|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serega0406
Пол: Зарегистрирован: 30.01.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Сообщение: #611 Добавлено: 29 Июн 2014 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
shavedstaf писал(а): | Пробег /117т.км, менял только стойки, при дефектовке ничего не выявлено кроме них, даже развал не ушел(проверили на стенде) |
Ясно! У меня пробег тоже за сотню. Я всё же решил пыльники с отбойниками обновить. Не особо это и дорого (+1800 за оригинал). Скоро детали прийдут, буду менять - там и посмотрим. Надеюсь опоры амортизаторов будут в порядке.. _________________ Avensis sol black, 2007г., 1.8, 1ZZ-FE, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
flavor
Зарегистрирован: 07.07.2014 Сообщения: 15
|
Сообщение: #612 Добавлено: 07 Июл 2014 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал и я себе стойки новые вперед
на авенсис рестайл 06 года, пробег на сегодня составляет 112 тысяч.
Могу сказать точно что у меня обычный пакет стоит для европы...
Буду на днях менять стойки, сфоткаю рядом каябы и оригиналы. Машина по умолчанию должна стать более жесткой, ведь амортизаторы со временем теряют свою эффективность. и если пробег за 100к то надо менять...
Производителю нет смысла делать одну модель стоек для конвейера, а одну для обычной продажи. Забудьте эти заговоры.. Ну и посмотрите стойки года 10-11 выпусков, я думаю в них уже есть отбойник встроенный.
Ps тут спрашивали, но никто TRW так себе и не поставил, интересно ведь было... цена просто ужасно сладкая по сравнению даже с каябой )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген Саныч Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 851
|
Сообщение: #613 Добавлено: 10 Июл 2014 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
На перед не решился ставить TRW.А вот задние взял.Через пару недель поставлю-поделюсь.Только тоже смущают:вес всего кило,тогда как Kayaba два с плюсом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Курьяков
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2014 Сообщения: 4 Откуда: Чита
|
Сообщение: #614 Добавлено: 11 Июл 2014 03:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем форумчанам-владельцам авиков, день добрый! Профессионалы, помогите, беда!!! Какие передние стойки с комплектом для Российских дорог можно поставить на авенсис AZT 251вагон с двигателем 2.4? Машина была из Японии, очень низкая, брал почти год назад, с пробегом 2.5 года в стране нашей. Зад победил легко и быстро. Поставил усиленные пружины ОВК от калдины 24 кузова вместе со стойками NEW SR от той же самой калдины 24 кузова, они идентичны с нашими. Передние ставил каябу 334815, 334816 с усиленными пружинами ОВК, печаль, сразу начали хлопать на выходе, стойки пришлось сдать назад в магаз. Далее были установлены стойки с Аллиона, Королла, Премио и т.д номера 334323 и 334324, полноходный шток, в отличие от каябы 334815, 334816 сантиметра на 4, с расточкой отверстий на стойке до 17 мм крепления к кулаку, долго они не отходили, сухие. начали стучать. Далее, родные стойки были разрезаны, переделаны, установил в них катриджи от камри, виста, цептер, модельный год 1992-1998, штоки тоже полноходные, печаль пришла практически сразу, сухие, загремели. NEW SR передние от калдины 24 кузава не подходят, разбег между отверстиями крепления к кулаку порядка сантиметра. Кто сталкивался с такими проблемами, откликнитесь. Нет желания его занижать, дороги не позволяют, финансов тоже не мешок, эксперементы надоели уже. Хелп ми!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #615 Добавлено: 11 Июл 2014 05:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Курьяков
Могу ошибаться,но может дело не в амортизаторах? Вы меняете жесткость пружин но оставляете штатный а следовательно не рассчитанный на такой отстрел пружины амортизатор.
Перед установкой нужно прокачать (заполнить жидкостью камеру под поршнем внутри амортизатора).
Также проверяю и снятый амортизатор (вниз шток -сжимаю ,переворачиваю-шток выходит). При вытянутом штоке проверяю люфт (вверх-вниз).
Возможные неисправности вызывающие стук:
1.Прокладка под пружиной порвана -замена (пружина стучит о чашку амортизатора).
2.Тяги и втулки поперечной устойчивости.
3.Затянуть гайку на штоке амортизатора (машину не поднимать).
4.Устранить стук суппорта (проверить можно пнув по колесу).
Ставить нужно проставки от ВАЗ2108-09 для поднятия кузова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #616 Добавлено: 11 Июл 2014 07:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нить ставил их, как результат?
Цитата: | Ставить нужно проставки от ВАЗ2108-09 для поднятия кузова. |
_________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #618 Добавлено: 11 Июл 2014 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
ага и не говори, последний день на работе, завтра в отпуск, голова тока по прямой варит ни шагу в сторону спасибо _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #619 Добавлено: 11 Июл 2014 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt
Тоже завяз с ремонтом,14 в отпуск. Не успеваю все ...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Курьяков
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2014 Сообщения: 4 Откуда: Чита
|
Сообщение: #620 Добавлено: 11 Июл 2014 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Nahn74! Пружины подбирали в магазинах именно под авенсис с 2.4, но усиленные, вот в чем вопрос. Стойки 334323, 334324, согласен, не расчитаны на усенные пружины 2.4 авика, но они ходили и не стучали 0.5 года. Катриджи камрюхи, они мощнее стоек авенсиса, так что это исключаю. На целостность резиновой прокладки тоже тоже под вопросом. На ваз 21093 их вообще нет, стало быть, отпадает. Яркий стук при непрогретой ходовке, после стоянки не менее часов 4. Больше походит на стойки, катриджи. Стук суппортов отпадает сразу, нарезал канавки и установил в них резиновые колечки на направляйки, практически сразу, по приобретению. Линки, шаровые, втулки стабилизатора, сайленблоки, рулевые тяги и концы, все живое, проверял лично, со снятием. Опоры передних стоек поставил новые, ждал с японии. Рейка живая, здоровая. Был на нескольких СТО, мастеровые разводят руками. Вот и хотел узнать оригинальные номера стоек для плохих дорог под 2.4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|