|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Babaй
Пол: Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 62 Откуда: Набережные Челны
|
Сообщение: #241 Добавлено: 15 Ноя 2011 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Заранее прошу прощения, что не в тему. Может уже обсуждался (не нашел) такой вопрос.
Временами становиться тугой педаль газа, приходиться продавливать, а иногда легкая и машина вроде становиться динамичней. К бензину отношения не имеет, так как происходить это может на одном и том же баке. Сам думаю, может АКПП так адаптируется к определенному стилю езды (город, трасса, теперь гололед) ? Поделитесь кто разобрался или подскажите где поискать если обсуждалось. _________________ Был Авенсис 2007, АКП, 2.0
Сейчас Вольво ХС 70 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ваван
Пол: Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 122 Откуда: moscow
|
Сообщение: #242 Добавлено: 15 Ноя 2011 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
чот тут где то читал что коробка у нас не адаптивная _________________ 2007 2.0 АКПП SOL аливка БЫЛА.
теперь CAMRY V40 2.4 AKПП 2008. |
|
Вернуться к началу |
|
|
titan82
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 151 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #243 Добавлено: 24 Ноя 2011 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, кто с двиглом 2.4 fse проведите простой тест: стоя на прямой если отпустить педаль тормоза и не нажимая на газ катиться, то сколько будет показывать мгновенный расход по компу? Такое впечатление что после процедуры замены форсунок на контрактные, стал большой расход на холостых и на очень низких скоростях. _________________ Avensis 2.4л (2AZ-FSE), АКПП 5 ступ, 2004год был
Camry 2.5л Elegance+ 2014г сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
|
titan82
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 151 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #244 Добавлено: 25 Ноя 2012 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять зима, опять повышенный расход. Народ, ну проведите тест!!! _________________ Avensis 2.4л (2AZ-FSE), АКПП 5 ступ, 2004год был
Camry 2.5л Elegance+ 2014г сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #245 Добавлено: 26 Ноя 2012 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня зимой расход уменьшился почему то. То есть не зимой, а при 0 градусах, около 12-12,5 вчера вот был. Это еще кондер включен. _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintyashka
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2012 Сообщения: 244
|
Сообщение: #246 Добавлено: 11 Дек 2012 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня такая проблема(1AZ-FSE, A/T): выхожу на обгон - тапка в пол - идет в кик даун на третью и начинает дергаться. Тяга пропадает на секунду или две. Три почти никогда не было - все кратковременно. Но пропадает не до конца. Такое ощущение, что просто VVT-i отключается или заслонка на укорочении колеектора закрывается, т.к если меняю трубки на клапан местами, то нет подхвата на 3-3.5К об. и по ощущуениям тянет так же как и когда на обгонах при пропаже тяги.
А это может быть дело в форсунках? У меня пробег 170 тыщ, их ни разу не меняли и не мыли и не снимали и очиститель не заливали. Снимал их я 7000 км назад, сломал две, перемотал, поставил, все работает ну и промывку 3000 км назад залил - ничего не почувствовал, на след. т.о еще раз залью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрe
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 262 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #247 Добавлено: 11 Дек 2012 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
vintyashka писал(а): | А у меня такая проблема(1AZ-FSE, A/T): выхожу на обгон - тапка в пол - идет в кик даун на третью и начинает дергаться. Тяга пропадает на секунду или две. Три почти никогда не было - все кратковременно. Но пропадает не до конца. |
у меня были такие провалы при 145 000 на Авенсисе 03, после промывки датчика расхода воздуха и форсунок все прошло _________________ Avensis 10.09.2003г. 1.8 МКПП пробег 150000 продан
с 07.07.2012г. Авенсис 1.8 СVТ Престиж серебристый. пробег 32000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintyashka
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2012 Сообщения: 244
|
Сообщение: #248 Добавлено: 11 Дек 2012 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрe
Ооо, пасиб. А форсунки как мыли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрe
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 262 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #249 Добавлено: 11 Дек 2012 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
vintyashka писал(а): | Андрe
Ооо, пасиб. А форсунки как мыли? |
Датчик сам промыл, спиртом и тоненькой беличьей кисточкой, а форсунки на сервисе. После промывки датчика воздуха резко улучшилось динамика, но иногда при резком разгоне опять наступали провалы, которые оканчательно исчезли с промывкой форсунок, поробуй сначало промыть датчик воздуха, может и пройдет
P.S. датчик воздуха промывай очень аккуратно, там тоненькие нити, могут повредиться _________________ Avensis 10.09.2003г. 1.8 МКПП пробег 150000 продан
с 07.07.2012г. Авенсис 1.8 СVТ Престиж серебристый. пробег 32000
Последний раз редактировалось: Андрe (11 Дек 2012 20:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintyashka
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2012 Сообщения: 244
|
Сообщение: #250 Добавлено: 11 Дек 2012 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Промыл расходомер воздуха. Эффекта никакого.
Взял с собой диагноста и сканер и поехал кататься. Вот что получил. При потерях мощности(когда дергается), компьютер вырубает систему VVT-i. Но! При отключении фишки от клапана VVT-i, загорается чек, но машина ведет себя без изменения! Это получается, что у меня система опережения зажигания вообще не работает?? А то что я чувствую подхват - это только из-за того, что длина коллектора меняется? В голове никак все уложить не могу.
Кто знает, с чего начать поиск причины и затем пути ее устранения? Есть мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|