Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Allauda Активист
Пол: Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 359 Откуда: МО Ярославка
|
Сообщение: #361 Добавлено: 03 Июн 2012 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да верхняя опора с подшипником.
Если единого мнения нет, то скопирую как сейчас стоят. Левая почти на 12-00, правая на 15-00. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #362 Добавлено: 03 Июн 2012 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Allauda писал(а): | Да верхняя опора с подшипником.
Если единого мнения нет, то скопирую как сейчас стоят. Левая почти на 12-00, правая на 15-00. |
Тоже это заметил...на оригинальных опорах сверху кружок ( у меня правда синий) ..смотрел инфу книге по ТО - ничего нет, в инете искал - ничего нет, при снятии осмотрел ....никакой разницы не заметил...но все же поставил так как было с завода, т.е. этим кружком в сторону водителя и в сторону переднего пассажира. Еще думал что может стоит кружком развернуть наружу...потому как про установку пыльника и чашки все понятно - наружу - но это четко нарисовано в книге...а вот про метки эти ввиде кружка нифига нет. Я предварительно ставил опору по разному думал может есть разница...снизу осмотрел узел - куда вся конструкция с амортизатором заводится...ничего и итересного, но в итоге поставил так как было с завода - метками в ссторону салона.
Если кому не лень отпишитесь действительно, у как установлены опоры..в какую сторону меткой...?? _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
anton55
Зарегистрирован: 26.03.2010 Сообщения: 9
|
Сообщение: #363 Добавлено: 10 Июн 2012 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Обязательно ли при замене передних стоек менять опоры (или как их еще называют - опорные подшипники)? Можно ли определить их состояние (с целью менять или нет) без снятия стойки? Или только вскрытие покажет... Чёт жаба душит. Пробег машины - 136 тыс.
Засада в том что опоры нужно заказывать. А если разберут и скажут давай новые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Абориген
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 1986 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #364 Добавлено: 10 Июн 2012 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Максимально точно - при разборе _________________ 2L АКП "Бронзовая Осень" был...Тойота Камри 2.5 чёрная 2017 есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allauda Активист
Пол: Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 359 Откуда: МО Ярославка
|
Сообщение: #365 Добавлено: 19 Июн 2012 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу помочь разобраться.
Если забить в яндекс "как прокачать аммортизаторы", то получим два варианта прокачки.
1. Штоком вверх
2. Штоком вниз
Зачастую вообще без указания конструкции аммо. Кто во что горазд. Я совсем запутался.
Описание с сайта КУВ тоже звучит, мягко говоря, малоубедительно. Для стоек типа МФ и картриджей (они только одной конструкции бывают?) - это что??? Типо амортизаторы
А дальше еще круче - для всех остальных типов. Жесть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miro
Пол: Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 26 Откуда: Москва
|
Сообщение: #366 Добавлено: 27 Июн 2012 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ойойойой долго читал ветку.
Вывод следующий что дефиктовать стойки может только вибростенд(ну если они не текут), оригинал круче всего но есть замены его каябы(вроде как делают тот же оригинал)
Так подскажите где кто делал вибростенд(желательно СВАО) на сколько это дорого удовольствие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anton55
Зарегистрирован: 26.03.2010 Сообщения: 9
|
Сообщение: #367 Добавлено: 27 Июн 2012 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вибростенд нифига не показывает. В феврале делал диагнуостику на нём. Показал по 73% (+/-) для передних стоек. Но я-то чуствую что с подвеской что-то не так. В итоге заменил передние стойки на оригинал и всё встало на свои места. При замене обратил внимание что у правой стойки шток не выталкивался. Это значит что газового подпора уже нет (вышел газ). Левая была более менее. Но с новыми не сравнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexU
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 16
|
Сообщение: #368 Добавлено: 18 Июл 2012 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера заменил вышедший из строя штатный (пробег 170 т.км.) на пару Каяба. Подошли точно, единственная проблема - тяжело сжимать пружины. Использовалось два парных съемника для пружин. На удивление, дорожный просвет не изменился. Машина стала пожестче, но в меру. В общем, ощущения положительные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #369 Добавлено: 18 Июл 2012 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже поменял на своей передние стойки в сборе, опорник - оригинал, аммортизатор - KYB, пружину - KYB, резинки все - оригинал, доволен как слон )) За все ЗЧ ~ 13000 + замена 1500 + сход/развал 2000. Дорожный просвет не изменился. _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alvikul
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 55 Откуда: Оренбург
|
Сообщение: #370 Добавлено: 05 Авг 2012 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас в аналогах есть TRW JGM1029T. Кто ставил? Фирма серьезная и запчасти всегда очень высокого качества. Кто что думает? _________________ 2004,Avensis 1.8, МКПП,ГБО, универсал, 225000км. Машина-мечта-сказка!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|