|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #291 Добавлено: 11 Авг 2006 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | эх... две недели без машины... замена колец... |
Это про какие кольца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #292 Добавлено: 11 Авг 2006 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ну не обручальные же...
на поршнях, разумеется... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #293 Добавлено: 11 Авг 2006 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Прайльна шутку понял
Пришлось внимательней перечитать http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm
До этого думал, что мне БЦ со всей требухой поменяли в тч и кольца.
Теперь понятно, что остались старые поршнЯ
Цитата: | Примечателен поршень новой формы, напоминающей скорее деталь дизеля ("с камерой в поршне"). Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня - для его охлаждения это не лучшее решение.
| очередное залегание колец не за горами
СВ похоже ты отделался малой кровью - вовремя обратился к врачу.
Слышал, что с 2005г пошли поршни улучшенные. Если это так, может сразу и их поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegade Папарац в ластах
Пол: Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 4793 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #294 Добавлено: 11 Авг 2006 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мы и приходим к вопросу о поршнях-, про которые мне втирал тогда в сервисе работник и о чем я постил тут... Все же поршни, как мне кажется, наиболее существенный вопрос в данном случае. _________________ Avensis 1,8 АКПП, 2005 г.р. 9,5 лет был...
Lexus NX 200t, 2014 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #295 Добавлено: 14 Авг 2006 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Двигатель 1ZZ-FE относится к "длинноходным" моторам - диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это означает лучшие тяговые характеристики на низах, что для массовых моделей намного важнее, нежели повышенная мощность на высоких оборотах. Заодно улучшается и топливная экономичность (физика - меньше тепловые потери через стенки более компактной камеры сгорания). Кроме того, при проектировании движка стала преобладающей идея снижения трения и максимальной компактности, что выразилось, кроме прочего, в уменьшении диаметра и длины шеек коленчатого вала - а значит, неизбежно возросли нагрузки на них и износ.
Примечателен поршень новой формы, напоминающей скорее деталь дизеля ("с камерой в поршне"). Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня - для его охлаждения это не лучшее решение.
|
Вот главная засада - перегрев поршней, а не недостаточное количество заливаемого масла. В охлаждении масло участвует мало.
Решение проблемы путем увеличения уровня явно недостаточно.
Куда бы черкнуть, чтобы получить квалифицированный ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dle Абориген
Пол: Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Москва ЮВАО/ЦАО,Область М8
|
Сообщение: #296 Добавлено: 14 Авг 2006 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): | Решение проблемы путем увеличения уровня явно недостаточно.
Куда бы черкнуть, чтобы получить квалифицированный ответ? |
А в Тойоту на "горячую линию" не пробовал ? _________________ Дмитрий, (Mazda CX-7 2.3T АКПП * был Avensis 1.8 МКПП 2004) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #297 Добавлено: 14 Авг 2006 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir, я уже писал тут, какую информацию мне дали по поводу этой проблемы...
с мая 2005 прошли изменения... изменилась конструкция поршней (добавились теплоотводящие каналы)... увеличили объем масла (на 0,5 литра), в связи с чем поменялся поддон картера двигателя и ставят теперь тот самый щуп с зеленый меткой ...
при разбре двигателя сервисмЭны смотрят на выработку стенок колодца цилиндра (в случае залегании колец - задиры по маслоудерживающей поверхности стенок... его эллипсность и т.п.)...
По идее... оптимальный вариант замены - шор-блок... т.е. меняется блок цилиндров, коленвал в сборе с шатунами и кольцами... ну и сопровождающие запчасти (прокладки, сальники, термостат ( )...
если стенки стакана цилиндра не постадали, то возможно, что обходится все заменой поршней (и ессно вкладышей шатунных шеек) и колец...
т.к. в моем случае гарантия не подтвердилась, я меняю только кольца...и так дорого работа обходится... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegade Папарац в ластах
Пол: Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 4793 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #298 Добавлено: 14 Авг 2006 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Изучал тут долго и настойчиво свой щуп... нашел единственную зеленю метку - на кольцевой головке-ручке, за которую и вытягиваем сей девайс, стоит зеленая точка. Точка диаметром 2-3 мм примерно. Если поставить щуп вертикально (железкой вниз) и посмотреть на кольцо - то на 3 часа.
Оно или нет? _________________ Avensis 1,8 АКПП, 2005 г.р. 9,5 лет был...
Lexus NX 200t, 2014 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #299 Добавлено: 14 Авг 2006 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
видимо да... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #300 Добавлено: 14 Авг 2006 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвонил в сервис.
1. По гарантии при замене блока меняется все кроме ГБЦ
2. Поршня нового образца.(удлиненная юбка и расширенные каналы)
3. Маслосьемные кольца тоже другие
Практический новый двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|