Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
ldv102



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 67
Откуда: Уфа

Сообщение: #391   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2006 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Номера... Если Вы заметили, то они имеют вид:
1ZZ – P/N 11400-0D061 - Ничто не напоминает...??? Точно! Это же Part Number! Каталожный номер запчастей.

2. Для начала меряли компрессию, пытались раскоксовать кольца ЛАВРом, все впустую. Вскрытие показало износ как колец, так и ЦПГ. Поэтому менялся весь блок в сборе. В данный момент ситуация и симптоматика достаточно хорошо изучена, так что не советую терять время, нервы и ВООБРАЖЕНИЕ на поиски чуда. Его не будет. Все довольно однозначно - либо ест масло, значит ремонт или смириться, либо не ест. Человек, в компетентности которого мне сомневаться не приходится (уж поверьте), сказал, что не встречал еще Короллы, Авенсиса с дв. xZZ-FE до 2002 г., которые не ели бы масла, как потерпевшие. Т.е. если Вы покупаете машину этих лет не побывавшую в ремонте, и Вам говорят, что у неё все в порядке, то мягко говоря лукавят. Примерно тоже, но в меньшей степени касается и 2002-05 г.в., т.к. доработки все же уже кое-какие были. Однако говорить о причинно-следственной связи в зависимости от года все-же не приходится. Все же есть некоторые счастливчики, которых эта беда миновала. Читайте внимательно форум - наблюдения говорят, что сие наступает при работе дв. на повышенных температурных режимах, при долговременной работе на повышенных оборотах - этому можно найти объяснение. Первое - что температурой колечки прихватывает, второе, что на такой частоте неэффективно снимается масляная пленка на зеркале цилиндра и оно элементарно горит, опять-таки прихватывая колечки. Далее следует износ, в т.ч. и стенок цилиндра, а это уже серьезно. Т.е. 300 г. - это уже повод серьезно задуматься о проверке колец, литр - это уже к паталогоанатому. С другой стороны до литра - нормативный расход по нормам Тойоты... Однако масштабы ремонтов говорят об эпидемии.

3. Процедура проверки - действительно такая. У меня было - приехал с маслом на минимуме, долили примерно 1-1,3 литра, опечатали горловину точно и щуп (точно не помню) - и через 1000 км - на проверку. Смысл, чтобы Вы не ДОЛИЛИ, а чтобы через щуп не ОТЛИЛИ трубочкой необходимое количество. Через сливное же отверстие Ваша (ну а вдруг?) провокация скорее всего не удастся. Обольетесь.
_________________
был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #392   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2006 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно слить через маслянный фильтр, приоткрутить его чуток...скапает литр, закрутить Smile)))
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Николаевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 59
Откуда: Краснодарский край

Сообщение: #393   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2006 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробные и своевременные разъяснения, но насчет мест, которые опечатывают, согласиться как эксплуатационник категорически не могу, особенно щуп. А как же инструкция по эксплуатации требующая регулярной проверки уровня масла!!! Нарушаемс. Да и горловину опечатывать, через которую масло уж точно не сольешь. Мне кажется эти места просто кто-то первый раз опечатал и потом пошло-поехало... Вчера звонил ближайшему дилеру в Ростове-на-Дону. Назначили встречу на следующей неделе. Насчет опечатывания он сказал (сервисный инженер), что будет уточнять в Москве, т.к никогда этого не делал, хотя ремонтов по этой части было достаточно.
_________________
очевидное где-то рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ldv102



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 67
Откуда: Уфа

Сообщение: #394   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2006 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил я! Ничего мне вообще не опечатывали. Просто залили масло, записали пробег и все. Ну собственно "мы же интиллигентные люди"!
К тому же я был первый, кого ремонтировали по заявлению, передо мной делали несколько Королл по реальной гарантии. Честно говоря, при такой встречной реакции со стороны ТМС у меня и мысли не возникло, чтобы как то мухлевать... Уж что было то и было, реальный литр на тысячу...
Надо отметить, что железки они и останутся железками, а вот ЛЮДИ... Если они ЛЮДИ, то и проблемы решают по человечески, этим мы и отличаемся от животных.
_________________
был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Николаевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 59
Откуда: Краснодарский край

Сообщение: #395   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2006 11:18    Заголовок сообщения: повышенный расход масла Ответить с цитатой

Даже как то неудобно стало, вроде бы с поличным взяли при желании обмануть ТМС с вопросом повышенного расхода масла. Но не владельцы же придумали с этим опечатыванием, а сами работники и кто кого тогда подозревает?
Касательно человеческого отношения, так это ОЧЕНЬ сильно зависит от конкретного человека, а проблема то не единичная и не только в нашей стране вот ссылка тому подтверждение
http://toyotaownersclub.com/forums/index.php?showtopic=36802
Если Вам повезло и ТМС пошла навстречу, то вот случай обратный
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/avensis/7326/
На мою просьбу сообщить материалы по гарантийному ремонту (чтобы собрать хотя бы приблизительную статистику) откликнулся только один владелец. Так может этот вопрос просто раздут?
Очень надеюсь найти понимание с работниками сервиса, но а кому не повезло может пригодится вот эта ссылка на самостоятельный ремонт
http://instructions.narod.ru/1ZZ-FErings.html
_________________
очевидное где-то рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ldv102



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 67
Откуда: Уфа

Сообщение: #396   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2006 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Николаевич, дело в том, что когда ходишь, звонишь ОД - получается один и тот же результат, макают в наш российский бензин, низкий уровень ОЖ, свечи , неТОЙОТовское масло - ясен перец постараются отмазаться и т.д. Когда пишете оф. письмо ДИЛЕРУ с уведомлением - происходит немного другое. Включается немного другой механизм, здесь стоит вопрос о лице фирмы, решение принимают совсем другие люди (хотя конечно роль инженера по гарантии тоже высока), соответственно формируется оф. ответ, вернее либо оф. отказ или предложение ремонта. С т.з. ОД - этот ремонт ему ВЫГОДЕН, т.к. оплачивается ТМС, другое дело запарки в сервисе, большой объем работ и т.д.
На бумажки совсем другая реакция, я в свою бытность по такому заявлению на своей десятке в профилактических целях поменял вторичный вал КПП (у многих он ломался) совершенно бесплатно и даже без мойки на сервисе, хотя сначала дальше разговоров дело не шло. Так что надо писать!
_________________
был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Николаевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 59
Откуда: Краснодарский край

Сообщение: #397   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2006 16:24    Заголовок сообщения: повышенный расход масла Ответить с цитатой

Совершенно с Вами согласен. Но чтобы твое письмо произвело должный эффект, а не нарвалось на отписку нужны факты и конкретные аргументы. Для чего я и сделал попытку собрать данные, т.к. по телефону проблему этих двигателей МТС официально не признала. А получилось, что соотечественники в форумах пишут много, а объединиться никак не хотят. Бьемся в одиночку. Вот недавно попался отзыв о Toyote Avensis 2003г некоего Александра на "Автомаркет.ру Пишет что после 100000км начала кушать 5л на 10000км, гарантия кончилась, а ремонт двигателя порядка 4тыс. дол. Ждет пока стуканет. Хотелось бы подсказать на Вашем примере, что надо писать, а не ждать, но не знаю адреса. Вот так и решаем свои проблемы сами, не надеясь ни на какую помощь.
Сам я свои данные сбросил в Москову, там сделали запрос в Бельгию. Ждемс ответа уже третью неделю.
_________________
очевидное где-то рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ldv102



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 67
Откуда: Уфа

Сообщение: #398   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2006 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Н. гляньте в личку, я там текст письма своего накорябал
_________________
был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zibel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 4

Сообщение: #399   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2006 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи! Можно узнать эта проблема только движков 1.8 касается или 2.0 тоже?

А насчет официальных разборов, надо делать экспертизу в МАДИ только с заключением с вами что-то будут делать!
Стоит она дорого, но если скинуться, будет нормал, потом в суде можно будет взыскать!
_________________
Toyota Avensis 2.0 R1 МКПП 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ldv102



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 67
Откуда: Уфа

Сообщение: #400   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2006 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема только серии xZZ-FE, а это 1,4 1,6 и 1,8л. 2л это 1AZ-FE или FSE, там свои заморочки с ТНВД.
Не поленитесь почитать форум самостоятельно.
А по поводу экспертизы в МАДИ... Уважаемый, Вы наверное в пределах МКАД живете, а у нас еще за её пределами люди обитают и на автомобилях ТОЙОТА ездят. Вы сами-то делали эту экспертизу или только советуете? Чем круче завернуть официальный разбор, тем больше вероятность, что ОД ТМС найдет какие -нибудь факты нарушения Вами условий эксплуатации и т.д. Ситуация, как с гаями - плох тот милиционер, который не сможет до...ться до столба!
_________________
был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 40 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST