Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Замена передних амортизаторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 71, 72, 73  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Расходные материалы и запчасти Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







Сообщение: #551   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2013 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadlex писал(а):
Мне кажется, что слева и справа один и тот же амортизатор

а вот пружины разные +0,5 витка, заметте как вытянулся пыльник..

расстояния между витками гофры разные , или только на фото так кажется ?

Расстояние от пола до чашки одинаковое?


Снятая стойка пружиной растягивается на всю возможную высоту, а левый (на фото) аморт. какую на него пружину не ставь выше (длиннее) не станет. Ну и part.num-ы у них, я уже писал - разные.
Пыльник может и вытянулся, но по каталогам все годы выпуска пыльник один и тот же. А вот насчет высоты установки чашки теперь и я могу судить только по фото - к сожалению не сравнил когда менял. По мне - так корпуса амортизаторов одинаковые, а длина штока и, возможно, внутренняя начинка разные.
Вернуться к началу
Sadlex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщения: 28

Сообщение: #552   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2013 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolmachkhn писал(а):
а длина штока и, возможно, внутренняя начинка разные.

Логичнее всего предположить что решили приподнять перед и увеличить ход подвески ямы у нас суровые )) - за счет усиленной пружины
- вот смотрите европейского производителя TRW (http://webshop-cdn.tecdoc.net/trw/home.jsp)


Правда это на заднем мосту но по сути- когда увеличиваешь пружину не хватает штока навернуть крепежную гайку
- поэтому увеличивали и длину штока - сам патрон 48510-05280 я думаю не подвергался изменению ...

Вопрос ищется аналог на Опору пружины 48044-02030
_________________
AVENSIS 1.8 МКПП 2008г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #553   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездил несколько дней и скажу, что разница между обычными и RUSSIA SPEC стойками ощутимая. Машина стала жестче, при переезде бугров перестала клевать носом. То что надо для наших дорог.

Это информация для тех у кого авто с Европы или Японии Exclamation
Вернуться к началу
sergey.chukov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 178
Откуда: Томск

Сообщение: #554   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 05:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadlex
а длины шток не хватает за счет того, что внутри амортизатора стоит отбойник на растяжение, кстати, у меня комплект перед и зад ТРВ лежат, могу измерить что и как там есть, если кому надо.
_________________
Toyota corolla 2013, CVT, 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sadlex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщения: 28

Сообщение: #555   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolmachkhn писал(а):
разница между обычными и RUSSIA SPEC стойками ощутимая. Машина стала жестче, при переезде бугров перестала клевать носом.

Опять таки подтверждает мои слова - вниз машина (бампер) идет на сжатие пружины и амо "не играет роли в этой сцене" ,
амо работает на движении машины вверх, не давая носу машины "попдпрыгнуть" когда пружина пытается распрямиться...
Увеличенный размер пружины (ход вниз) и увеличена жесткость пружины... Smile

У вас и клиренс теперь больше - но не значительно 1-2 см (если разница по стойкам 3-4 была)

Завтра попробую поставить патроны кони в RUSSIA SPEC корпуса стойки 48510-05280..
В стойке официалы выявили люфт штока- поэтому замена стоек вынужденная, а патроны были заказаны до прочтения статьи Lucas..
А потом на замену рулевого вала и сход развал бесплатная сервисная опция в Тойота центре))
_________________
AVENSIS 1.8 МКПП 2008г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadlex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщения: 28

Сообщение: #556   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2013 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замены на «KONI Sport» 8610-1416
(напомню- менял так как в Тойота центре диагностировали
люфт штока ЛЕВОЙ стоки, оказался еще порван отбойник, но стойка не текла и не гремела)
Управляемость +
Тормозной путь =
Комфорт - (стало жестче 48510-05280)

Плюс появился неприятный стук в момент резкой ямки, кочки - т.е. не плавный наезд, а резкий ...
Стук (удар) в районе стойки в момент когда колесо "падает" вниз
и амортик не дает резко пойти вверх, в результате удар в стакан или в ступичный
- пока не разобрался, т.к. в основном проявляется с одной стороны с ПРАВОЙ...
"Спецы" - кто менял думали что ослабла верхняя гайка но это не она!
При смене заменил тока нижнюю прокладку пружины 48158-02050-остальное все старое.

У меня нет мыслей что это - а у ВАС?
_________________
AVENSIS 1.8 МКПП 2008г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #557   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolmachkhn писал(а):
Поездил несколько дней и скажу, что разница между обычными и RUSSIA SPEC стойками ощутимая. Машина стала жестче, при переезде бугров перестала клевать носом. То что надо для наших дорог.

Это информация для тех у кого авто с Европы или Японии Exclamation


У вас машина с 2-х литровым движком ? Спрашиваю потому -что,
поставленые вами стойки ( 48510-05280 ) идут к двигателю 1,6 и 1,8
литра . У самого лежат стойки с таким номером , но сомневаюсь ставить их на 2,4 ...
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #558   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2013 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да 2.0. А с чего вы взяли, что они на 1,8? По каталогам именно на 2.0 и на кажется на 2,4 RUSSIA SPEC. Найдите в каталоге для своей модификации амортизатор и посмотрите - там выдаст немного другой код, а в коментариях будет 05280.
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #559   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2013 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лежат стойки (05280) снятые с "российского веника" с мотором 1,8 литра , а какие стойки стоят сейчас на моём "европейце" 2,4 я не знаю . По запросу в магазине выдаёт 05280 для 1,6 и 1,8 литровых моторов , а для 2,4 номер уже другой (не помню) . Но по номерам амортизаторов (вкладышей) производителя KYB , они одинаковые для 1,8 и 2,4 . Вот поэтому и сомнение ставить себе или нет ...
Вернуться к началу
schurik07




Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 15

Сообщение: #560   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2013 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем..Тойота Авенсис 2005 2.0 д-4д комби. при резком повороте в право или в лево. поворачивая руль машина как будто через секунду или пару секунд подворачивает сама...что может быть? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Расходные материалы и запчасти Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 71, 72, 73  След. [Все]
Страница 56 из 73

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST