Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
zibel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 4

Сообщение: #401   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2006 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую!
У меня Авенсис 2.0! И такой проблемы нет!
Нет просто, по одиночки вас кормят отмазками, а если вы будите вместе да и документально общаться с другой стороной вы сможете что добиться!
В европе такие дела есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ldv102



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 67
Откуда: Уфа

Сообщение: #402   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2006 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой проблемы нет, зато другая есть - каждый третий 2 литровый тарахтит на холостых, как дизель. Сам не верил, но вот недавно та тест-драйве катался - так ведь действительно, рядом стоишь и неприятно как-то от такого звука.
А по поводу документально - так ведь так и общаемся, а вот чтобы вместе - как Вы это себе предствляете? Что революцию затеять или депутата нанять какого-нибудь? Вон Похмелкин с ОСАГО, парковщиками борется, с 12.15 ч.3 КоАП, и что в результате? Решение пленума Верховного суда с ЕГО видением ситуации? Вы не забывайте, что мы в РОССИИ, а не в Европе живем. Ну посмотрите, например, как сейчас развивается ситуация с Panasonic.
Даже теоретически - ТОЙОТА решила отозвать все двигатели серии ZZ и поменять на что? Эта эпопея тянется с 2000 года постоянными доработками и изменениями конструкции и не факт, что все, окончательно проблема решена. Так думали и в 2002 и в 2004 и в 2005 году и всякий раз что-то новое вылазило.
_________________
был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zibel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 4

Сообщение: #403   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2006 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уху тарахтит, но в салоне не слышно! Razz
_________________
Toyota Avensis 2.0 R1 МКПП 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Николаевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 59
Откуда: Краснодарский край

Сообщение: #404   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2006 15:04    Заголовок сообщения: повышенный расход масла Ответить с цитатой

Вопрос, наверно надо просто переводить из теоретической плоскости в практическую. А кто с судами сталкивался, тот полагаю знает чего это стоит. Поэтому рассматриваю суд, тем более с компанией как крайняя и к сожалению на сегодня малоперспективная мера. А вот поиграть на имидже, и пр. можно вполне. Ведь научились красиво встречать, кофе угощать и пр. Просто если компания утаивает проблему, то чтобы доказать ее существование нужны вполне реальные факты. Вот этим мы и можем друг другу помочь, чтобы каждый не изобретал велосипед. А одержав свою "маленькую" победу за свои права поделиться с другими. А то пишим только когда прижмет, но забываем, когда отпустит.
_________________
очевидное где-то рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FFh
Завхоз


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.01.2005
Сообщения: 2646
Откуда: Рязань

Сообщение: #405   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2006 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Николаевич Согласен категорично ! Если есть проблема - признайте ее и решите, а не ждите когда можно будет после гарантийного срока бабла срубить на ремонте движка. Представляю на каком нерве народ с 1.8 движком до 2005 года выпуска и пробегом под 80000.
_________________
Был Avensis 2.0, 2004, R1, МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksimka
Почетный флеймогонщик


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 767
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение: #406   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2006 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FFh
А где найти официальную инфу о том что в движках 1,8 в 2005 году устранили недостатки, связанные с жором масла.
_________________
2.4 АКПП, был 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #407   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2006 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно как вариант - объединение исков нескольких "потерпевших" - как доказательство массовости проблемы у производителя.
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ldv102



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 67
Откуда: Уфа

Сообщение: #408   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
FFh
А где найти официальную инфу о том что в движках 1,8 в 2005 году устранили недостатки, связанные с жором масла.


Официальной инфы по-моему нет. Надумав менять уже машинку (6 лет все-таки, да и автомат захотелось) справлялся у сервисмена, что-же лучше 1,8 или 2 л.
Ответ такой - бери какой нравится, однако по 1,8 кампания по заменам коротких блоков раскручена, если что - поменяем, а вот по 2 литровым - вот это тарахтение не лечим, пока гарантийных случаев признано не было, идут ссылки на особенность двигателя, народ так и ездит. Причем заметьте - тарахтят около 30%. Разница по мощности у двигателей вроде на 2 литровом нивелируется его Euro4.

А в это время в Major-Toyota:

"08.12.2006 Вопрос: В последнее время появилась информация, что Тойота поставляет в Россию много Тойот-Авенсис с дефектами двигателя, эти машины якобы не прошли диагностический тест в Европе, у нас в России эти машины выходят из строя в течении нескольких дней и Тойота отказывается от гарантийного ремонта, списывая все на плохой бензиню Так ли это на самом деле ? Правда ли, что Тойота самая "тяжелая" фирма по гарантийному ремонту? Есть ли действительно такие случаи?
Ответ: Здравствуйте, Илья! Про автомобили, которые Вы упоминаете (Тойот-Авенсис с дефектами двигателя), нам ни чего не известно. На автомобили, официально проданные в России дается гарантия 3 года или 100000 км. пробега. С уважением, инженер по гарантии, Александр Антоненко. "

Согласен с А.Н. - Суд - не лучший способ для решения этой проблемы, собрать аналогичные случаи и ремонт по ним (этих очень много) реальнее, вот только проблема - нужно иметь под рукой ВСЕ сервис бюллетени по этой проблеме. Вот я отремонтировался, но у меня двигатель 2001 г., СБ - 28.04.2004 г. по двигателям до 2002 г.
Это решает проблему части владельцев. А остальные? Нужен еще хотя бы один бюллетень по 2005 г.
Меня то это действительно уже не беспокоит, вроде двигатель нормально себя ведет, но, как говорится "истина дороже".

Да и та еще беда - все ли за гарантийный срок 3 года наезжают более 40000 км? У меня в год 10 - 12 т. получается...
_________________
был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.P.I.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1151
Откуда: планета theмля

Сообщение: #409   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по Москве и области 30 тысяч в год выходило!
_________________
В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ldv102



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 67
Откуда: Уфа

Сообщение: #410   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если интересно - вопросы-ответы по теме из "Major- Toyota"


08.12.2006 Вопрос: В последнее время появилась информация, что Тойота поставляет в Россию много Тойот-Авенсис с дефектами двигателя, эти машины якобы не прошли диагностический тест в Европе, у нас в России эти машины выходят из строя в течении нескольких дней и Тойота отказывается от гарантийного ремонта, списывая все на плохой бензиню Так ли это на самом деле ? Правда ли, что Тойота самая "тяжелая" фирма по гарантийному ремонту? Есть ли действительно такие случаи?
Ответ: Здравствуйте, Илья! Про автомобили, которые Вы упоминаете (Тойот-Авенсис с дефектами двигателя), нам ни чего не известно. На автомобили, официально проданные в России дается гарантия 3 года или 100000 км. пробега. С уважением, инженер по гарантии, Александр Антоненко.
04.12.2006 Вопрос: Здравствуйте! В мануале на новый Авенсис 1.8 1zz-fe увидел, что на замену масла в двигатель нужно 4.2 литра. А у меня на такой же машине и двигателе 2005 года рекомендуется 3,7 литра. Может и мне теперь заливать 4.2 литра. И с чем связаны такие изменения. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте,Владимир !Данные изменения в объеме заливаемого масла произошли в связи с конструктивными изменениями двигателя ,поэтому Вам следует выполнять рекомендации Вашего Руководства по эксплуатации . Для уточнения информации Вам следует обратиться по тел 730 22 00. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево
14.11.2006 Вопрос: Существует проблема расхода масла на ДВС 3ZZ-FE(больше 1 л./100км.)из-за залегания колец. Возможно это зависит от масла? Сейчас Я заливаю Castrol Magnatec 10W-40. Посоветовали залить Castrol Mormula RS 0W-40(на зиму)потому что оно щелочное и раскоксует кольца, если они закоксованы. Копрессию померил: 14 очков в каждом. Двигатель проехал 128 тыс. км. Хотя может быть проблема в колпочках? Подтеканий ДВС не имеет. Дым не сизый. При резком нажатии на педаль акселератора - черный, но это скорее всего богатит ДВС. Что посоветуете Вы?
Ответ: Здравствуйте ,Сергей !Повышенная компрессия и расход масла говорят о залегании маслосъемных колец .Полумеры скорее всего не помогут и Вам придется ремонтировать двигатель. С уважением,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
06.01.2006 Вопрос: Добрый день! Поздравляю с прошедшими и наступающим праздниками! Собираюсь приобрести Avensis R1 1.8, и по этому поводу у меня к Вам 2 вопроса: 1. Слышал, что у этих моторов бывают гарантийные случаи залегания поршневых колец, которые успешно решались у официальных дилеров - но как определить этот случай вовремя, не скажут ли Ваши сотрудники на возможные жалобы на расход масла что "Инструкция завода допускает расход масла до 1 л. на 1000 км." ? Я, конечно, понимаю, что это допускается даже у Mercedes, но вообще расход масла для нового мотора, а тем более Toyota, это криминал. Поэтому прошу Вас осветить этот вопрос. 2. Вопрос, наверное, не к Вам, но попробую его задать: насколько я знаю, все Avensis'ы, продаваемые официальными дилерами в Москве собраны в UK. Означает ли это, что не существует никакой возможности взять этот автомобиль японской сборки? Заранее спасибо за ответы! С уважением, Михаил
Ответ: Здравствуйте, Михаил! Большое спасибо за поздравления! Вас также с прошедшими и наступающим Рождеством! 1. Волноваться нет причин. Я не знаю ни одного случая отказа в предоставлении гарантийного ремонта по этой проблеме. Никто не ссылается на эту запись в руководстве для владельца. Все понимают что это гипотетическая цифра. Да и, сейчас производимые, автомобили не страдают повышенным расходом масла. 2.Авенсиса японской сборки не существует в природе. Автомобиль создан исключительно для европейского рынка. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
P.S. Прошу прощения! По поводу последнего вопроса не совсем правильно выразился. Японский (праворульный) Авенсис существует, но вот где он произведён (в Англии или Японии) сказать не готов.
03.01.2006 Вопрос: На первом ТО мне в двигатель Avensis залили масло Mobil 0W40. Это правильно? Ведь в сервисной книге таклй тип масло не рекомендован. И еще? Какой максимальный расход масла в моем двигателе 1.8 при первых 10000 км.? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Вы сами ответили на свой вопрос. Необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной заводом-изготовителем. 0W-40 в число таких не входит( не смотря на то, что 0W-40 перекрывает температурный диапазон 5W-30, 5W-40). Расход масла зависит от очень многих факторов, в том числе и от вязкости. Максимальный расход гипотетически может достигать 1 литра на 1000 км (эта цифра отражена в руководстве для владельца). С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
19.10.2005 Вопрос: Купил в Германии Короллу 2000 года с движком 1,6 VVTi(тип 3ZZ) и пробегом 85000 км. Все ничего, да только за 5000 км, пройденные в России, машинка сожрала 1,5 литра масла Mobil Synt S 5W-40. Механики на сервисе течи масла не обнаружили. Вопрос- это особенность движка или его неисправность?
Ответ: Добрый день, Юрий! 3 литра на 10000- достаточно большой расход масла для этого двигателя. Необходимо провести диагностику. С уважением, сервис Toyota, Шариков Михаил
_________________
был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 41 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST