|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #121 Добавлено: 01 Мар 2011 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно.Вы пишите,что авто инженер,а ведь достаточно посмотреть крутящий момент хотя бы топовой Audi A4,что бы понять,что он не достигает предельных,по Вашим же словам,350 Нм. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #122 Добавлено: 01 Мар 2011 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | Привели бы хоть один факт или доказательство того что вариатор в чём то превосходит современные автоматы и не является всего лишь нишевой коробкой,а мы бы посмотрели. |
Итак, привожу аргументы по всем типам АКПП:
1. Гидромеханическая АКПП (PowerShift):
Преимущества: комфорт при переключении, отсутствие разрыва потока крутящего момента, возможности передачи высокого крутящего момента, отработанность конструкции.
Недостатки: сложность конструкции, высокий вес, низкий КПД в режиме трансформатора, высокое выделение тепла, дороговизна ремонта.
2. Вариатор (CVT):
Преимущества: Плавное изменение передаваемого момента.
Недостатки: невозможность передачи высоких (выше 350 Нм) крутящих моментов, нетерпимость резко возрастающим нагрузкам (буксование, преодоление бордюров и т.п.), высокая стоимость ремонта.
3. Автоматизированная механика (AMT, DSG)
Преимущества: низкая себестоимость, возможность адаптивного алгоритма переключения, высокая скорость переключения (для DSG).
Недостатки: "дерганность" при переключениях, повышенный износ дисков сцепления, невнятный алгоритм работы при движении в плотном потоке.
Вот такое краткое эсце. Сорри за оффтоп.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Nord писал(а): | Странно.Вы пишите,что авто инженер,а ведь достаточно посмотреть крутящий момент хотя бы топовой Audi A4,что бы понять,что он не достигает предельных,по Вашим же словам,350 Нм. |
Ничего странного нет. 350 Нм еще не все вариаторы научились передавать. Пока только у Ниссана, это если мне не изменяет память JATCO, а у АУДИ - LUKовский варик, они в этом деле пока еще новички. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Последний раз редактировалось: Сомневающийся (01 Мар 2011 10:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Optimus
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 61 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #123 Добавлено: 01 Мар 2011 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Какая применяется муфта для трогания с места? |
Установлен самый обычный гидротрансформатор. _________________ Avensis 1.8, CVT. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #124 Добавлено: 01 Мар 2011 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Optimus писал(а): | Сомневающийся писал(а): | Какая применяется муфта для трогания с места? |
Установлен самый обычный гидротрансформатор. |
Это точно? Тогда - ура!
Хотя могли бы установить и необычный ради приличия. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #125 Добавлено: 01 Мар 2011 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Реально у современных гидромеханических АКПП только 2 недостатка - высокий расход топлива и высокая стоимость производства,но по сравнению с недостатками вариаторов это фигня.
Audi и Luk со своим Мультитроником совсем не новички в этом деле.Они ещё в 99 году ставили этот вариатор на A6 и он уже тогда передавал 280 Нм.
Так что,Сомневающийся,топовые комплектации всё же о чём то говорят. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #126 Добавлено: 01 Мар 2011 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): |
Audi и Luk со своим Мультитроником совсем не новички в этом деле.Они ещё в 99 году ставили этот вариатор на A6 и он уже тогда передавал 280 Нм. |
А Вы в курсе про долговечность тех Мультитроников? Редкая выхаживала более 100 тысяч км, а в России и до 40 не все доживали. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #127 Добавлено: 01 Мар 2011 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): |
Итак, вопросы следующие: есть ли индикация перегрева вариатора и если есть, были ли случаи перегрева на практике?
|
Насчет индикации не знаю и сам не перегревал,но читал - у людей возникал перегрев и коробка становилась "ватной",у мотора ставится ограничитель на обороты.После остывания все работало как часы.Перегрев случался из-за чрезмерных нагрузок в спорт.режиме да и еще вкупе с ручным переключением передач. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Последний раз редактировалось: VOVA (01 Мар 2011 10:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #128 Добавлено: 01 Мар 2011 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): |
Так что,Сомневающийся,топовые комплектации всё же о чём то говорят. |
Топовая комплектация Авенсиса имеет вариатор. Меня интересует только он, как ждуна.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
VOVA писал(а): |
Насчет индикации не знаю и сам не перегревал,но читал - у людей возникал перегрев и коробка становилась "ватной".После остывания все работало как часы.Перегрев случался из-за чрезмерных нагрузок в спорт.режиме. |
Вот это уже по существу, спасибо.
Я так понял, Тойота, точнее, Айсин поступили мудро, поставили тупо тепловую защиту, в случае чего коробка просто ограничивает или вовсе перестает передавать крутящий момент. То есть при буксовании колеса просто могут не вращаться.
Ну чтоже, в принципе, из двух зол выбрано меньшее. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #129 Добавлено: 01 Мар 2011 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Nord писал(а): |
Audi и Luk со своим Мультитроником совсем не новички в этом деле.Они ещё в 99 году ставили этот вариатор на A6 и он уже тогда передавал 280 Нм. |
А Вы в курсе про долговечность тех Мультитроников? Редкая выхаживала более 100 тысяч км, а в России и до 40 не все доживали. |
Да в курсе,только Мультитроники второго поколения передают уже и 330 Нм крутящего момента,но их на топ всё равно не ставят.
Собственно так и будет,пока порог допустимого крутящего момента не увеличится существенно.Стоит ли овчинка выделки или всё же вариатор так и останется нишевой коробкой так и не ясно. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #130 Добавлено: 01 Мар 2011 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): |
Собственно так и будет,пока порог допустимого крутящего момента не увеличится существенно.Стоит ли овчинка выделки или всё же вариатор так и останется нишевой коробкой так и не ясно. |
Любое техническое решение есть огромный компромисс. Идеального ничего нет, а бескомпромиссные решения стоят слишком дорого.
Повышение крутящего момента вариатора ограничено объективными физическими законами трения железа по железу, и преодолевается за счет габаритов конусов и увеличения ширины ремня или цепи. При превышении определенных габаритов преимущества вариатора становятся недостатками.
А режим "Спорт" нежелателен для любой АКПП, даже трансформаторной, масло тоже запросто можно перегреть при частом переключении.
Для мощных авто пока идеалом является "классика", это ясно. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|