Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Otisss
Пол: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 58 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #181 Добавлено: 10 Ноя 2013 06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
ваще запутали:-) ладно.разберемся:-) _________________ 1azfse 2.0 AT 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pahanrost
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 98
|
Сообщение: #182 Добавлено: 12 Ноя 2013 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
сергей psp писал(а): | Otisss
Denso DOX-0109 - универсальный датчик с длинным(можно отрезать) проводом, по каталогу Экзист идет вверх и вниз, без разницы какая будет сторона. | поставил такой датчик ошибка не пропала грешу может разрыв проводки есть как проверить мультиметром датчик? _________________ 2.4л 2AZ-FSE акпп 2004 г.,был
IS 250 4gr-fse 2008 нонче)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metalar
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 168 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #183 Добавлено: 03 Мар 2014 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик можно проверить, но только на машине и желательно стрелочным. Первое - это проверить сопротивление на подогреве, точнее проверить его обрыв. А второе - это вкрутить его перед катализатором и напряжение должно меняться от 0,1 до 0,9 (+-) Если после катализатора, то 0,4-0,5В. Всё это естественно на прогретом автомобиле. То есть вкрутили, прогрели, замерили. Сопротивление можно померить просто при 20 С в пределах 11-16 Ом. _________________ Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fox Mulder
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 105
|
Сообщение: #184 Добавлено: 03 Мар 2014 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
а ошибку сбросить сканером пробовали? Я менял нижнюю - чек пропал после замены сам, а вот после смены верхней ошибку пришлось сбрасывать в ручную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metalar
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 168 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #185 Добавлено: 04 Мар 2014 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, например, ошибка сама прошла, немного поездить надо было. А вообще, сброс клеммы на 45сек помогал. _________________ Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
titan82
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 151 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #186 Добавлено: 05 Мар 2014 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех кто запутался по датчикам DENSO
http://yadi.sk/d/66XxeFnnJy54S
Думаю сразу станет всё понятно по поводу замен.
У самого барахлит B2S2, периодически чек выдаёт, но после сброса чека очухивается и работает. Поскольку этот датчик не участвует в коррекции смеси и является вроде как диагностическим (жив или мертв каталик) меня давит жаба его менять. _________________ Avensis 2.4л (2AZ-FSE), АКПП 5 ступ, 2004год был
Camry 2.5л Elegance+ 2014г сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metalar
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 168 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #187 Добавлено: 05 Мар 2014 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и не только. Это может свидетельствовать о пропусках в зажигании из-за свечей. Отсюда и излишки топлива. И это только как пример. Поэтому не обязательно катализатор виноват.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А за ссылочку огромное спасибо! _________________ Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
titan82
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 151 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #188 Добавлено: 05 Мар 2014 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Metalar писал(а): | А вот и не только. Это может свидетельствовать о пропусках в зажигании из-за свечей. Отсюда и излишки топлива. И это только как пример. Поэтому не обязательно катализатор виноват.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А за ссылочку огромное спасибо! |
Думаю излишне богатую смесь (в том числе из-за пропусков) показали бы верхние кислородники, т.к. именно по их показаниям корректируется смесь.
Вообще очень сложно найти грамотного диагноста, который бы осмысленно проанализировал все показания датчиков диагностики, и рассказал подробно что к чему. Большинство могут только сказать у вас все отлично (сканер не нашел ошибок) либо выдать код ошибки.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Кстати доб. инфо:
Длина провода универсального DOX-0109 750мм, согласно инструкции подрезать нужно под длину провода оригинального датчика. _________________ Avensis 2.4л (2AZ-FSE), АКПП 5 ступ, 2004год был
Camry 2.5л Elegance+ 2014г сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metalar
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 168 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #189 Добавлено: 06 Мар 2014 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Про пропуски зажигания - это из одного факта. А первый датчик молчит, потому, что пропуски не всегда и отклонения не выпадают, для первого датчика, за пределы ему отведённой погрешности. _________________ Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnTonio64
Пол: Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 123 Откуда: 64 RUS
|
Сообщение: #190 Добавлено: 06 Мар 2014 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
та же фигня. иногда начинает чек выкидывать на ровном месте. вроде по второму верхнему датчику. как сбрасывать чек? только клеммами? _________________ авик 2.0 АТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|