|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BlacVec
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 50 Откуда: Ногинск
|
Сообщение: #551 Добавлено: 05 Май 2013 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме двигателя, существенную роль в автомобиле играют передаточные отношения в трансмиссии, т.е. как правильно подобраны по мощности двигатель-КПП-главная передача. А это еще 50% залога хорошей динамики машины. _________________ Авенсис 2001, 3SFE, МКПП; Авенсис 2006, 1ZZ FE, МКПП
Помогу с шумоизоляцией авто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #552 Добавлено: 05 Май 2013 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нить Матрёшку-6 2,5л новую катал? Есть впечатления? Двиг, ходовая? Вроде по ТТХ расход и динамика впечатляет! _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cver Активист
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 437 Откуда: ЯНАО
|
Сообщение: #553 Добавлено: 05 Май 2013 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Улыбнуло !! ))) _________________ AVENSIS 1.8, CVT, темно-серый, 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #554 Добавлено: 05 Май 2013 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то матрёшка это мазда3))
Двухлитровая едет так же, как и предыдущая. 2.5 вроде пока у дилеров нет, но заявленные 7.8сек весьма сомнительны. Мазда 2.5 всегда была медленней аккорда 2.4, да той же камри 2.4, а тут вдруг такой рывок. Удивило вот что: при столь разросшихся габаритах (больше камри V50) салон тесный как спереди, так и сзади. С эргономикой подлокотника двери просчёт, локоть не положить, багажник просто какая то узкая бойница, хоть и глубокая. Медиасистема конечно нашпигована-юсби и функция старт-стоп, джойстик а-ля бмв, но ведь это новая модель, поэтому не удивительно. Шумка средне. Вообщем не вариант. Да, кто в курсе что там за супер аккум стоит, стоит как сбитый боинг говорят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #555 Добавлено: 06 Май 2013 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
helicopter писал(а): | Вообще то матрёшка это мазда3)) |
Ступил, конечно же 6_а!
helicopter писал(а): | Мазда 2.5 всегда была медленней аккорда 2.4, да той же камри 2.4, а тут вдруг такой рывок. |
Вот и хотелось бы послушать тестеров! А Аккорд-9 конечно по овощьнел (10.1 с).
helicopter писал(а): | Удивило вот что: при столь разросшихся габаритах (больше камри V50) салон тесный как спереди, так и сзади. |
По моему у неё очень длинный капот, отсуда и салон ужат!? _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #556 Добавлено: 07 Май 2013 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Bol писал(а): | helicopter писал(а): | Вообще то матрёшка это мазда3)) |
Ступил, конечно же 6_а! |
МаШка правильно _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #557 Добавлено: 08 Май 2013 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
На майские праздники ездили по европам: Германия, Франция, Люксембург. Брали машину напрокат, ФВ Пассат универсал В7. Накатал за 5 дней 1800 км.
Машина понравилась. Еще раз убедился, насколько хорош Пассат для немецких дорог с ДСГ.
Однако, на французких автобанах дороги похуже и там ощущения несколько изменились, но несильно. А в парижских пробках ДСГ заметно подтупливает.
Что больше всего поразило - сиденье. Не скажу, что к сиденью Авика у меня есть претензии, оно тоже удобно, но это просто охрененно удобно. Такого удобного не припомню ни в Ауди А4, ни в МБ С-класса. За 400 км езды по автостраде от Саарбрюкена до Парижа ни разу не поменял позу, а вылез как будто и не ехал почти 4 часа. То же самое обратно.
Хороша навигация, кстати, на русском языке теперь доступна.
По обратной дороге из Парижа в Саарбрюкен дорога была совершенно пустой и я оценил прелесть круиз-контроля. Но в основном, он бесполезен при более-менее оживленном движении даже на автобанах.
Так и не понял, что там за движок стоял, не нашел в арендном договоре, но по ощущениям 1,8. Хотя, может и 1,4. Динамика на уровне Авенсиса. ДСГ работает практически незаметно.
В общем, выбор был правильным, заказал D-класс на ручке без навигации, но по опыту знаю, что в машинах такого класса навигатор и АКПП идут по умолчанию (SIXT). Тетка правда пыталась меня раскрутить на навигатор, но я уже успел увидеть в распечатанном ей договоре волшебные буквы Aut (автомат) и Nav (навигатор) и сказал решительное "найн" (Ишь хабе майн мит мир ).
Подводя итог вышесказанному могу сказать, что для Европы предпочел бы Пассат, а не Авенсис. Но поскольку живем в стране, которую логичнее было назвать Гондурасом, мой выбор - Авенсис за эти деньги. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #558 Добавлено: 08 Май 2013 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | по ощущениям 1,8. Хотя, может и 1,4. Динамика на уровне Авенсиса |
Если такая же динамика, значит это был 1,4Т 122лс, 1,8Т значительно быстрее авенсиса.
Что нравится больше, дсг или вариатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #559 Добавлено: 08 Май 2013 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
helicopter писал(а): | Что нравится больше, дсг или вариатор? |
С точки зрения комфорта большой разницы нет.
С точки зрения надежности, думаю, на данной стадии развития "роботов" вариатор понадежнее.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
helicopter писал(а): | Если такая же динамика, значит это был 1,4Т 122лс, 1,8Т значительно быстрее авенсиса. |
Насчет значительнее, навряд ли, там 8,7 против 9,8, если мне память не изменяет.
Если рвать со светофора, Авик однозначно сливает, если просто ехать по автобану, то субъективно оценить трудно.
Я имел в виду сходная, в смысле, похожая. Возможно, чуть шустрее Авика, к тому же комплектация не ниже Комфорта, а это начинается с 1,8Т, хотя в Германии может быть больше вариантов, это не у нас.
Короче, чтобы отжечь, нужно педальку топить хорошенько. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеславв Активист
Пол: Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 307 Откуда: Питер
|
Сообщение: #560 Добавлено: 26 Май 2013 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят я опять с Вами читайте подпись _________________ Toyota Avensis 2007,седан, 1.8 черный Сол 5мкпп был
Toyota Avensis 2010, седан, 1.8 черный Элеганс 6мкпп был
Тоуота Аvensis 2012, седан, 1.8 черный Престиж 6мкпп есть
БМВ 7 серии 2011, седан, 4.4 черный служебный |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|