|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #551 Добавлено: 30 Сен 2013 02:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Sadlex писал(а): | Мне кажется, что слева и справа один и тот же амортизатор
а вот пружины разные +0,5 витка, заметте как вытянулся пыльник..
расстояния между витками гофры разные , или только на фото так кажется ?
Расстояние от пола до чашки одинаковое? |
Снятая стойка пружиной растягивается на всю возможную высоту, а левый (на фото) аморт. какую на него пружину не ставь выше (длиннее) не станет. Ну и part.num-ы у них, я уже писал - разные.
Пыльник может и вытянулся, но по каталогам все годы выпуска пыльник один и тот же. А вот насчет высоты установки чашки теперь и я могу судить только по фото - к сожалению не сравнил когда менял. По мне - так корпуса амортизаторов одинаковые, а длина штока и, возможно, внутренняя начинка разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadlex
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2013 Сообщения: 28
|
Сообщение: #552 Добавлено: 30 Сен 2013 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
tolmachkhn писал(а): | а длина штока и, возможно, внутренняя начинка разные. |
Логичнее всего предположить что решили приподнять перед и увеличить ход подвески ямы у нас суровые )) - за счет усиленной пружины
- вот смотрите европейского производителя TRW (http://webshop-cdn.tecdoc.net/trw/home.jsp)
Правда это на заднем мосту но по сути- когда увеличиваешь пружину не хватает штока навернуть крепежную гайку
- поэтому увеличивали и длину штока - сам патрон 48510-05280 я думаю не подвергался изменению ...
Вопрос ищется аналог на Опору пружины 48044-02030 _________________ AVENSIS 1.8 МКПП 2008г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #553 Добавлено: 01 Окт 2013 01:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Поездил несколько дней и скажу, что разница между обычными и RUSSIA SPEC стойками ощутимая. Машина стала жестче, при переезде бугров перестала клевать носом. То что надо для наших дорог.
Это информация для тех у кого авто с Европы или Японии |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey.chukov
Пол: Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 178 Откуда: Томск
|
Сообщение: #554 Добавлено: 01 Окт 2013 05:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Sadlex
а длины шток не хватает за счет того, что внутри амортизатора стоит отбойник на растяжение, кстати, у меня комплект перед и зад ТРВ лежат, могу измерить что и как там есть, если кому надо. _________________ Toyota corolla 2013, CVT, 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadlex
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2013 Сообщения: 28
|
Сообщение: #555 Добавлено: 01 Окт 2013 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
tolmachkhn писал(а): | разница между обычными и RUSSIA SPEC стойками ощутимая. Машина стала жестче, при переезде бугров перестала клевать носом. |
Опять таки подтверждает мои слова - вниз машина (бампер) идет на сжатие пружины и амо "не играет роли в этой сцене" ,
амо работает на движении машины вверх, не давая носу машины "попдпрыгнуть" когда пружина пытается распрямиться...
Увеличенный размер пружины (ход вниз) и увеличена жесткость пружины...
У вас и клиренс теперь больше - но не значительно 1-2 см (если разница по стойкам 3-4 была)
Завтра попробую поставить патроны кони в RUSSIA SPEC корпуса стойки 48510-05280..
В стойке официалы выявили люфт штока- поэтому замена стоек вынужденная, а патроны были заказаны до прочтения статьи Lucas..
А потом на замену рулевого вала и сход развал бесплатная сервисная опция в Тойота центре)) _________________ AVENSIS 1.8 МКПП 2008г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadlex
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2013 Сообщения: 28
|
Сообщение: #556 Добавлено: 05 Окт 2013 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
После замены на «KONI Sport» 8610-1416
(напомню- менял так как в Тойота центре диагностировали
люфт штока ЛЕВОЙ стоки, оказался еще порван отбойник, но стойка не текла и не гремела)
Управляемость +
Тормозной путь =
Комфорт - (стало жестче 48510-05280)
Плюс появился неприятный стук в момент резкой ямки, кочки - т.е. не плавный наезд, а резкий ...
Стук (удар) в районе стойки в момент когда колесо "падает" вниз
и амортик не дает резко пойти вверх, в результате удар в стакан или в ступичный
- пока не разобрался, т.к. в основном проявляется с одной стороны с ПРАВОЙ...
"Спецы" - кто менял думали что ослабла верхняя гайка но это не она!
При смене заменил тока нижнюю прокладку пружины 48158-02050-остальное все старое.
У меня нет мыслей что это - а у ВАС? _________________ AVENSIS 1.8 МКПП 2008г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #557 Добавлено: 11 Окт 2013 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
tolmachkhn писал(а): | Поездил несколько дней и скажу, что разница между обычными и RUSSIA SPEC стойками ощутимая. Машина стала жестче, при переезде бугров перестала клевать носом. То что надо для наших дорог.
Это информация для тех у кого авто с Европы или Японии |
У вас машина с 2-х литровым движком ? Спрашиваю потому -что,
поставленые вами стойки ( 48510-05280 ) идут к двигателю 1,6 и 1,8
литра . У самого лежат стойки с таким номером , но сомневаюсь ставить их на 2,4 ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #558 Добавлено: 12 Окт 2013 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да 2.0. А с чего вы взяли, что они на 1,8? По каталогам именно на 2.0 и на кажется на 2,4 RUSSIA SPEC. Найдите в каталоге для своей модификации амортизатор и посмотрите - там выдаст немного другой код, а в коментариях будет 05280. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #559 Добавлено: 12 Окт 2013 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня лежат стойки (05280) снятые с "российского веника" с мотором 1,8 литра , а какие стойки стоят сейчас на моём "европейце" 2,4 я не знаю . По запросу в магазине выдаёт 05280 для 1,6 и 1,8 литровых моторов , а для 2,4 номер уже другой (не помню) . Но по номерам амортизаторов (вкладышей) производителя KYB , они одинаковые для 1,8 и 2,4 . Вот поэтому и сомнение ставить себе или нет ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
schurik07
Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 15
|
Сообщение: #560 Добавлено: 13 Окт 2013 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем..Тойота Авенсис 2005 2.0 д-4д комби. при резком повороте в право или в лево. поворачивая руль машина как будто через секунду или пару секунд подворачивает сама...что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|