|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
S.B.
Пол: Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 239 Откуда: Vladimir
|
Сообщение: #41 Добавлено: 11 Июл 2012 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Для моторов наших машин самое лучшее масло это 0W30, пролверено,мотор работает мягче и тише. Канистра 0W30 стоит дороже чем 0W20. Тут ктото писал что мотор работает громче,несогласен,тише и намного. Только масло Toyota 0W30 надо покупать в оригинальной пластиковой канистре и желательно у официалов,что-б исключить вероятность подделки.И еще одно,Toyota 0W20-это масло гидрокрекинговое,а 0W30-это синетика.Производство гидрокрекингово масла дешевле , а синтетики дороже.Европейские производители автомобилей используют только полностью синтетические масла у них выше моющая способность и более устойчево к окислению. Сам по работе сталкиваюсь с маслами,работаю у ОФ дилера Peugeot мастером цеха. _________________ Avensis 2012, 1.8 CVT,черненький, был... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Damien
Пол: Зарегистрирован: 29.02.2012 Сообщения: 60 Откуда: Москва
|
Сообщение: #42 Добавлено: 11 Июл 2012 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Внесу небольшую ясность!!!
Масло в жестяной банке тойота 0W20 это кряк!!!
Масло в пластиковой канистре тойота 0W20 это синтетика!!!!
А вообще тойота сама масла не производит и в жестяной банке залито масло Castle, вот на счёт того что залито в пластиковую канистру я слышал много версий от Кастроля до Эльфа но скорее всего его делает Exxon Mobil
Это кряк.
Это синтетика
_________________ Крепче держи коня за узду и на судьбу не ахай если послали тебя в пи.ду,посылай всех на х.й!!!!
Последний раз редактировалось: Damien (11 Июл 2012 23:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.B.
Пол: Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 239 Откуда: Vladimir
|
Сообщение: #43 Добавлено: 11 Июл 2012 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Damien
Совершенно верно,лучше лить из пластика. _________________ Avensis 2012, 1.8 CVT,черненький, был... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Damien
Пол: Зарегистрирован: 29.02.2012 Сообщения: 60 Откуда: Москва
|
Сообщение: #44 Добавлено: 11 Июл 2012 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
S.B. писал(а): | Damien
Совершенно верно,лучше лить из пластика. |
Можно и из жести только его менять надо через 5000км. _________________ Крепче держи коня за узду и на судьбу не ахай если послали тебя в пи.ду,посылай всех на х.й!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #45 Добавлено: 12 Июл 2012 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
S.B. писал(а): | Для моторов наших машин самое лучшее масло это 0W30, пролверено,мотор работает мягче и тише. |
Ну, это ваше субьективное мнение. Я как раз считаю, наоборот. Уже сразу видно из цифр, что вязкость мала 0w30 в 1.5раза больше, чем 0w20. И главное, все понимают, что японские инженеры не глупые специалисты, чтобы настойчиво рекомендовать масло 0w20. Понятное дело, можно заливать и 5w40, двигатель не накроется, но в последствии это отразиться на его ресурсе.
S.B. писал(а): | И еще одно,Toyota 0W20-это масло гидрокрекинговое,а 0W30-это синетика.Производство гидрокрекингово масла дешевле , а синтетики дороже. |
То что дороже, не говорит о том что оно лучше. _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.B.
Пол: Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 239 Откуда: Vladimir
|
Сообщение: #46 Добавлено: 12 Июл 2012 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло 0W20 рекомендуют в угоду экологии,оно нагрузки цилиндро-поршневой группы держет плохо.А насчет инженеров,то конечно не глупые,при регулярном использовании 0W20 мотор отходит приблизительно 500тыс, а с 0W30 много больше,вот инженерам и выгодно ... _________________ Avensis 2012, 1.8 CVT,черненький, был... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valll
Пол: Зарегистрирован: 08.05.2012 Сообщения: 10
|
Сообщение: #47 Добавлено: 14 Июл 2012 02:31 Заголовок сообщения: |
|
|
S.B. писал(а): | Масло 0W20 рекомендуют в угоду экологии,оно нагрузки цилиндро-поршневой группы держет плохо.А насчет инженеров,то конечно не глупые,при регулярном использовании 0W20 мотор отходит приблизительно 500тыс, а с 0W30 много больше,вот инженерам и выгодно ... |
Не совсем так и не только в угоду экологии. В первую очередь - экономичное, энергосберегающее, а косвенно - более экологическое.
В статье по моей ссылке написано, что добавляют молибден и пр. присадки, кроме этого могут быть разные характеристики и св-ва, также 0-30 может быть гидрокрекингом, а 0-20 синтетикой или смесью HC и синтетики.
Также вязкость - не единственный важный параметр масла, который влияет на долговечность и пр. двигла.
На гарантийном ТО в Авик залили из бочки 0W-30 (если верить документам и ценнику и если в хфирменную 200 л бочку по разводу не залили дешевые нефтепомои).
Но когда недавно сами делали ТО в Авике, то после заливки 0W-20 двигло заработало заметно тише и мягче.
Хотя для корректности нужно сравнивать масла одинакового ценового диапазона (без учета раздутия цены в сервисе по сравнению с его настоящей ценой).
Есть и такой взгляд на этот вопрос: как бы типа Баумана опытярили и пришли к выводу, что масла Тойоты - это Мобил , с чем можно согласиться, так как я и ранее, до той статьи, подсек сходство 4 л канистр ESSO и Тойоты.
http://www.superactivator.ru/5w30/motornoe-maslo-toyota/
Но с их выводами, что можно лить что попало - не соглашусь. Тем более их тесты поверхностны, они подсекли разность окраса масла у Мобила и в анках с лого Тойота, но не выяснили, какими присадками масла отличаются.
Их опыты по примитивности напоминают опыты с опрокидыванием бутылей на морозе - т.е. уровень гопоты, а не серьезных инженеров, чем славится Бауманка.
При таких опытах становится понятно, почему на нашей территории на любом конвейере только жигули получаются
Да, Тойота не производит сама масла, но МВТУ Баумана аналогично его не производит
Хотя они гонят, что лей что попало, но сами втюхивают самое лучшее в мире масло-зеленку:
http://www.superactivator.ru/5w30/luchshee-motornoe-maslo/
В Короллу 2008 г. я лил и лью Ликви Моли 5-30 для японских машин (спецсерия)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1
, что пишут эти суперактиваторы:
http://www.superactivator.ru/5w30/motornoe-maslo-liqui-moly/
Цитата: | Здесь мы как раз хотим осветить, то моторное масло, которое заняло первое место среди обычных. Первое место после масла Суперактиватор, если быть четким. Это было как вы уже поняли масло ликви моли . Мы слышали пару раз в автосервисах, что это масло лучшее, но оно не очень популярное и стоит так сказать не выше мобила или кастрола, а уж тем более что говорить о цене мотюля.
Цена моторного масла ликви моли не самая высокая, а качество, которое мы увидели на примере теста оказалось на голову выше, чем у ближайших конкурентов. |
Мне приятно это читать, но оставим это на их совести, хотя масло хорошее и меньше подделывается из-за того, что разливается в Германии и есть определенные особенности канистры.
http://layert.ru/MASLA/oils.php
Из чего следует:
Toyota Motor Oil 0w-20 SM Mobil
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/vyazkost-masla-po-sae/sae-0w-20
Цитата: | При производстве используется технология SuperSyn. Внимание! Данное масло является специальным и его применение возможно исключительно в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
Не рекомендуется применять в двигателях, для которых не предусмотрены указанные классы вязкости и качества. |
Про SuperSyn:
http://www.mobil1.ru/garage/syn/default.aspx
Возможно, в этом Мобиле нет молибдена, но специально в Тойту Мобил его добавляет (ведь цвет чуть отличается). А может и нет.
http://japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=668
Цитата: | Моторное масло Formula XS. Содержит сульфонат кальция. Может вызвать аллергическую реакцию. |
http://www.ngpedia.ru/id492673p1.html
Цитата: | Добавление сульфонатов кальция или аммония позволяет снизить коррозионную агрессивность всех сернистых дизельных топлив практически до уровня малосернистых. [7]
Положительное влияние сульфоната кальция на состояние реальной топливной аппаратуры дизельного двигателя установлено при 400-часовом испытании топлива с присадкой и без присадки.
СМАЗКИ НА ОСНОВЕ СУЛЬФОНАТА КАЛЬЦИЯ
Смазки на основе сульфоната кальция могут быть охарактеризованы как особо сложные смазки. Струтура этих смазок формируется иным способом, отличным от описанного выше способа присущего для классических смазок.
Перенасыщенный основаниями сульфонат кальция ( OCAS ) формируется, когда производная нефти сульфоновая кислота вступает в реакцию в масле, формируя дисперсный раствор карбоната кальция и сульфоната кальция.
OCAS широко используется как моющая присадка в моторных маслах для нейтрализации сильных кислот, растворения осадков и защиты от ржавчины.
До начала 80х годов было невозможно использовать Сульфонат Кальция для производства высокотехнологичных смазок.
В настоящее время есть несколько патентов, защищающих производство смазок на основе Комплекса Кальций Сульфоната. |
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Valll писал(а): | S.B. писал(а): | Масло 0W20 рекомендуют в угоду экологии,оно нагрузки цилиндро-поршневой группы держет плохо.А насчет инженеров,то конечно не глупые,при регулярном использовании 0W20 мотор отходит приблизительно 500тыс, а с 0W30 много больше,вот инженерам и выгодно ... |
Не совсем так и не только в угоду экологии. В первую очередь - экономичное, энергосберегающее, а косвенно - более экологическое.
В статье по моей ссылке написано, что добавляют молибден и пр. присадки, кроме этого могут быть разные характеристики и св-ва, также 0-30 может быть гидрокрекингом, а 0-20 синтетикой или смесью HC и синтетики.
Также вязкость - не единственный важный параметр масла, который влияет на долговечность и пр. двигла.
На гарантийном ТО в Авик залили из бочки 0W-30 (если верить документам и ценнику и если в хфирменную 200 л бочку по разводу не залили дешевые нефтепомои).
Но когда недавно сами делали ТО в Авике, то после заливки 0W-20 двигло заработало заметно тише и мягче.
Хотя для корректности нужно сравнивать масла одинакового ценового диапазона (без учета раздутия цены в сервисе по сравнению с его настоящей ценой).
Есть и такой взгляд на этот вопрос: как бы типа Баумана опытярили и пришли к выводу, что масла Тойоты - это Мобил , с чем можно согласиться, так как я и ранее, до той статьи, подсек сходство 4 л канистр ESSO и Тойоты.
http://www.superactivator.ru/5w30/motornoe-maslo-toyota/
Но с их выводами, что можно лить что попало - не соглашусь. Тем более их тесты поверхностны, они подсекли разность окраса масла у Мобила и в анках с лого Тойота, но не выяснили, какими присадками масла отличаются.
Их опыты по примитивности напоминают опыты с опрокидыванием бутылей на морозе - т.е. уровень гопоты, а не серьезных инженеров, чем славится Бауманка.
При таких опытах становится понятно, почему на нашей территории на любом конвейере только жигули получаются
Да, Тойота не производит сама масла, но МВТУ Баумана аналогично его не производит
Хотя они гонят, что лей что попало, но сами втюхивают самое лучшее в мире масло-зеленку:
http://www.superactivator.ru/5w30/luchshee-motornoe-maslo/
В Короллу 2008 г. я лил и лью Ликви Моли 5-30 для японских машин (спецсерия)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1
, что пишут эти суперактиваторы:
http://www.superactivator.ru/5w30/motornoe-maslo-liqui-moly/
[quote]Здесь мы как раз хотим осветить, то моторное масло, которое заняло первое место среди обычных. Первое место после масла Суперактиватор, если быть четким. Это было как вы уже поняли масло ликви моли . Мы слышали пару раз в автосервисах, что это масло лучшее, но оно не очень популярное и стоит так сказать не выше мобила или кастрола, а уж тем более что говорить о цене мотюля.
Цена моторного масла ликви моли не самая высокая, а качество, которое мы увидели на примере теста оказалось на голову выше, чем у ближайших конкурентов. |
Мне приятно это читать, но оставим это на их совести, хотя масло хорошее и меньше подделывается из-за того, что разливается в Германии и есть определенные особенности канистры.
http://layert.ru/MASLA/oils.php
Из чего следует:
Toyota Motor Oil 0w-20 SM Mobil
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/vyazkost-masla-po-sae/sae-0w-20
Цитата: | При производстве используется технология SuperSyn. Внимание! Данное масло является специальным и его применение возможно исключительно в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
Не рекомендуется применять в двигателях, для которых не предусмотрены указанные классы вязкости и качества. |
Про SuperSyn:
http://www.mobil1.ru/garage/syn/default.aspx
Возможно, в этом Мобиле нет молибдена, но специально в Тойту Мобил его добавляет (ведь цвет чуть отличается). А может и нет.
http://japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=668
Цитата: | Моторное масло Formula XS. Содержит сульфонат кальция. Может вызвать аллергическую реакцию. |
http://www.ngpedia.ru/id492673p1.html
Цитата: | Добавление сульфонатов кальция или аммония позволяет снизить коррозионную агрессивность всех сернистых дизельных топлив практически до уровня малосернистых. [7]
Положительное влияние сульфоната кальция на состояние реальной топливной аппаратуры дизельного двигателя установлено при 400-часовом испытании топлива с присадкой и без присадки.
СМАЗКИ НА ОСНОВЕ СУЛЬФОНАТА КАЛЬЦИЯ
Смазки на основе сульфоната кальция могут быть охарактеризованы как особо сложные смазки. Струтура этих смазок формируется иным способом, отличным от описанного выше способа присущего для классических смазок.
Перенасыщенный основаниями сульфонат кальция ( OCAS ) формируется, когда производная нефти сульфоновая кислота вступает в реакцию в масле, формируя дисперсный раствор карбоната кальция и сульфоната кальция.
OCAS широко используется как моющая присадка в моторных маслах для нейтрализации сильных кислот, растворения осадков и защиты от ржавчины.
До начала 80х годов было невозможно использовать Сульфонат Кальция для производства высокотехнологичных смазок.
В настоящее время есть несколько патентов, защищающих производство смазок на основе Комплекса Кальций Сульфоната.
Оригинальное моторное масло на Toyota содержит присадки, эффективно нейтрализующие эти кислоты и препятствующие появлению коррозии (*это скорее всего про вышеописанную).
Существует несколько разновидностей синтетических масел для двигателя Toyota, различающихся химическим составом (SAE 0W30, SAE 5W40, SAE 5W30, SAE 0W20); каждая из них является оптимальной для использования в определенных моделях двигателей и условиях эксплуатации. Для того чтобы подобрать подходящую вам разновидность масла, ознакомьтесь с рекомендациями, содержащимися в руководстве для владельца автомобиля Toyota. | [/u]
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Damien писал(а): | Внесу небольшую ясность!!!
Масло в жестяной банке тойота 0W20 это кряк!!! |
Скоре всего это подделка.
Цитата: | Масло в пластиковой канистре тойота 0W20 это синтетика!!!! |
Как минимум на 50 %
Цитата: | А вообще тойота сама масла не производит и в жестяной банке залито масло Castle, вот на счёт того что залито в пластиковую канистру я слышал много версий от Кастроля до Эльфа но скорее всего его делает Exxon Mobil |
Об этом четко написано в статье по моей ссылке, а Castle - это одно из названий масел, производимых Мобилом по заказу Тойоты.
Цитата: | производятся корпорацией ExxonMobil и разливаются по контракту под брендом Castle. Пару слов о бренде Castle: Castle — это розничный бренд компании TACTI, которая является 100% дочкой Toyota — сделан он для того, чтобы расширить клиентскую базу в рознице, шире владельцев Toyota. Очень часто залито в банки одно и то же. У нас на рынок поступает много масла под брендом Castle потому, что в Японии Toyota продается в основном через официалов и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы и идет под брендом Castle |
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Цитата: | http://www.superactivator.ru/5w30/motornoe-maslo-mobil/ |
Апкакивают Мобил, хотя о масле Тойоиа, сделанном Мобилом, их отзывы были чуть лучше.
Добавлено спустя 49 минут 16 секунд:
EDu писал(а): | S.B. писал(а): | Для моторов наших машин самое лучшее масло это 0W30, пролверено,мотор работает мягче и тише. |
Ну, это ваше субьективное мнение. Я как раз считаю, наоборот. |
То, что двигло работает мягче и тише, слышно ухом или высчитывается через вязкости?
Я также ощутимо на слух заметил более тихую и мягкую работу после смены 0w-30 на 0w-20.
Цитата: | Уже сразу видно из цифр, что вязкость мала 0w30 в 1.5раза больше, чем 0w20. |
Неправильно: 20 и 30 - это условные величины.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=574&mode_download=description_file
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=713&mode_download=description_file
Сравни вязкость Ликви-Моли 20 и 30 - она отличается не в 1,5 раза, как вы насчитали
Это видно и из таблицы, хотя там не реальные цифры, а предельные значения:
http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2W.html
Совсем не линейная функция.
Цитата: | То что дороже, не говорит о том что оно лучше. |
Неужели говорит, что дорогое хуже??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #48 Добавлено: 14 Июл 2012 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Valll писал(а): | Из чего следует:
Toyota Motor Oil 0w-20 SM Mobil |
Не надо путать два понятия- концерн ExxonMobil и бренд масла Mobil.
К тому же Мобил Мобилу рознь, знаю точно, что качество масла для постсоветского пространства(которое разливают для нас в Турции) на порядок хуже такого же масла которое выпускают в Японии. И дело не в себестоимости, а в стандартах, которые заложены при производстве.
Valll писал(а): | Damien писал(а):
Внесу небольшую ясность!!!
Масло в жестяной банке тойота 0W20 это кряк!!!
Скоре всего это подделка. |
Полная ерунда. Как раз в жестянных банках совершенно не рентабельно производить подделку(стоимость банок, литография, недорогое масло, малая популярность у потребителей). А вот оригиналы и другие известные европейские бренды в пластиковых канистрах подделывают значительно чаще, т.к. на них уже можно хорошо заработать и потребительская аудитория значительно шире.
Valll писал(а): | Неужели говорит, что дорогое хуже??? Wink |
Еще раз повторю для тех, кто читает невнимательно....ДОРОГОЙ продукт не означает, что он самый лучший!!! _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valll
Пол: Зарегистрирован: 08.05.2012 Сообщения: 10
|
Сообщение: #49 Добавлено: 15 Июл 2012 01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
EDu писал(а): |
Не надо путать два понятия- концерн ExxonMobil и бренд масла Mobil. |
К чему эта фраза? Хотели сказать, что ExxonMobil не производит масло под торговой маркой Mobil и просто рядом стояло?
Так что это вопрос, кто из нас рамсы путает
Концерн производит масло под несколькими торговыми марками, и Mobil считается более престижной, чем Esso. А Тойота, Castle и т.п. - это типа ОЕМ специальные масла с некоторыми особенностями по спецзаказу.
Но технологии и как говорят рецептура масла Мобил 0W-20 и Тойота 0W-20 одна и та же, могут быть чуть разные присадки под особенности двигла Тойоты.
Цитата: | К тому же Мобил Мобилу рознь, знаю точно, что качество масла для постсоветского пространства(которое разливают для нас в Турции) на порядок хуже такого же масла которое выпускают в Японии.
|
1. Откуда знаешь точно? Особенно про только Турцию?
А про Финляндию запамятовал?
http://avtomaslo.info/proizvodstvo-motornyih-mase/gde-proizvodyat-motornyie-masla-mobil-i-esso.html
http://avtomaslo.info/exxon-mobil-/index.php
http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion/index.php?t919-150.html
Кстати, в последней ссылке есть про коды заводов.
Цитата: | Хотя, при этом нет совершенно никаких оснований утверждать, что масла Mobil турецкого или финского происхождения имеют недостаточное качество или могут навредить двигателю. Избегать нужно не продукции какого-либо конкретного завода Exxon Mobil – избегать нужно откровенной подделки. А учитывая многолетнюю популярность масел Mobil – поддельных масел с этикеткой этой торговой марки, к сожалению, на рынках СНГ крайне много.
Несмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mobil и Esso в России и Украине, официальные производства Exxon Mobil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mobil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры. |
2. Про "точно" вы явно погорячились. А про "порядок"? "Порядок" - это вообще-то у людей, изучавших в школе и в вузе математику, означает "10 раз".
3. Масло, выпускаемое для нас, действительно может отличаться от выпускаемого для Эвропы и США с учетом говенного качества нашего бенза.
Могу привести аналогию по стиральным порошкам Ариэль, когда производитель честно рассказал, что порошки для нас отличаются от европейских по причине разного состава воды и ее жесткости (у Эвропе даже цвет воды голубоватый, так как часто вода берется с гор, а у нас из болотно-речных источников, поэтому имеет легкий зеленоватый оттенок).
4. Цитата: | Кроме того, в последнее время увеличиваются объемы неофициальных поставок масел Mobil непосредственно из США. Это в основном связано с тем, что некоторые автомасла Mobil в Европе пока еще не производятся (например, речь идет о низковязких энергосберегающих маслах Mobil 1 (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30), а также о некоторых маслах на минеральной основе). |
Когда я пытался в свое время заказать Мобил 0W-20 на ехисте, то оказалось, что они официально из Финляндии его не получают. Хотя в США это масло есть и для Тойоты его клепают уже давно.
Цитата: | И дело не в себестоимости, а в стандартах, которые заложены при производстве. |
В каких именно стандартах? В их стандартах написано, что свинорылым снгшным покупателям производить на порядок (в 10 раз) хуже?
Цитата: | Полная ерунда. Как раз в жестянных банках совершенно не рентабельно производить подделку(стоимость банок, литография, недорогое масло, малая популярность у потребителей). А вот оригиналы и другие известные европейские бренды в пластиковых канистрах подделывают значительно чаще, т.к. на них уже можно хорошо заработать и потребительская аудитория значительно шире. |
Такая безапелляционность характерна для людей неглубоких и не думающих.
Я, например, при совке покупал масло в железной банке. Насколько это масло стало лучше от нахождении в жестянке?
Чуть большая стоимость жестяной банки с лихвой окупиться низкой стоимостью находящегося в ней дерьма, когда это подделка.
Браконьерскую левую часто тухлую икру спокойно фасуют в жесть, при нынешних технологиях - это проблема произвести жестянку c надписями?
Кстати, когда мне показывали Ликви Моли, так защитой от подделки является тиснение некоторых надписей наружу, особый механизм закрутки и что-то еще, это тяжелее подделать, чем примитивную жестяную банку.
Мне пытались года 3 назад втюхать на рынке "оригинальное" масло Тойота 0W-20 в жестяной банке.
Хорошо, что сдуру не купил, а сфоткал и пытался в инете найти такую же на офсайте Тойоты РФ, а также полазил по японским сайтам, благо есть в Гугле переводчик.
Нашел похожее только на паре вшивых полулевых рф-сайтах похожую жестянку по недорогой цене, как для посредственных минеральных масел. Хотя настоящее 0W-20 ТАК ДЕШЕВО СТОИТЬ НЕ МОГЛО!!!
Про эту банку в ветке точно не знаю, та выглядела иначе.
А 95 % гарантией может быть только покупка масла у офюдилера, а не 100 % - так как и там сидят часто уроды.
Или вот цитата:
http://www.superactivator.ru/5w30/motornoe-maslo-toyota/
Цитата: | Таким образом, наш тест вскрыл кое что интересное и необычное. Владельцу авто тойота королла или карина теперь не нужно в принципе бегать искать именно рекомендованное синтетическое моторное масло, потому что мобила в любом магазине хоть отбавляй. Правда, он может быть несколько дороже. Здесь нужно смотреть уже исключительно на цену этого моторного масла. Благодаря практическим испытаниям теперь ясно, что из себя представляет это пресловутое моторное масло. Остальные масла, которые носят также бренд авто производителя (* это про масла Тойота.), заметим, были по видимому сделаны вовсе не из мобила, так как значительно проиграли в рамках наших испытаний маслу Тойота . |
Или поддельное, или Тойота иногда может заказывать не только у Мобила (в этой статье про 5W-30, а не 0W-20).
http://content.toyota.ru/catalogues/oil_brochure.pdf
Цитата: | http://www.toyota.ru/service/spare_parts/original_oil.tmex |
Где на офсайте железная банка 4 л 0W-20? Зачем рисковать?
Valll писал(а): | Неужели говорит, что дорогое хуже??? Wink |
Еще раз повторю для тех, кто читает невнимательно....ДОРОГОЙ продукт не означает, что он самый лучший!!![/quote][quote]
А что означает и о чем говорит?
О жабе покупателя?
Не нужно говорить чушь, что в новые двиглы Тойоты можно лить 20W-50 и что лошки из Тойоты забыли по своей тупости написать в мануале про 20W-50. Вот интересная фраза про новый короловский движок:
http://a.farit.ru/i/t-252371.html
Цитата: | Махсай
Не понимаю - зачем усложнять там где и так просто? Написано в руководстве - оптимально 0W20, так его и надо лить, зачем пытаться превзойти интеллектом инженеров-разработчиков двигателя.
Вот уже 85 тысяч проехал, всегда лью родное масло и даже не задумывался, что его чем-то заменить можно.
От себя добавлю - или 5w30
5W40 я бы долго думал, но скорее всего не залил бы.
5w50 не залил бы ни в коем случае.
Слишком велика разница между оптимальным 0w20 и залитым 5w50 (((
Тема обсуждалась не однократно.
Напомню только о конструктивных особенностях двигателей серии ZR:
полимерное покрытие юбок поршней и масляные форсунки охлаждения днищ поршней
(обе позиции требуют масло не гуще W30).
Система Dual VVT, тоже предпочитает масло пожиже. |
Это тем более относится к новым Авенсисам.
Если жаба сильнее разума, лейте 20W-50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei76
Пол: Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 137 Откуда: Москва
|
Сообщение: #50 Добавлено: 15 Июл 2012 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда...всё что на сайте суперактиватора - это писанина мошенников из 90-х. Для надежности приплели Бауманку и Сухого...
Оттуда лучше вообще ничего не черпать, тестов никаких не было, все написано в Ворде на основе некоторой информации из инета. _________________ Avensis 09, Элеганс, сарай, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|