|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
ldv102
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 67 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #391 Добавлено: 06 Дек 2006 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Номера... Если Вы заметили, то они имеют вид:
1ZZ – P/N 11400-0D061 - Ничто не напоминает...??? Точно! Это же Part Number! Каталожный номер запчастей.
2. Для начала меряли компрессию, пытались раскоксовать кольца ЛАВРом, все впустую. Вскрытие показало износ как колец, так и ЦПГ. Поэтому менялся весь блок в сборе. В данный момент ситуация и симптоматика достаточно хорошо изучена, так что не советую терять время, нервы и ВООБРАЖЕНИЕ на поиски чуда. Его не будет. Все довольно однозначно - либо ест масло, значит ремонт или смириться, либо не ест. Человек, в компетентности которого мне сомневаться не приходится (уж поверьте), сказал, что не встречал еще Короллы, Авенсиса с дв. xZZ-FE до 2002 г., которые не ели бы масла, как потерпевшие. Т.е. если Вы покупаете машину этих лет не побывавшую в ремонте, и Вам говорят, что у неё все в порядке, то мягко говоря лукавят. Примерно тоже, но в меньшей степени касается и 2002-05 г.в., т.к. доработки все же уже кое-какие были. Однако говорить о причинно-следственной связи в зависимости от года все-же не приходится. Все же есть некоторые счастливчики, которых эта беда миновала. Читайте внимательно форум - наблюдения говорят, что сие наступает при работе дв. на повышенных температурных режимах, при долговременной работе на повышенных оборотах - этому можно найти объяснение. Первое - что температурой колечки прихватывает, второе, что на такой частоте неэффективно снимается масляная пленка на зеркале цилиндра и оно элементарно горит, опять-таки прихватывая колечки. Далее следует износ, в т.ч. и стенок цилиндра, а это уже серьезно. Т.е. 300 г. - это уже повод серьезно задуматься о проверке колец, литр - это уже к паталогоанатому. С другой стороны до литра - нормативный расход по нормам Тойоты... Однако масштабы ремонтов говорят об эпидемии.
3. Процедура проверки - действительно такая. У меня было - приехал с маслом на минимуме, долили примерно 1-1,3 литра, опечатали горловину точно и щуп (точно не помню) - и через 1000 км - на проверку. Смысл, чтобы Вы не ДОЛИЛИ, а чтобы через щуп не ОТЛИЛИ трубочкой необходимое количество. Через сливное же отверстие Ваша (ну а вдруг?) провокация скорее всего не удастся. Обольетесь. _________________ был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #392 Добавлено: 07 Дек 2006 06:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно слить через маслянный фильтр, приоткрутить его чуток...скапает литр, закрутить ))) _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #393 Добавлено: 07 Дек 2006 08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробные и своевременные разъяснения, но насчет мест, которые опечатывают, согласиться как эксплуатационник категорически не могу, особенно щуп. А как же инструкция по эксплуатации требующая регулярной проверки уровня масла!!! Нарушаемс. Да и горловину опечатывать, через которую масло уж точно не сольешь. Мне кажется эти места просто кто-то первый раз опечатал и потом пошло-поехало... Вчера звонил ближайшему дилеру в Ростове-на-Дону. Назначили встречу на следующей неделе. Насчет опечатывания он сказал (сервисный инженер), что будет уточнять в Москве, т.к никогда этого не делал, хотя ремонтов по этой части было достаточно. _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
ldv102
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 67 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #394 Добавлено: 07 Дек 2006 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил я! Ничего мне вообще не опечатывали. Просто залили масло, записали пробег и все. Ну собственно "мы же интиллигентные люди"!
К тому же я был первый, кого ремонтировали по заявлению, передо мной делали несколько Королл по реальной гарантии. Честно говоря, при такой встречной реакции со стороны ТМС у меня и мысли не возникло, чтобы как то мухлевать... Уж что было то и было, реальный литр на тысячу...
Надо отметить, что железки они и останутся железками, а вот ЛЮДИ... Если они ЛЮДИ, то и проблемы решают по человечески, этим мы и отличаемся от животных. _________________ был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #395 Добавлено: 08 Дек 2006 11:18 Заголовок сообщения: повышенный расход масла |
|
|
Даже как то неудобно стало, вроде бы с поличным взяли при желании обмануть ТМС с вопросом повышенного расхода масла. Но не владельцы же придумали с этим опечатыванием, а сами работники и кто кого тогда подозревает?
Касательно человеческого отношения, так это ОЧЕНЬ сильно зависит от конкретного человека, а проблема то не единичная и не только в нашей стране вот ссылка тому подтверждение
http://toyotaownersclub.com/forums/index.php?showtopic=36802
Если Вам повезло и ТМС пошла навстречу, то вот случай обратный
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/avensis/7326/
На мою просьбу сообщить материалы по гарантийному ремонту (чтобы собрать хотя бы приблизительную статистику) откликнулся только один владелец. Так может этот вопрос просто раздут?
Очень надеюсь найти понимание с работниками сервиса, но а кому не повезло может пригодится вот эта ссылка на самостоятельный ремонт
http://instructions.narod.ru/1ZZ-FErings.html _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
ldv102
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 67 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #396 Добавлено: 08 Дек 2006 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Николаевич, дело в том, что когда ходишь, звонишь ОД - получается один и тот же результат, макают в наш российский бензин, низкий уровень ОЖ, свечи , неТОЙОТовское масло - ясен перец постараются отмазаться и т.д. Когда пишете оф. письмо ДИЛЕРУ с уведомлением - происходит немного другое. Включается немного другой механизм, здесь стоит вопрос о лице фирмы, решение принимают совсем другие люди (хотя конечно роль инженера по гарантии тоже высока), соответственно формируется оф. ответ, вернее либо оф. отказ или предложение ремонта. С т.з. ОД - этот ремонт ему ВЫГОДЕН, т.к. оплачивается ТМС, другое дело запарки в сервисе, большой объем работ и т.д.
На бумажки совсем другая реакция, я в свою бытность по такому заявлению на своей десятке в профилактических целях поменял вторичный вал КПП (у многих он ломался) совершенно бесплатно и даже без мойки на сервисе, хотя сначала дальше разговоров дело не шло. Так что надо писать! _________________ был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #397 Добавлено: 08 Дек 2006 16:24 Заголовок сообщения: повышенный расход масла |
|
|
Совершенно с Вами согласен. Но чтобы твое письмо произвело должный эффект, а не нарвалось на отписку нужны факты и конкретные аргументы. Для чего я и сделал попытку собрать данные, т.к. по телефону проблему этих двигателей МТС официально не признала. А получилось, что соотечественники в форумах пишут много, а объединиться никак не хотят. Бьемся в одиночку. Вот недавно попался отзыв о Toyote Avensis 2003г некоего Александра на "Автомаркет.ру Пишет что после 100000км начала кушать 5л на 10000км, гарантия кончилась, а ремонт двигателя порядка 4тыс. дол. Ждет пока стуканет. Хотелось бы подсказать на Вашем примере, что надо писать, а не ждать, но не знаю адреса. Вот так и решаем свои проблемы сами, не надеясь ни на какую помощь.
Сам я свои данные сбросил в Москову, там сделали запрос в Бельгию. Ждемс ответа уже третью неделю. _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
ldv102
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 67 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #398 Добавлено: 08 Дек 2006 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А.Н. гляньте в личку, я там текст письма своего накорябал _________________ был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zibel
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 4
|
Сообщение: #399 Добавлено: 08 Дек 2006 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи! Можно узнать эта проблема только движков 1.8 касается или 2.0 тоже?
А насчет официальных разборов, надо делать экспертизу в МАДИ только с заключением с вами что-то будут делать!
Стоит она дорого, но если скинуться, будет нормал, потом в суде можно будет взыскать! _________________ Toyota Avensis 2.0 R1 МКПП 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ldv102
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 67 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #400 Добавлено: 09 Дек 2006 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема только серии xZZ-FE, а это 1,4 1,6 и 1,8л. 2л это 1AZ-FE или FSE, там свои заморочки с ТНВД.
Не поленитесь почитать форум самостоятельно.
А по поводу экспертизы в МАДИ... Уважаемый, Вы наверное в пределах МКАД живете, а у нас еще за её пределами люди обитают и на автомобилях ТОЙОТА ездят. Вы сами-то делали эту экспертизу или только советуете? Чем круче завернуть официальный разбор, тем больше вероятность, что ОД ТМС найдет какие -нибудь факты нарушения Вами условий эксплуатации и т.д. Ситуация, как с гаями - плох тот милиционер, который не сможет до...ться до столба! _________________ был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|