Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #291   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2006 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
эх... две недели без машины... замена колец...

Это про какие кольца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #292   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2006 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не обручальные же... Laughing
на поршнях, разумеется... Smile
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #293   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2006 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прайльна шутку понял Laughing
Пришлось внимательней перечитать http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm
До этого думал, что мне БЦ со всей требухой поменяли в тч и кольца.
Теперь понятно, что остались старые поршнЯ
Цитата:
Примечателен поршень новой формы, напоминающей скорее деталь дизеля ("с камерой в поршне"). Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня - для его охлаждения это не лучшее решение.
очередное залегание колец не за горами Crying or Very sad
СВ похоже ты отделался малой кровью - вовремя обратился к врачу.
Слышал, что с 2005г пошли поршни улучшенные. Если это так, может сразу и их поменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade
Папарац в ластах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 4793
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение: #294   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2006 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мы и приходим к вопросу о поршнях-, про которые мне втирал тогда в сервисе работник и о чем я постил тут... Все же поршни, как мне кажется, наиболее существенный вопрос в данном случае.
_________________
Avensis 1,8 АКПП, 2005 г.р. 9,5 лет был...
Lexus NX 200t, 2014 г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #295   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2006 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Двигатель 1ZZ-FE относится к "длинноходным" моторам - диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это означает лучшие тяговые характеристики на низах, что для массовых моделей намного важнее, нежели повышенная мощность на высоких оборотах. Заодно улучшается и топливная экономичность (физика - меньше тепловые потери через стенки более компактной камеры сгорания). Кроме того, при проектировании движка стала преобладающей идея снижения трения и максимальной компактности, что выразилось, кроме прочего, в уменьшении диаметра и длины шеек коленчатого вала - а значит, неизбежно возросли нагрузки на них и износ.

Примечателен поршень новой формы, напоминающей скорее деталь дизеля ("с камерой в поршне"). Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня - для его охлаждения это не лучшее решение.

Вот главная засада - перегрев поршней, а не недостаточное количество заливаемого масла. В охлаждении масло участвует мало.
Решение проблемы путем увеличения уровня явно недостаточно.
Куда бы черкнуть, чтобы получить квалифицированный ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dle
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Москва ЮВАО/ЦАО,Область М8

Сообщение: #296   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2006 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zafir писал(а):
Решение проблемы путем увеличения уровня явно недостаточно.
Куда бы черкнуть, чтобы получить квалифицированный ответ?


А в Тойоту на "горячую линию" не пробовал ? Wink
_________________
Дмитрий, (Mazda CX-7 2.3T АКПП * был Avensis 1.8 МКПП 2004)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #297   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2006 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zafir, я уже писал тут, какую информацию мне дали по поводу этой проблемы...
с мая 2005 прошли изменения... изменилась конструкция поршней (добавились теплоотводящие каналы)... увеличили объем масла (на 0,5 литра), в связи с чем поменялся поддон картера двигателя и ставят теперь тот самый щуп с зеленый меткой Wink ...
при разбре двигателя сервисмЭны смотрят на выработку стенок колодца цилиндра (в случае залегании колец - задиры по маслоудерживающей поверхности стенок... его эллипсность и т.п.)...
По идее... оптимальный вариант замены - шор-блок... т.е. меняется блок цилиндров, коленвал в сборе с шатунами и кольцами... ну и сопровождающие запчасти (прокладки, сальники, термостат ( Shocked )...
если стенки стакана цилиндра не постадали, то возможно, что обходится все заменой поршней (и ессно вкладышей шатунных шеек) и колец...
т.к. в моем случае гарантия не подтвердилась, я меняю только кольца...и так дорого работа обходится... Confused
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade
Папарац в ластах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 4793
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение: #298   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2006 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изучал тут долго и настойчиво свой щуп... нашел единственную зеленю метку - на кольцевой головке-ручке, за которую и вытягиваем сей девайс, стоит зеленая точка. Точка диаметром 2-3 мм примерно. Если поставить щуп вертикально (железкой вниз) и посмотреть на кольцо - то на 3 часа.
Оно или нет? Shocked
_________________
Avensis 1,8 АКПП, 2005 г.р. 9,5 лет был...
Lexus NX 200t, 2014 г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #299   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2006 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо да... Laughing
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #300   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2006 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонил в сервис.
1. По гарантии при замене блока меняется все кроме ГБЦ
2. Поршня нового образца.(удлиненная юбка и расширенные каналы)
3. Маслосьемные кольца тоже другие
Практический новый двигатель Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 30 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST