|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #1441 Добавлено: 10 Апр 2012 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
AWSOM писал(а): | А что будет с двигателем если продолжать ездить доливая масло?
Расход 2-3л на 10 000км, Пробег 150 000км. |
Ездят по 200-300 тысяч доливая масло, главное всегда иметь в запасе и поддерживать уровень. И при продаже никто никогда не сознается, что жрет масло как конь, ну, разве что совсем чуть-чуть _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grisha762
Пол: Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк
|
Сообщение: #1442 Добавлено: 11 Апр 2012 04:44 Заголовок сообщения: |
|
|
AWSOM писал(а): | А что будет с двигателем если продолжать ездить доливая масло?
Расход 2-3л на 10 000км, Пробег 150 000км. |
Это еще нормальный расход 200-300 мл/1000 км. У меня расход дошел до 1 литра на 600-800 км при том, что я езжу, а не гоняю. И по трассе 110 макс. скорость (иначе жрет вообще нереально). Если не собираешься машину в ближайжее время продавать, то при увеличении расхода можно подумать о капиталке. Если б моему движку раньше сделали капиталку, когда еще выработки не было, то не надо бы было гильзовать (на 4 тыс. руб дешевле и на день меньше). При попадании масла в камеру сгорания она, сгорая оставляет налет на свечах, следовательно искра хуже пробивается и кпд снижается, закоксовываются кольца, от масла выходит из строя катализатор (соты забиваются и хуже происходит реакция окисления на нем). Если в ближайший год думаешь менять авто, по забей, следи за уровнем (лучше доливать до верхней метки, т.к. по рекомендации производителя нужно менять щуп, на котором метки выше на 10 мм).
На машинах до 2006 года конструктивная недоработка - сами кольца и количество маслоотводящих каналов в поршне.
Мне исправили эту проблему - кольца поменяли на те, которые шли после 2006 года и увеличили количество отверстий.
Проехал 1500 км (забрал авто с капиталки 29 марта). Масло пока чунь ниже середины (не знаю сколько было, вроде столько же), раньше бы уже на кончике щупа с таким пробегом было бы. _________________ Toyota AVENSIS 2004 1,8 MKПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
ккк
Пол: Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 24
|
Сообщение: #1443 Добавлено: 25 Апр 2012 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Информация для тех кто спрашивал про номера деталей:
13011-22221 Toyota Кольца поршневые 1 комп 65,88$
90910-02152 Toyota Болт головки блока 10 шт 49,4$
04111-0D370 Toyota Комплект прокладок двигателя, полный 1 комп 06,56$
13041-22024-03 Toyota Вкладышы шатунные, комплект 4 шт 28,8$
Ну и масло с фильтром.
Поршни меняются по состоянию, болты нужно менять, в комплекте много дополнительных прокладок которые можно потом обновить, практически ничего не осталось. Расхода масла после ремонта нет, периодическая замена + за 1,5 года 0,3 л масла долил (почему не помню). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vick
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 1
|
Сообщение: #1444 Добавлено: 12 Май 2012 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ккк писал(а): | Информация для тех кто спрашивал про номера деталей:
13011-22221 Toyota Кольца поршневые 1 комп 65,88$
90910-02152 Toyota Болт головки блока 10 шт 49,4$
04111-0D370 Toyota Комплект прокладок двигателя, полный 1 комп 06,56$
13041-22024-03 Toyota Вкладышы шатунные, комплект 4 шт 28,8$
Ну и масло с фильтром.
Поршни меняются по состоянию, болты нужно менять, в комплекте много дополнительных прокладок которые можно потом обновить, практически ничего не осталось. Расхода масла после ремонта нет, периодическая замена + за 1,5 года 0,3 л масла долил (почему не помню). | день добрый ! Ну вот и у меня появился жор масла. Буду капиталить - машина нравится очень. Прочиталтвсю тему - но так и не нашел про поршня, что делать - если сотстарыми все в порядке или менять на новые, они будут модернизированные, пойдут ли подьстарый блок если сохранился хон? Шатунные вкладыши зачем меняли - выработка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ккк
Пол: Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 24
|
Сообщение: #1445 Добавлено: 14 Май 2012 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Vick писал(а): | ккк писал(а): | Информация для тех кто спрашивал про номера деталей:
13011-22221 Toyota Кольца поршневые 1 комп 65,88$
90910-02152 Toyota Болт головки блока 10 шт 49,4$
04111-0D370 Toyota Комплект прокладок двигателя, полный 1 комп 06,56$
13041-22024-03 Toyota Вкладышы шатунные, комплект 4 шт 28,8$
Ну и масло с фильтром.
Поршни меняются по состоянию, болты нужно менять, в комплекте много дополнительных прокладок которые можно потом обновить, практически ничего не осталось. Расхода масла после ремонта нет, периодическая замена + за 1,5 года 0,3 л масла долил (почему не помню). | день добрый ! Ну вот и у меня появился жор масла. Буду капиталить - машина нравится очень. Прочиталтвсю тему - но так и не нашел про поршня, что делать - если сотстарыми все в порядке или менять на новые, они будут модернизированные, пойдут ли подьстарый блок если сохранился хон? Шатунные вкладыши зачем меняли - выработка? |
Вскрытие показало при пробеге 120 т (могу ошибиться +/-) стенки гильз и поршни в абсолютно нормальном рабочем состоянии. На всех поршнях были залегшие кольца. Поршни готов был поменять, но мастера отговорили.
Вкладиши менял просто для профилактики, при их небольшой стоимости лишним не будет.
ГЛАВНОЕ обращайте внимание на состояние клапанов. При долгой езде с повышенным расходом масла, возможно образование отложений на поверхности клапанов. Как следствие - прогорание, скорее выпускного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morder
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Ленинград
|
Сообщение: #1446 Добавлено: 01 Июн 2012 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте всем!
Не подскажите, в чем отличие моторов 1ZZ-FE от 1ZZ-U (объем 1,8 ).
У последнего (ZZ-U) тоже есть проблема с "жором" масла?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Абориген
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 1986 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #1447 Добавлено: 02 Июн 2012 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Morder писал(а): | Здравствуйте всем!
Не подскажите, в чем отличие моторов 1ZZ-FE от 1ZZ-U (объем 1,8 ).
У последнего (ZZ-U) тоже есть проблема с "жором" масла?
Спасибо. |
Видимо Вы что-то путаете...
Двигатель в серии ZZ - 1ZZ-FE - 1.8 литра - один, а 1ZZ-U - это видимо НЕ полное обозначение АКП для этого двигателя - выглядит обычно так - 1ZZ U341E...
Либо, как уже в одной из тем писалось - Двигатель 1ZZ-U000000 - это цифровой код ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (заводская маркировка) - присутствует обычно на правой стороне двигла, над ремнем навесных агрегатов.... _________________ 2L АКП "Бронзовая Осень" был...Тойота Камри 2.5 чёрная 2017 есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morder
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Ленинград
|
Сообщение: #1448 Добавлено: 02 Июн 2012 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): |
Либо, как уже в одной из тем писалось - Двигатель 1ZZ-U000000 - это цифровой код ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (заводская маркировка) - присутствует обычно на правой стороне двигла, над ремнем навесных агрегатов.... |
Спасибо.
да, именно такого вида номер. U и шесть цифр. И, как я понимаю, его взяли из свидетельства о регистрации.
"Жор" будет у такого мотора? Пока ничего нет (масло не уходит) мне говорят, но пугает в будущем попасть на энную сумму с ремонтом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1449 Добавлено: 02 Июн 2012 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Morder
О каком годе машины идет речь? Эти движки страдали жором масла выпуска до апреля или мая 2005 года, потом тойота это устранила, дальше как повезет и как эксплуатировали. И, кстати, многие машины до этой даты тойота исправляла, меняла или блоки или еще как, так что без бутылки не всегда поймешь! Характерная деталь, у измененных движков на колечке маслянного щупа есть метка цветная, желтая или зеленая, забыл, а машину в гараж уже поставил... _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morder
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Ленинград
|
Сообщение: #1450 Добавлено: 02 Июн 2012 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K писал(а): | Morder
О каком годе машины идет речь? Эти движки страдали жором масла выпуска до апреля или мая 2005 года |
2003.
интересно, какова вероятность данной проблемы.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|