Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вариатор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 80, 81, 82  След. [Все]
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #121   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно.Вы пишите,что авто инженер,а ведь достаточно посмотреть крутящий момент хотя бы топовой Audi A4,что бы понять,что он не достигает предельных,по Вашим же словам,350 Нм.
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #122   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
Привели бы хоть один факт или доказательство того что вариатор в чём то превосходит современные автоматы и не является всего лишь нишевой коробкой,а мы бы посмотрели.

Итак, привожу аргументы по всем типам АКПП:
1. Гидромеханическая АКПП (PowerShift):
Преимущества: комфорт при переключении, отсутствие разрыва потока крутящего момента, возможности передачи высокого крутящего момента, отработанность конструкции.
Недостатки: сложность конструкции, высокий вес, низкий КПД в режиме трансформатора, высокое выделение тепла, дороговизна ремонта.
2. Вариатор (CVT):
Преимущества: Плавное изменение передаваемого момента.
Недостатки: невозможность передачи высоких (выше 350 Нм) крутящих моментов, нетерпимость резко возрастающим нагрузкам (буксование, преодоление бордюров и т.п.), высокая стоимость ремонта.
3. Автоматизированная механика (AMT, DSG)
Преимущества: низкая себестоимость, возможность адаптивного алгоритма переключения, высокая скорость переключения (для DSG).
Недостатки: "дерганность" при переключениях, повышенный износ дисков сцепления, невнятный алгоритм работы при движении в плотном потоке.
Вот такое краткое эсце. Сорри за оффтоп.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Nord писал(а):
Странно.Вы пишите,что авто инженер,а ведь достаточно посмотреть крутящий момент хотя бы топовой Audi A4,что бы понять,что он не достигает предельных,по Вашим же словам,350 Нм.

Ничего странного нет. 350 Нм еще не все вариаторы научились передавать. Пока только у Ниссана, это если мне не изменяет память JATCO, а у АУДИ - LUKовский варик, они в этом деле пока еще новички.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.


Последний раз редактировалось: Сомневающийся (01 Мар 2011 10:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск

Сообщение: #123   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Какая применяется муфта для трогания с места?

Установлен самый обычный гидротрансформатор.
_________________
Avensis 1.8, CVT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #124   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus писал(а):
Сомневающийся писал(а):
Какая применяется муфта для трогания с места?

Установлен самый обычный гидротрансформатор.

Это точно? Тогда - ура!
Хотя могли бы установить и необычный ради приличия.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #125   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально у современных гидромеханических АКПП только 2 недостатка - высокий расход топлива и высокая стоимость производства,но по сравнению с недостатками вариаторов это фигня.

Audi и Luk со своим Мультитроником совсем не новички в этом деле.Они ещё в 99 году ставили этот вариатор на A6 и он уже тогда передавал 280 Нм.

Так что,Сомневающийся,топовые комплектации всё же о чём то говорят.
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #126   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):


Audi и Luk со своим Мультитроником совсем не новички в этом деле.Они ещё в 99 году ставили этот вариатор на A6 и он уже тогда передавал 280 Нм.


А Вы в курсе про долговечность тех Мультитроников? Редкая выхаживала более 100 тысяч км, а в России и до 40 не все доживали.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #127   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):

Итак, вопросы следующие: есть ли индикация перегрева вариатора и если есть, были ли случаи перегрева на практике?

Насчет индикации не знаю и сам не перегревал,но читал - у людей возникал перегрев и коробка становилась "ватной",у мотора ставится ограничитель на обороты.После остывания все работало как часы.Перегрев случался из-за чрезмерных нагрузок в спорт.режиме да и еще вкупе с ручным переключением передач.
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан


Последний раз редактировалось: VOVA (01 Мар 2011 10:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #128   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):


Так что,Сомневающийся,топовые комплектации всё же о чём то говорят.


Топовая комплектация Авенсиса имеет вариатор. Меня интересует только он, как ждуна. Cool

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

VOVA писал(а):

Насчет индикации не знаю и сам не перегревал,но читал - у людей возникал перегрев и коробка становилась "ватной".После остывания все работало как часы.Перегрев случался из-за чрезмерных нагрузок в спорт.режиме.


Вот это уже по существу, спасибо.
Я так понял, Тойота, точнее, Айсин поступили мудро, поставили тупо тепловую защиту, в случае чего коробка просто ограничивает или вовсе перестает передавать крутящий момент. То есть при буксовании колеса просто могут не вращаться.
Ну чтоже, в принципе, из двух зол выбрано меньшее. Very Happy
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #129   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Nord писал(а):


Audi и Luk со своим Мультитроником совсем не новички в этом деле.Они ещё в 99 году ставили этот вариатор на A6 и он уже тогда передавал 280 Нм.


А Вы в курсе про долговечность тех Мультитроников? Редкая выхаживала более 100 тысяч км, а в России и до 40 не все доживали.


Да в курсе,только Мультитроники второго поколения передают уже и 330 Нм крутящего момента,но их на топ всё равно не ставят.

Собственно так и будет,пока порог допустимого крутящего момента не увеличится существенно.Стоит ли овчинка выделки или всё же вариатор так и останется нишевой коробкой так и не ясно.
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #130   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):


Собственно так и будет,пока порог допустимого крутящего момента не увеличится существенно.Стоит ли овчинка выделки или всё же вариатор так и останется нишевой коробкой так и не ясно.


Любое техническое решение есть огромный компромисс. Идеального ничего нет, а бескомпромиссные решения стоят слишком дорого.
Повышение крутящего момента вариатора ограничено объективными физическими законами трения железа по железу, и преодолевается за счет габаритов конусов и увеличения ширины ремня или цепи. При превышении определенных габаритов преимущества вариатора становятся недостатками.

А режим "Спорт" нежелателен для любой АКПП, даже трансформаторной, масло тоже запросто можно перегреть при частом переключении.
Для мощных авто пока идеалом является "классика", это ясно.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 80, 81, 82  След. [Все]
Страница 13 из 82

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST