|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VOLODKA
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 1
|
Сообщение: #161 Добавлено: 27 Мар 2011 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер,прошел диагностику сказали регулятор дроселльной заслонки, а у меня нет мощности и разгона ,еле-еле до 100 .Смотрел дросельную заслонку-все чисто.Сказали нужно менять все.Подскажите пожалуйста вчем дело,может датчики и как проверить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zloy005
Зарегистрирован: 03.06.2010 Сообщения: 44
|
Сообщение: #162 Добавлено: 15 Апр 2011 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
мотор 2.4 2AZ-FSE, проблема появилась пол года назад, на сегодняшний день проделано, свечи заменены дважды на NGK позже на Denso (иридиевые те и другие), фильтр возд, салонный, топливный, почищена дважды заслонка, почищен ДМРВ (МАФ), промыты форсунки на обычном стенде, заливался для пробы 98 в итоге результатов 0, на одной из многочисленных диагностик сообщили что есть детонация проблемы с углом зажигания, посоветовали проверить датчик детонации до которого хрен долезешь, самый последний апгрейд, был заменен ТНВД, что могу сказать на моем ТНВД пробег был 55к, на поставленном 62к, провалы в низу присутствуют, но машина едет лучше, но не эталонно, также у мотора появился приятный рокот, который ранее источал тракторный мотив. Правда при отжигах сильно пахнет сероводородом и какой то гарью, что есть стремно. Расход по БК 12.7 впринципе для этого мотора норма, но визуально уровень бенза падает на глазах, как буд то машина ест под 20-25.
P.S. Еще одно наблюдение, связанное с бензином, заливал бак обычного 95 на роснефти, ТНК, выезжал в область, при езде в спокойном режиме со скоростью 120, проехжал поярдка 300км., при возвращении в столицу, динамика у машины была лучше, но через какое то время все возвращалось на круги свои. Так что проблема присутствует и по сей день. А решения так и нет. Остается попробовать заливать очиститель для D4. Хотя неизвестно как это все скажется на дальнейшей эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #163 Добавлено: 15 Апр 2011 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
VOLODKA писал(а): | ...у меня нет мощности и разгона ,еле-еле до 100... |
У меня такое было при забитом катализаторе (чек не горел) _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alm
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 46 Откуда: Tallinn
|
Сообщение: #164 Добавлено: 20 Апр 2011 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже машина тупила при разгоне. _________________ Avensis 2.0L, SOL, 2006, manual.
Последний раз редактировалось: alm (05 Фев 2012 17:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman1905
Пол: Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Сообщение: #165 Добавлено: 10 Май 2011 16:08 Заголовок сообщения: Toyota Avensis D-4 провал при нажатии газа, тупой разгон |
|
|
2.4 2AZ-FSE
2007 год, пробег 65 000
ТО каждые 10 000
в 50 000 делали чистку датчика массы воздуха (MAS или MAF), чистку ДЗ и замену свечей.
более полугода назад (было 57 тыс.) начал замечать следующее: на следующий день, после заправки полного бака (BP, 95 Ultimate) двигатель становился тупой, особенно в промежутке между 2000 и 3000 об. После 3000 - "пинок". Такое происходило до тех пор пока не вырабатывалось больше половины бака. На полупустом баке машина просто летала. Списав все проблемы на присутствие воды в топливе, сменил заправку на Лукойл (95 Экто) в итоге динамика поменялась.
Неделю назад заправился на шелл, пять псоледних дней машина стояла в гараже. сегодня на полупрогретом двигателе при старте два раза заглох. после полного прогрева плавают обороты холостого хода, при полном нажатии педали газа до 3000 об. "очень долго думает" - потом резко выстреливает.
У кого есть похожая проблема?
Zloy005 - вы замечали изменения в динамике при смене АЗС?
прочитал всю ветку по данной теме - ясных ответов именно про 2AZ не нашел
есть ли принципиальная разница в двигателях 1AZ и 2AZ? _________________ Avensis 2.4 (2007) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #166 Добавлено: 10 Май 2011 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Roman1905 писал(а): | Неделю назад заправился на шелл, пять псоледних дней машина стояла в гараже |
Если бензин забадяжен, за это время как раз он станет опять, в лучшем случае 92 неизвестного происхождения...проверьте свечи.
Roman1905 писал(а): | есть ли принципиальная разница в двигателях 1AZ и 2AZ? |
Почти нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zloy005
Зарегистрирован: 03.06.2010 Сообщения: 44
|
Сообщение: #167 Добавлено: 10 Май 2011 19:06 Заголовок сообщения: Re: Toyota Avensis D-4 провал при нажатии газа, тупой разгон |
|
|
Roman1905 писал(а): | 2.4 2AZ-FSE
2007 год, пробег 65 000
ТО каждые 10 000
в 50 000 делали чистку датчика массы воздуха (MAS или MAF), чистку ДЗ и замену свечей.
более полугода назад (было 57 тыс.) начал замечать следующее: на следующий день, после заправки полного бака (BP, 95 Ultimate) двигатель становился тупой, особенно в промежутке между 2000 и 3000 об. После 3000 - "пинок". Такое происходило до тех пор пока не вырабатывалось больше половины бака. На полупустом баке машина просто летала. Списав все проблемы на присутствие воды в топливе, сменил заправку на Лукойл (95 Экто) в итоге динамика поменялась.
Неделю назад заправился на шелл, пять псоледних дней машина стояла в гараже. сегодня на полупрогретом двигателе при старте два раза заглох. после полного прогрева плавают обороты холостого хода, при полном нажатии педали газа до 3000 об. "очень долго думает" - потом резко выстреливает.
У кого есть похожая проблема?
Zloy005 - вы замечали изменения в динамике при смене АЗС?
прочитал всю ветку по данной теме - ясных ответов именно про 2AZ не нашел
есть ли принципиальная разница в двигателях 1AZ и 2AZ? |
да роман разница была но пару раз, причем я все время заливал обычный бенз без присадок, машина начинает лучше ехать гарантировано, если проехать километров 120-130 в скоростном режиме 110-120км/ч по трасе, при возвращении в город динамика присутствует до какой то поры. По проблеме моторов D4 явных ответов так никто и не дал, не для нашего бенза это чудо. Из всех речеизъяснений я понял только одно, что те кто бадяжил тойотовскую присадку в бак, вроде проблем с тягой не имеют.
И еще мой второй ТНВД походу дела нагнулся, стал хуже ехать чем с родным,после замены машина тянула лучше на протяжении двух недель. И еще трабла масло в движке стало бензом попахивать, звоночки как говорится хреновеньке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
titan82
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 151 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #168 Добавлено: 11 Май 2011 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Roman1905
Если бенз газо-конденсатный, то через неделю ввиду летучести некоторых элементов его свойства меняются (отсюда кпд от него меньше), он полезен в морозы, легко двигатель заводится, зато расход с ним повышенный. Например Сургутский бенз такой. _________________ Avensis 2.4л (2AZ-FSE), АКПП 5 ступ, 2004год был
Camry 2.5л Elegance+ 2014г сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman1905
Пол: Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Сообщение: #169 Добавлено: 11 Май 2011 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня бывает как раз наоборот, чем больше вырабатываю топлива, т.е. чем меньше его остается в баке, тем выше мощность.
Не хотел бы списывать это на уменьшение общей массы автомобиля (веса не те для того чтобы это чувствовалось)
Еще заметил что утром, после того как машина стояла всю ночь, даже на прогретом двигателе, тяга очень слабая, а ближе к вечеру -становиться лучше. Если учесть что вода тяжелее бензина, то скорее всего дело именно в ее присутствии в баке. Чем дольше машина находится в спокойном состоянии - тем больше (толще) становиться прослойка воды на дне бака, после того к процессе езды эта смесь в баке взбалтывается становиться легче. А ближе к окончательной выработке полного бака в нем остается только чистый бензин.
Какие есть мнения на этот счет? _________________ Avensis 2.4 (2007) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #170 Добавлено: 11 Май 2011 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И еще мой второй ТНВД походу дела нагнулся |
А что с родным было ?
Цитата: | при возвращении в город динамика присутствует до какой то поры |
Это чувствуется и на обычных моторах (не D4).
ИМХО.Может форсунки просираются при постоянной работе в приличном режиме, а потом опять.... _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|