Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Автоматический ручник на Авенсис-09 с МКП
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дим



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2011 20:51    Заголовок сообщения: Автоматический ручник на Авенсис-09 с МКП Ответить с цитатой

Добрый вечер.
У меня Авенсис 2009г, он оборудован атоматическим ручным тормозом с МКП. Вопрос - как правильно пользоваться ручным тормозом при трогании - отключать клавишей или трогаться -снятие автоматически.
Ниже ответ дилера:
"Вы можете пользоваться стояночным тормозом обоими названными Вами способами. Стоит обозначить , что автоматическое отключение стояночного тормоза - процесс скорее аварийный, при резком старте возможно запаздывание отключения стояночного тормоза. Поэтому рекомендуем отключать стояночный тормоз с помощью кнопки.
С уважением Сервис Лексус Сокольники."
ТАК КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНЕЙ? ИЛИ БЕЗ РАЗНИЦЫ?
В руководстве описаны оба способа.
_________________
avensis 1.8, 2009г, серый гранит, элеганс на ручке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
DANANOL



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 108
Откуда: г.Белоярский ХМАО

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару раз отключал рукой как купил только, а потом всегда автоматически, год езжу проблем нет.
_________________
avensis 1.8 2009 чёрная, элеганс на ручке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pappi
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 968
Откуда: Espoo

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2011 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильны оба способа. тут будет корректнее сказать так - автоматическое выключение ручника, само собой, запаздывает, это нормально. нужно оно для, к примеру, трогания в горку, или просто нормального трогания с места, после стоянки на ручнике. зачем его вручную еще отключать, если он сам замечательно это делает?
но при этом скажу, что ручник все-таки не каждую остановку на светофоре используют, никаких проблем не возникает. если уж необходим особо быстрый или резкий старт с места, то и выключите заранее или не включайте ручник. у автомата по крайней мере секунла опоздания, причем начинает он отрабатывать только при начале схватывания сцепления и добавке газа(не уверен, не проверял - может газ не нужен, только сцепление дает команду), после чего слышно хорошо работу электромотора ручника.
_________________
Т27 sedan 1,8 6M/T Sol olive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тов.Кошкин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автоматическое снятие с ручника - удобная фича. Пользуюсь постоянно, в ручную (кнопкой) снимал только пару раз. Задержки при старте практически не ощущаю.
_________________
Время всех разложит по своим местам...
Avensis-09, серебро, 1.8 МКПП, Элеганс с круиз-контролем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stealth



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 140
Откуда: Рига

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 очень удобно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
serg789
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 301
Откуда: Voronezh

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2013 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно ли как нибудь активировать эту фунцию на машинах с вариатором ?
_________________
Toyota Avensis 2012 Prestige белый

Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melvir



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 150
Откуда: 86-Нефтеюганск

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2013 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чего-то я ручником как купил машину 1.5 года не пользовался Smile
_________________
Toyota Avensis 2011 1.8 АКПП Престиж+ ~55т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg789
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 301
Откуда: Voronezh

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

melvir писал(а):
чего-то я ручником как купил машину 1.5 года не пользовался Smile


А на автомате/вариаторе надо обязательно на стоянке использовать ручник, чтоб нагрузку с блокировки коробки снять.
_________________
Toyota Avensis 2012 Prestige белый

Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timur KZ



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 20
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Седня припарковался так что сзади был склон. А так как пока только привыкаю ездить то боялся что при движение начну скатыватся вниз. Вот тут таки как раз не стал снимать с ручника. И я вам скажу что это прибулда прям кстати. Классная весссччььььь!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, что этой фичи нет на вариаторе. По идее электронный ручник должен электронно отключаться.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
асс_рома
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 321
Откуда: Finland

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timur KZ писал(а):
Седня припарковался так что сзади был склон. А так как пока только привыкаю ездить то боялся что при движение начну скатыватся вниз. Вот тут таки как раз не стал снимать с ручника. И я вам скажу что это прибулда прям кстати. Классная весссччььььь!!!!!

+1, да, вещь полезная однако...)))
_________________
Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

асс_рома писал(а):
да, вещь полезная однако...)))

Да, вещь полезная бесспорно, но предпочитаю без необходимости не пользоваться, особенно после того как узнал ценник - сия приблуда идет только в сборе и стоит 30 т. Кто-то уже писал, что порвал тросик и ему озвучили такую сумму Shocked
Вернуться к началу
serg789
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 301
Откуда: Voronezh

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Странно, что этой фичи нет на вариаторе. По идее электронный ручник должен электронно отключаться.


Дык вот , и не понятно из каких таких мыслей они не сделали его астоматическим на варике.
_________________
Toyota Avensis 2012 Prestige белый

Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg789 писал(а):
А на автомате/вариаторе надо обязательно на стоянке использовать ручник, чтоб нагрузку с блокировки коробки снять.

С чего, простите, нагрузку снять?
В АКПП функцию парковочного тормоза (Park Lock) выполняет независимый цевочный или храповой механизм, соединенный с выходным валом, а сама АКПП находится в нейтрали, так как нет давления масла при выключенном двигателе.

Автомобиль при незатянутом ручном тормозе удерживается за счет блокировки выходного вала, и, тем самым, ведущих колес.
То есть если авто переднеприводный, в положении P заблокированы передние колеса, а стояночный тормоз блокиркет задние колеса.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg789
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 301
Откуда: Voronezh

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся Попробуй поставить на Р когда авто стоит чуть под горку, сходи в магазин а потом заведи авто и попробуй вывести рычаг из Р , ощутишь толчек и усилие на рычаге .
_________________
Toyota Avensis 2012 Prestige белый

Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg789 писал(а):
Сомневающийся Попробуй поставить на Р когда авто стоит чуть под горку, сходи в магазин а потом заведи авто и попробуй вывести рычаг из Р , ощутишь толчек и усилие на рычаге .

Звучит убедительно. Если бы я сам не знал, что на самом деле происходит, поверил бы и другим стал бы рассказывать Mr. Green
Только блокировка здесь ни при чем.
Подумай сам, в положении Парк двигатель должен вращаться, а колеса - блокироваться, иначе как ты после магазина заведешься?
Еще какие идеи будут? Cool
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg789
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 301
Откуда: Voronezh

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся
Ок . но почему тада рывок и усилие на ручаге ? Наверно потому что тормоз или как там ты его называешь под нагрузкой стал ? а двигатель здесь вообще не причем он к ручнику вообще отношения не имеет.
_________________
Toyota Avensis 2012 Prestige белый

Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg789 писал(а):
Сомневающийся
Ок . но почему тада рывок и усилие на ручаге ? Наверно потому что тормоз или как там ты его называешь под нагрузкой стал ? а двигатель здесь вообще не причем он к ручнику вообще отношения не имеет.

Усилие на рычаге возникает, потому что парковочная шестерня поджимает зуб парковочного рокера под действием силы тяжести, действующей на автомобиль на уклоне. Таким образом, усилие для извлечения зуба увеличивается.
Поэтому мануалы рекомендуют сначала затягивать ручник, а потом переводить селектор в Парк. Таким образом, авто удерживается не парковочным механизмом АКПП, а стояночным тормозом. А Парк Лок подстраховывает. И усилие извлечения парковочного зуба минимальное.
А блокировка трансформатора при положении Парк даже если включена, то передача выключена (давления в сцепления не подается) и входной вал вращается свободно. Кстати, на современных АКПП блокировка не "черно-белая", то есть включена или выключена, а безразличная, то есть диск сцепления блокировки не поджат пружинами, а давлением масла, обеспечивающим частичную блокировку.
При переводе рычага селектора их положения Парк, замыкается задняя передача и трансформатор начинает пытаться проворачивать входной вал АКПП, а с ним и выходной. В этот момент может быть ощутим незначительный рывок. Поэтому при переводе селектора из полодения Парк в Драйв нужно орудовать рычагом быстрее, чтобы не нагружать сцепления, задействованные для задней передачи.
Поэтому при включенном Драйв и Реверс есть блокировка включения стартера. Иначе будт коробке нехорошо.
А положения Нейтрали и Парка отличаются только блокировкой Парк Лока и можно запускать двигатель и стоять на месте с работающим движком.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.


Последний раз редактировалось: Сомневающийся (25 Мар 2013 11:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg789
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 301
Откуда: Voronezh

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
serg789 писал(а):
Сомневающийся
Ок . но почему тада рывок и усилие на ручаге ? Наверно потому что тормоз или как там ты его называешь под нагрузкой стал ? а двигатель здесь вообще не причем он к ручнику вообще отношения не имеет.

Усилие на рычаге возникает, потому что парковочная шестерня поджимает зуб парковочного рокера под действием силы тяжести, действующей на автомобиль на уклоне. Таким образом, усилие для извлечения зуба увеличивается.
Поэтому мануалы рекомендуют сначала затягивать ручник, а потом переводить селектор в Парк. Таким образом, авто удерживается не парковочным механизмом АКПП, а стояночным тормозом. А Парк Лок подстраховывает.


Все правильно расписал , я про тоже и говорил , тока не так развернуто . на ручник ставить для то го и надо чтоб нагрузки на коробку не было, а машина висела на ручнике.
_________________
Toyota Avensis 2012 Prestige белый

Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg789 писал(а):
я про тоже и говорил , тока не так развернуто . на ручник ставить для то го и надо чтоб нагрузки на коробку не было, а машина висела на ручнике.

Да, только выражение "разгрузить блокировку" было непонятным, поэтому я и пытался уточнить, какую именно. Cool
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
асс_рома
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 321
Откуда: Finland

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zzz писал(а):
асс_рома писал(а):
да, вещь полезная однако...)))

Да, вещь полезная бесспорно, но предпочитаю без необходимости не пользоваться, особенно после того как узнал ценник - сия приблуда идет только в сборе и стоит 30 т. Кто-то уже писал, что порвал тросик и ему озвучили такую сумму Shocked

Ручником всё таки стоит пользоваться, иначе без дела закиснет...А бояться что он сломается не стоит, мой однако выдерживает активную эксплуатацию и ничего ))) и не думаю что это вопрос везения...
_________________
Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

асс_рома писал(а):
Ручником всё таки стоит пользоваться, иначе без дела закиснет.

Я им пользуюсь, но в ручном режиме. Полагаю что например ночью в гараже оставлять машину на ручнике нет никакой необходимости, тем более зимой.
Вернуться к началу
nemec



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 216
Откуда: Карталы, Челябинская обл.

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 24 Сен 2013 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zzz писал(а):
асс_рома писал(а):
Ручником всё таки стоит пользоваться, иначе без дела закиснет.

Я им пользуюсь, но в ручном режиме. Полагаю что например ночью в гараже оставлять машину на ручнике нет никакой необходимости, тем более зимой.

а я то думал что только у меня на Форде примерзает ручник. и что его не сделают с подогревом дисков)))
_________________
ФФ-1 2004г. был
Авик, Elegance Plus, седан, 2011 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, кто-нибудь добирался до коробки стояночного тормоза? Интересует, можно ли его открыть и смазать, или спрыснуть в какое отверстие. Опять появился некий звук трещетки при отпускании тормоза.

В книге ничего про разборку самого блока тормоза нет. Только демонтаж в целом. Устройство внутри тоже посмотреть негде. Там что-то вроде лебёдки должно быть.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Коллеги, кто-нибудь добирался до коробки стояночного тормоза? Интересует, можно ли его открыть и смазать, или спрыснуть в какое отверстие. Опять появился некий звук трещетки при отпускании тормоза.

В книге ничего про разборку самого блока тормоза нет. Только демонтаж в целом. Устройство внутри тоже посмотреть негде. Там что-то вроде лебёдки должно быть.

Что там у Вас все время с тормозом не так? Вроде больше ни у кого не ломается?
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Что там у Вас все время с тормозом не так?

небольшой скрежет при отпускании
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 03 Июл 2014 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
небольшой скрежет при отпускании

Так он вроде и не должен бесшумно работать.
Вернуться к началу
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 03 Июл 2014 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормально было сначала жжж-жжж, а сейчас часто примешивается звук трещетки при отпускании грр, причем если разработать, то вроде бы поменьше, а потом опять четче. Где-то читал (у др авто), что отказ и ошибки дает попадание воды в блок ручника, который должен быть герметичен (?), вот и задумался.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 03 Июл 2014 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я автоматический режим ручника сразу отключил. Штука с одной стороны полезная, а с другой ремонту не подлежит, замена только целиком, поэтому и использовал его в ручном режиме. Попробуйте адаптировать, может поможет.
Вернуться к началу
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 03 Июл 2014 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
небольшой скрежет при отпускании

Подклинивание есть?
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 03 Июл 2014 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zzz у меня нет автоматического режима ручника, и не было. Да и не в этом дело.

Сомневающийся Нет подклинивания колес после того как поменял суппорт в сборе. Но причем тут подклинивание, если когда "лебедка" разматывается есть звук, похожий на трещетку. Очень хочется узнать точно внутреннее строение этого черного ящика.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2014 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
zzz у меня нет автоматического режима ручника, и не было. Да и не в этом дело.

Сомневающийся Нет подклинивания колес после того как поменял суппорт в сборе. Но причем тут подклинивание, если когда "лебедка" разматывается есть звук, похожий на трещетку. Очень хочется узнать точно внутреннее строение этого черного ящика.

У меня такая же хрень на служебной Шкоде. При медленном отпускании педали тормоза скрежет на всю улицу.
Неприятно, но несмертельно.
На 99% это связано с износом дисков и колодок.
На Авенсисе тоже было, только в гораздо меньшей степени.
Попробуйте на рабочем тормозе медленно на нейтрали поотпускать и понажимать. Уверен - будет то же самое или вроде того.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2014 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не похоже на такую жу хрень. На рабочем тормозе полная тишина. А звук идет из черного ящика ручного тормоза. Ну а скорость отпускания ручника не регулируется оператором.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2014 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Не похоже на такую жу хрень. На рабочем тормозе полная тишина. А звук идет из черного ящика ручного тормоза. Ну а скорость отпускания ручника не регулируется оператором.

Ну тогда ХЗ. Нужно конструкцию смотреть.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2014 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Нужно конструкцию смотреть.
Я с этого и начинал
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2014 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
....На 99% это связано с износом дисков и колодок....

+1

Оно исторически само так сломалось, или после вмешателсьтв?
И при каком пробеге?

Ручник жужкает там по-своему, но это нормально. А звук появляется, когда колодки подносились. Хотя знакомый на Тигуане мучился с автопостановкой и снятием в зимнее время итак, говорил, что хруст у него типа как у вас всё время.

Остальное действительно ХЗ, особенно если там поковыряться самому...

П.С. На перёд не пойму, как на авто можно ездить без такой удобной функции. А опыт езды с "ручником" и "ножником" вспоминаю теперь аж с содроганием...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2014 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
А звук появляется, когда колодки подносились
какой характер звука?
Колодки я поменял уже довольно давно при замене суппорта (но всё это в пределах 50 тыс. км, сейчас около 60 тыс), хотя износ был не максимальный. Ничего не меняется. Да и зачем гадать, когда я под машиной послушал: гррр из черного ящика. Неужели не существует описание конструкции?

Я встретил в инете описание ящика ручника вроде бы по форду. Товарищ после разборки описывает, что там же находится электронная плата, она в воде плавала, но была покрыта защитным лаком вся. Тем не менее, барахлила.
Первое, что приходит в голову - это просверлить дырочку в нижней части (если попала вода, то выльется) и через неё спрыснуть смазку - типа силикона или подумать надо. Главное - ничего не повредить при сверлении. Потом отверстие можно заглушить. Идея пришла из следующего. В своё время на Жигулях рассверливали рулевые тяги и вставляли масленки для шприцевания, можно было потом и болтиком заглушить, 200 000 км ходили без износа.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

У меня пока ничего смертельного, но звука этого с новья не было, поэтому явно что-то не 100%, а это раздражает.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fkuk




Зарегистрирован: 12.06.2014
Сообщения: 2

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2014 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите!!!!не включается электрический ручник,постоянно горит ^проверьте стояночный тормоз^ Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romero$



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 28

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день коллеги!
Ну что ... началось ...

ОД приговорил привод (актуатор) стояночного тормоза ... в разъемы попала видимо вода, сгнило ... оплавились контакты ... ручник от кнопки работает, но дает сбой на систему сцепления ... машина подгазовывает при переключениях, погасли подсказки, и автосъем с ручника не фурычит ...

актуатор у ОД стоит 73 тыра ... проводка 12 тыров ... и пипееец ...
кто знает, что делать?
_________________
T27 2010 1,8 6МКПП автостояк )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romero$
проверьте для начала контакты на аккумуляторе.
Romero$ писал(а):
машина подгазовывает при переключениях
а это как и какое отношение может иметь к ручнику? Это как раз может быть индикатором, что дело не в ручнике.

Romero$ писал(а):
дает сбой на систему сцепления
каким образом? опишите подробно.
Ну и, наконец, можно поробовать калибрировать ручник, если есть OBD. Ведь он "от кнопки работает" - значит ничего там не сгнило.

Что делал ОД (какие тесты) прежде чем приговорил ручник? В любом случае надо съездить к еще одному ОД. Почему приговорили проводку? не могло же всё сразу гикнуться...
Вообщем, сведений мало и как-то поверхностно всё вы описали, понятно, что нервоз, но постарайтесь сконцентрироваться.

У меня, кстати, всё нормализовалось, шумы исчезли. Дырочку я просверлил в своё время, конденсата не было и ничего не видно, вряд ли что-то может там сгнить, так как всё герметично.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romero$



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 28

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
вряд ли что-то может там сгнить


все-таки может ... сгнили контакты в разъеме, видел своими глазами ... ручник работает от кнопки принудительной и то только в сухое время, в дождь ему приходит каюк ...

По ОД отдельная история )))
ОД г.Саратов, почитал ошибки... сообщил что накрылся актуатор, но для диагностики более полной запросил 7 600 для демонтажа подрамника, иначе даже контакты не посмотреть ... я отказался, так как мне сообщили , что 7 600 без гарантий, а только посмотреть ...

неОД из БошСервиса г.Балаково устроил поиск неисправности в стиле Шерлока Холмса ... приговорил датчик сцепления, рассказав страшную историю про потенциометр )))) про гадов сигнальщиков, которые на этот датчик повесили автозапуск .... в итоге я повелся ... 1800 стоил датчик, но когда я разобрал снятый --- гы))) это обычный концевик )))) в итоге после второго посещения, нОД сдулся ))) выдал мне телефон какого-то местного Кулибина, который поколдовав с ноутом полчасика, пробурчал что надо читать мануал - скрылся из поля зрения ... уже вторую неделю жду ))) короче забил я на них ...

ОД г.Череповец ... вот тут родные супер, парни быстро разобрались с проблемой, посмеялись про датчик сцепы ... волшебным образом разъединили разъем и показали проблему, но цены на запасные части убили все удовлетворение. Разъем действительно сгнил от попавшей воды, сгнили не все пины, поэтому ручник полуфункционировал ...

Blomst писал(а):
а это как и какое отношение может иметь к ручнику?

да все очень просто, сцепление, а точнее датчик сцепления входит в единую систему управления ручником, а именно знаешь функцию автоматического снятия с ручника? вот тут глюк и есть ... заметь, что при автоснятии с ручника при трогании обороты немного поднимаются ... думаю, что вся система из-за поломки разъема глючит ... вот и вся история ...
_________________
T27 2010 1,8 6МКПП автостояк )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romero$ писал(а):
волшебным образом разъединили разъем и показали проблему
а Вы не догадались сделать фото места разъема и того, что показали? Какой к ниму доступ и как быстро они это сделали? Это я к тому, что может быть имеет смысл инспектировать этот разъем периодически и, соответственно, промазывать.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bol
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 1151
Откуда: РК г. Печора

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было что то типа бюлетени по эл. ручнику. Инженер по гарантии сказал что первые шли без какой то влагозащиты. Мне поменяли по гарантии всё в сборе. Поговорите с официалами, если была бюлетень технич. обсл. по эл. ручнику (актуатору) то при выбраковке вам её должны поменять даже после гарантии, безплатно!
_________________
Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romero$



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 28

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
а Вы не догадались сделать фото места разъема и того, что показали? Какой к ниму доступ и как быстро они это сделали? Это я к тому, что может быть имеет смысл инспектировать этот разъем периодически и, соответственно, промазывать.


более того я его уже сам щупал Smile) нормальный там доступ, видел все в живую (((

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Bol писал(а):
Поговорите с официалами


молчат как рыбы блин ...
_________________
T27 2010 1,8 6МКПП автостояк )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 5

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST