Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вариатор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 80, 81, 82  След. [Все]
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДЕННЕТ
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 839
Откуда: Балабаново (Калужск. обл.)-Москва(ЮЗАО)

Сообщение: #551   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2012 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.B.
Обсуждалось здесь: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3138&highlight=%F9%E5%EB%F7%EE%EA
Там тема про Авик-03, но у 09 принцип тот же.
Мой тоже щелкает примерно на скорости 20 км\ч после долгой стоянки.
_________________
С уважением ко всем, кто умеет уважать.
Были Авенсис-07, Авенсис-09, Avensis-12. Есть Мазда СХ-5, 2 литра, автомат, передний привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Galban



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 147

Сообщение: #552   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2012 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sacha писал(а):
Через сколько км.менять масло в вариаторе авенсис

30-50 тыс км. В зависимости от условий эксплуатации. Такси, пробки, горная дорога, пыльная дорога и ТД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #553   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2012 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Galban писал(а):
30-50 тыс км. В зависимости от условий эксплуатации. Такси, пробки, горная дорога, пыльная дорога и ТД.

Откуда инфа?
Это плановая замена? Что-то в перечне ТО до 100 тысяч нет замены масла в коробке. Или я ошибаюсь?
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adlet



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 125
Откуда: Казахстан, Костанай

Сообщение: #554   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2012 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сори что долго не отвечал, у нас праздники, некогда было. Пробег у машины 24 тыс, эксплуатирую ее немного жестко, но не более, думаю коробка должна быть расчитана на такую нагрузку. Если не выдержит, пусть меняют по гарантии, благо она только через год закончится. Почему не механика? Это из за политики тоеты, к примеру если бы можно было заказать машину в максимальной комплектации, но с механикой то я с радостью так и поступил, но у нас как и вас это не возможно.
Теперь о проблеме, она исчезла, позже я стал анализировать и понял, что когда я стартовал была свежая разметка, возможно когда наезжал на нее срабатывал "антибукс" и получался такой эффект, после всего этого еще пару раз пробывал, все нормально, работает в штатном режиме. На всякий случай ездил в ОД, проверили сканером, ошибок нет.
_________________
Toyota Avensis 2010 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galban



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 147

Сообщение: #555   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2012 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся
Цитата:
Откуда инфа?
Это плановая замена? Что-то в перечне ТО до 100 тысяч нет замены масла в коробке. Или я ошибаюсь?

Многолетний опыт эксплуатации АКПП. (вариатор впервые, но думаю, что разница не большая)
Жидкость для АКПП, лежащая на полке автомагазина, и то имеет срок годности. Так почему она находясь в эксплуатации, становится вечной?
Просто АКПП дорогостоящий агрегат, и СТО не хотят овечать за нее, после замены жижи. Так им проще. А мне проще, заменить вовремя самому.
Процедура простая, открутил сливную пробку, сколько слилось сколько и залил. Полностью за один раз не менял, что б не поднять грязь в гидротрансформатор. Только частичная замена. Через 50 тыков, опять.
На вольво накатал более 200тыс км, коробка в идеале. Хотя у Вольво это слабое место, как у Авенсиса супорта.Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #556   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2012 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Galban, я занимаюсь ремонтом АКПП, но не вариаторов.
По маслу могу сказать, что например, ZF на конвейере заливает суперское масло, которое служит до 250 000 км.
Не каждый дилер имеет такое масло на замену. Так что неизвестно, что полезнее, как можно дольше использовать оригинальное масло или при первой же возможности менять его на что попало, как делают многие "спецы" по АКПП в гаражах.
К тому же замена масла должна подразумевать не только слив из картера, но и из гидротрансформатора (а это даже дилеры не делают, поскольку нужно снимать коробку и сам ГТ, а также и в радиаторе охлаждения на специальном стенде.
Так что после пары внеплановых замен в АКПП не масло, а чертова смесь.
Что касаесят вариатора, то рекомендуют менять масло примерно на 70% от нормативного срока замены.
Вот почему я и уточнял, откуда инфа?
ЗЫ Внеплановая замена масла необходима в том случае, если АКПП перегревалась или там сгорел фрикцион (или несколько фрикционов), то есть масло имеет горелый запах.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #557   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
ZF на конвейере заливает суперское масло, которое служит до 250 000 км


Характеристики,название,спецификации,брэнд?
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #558   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2012 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
...Что касаесят вариатора, то рекомендуют менять масло примерно на 70% от нормативного срока замены...


А сколько у нас нормативный срок для замены? Спрашиваю, т.к., если не ошибаюсь, в инструкции указано на 40 т.км. и на 80 т.км рекомендуется проверка жидкости ЦВТ, но не замена? (возможно с т.км немного ошибаюсь - мануал не под рукой).
Вернуться к началу
Galban



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 147

Сообщение: #559   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2012 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся
Цитата:
конвейере заливает суперское масло, которое служит до 250 000 км.

Что б они туда не заливали, к этому пробегу будет уже не масло, а жижа вперемешку с частицами фрикциона. Которая и угробит гидротрансформатор. так что при частой замене "непонятно чем" как вы выразились, эти частицы будут сливаться вместе с жидкостью. Что и продлит работу самой АКПП.
Цитата:
Так что после пары внеплановых замен в АКПП не масло, а чертова смесь.

Какраз наоборот, чистая смесь.
Цитата:
Внеплановая замена масла необходима в том случае, если АКПП перегревалась или там сгорел фрикцион (или несколько фрикционов), то есть масло имеет горелый запах.

Поздно пить боржоми... Это уже предстоит ремонт АКПП а не замена жидкости. Вот поэтому дилеры и не берутся за замену масла, ведь никто не признается что он поджог ее. А после замены надо дать хоть какую то гарантию.
Цитата:
как делают многие "спецы" по АКПП

Вы знаете, я им больше доверяю чем официалам, которые толком не знают как поменять масло в двигателе не говоря уже о АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #560   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2012 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Galban писал(а):
Что б они туда не заливали, к этому пробегу будет уже не масло, а жижа вперемешку с частицами фрикциона. Которая и угробит гидротрансформатор. так что при частой замене "непонятно чем" как вы выразились, эти частицы будут сливаться вместе с жидкостью. Что и продлит работу самой АКПП.

Если в АКПП нет проблем, то масло нормально прослужит отведенный ему срок, а как можно убить гидротрансформатор? Это три колеса, совершенно равнодушные к чистоте масла, посторонние частицы представляют угрозу для мехатроники и фрикционов, уплотнений.
Продукты естественного износа деталей АКПП улавливаются фильтром.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 80, 81, 82  След. [Все]
Страница 56 из 82

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST