|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #731 Добавлено: 01 Апр 2013 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
KoGus писал(а): | Интересно, кто-нибудь ремонтировал ВАРИАТОР? |
Есть фирмы, ремонтирующие вариаторы.
По ранним вариаторам Т27 была сервисная компания в 2010 или 2011 году.
Обновленные вариаторы вроде пока не ломались (стучу 3 раза по дереву). _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoGus
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2012 Сообщения: 22 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #732 Добавлено: 01 Апр 2013 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся
Завтра забирать машину с новым вариатором, у сервисников не могу добиться информации о номере и дате выпуска вариатора, чтобы решить- сейчас продавать машину или еще пару лет поездить можно.
Если есть информация о фирмах, кот продают зап части на варик и ремонтируют его, скинь плиз, узнаю у них на сколько это дорого.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Miguel
А где именно на коробке написан номер? _________________ Avensis 3, 2009 2л, вариатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin500
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2012 Сообщения: 59
|
Сообщение: #733 Добавлено: 01 Апр 2013 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
KoGus
Не интересовались у ОД часто ли вариатор ломается? _________________ AVENSIS-2012, ELEGANCE, CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoGus
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2012 Сообщения: 22 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #734 Добавлено: 01 Апр 2013 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
konstantin500
Интересовался, один говорит- на моей памяти пять авенсисов и равиков конечно больше, второй- всего один. Начальник сервиса сказал: - скрывать не будем, что периодически меняем.... _________________ Avensis 3, 2009 2л, вариатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #735 Добавлено: 01 Апр 2013 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
konstantin500
Если и ломается то нечасто.Логика-если у кого то сломался будет искать решение,в частности через интернет.А в интернете нет особых проблем на вариаторах Авенсиса и Рав4.Можете сами поискать.Конечно сломать можно все.Но процент поломок вариаторов никак не выше механических коробок или традиционных автоматов. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coldun
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 77 Откуда: Оренбург
|
Сообщение: #736 Добавлено: 02 Апр 2013 05:50 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): | konstantin500
Но процент поломок вариаторов никак не выше механических коробок или традиционных автоматов. |
И особенно DSG! _________________ Lancer9 2005-2007, Avik T25 2007-2010, Avik T27 2010-2015, Camry 2015 2,5 Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #737 Добавлено: 02 Апр 2013 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): | Но процент поломок вариаторов никак не выше механических коробок или традиционных автоматов. |
ISO 9001 нормирует процент отказов данной категории продукции - 2% (автоматические КПП). У механики - 0,2% (в 10 раз меньше), поскольку она проще.
Если процент больше, производитель решает проблему вместе с ОЕМ.
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Coldun писал(а): | И особенно DSG! |
В Европе DSG в порядке, там нет пробок.
Проблема роботов - адаптивный блок. Если бы устанавливать заводские настройки без адаптации к манере вождения - было бы меньше проблем, т.к. в условиях тяжелого трафика у ЭБУ робота начинают плыть мозги, нет четкой логики переключения.
А вообще сейчас идет нешуточная концептуальная борьба у производителей машин и компонентов. Роботы и вариаторы давят на классику, но классика уже скоро будет 10-ступенчатой, если корейцы сдержат обещание, но как показывает практика, уже 8 ступеней делают переключение практически незаметным и экономят топливо не хуже вариаторов, но при этом становятся неимоверно сложнее и соответсвенно, менее надежными и ремонтопригодными.
Уже сейчас восьмиступки можно отремонтировать только на предприятии-изготовителе: оборудование для ремонта не потянет ни один дилер. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoGus
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2012 Сообщения: 22 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #738 Добавлено: 02 Апр 2013 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот думаю, где то на 50 тыщ км, я застрял на авике в грязевой луже и буксовал, пока запах какой то не учуял, УАЗ вытащил, потом застрял на песчаном береге моря и тоже буксовал там- это на 65тыщ км было, квадрик вытащил.
Не могло бы это спровоцировать поломку вариатора, его свист и появления мет стружек в масле к 90 000? _________________ Avensis 3, 2009 2л, вариатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеславв Активист
Пол: Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 307 Откуда: Питер
|
Сообщение: #739 Добавлено: 02 Апр 2013 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Coldun писал(а): | VOVA писал(а): | konstantin500
Но процент поломок вариаторов никак не выше механических коробок или традиционных автоматов. |
И особенно DSG! |
Зато стоимость в ремонте отличается в разы,это так если че. _________________ Toyota Avensis 2007,седан, 1.8 черный Сол 5мкпп был
Toyota Avensis 2010, седан, 1.8 черный Элеганс 6мкпп был
Тоуота Аvensis 2012, седан, 1.8 черный Престиж 6мкпп есть
БМВ 7 серии 2011, седан, 4.4 черный служебный |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #740 Добавлено: 03 Апр 2013 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
KoGus
Как говориться, нет дыма без огня, так и в вашей ситуации есть вероятность того, что описанные события спровоцировали поломку вариатора. Я слышал такое правило, что если хоть раз серьезно зарылся и долго бусковал, то желательно при первой же возможности поменять жидкость в вариаторе, во избежании серьезных поломок в последствии. _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|