Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Toyota Avensis D-4 провал при нажатии газа, тупой разгон
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 31, 32, 33  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zloy005




Зарегистрирован: 03.06.2010
Сообщения: 44

Сообщение: #171   СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOCTb писал(а):
Цитата:
И еще мой второй ТНВД походу дела нагнулся


А что с родным было ?

Цитата:
при возвращении в город динамика присутствует до какой то поры


Это чувствуется и на обычных моторах (не D4).

ИМХО.Может форсунки просираются при постоянной работе в приличном режиме, а потом опять....

Насчет ТНВД решили заменить, дабы посмотреть насколько изменится поведение машины, посмотрели изменилось но ненадолго.
Насчет езды вне города, думаю что для любого мотора подобные марш броски на пользу, может быть и форсунки прочищаются от нагара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alm




Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 46
Откуда: Tallinn

Сообщение: #172   СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел в разобранном виде кучу блоков и головок от VW, Audi и Skoda с прямым впыском. Такой засранности и нагара даже в дизелях не бывает.
_________________
Avensis 2.0L, SOL, 2006, manual.


Последний раз редактировалось: alm (05 Фев 2012 17:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloy005




Зарегистрирован: 03.06.2010
Сообщения: 44

Сообщение: #173   СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alm писал(а):
Видел в разобранном виде свою головку и кучу блоков и головок от VW, Audi и Skoda с прямым впыском. Такой засранности и нагара даже в дизелях не бывает. Моя машина после кап-ремонта поехала как новая. Может имеет смысл иногда делат ремонт головы если машина тупить начинает?

может и стоит, но не с такими пробегами, как то уж ресурс маловат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
titan82



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 151
Откуда: Красноярск

Сообщение: #174   СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может форсунки стоит поменять...
бесит провал ускорения до 2000!!!
записался на диагностику двиги у официалов
_________________
Avensis 2.4л (2AZ-FSE), АКПП 5 ступ, 2004год был
Camry 2.5л Elegance+ 2014г сейчас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloy005




Зарегистрирован: 03.06.2010
Сообщения: 44

Сообщение: #175   СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

titan82 писал(а):
Может форсунки стоит поменять...
бесит провал ускорения до 2000!!!
записался на диагностику двиги у официалов

напиши как чего, поимо форсунок надо давление проверить на ТНВД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOCTb
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 558
Откуда: Спб

Сообщение: #176   СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Насчет ТНВД решили заменить, дабы посмотреть насколько изменится поведение машины, посмотрели изменилось но ненадолго.


т.е. ТНВД меняли просто потому, что не знали что менять ?
_________________
Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeroST



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 1
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение: #177   СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В апреле началась такая фигня......на холодную при нажатии на педаль газа провал, дергание.
Подходило ТО 90тыс. поменял масло(5w30) и свечи (оригинальные) положение улучшилось но не сильно. Дергается на разгоне. Дойдет до рабочей температуры, дергание проподает, но тупнял остался. Ну вообще беда жму на газ а она не едет. Подхватывает после 2500 оборотов. Поехал на диагностику, записался не к дилеру а на стороннию "станцию" (СПб) подключили к компу, долго смотрел, долго тестил, менял режимы, смотрел графики. Все в норме оказалось, единственное это не стабильность работы дроссельной заслонки. Чистить отказался, сказал что рисковать не будет отправил к диллеру. Почистили 2500р стоило. Положение дел улучшилось, но все же когда купил машину было лучше!! все равно тупняк!! Подумывал залить промывку в бак, но на днях выкатал бак почти под ноль и решил поменять заправку. Заправился на IP, раньше всегда там только заправлялся пока она взорвалась Confused. в общем машина стала другая!! подхватывает сразу, разгоняется ровно без рывков, динамика стала несколько другой. На Тойоте заправлялся только на Лукойле рядом с домом. Щас вероятно перейду опять на IP
_________________
Avensis 2004г.в 2л мкпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloy005




Зарегистрирован: 03.06.2010
Сообщения: 44

Сообщение: #178   СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOCTb писал(а):
Цитата:
Насчет ТНВД решили заменить, дабы посмотреть насколько изменится поведение машины, посмотрели изменилось но ненадолго.


т.е. ТНВД меняли просто потому, что не знали что менять ?


проблему решали, как говорят деятели из сервиса с малого, всего понемногу, фильтра, свечи, промывка ДМРВ, дросельной засклонки, форсунок, замена топливного фильтра, ну и прочая лабуда, решили поэкспереминтировать и поменять насос, и тачка реально изменилась в поведение, вернулась былая легкость на ходу, но чет быстро этот кайф испарился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcanzeta



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 82

Сообщение: #179   СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по большому количеству возможных причин, надо либо менять машину, либо забить. Я пока выбрал второе.
_________________
универсал 2л 1az-fse
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloy005




Зарегистрирован: 03.06.2010
Сообщения: 44

Сообщение: #180   СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arcanzeta писал(а):
Судя по большому количеству возможных причин, надо либо менять машину, либо забить. Я пока выбрал второе.

согласен либо продать либо тошнить, но есть и третье ждать того кто эту проблему осилит, и не эксперементировать, а то в копейку влетит, говорю по себе:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 31, 32, 33  След. [Все]
Страница 18 из 33

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST