|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #1321 Добавлено: 22 Апр 2011 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
denisigo писал(а): | подозреваю что 16, но всё-таки |
На каждом цилиндре по 2 впускных клапана и 2 выпускных, а на каждый клапан свой колпачок, так что правильно подозреваете.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
denisigo писал(а): | Нужно ли при замене колец менять колпачки маслосъёмные? |
На мой взгляд не обязательно, но конечно в зависимости от состояния на усмотрение моториста.
PS В отчётах по замене колец, никто не упоминает про замену колпачков. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Последний раз редактировалось: vlk (22 Апр 2011 21:45), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #1322 Добавлено: 22 Апр 2011 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
denisigo
колпачки есть смысл менять если пробег от 200 тыс.
мастеров правильнее искать не рядом с домом.
к хорошему мастеру не грех и далеко съездить, как и к зубному врачу и тп.
есть гаражный сервис в вешняках, который такие болезни лечит, есть один мастер - Вахид на северо-востоке, которого многие хвалят. пройдитесь поиском по тойотовской конфе на самом известном авторесурсе, и всё найдёте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Башкирия
Пол: Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 41 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #1323 Добавлено: 23 Апр 2011 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят подскажите!У меня авенс 2004года,1,8л,автомат.пробег 190000км.На днях сделал ремонтик авто в связи с сильным жором масла.поменял кольца, колпачки маслосъёмные,прокладки ГБЦ и клапанной крышки и тд и тп.подскажите какое масло теперь лить.а то кто что говорит....до этого лил синтетику5-40:до 130000км тойотовское,после до 160000км кастрол,потом Тотал.всё 5-40...теперь одни советуют перейти на 10-40 Кастрол,другие говорят лей продолжай 5-40!кого слушать????
P.S.чуть позже сделаю отчётик по ремонту.отпишусь.... _________________ Avensis 2004, 1.8, АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Башкирия
Пол: Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 41 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #1324 Добавлено: 26 Апр 2011 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!ну как и обещал, хочу сделать отчёт по проблеме устранения жора масла на моём авто(2004год,1,8,автомат). На момент ремонта пробег составлял 189000км и до этого по ремонту никогда не заморачивался(менял тока в срок масло, фильтры, торм колодки).
Забегая вперёд скажу что на данный момент проблем нет – после ремонта проехал хотя тока 1000км но масло на уровне!
Ну и так по порядку:
-главное в этом деле у кого всё это делать, какому мастеру отдать своё чадо….многие считают что можно всё сделать самим, но я не стал заморачиваться поехал к знакомым ребятам (по своему опыту(не первая машинка моя в их руки попадает),отзывам знакомым я решил довериться им, тем более за работу попросили не так много – 15000р за всё!
А решили они мне после тщательного осмотра менять следующее по вопросу жора масла:
--Кольца
--Прокладка ГБЦ
--Прокладка клапанной крышки,
--Маслосъёмные колпачки,
--Ремень обводной передний
--Сальник коленвала перед
--Болты ГБЦ
--Масло 5-40
--фильтр масляный и воздушный
--Фильтр АКП
--Масло в автомат
А также
--Стойки стабилизатора задние(«постукивали»)
--Втулки стабилизатора
--Цепь(начинала «греметь»)
--Натяжитель цепи ГРМ
--«Башмаки»(планка натяжителя цепи ГРМ и планка успокоителя цепи ГРМ)
-- стойки передние 2шт(правая умерла ещё до этого)
Из всего видно что работы хватала, так как я решил сразу всё сделать и забыть. Забыть про жор масла – очень меня волновавший, сделать ходовую и т.д.Что то я покупал оригинал (кольца, прокладки) а что то аналоги хорошего качества. Подробностями отдельно по ценам вдаваться не буду, скажу тока что за всё в конце концов я отдал около 23000р
Ремонт авто занял полных два дня
После чего я забрал машинку откатался около 650км и приехал к ним опять заменить масло и посмотреть всё ли окей. сказали что всё хор – катайся дальше!!! я и катаюсь!!! _________________ Avensis 2004, 1.8, АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sazat Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО
|
Сообщение: #1325 Добавлено: 26 Апр 2011 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
а я после капиталки заливаю 5-30)))но у меня посерьезней был ремонт, чем у Вас))) _________________ Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димка
Пол: Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #1326 Добавлено: 08 Май 2011 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Башкирия
Андрей, здравствуйте!
У меня веник 2004 г.в. пробег 121 т.к. начинаю подумывать про замену колец, может скинете в личку свой номер тел. я бы позвонил проконсультироваться а то ума не приложу к кому в Уфе обратиться... _________________ Умный человек тоже два раза наступает на грабли, только во второй раз, чтобы поднять их не нагибаясь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
minoga
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 14 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #1327 Добавлено: 29 Авг 2011 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Недавно стал обладателем авенсиса 2004 года мкпп.пробег 66000км. МАШИНА ЗНАКОМАЯ ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ. при покупке все смотрели все в норме, проехал 1000 км и обнаружил что уровень масла на 3 мм ниже min, купил масло 1 литр, долил (весь литр) уровень стал чуть ниже середины! прошло 3 дня проехал около 500 км проверив уровень, обнаружил, что он опять на min. под машиной сухо, потеков нигде нет. почитав в этой ветке понял что такой расход часто при большом пробеге. возможна ли и у меня та же проблема что и у вас?
поможет ли мне раскоксовка? _________________ Toyota Avensis 2004 1,8 1ZZ U552345 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димка
Пол: Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #1328 Добавлено: 29 Авг 2011 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
minoga - все можеть быть...
Я брал машину с пробегом 77 т.к. масло уже тогда жрала. Сейчас пробег 130 т.к. - полет нормальный лью литр на тыщу стабильно, задумываюсь менять колечки. Так что понаблюдай за машинкой, если не давит через прокладку из под клапанной крышки - скорее всего что-то с кольцами. Можешь попробовать разкоксовать, хотя здесь вроде бы никому не помогало, сам не пробовал, собираюсь на днях проделать эту процедуру... может что и выгорит _________________ Умный человек тоже два раза наступает на грабли, только во второй раз, чтобы поднять их не нагибаясь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLL
Пол: Зарегистрирован: 04.04.2010 Сообщения: 26
|
Сообщение: #1329 Добавлено: 29 Авг 2011 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
minoga
При пробеге 105 тыр, раскоксовку пробовал дважды перед заменой масла, расход был 0.4 на 1000, прощел 30 тыс стал около 800 гр на 1000. Заказал кольца и комплект прокладок, жду ремонта.
Хотел кожаный салон, но все в ремонт! _________________ AVENSIS 11.2004 1,8 АКПП 160000
Заменил свечи на свечи от геморроя, геморроя с движком стало заметно меньше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димка
Пол: Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #1330 Добавлено: 01 Сен 2011 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
OLL
Подскажите номерки, пожалуйста на кольца и комплект прокладок. Что-то на япнкатс смотрю - много всяких аналогов.
По разкоксовке тоже сильно в это не верю, но раз уже купил - сделаю.
Мне кстати позавчера тоже машину приговорили - компрессия 10-11 по всем цилиндрам, вот не знаю в каком состоянии блок. Кольца поменять не проблема - а вот дальше - лучше машину продать. _________________ Умный человек тоже два раза наступает на грабли, только во второй раз, чтобы поднять их не нагибаясь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|