.
Главное при покупке смотрите, чтобы не дергалась и никаких признаков и звуков не было, а то некоторые с горя и х... сломать могут.
1) По динамике они одинаковы там разница в 5лс, 152лс вместо 147лс, обе разгоняются до сотни за 9.7с по GPS.
2) у 2.0 налог выше и страховка, а у нас в ХМАО, налог на машины до 150лс не платиться.
За 152лс налог 5320р, за 147лс налога нет в ХМАО, если бы был, то 3675р.
ОСАГО за 2.0л, коэффициент 1.6, вместо 1.4.
У меня получается Класс страхования 8, я за 1.8л плачу 2703р в год, за 2.0 было бы 3089р. У новичков там разница почти 2000р в год.
3) Расход топлива у 2.0 на 0.5-1л больше при тех же условиях.
Если все тоже самое, зачем платить больше?
PS> тут надо выбирать, того, у кого состояние близкое к идеальному, если это будет 2.0л, значит у вас будет 2.0л Mr. Green
_________________
Toyota Avensis 2011 1.8 АКПП Престиж+ ~55т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

melvir писал(а):
PS> тут надо выбирать, того, у кого состояние близкое к идеальному, если это будет 2.0л, значит у вас будет 2.0л Mr. Green

2 литра имеет весомое преимущество в оснащении, что касается динамики, преимущество неочевидно. Только лишние деньги при покупке нового и налог выше.
За шторки, навигацию и парктроники 370 тыр разницы - перебор.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melvir



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 150
Откуда: 86-Нефтеюганск

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся
А ну да, только у 2.0 есть электропривод руля и сидений, ручка круиза и парктроники, на 1.8 дорестайлинге такого нет, все надо ставить самому.
Там еще смотря какой год, после конца 2010, когда прошел мелкий апгрейд, 2.0 был только в комплектации люкс, который стоил как раз на 370000 дороже, меня так жаба давила помню Smile за навигацию с 11 динамиками и электропривод такие деньги отдавать.

PS> А на самом деле 11 динамиков это такая на*бка, там по углам под стеклом вместо пищалок, стоят пищалки+среднечастотники, оба убогих по 1" в диаметре, это как на блинах 100500 пищалок понаставят. Потом по центру пищалка, зачем? если в этой магнитоле DTS или DD нет для фильмов, да и то в таких системах по центру ставят среднечастотники для голоса, никак не пищалки. Ну и сзади 6,5" мидбасы с пищалками, у меня и без пищалок не жалуются, да и плохо когда там пищалки. На авенсисе 2008 года, 8 динамиков, в каждой двери по мидбасу и пищалке, и вот когда едешь пищалка из задней левой двери пищит тебе в левое ухо, я всегда зад глушил на 50% поэтому.
Я даже не слушая этого добра скажу, что звук там по качеству такой же должен быть, может погромче, но не сравниться с настоящими 9 или 11 динамиками в лексусе или немцах.
И называть эту балалайку в авенсисе навигацией? Из навигации там только слово "Навигация" в брошурке к машине.

Короче хочу сказать из полезного там только электропривод с памятью, если жена/отец/сын катается за рулем. Для себя любимого в Престиж+ поставил круиз за 2тр, парктроник с контролем мертвых зон за 10тр, профессиональную шумоизоляцию с акустикой, в зависимости от нужды от 50тр-100тр. Хоть настоящий DolbyDigital 5.1 собрать можно с мониторами и с друзьями просматривать, максимум сотка.

Что-то я увлекся))) в общем до конца 2010 года до апгрейда дорестайлинга, были 2.0 в комплектации элеганс, попроще, но даже там были приводы сидений и руля, круиз и задний парктроник.
Я что хочу сказать, сейчас в бу цены одинаковы, на тот 2.0 элеганс, что 1.8 престиж+, который побогаче в комплектации все равно, поворотный ксенон все дела Smile Поэтому автор спрашивает 1.8 или 2.0
_________________
Toyota Avensis 2011 1.8 АКПП Престиж+ ~55т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

melvir
Ну я примерно так и сказал, про динамики забыл, тоже есть такое дело. Но за 370 тысяч можно было такую навигацию с музыкой замутить, что весь район бы знал.
А про б/у верно, цены практически сравнялись.
Электропривод и память - лично мне, как единственному водителю пофиг, разве что на мойке сбивают, так я просто до конца обратно передвигал и делов!
Сейчас на Лёхе аж 3 памяти, ни одной не пользуюсь, там и так помнит: при запуске сиденье и руль возвращаются в последнюю установку.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бенджамин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: Алматы, Казахстан

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2014 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрёл Авенсис, 2009 год, 2.0 АКПП, универсал, пробег на момент приобретения 85000км. Эксплуатирую около двух месяцев. Обратил внимание на то что когда машина в движении более 30-40 минут "на горячую" при опускании педали газа и торможении проявляются лёгкие подёргивания и небольшие толчки. При наборе скорости рывков и подёргиваний не наблюдается, машина плавно набирает скорость. Бережно или не бережно пользовался машиной прежний хозяин я не в курсе. После заезда на СТО к знакомым ребятам было решено обратится в сервис по замене масла в вариаторе. Приобрёл заранее 2 канистры по 4 литра оригинального масла для вариатора, прокладку поддона и фильтр у нас в городе к сожалению не нашлось. За процессом замены масла наблюдал -слили масло, снимали поддон, промывали поддон и магниты, фильтр тоже промыли. Выраженного налёта и стружки обнаружено не было. Залили в вариатор около 7,7 -7,8 литра масла. В итоге, после смены масла в вариаторе особых изменений не почувствовал, "на горячую" при сбрасывании педали газа и торможении, как и ранее имеются лёгкие подёргивания, в момент полной остановки так же присутствует небольшой толчок, будто в зад кто-то въехал. Подскажите это нормальное явление у вариаторов при торможении? Может что-то с двигателем не так? Ещё смущает не мало ли масла в вариатор залили (7,7 -7,8 литра)? Прбег на данный момент 88000км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miguel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 43

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бенджамин писал(а):
не мало ли масла в вариатор залили (7,7 -7,8 литра)

А как уровень выставляли? У меня при снятии поддона слилось 4 с хвостиком, ну и залилось примерно столько же. Подскажите, как у вас слили 7?
_________________
2009 2,0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бенджамин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: Алматы, Казахстан

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 06:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miguel писал(а):
Бенджамин писал(а):
не мало ли масла в вариатор залили (7,7 -7,8 литра)

А как уровень выставляли? У меня при снятии поддона слилось 4 с хвостиком, ну и залилось примерно столько же. Подскажите, как у вас слили 7?

Как выставляли уровень масла не имею понятия. Масло заливали в несколько временных промежутков, в паузах между промежутками я заводил двигатель и переключал селектор передач в положения - D, R, N, затем в исходное положение P, задерживая в каждом положении примерно по 10 секунд. И так несколько раз. Затем глушил двигатель и снова заливали масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 549
Откуда: Псков

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2014 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crusty писал(а):
Добрый вечер!
И все таки, как я понял, пока только один человек столкнулся в проблемами с вариатором? А то почитав эту тему задумался о замене.
Легкое подвывание на малой скорости, как думаете , ремень ( что нормально) или подшшипник ( что хреново).
И еще вопрос к живущим в ЕС. Делали ли перепрошивку вариатора у официалов, если да, то чем они мотивируют ее надобность, и что поменялось в ощущениях? Собираюсь в Эстонию, думаю там у официалов перепрошиться или не стоит. У нас официалы даже не знают об этом.

Сегодня был у ОД в Риге и как обещал спросил про прошивку на варик, ответ - ни каких перепрошивок не было! Еще раз задал и вопрос о замене масла в вариаторе , ответ - только если производились работы связанные с вскрытием вариатора.
_________________
AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей88



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2014
Сообщения: 141
Откуда: Москва

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2014 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти всё перечитал, есть вопрос! как меняет масло официальный дилер? может кто описать всю процедуру? авто 11года и всего 30тыщ пробега но для себя хочу сделать частичную замену ну а в последующем например на 60тыщ сделать полную замену с филтром.
не первый автомат, уверен точно, что лишней частичная замена не будет
_________________
оливковый 1.8 КввТ 11г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей П.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 1145
Откуда: МО

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2014 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело конечно Ваше, но наверное не стоит на 30 тыс менять масло в вариаторе, если нет рекомендаций... Тем более если нет никаких симптомов.
еще раз повторюсь - дело хозяйское, высказал лишь свое мнение.
_________________
Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18  След. [Все]
Страница 7 из 18

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST