|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
DDD
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 2
|
Сообщение: #1271 Добавлено: 17 Ноя 2010 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
А что касается синтетики, то это действительно полусинтетика, а как вы думаете, если завод производитель рекомендует масло, значит наверное в этом есть смысл. Вполне допустимо использовать неоригинал, но с соответствующими параметрами. Еще важный параметр в масле это присадки, одни лечат другие калечат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #1272 Добавлено: 17 Ноя 2010 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет, что надо заливать оригинал, а не подделку (в смысле не обязательно Toyota, а главное не бадяжное) согласен полностью.
А вот насчет 5W30 или 5W40 не все так однозначно. Запрашивал напрямую производителя масла в Италии Agip почему они на наши двигатели рекомендуют 5W40. Ответ был, что это для жаркого климата, если умеренный то 5W30.
Сам живу на юге и склоняюсь зимой лить 5W30, летом 5W40.
И не стоит забывать, что не последнее место при рекомендации масла играет экология. _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр23
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 32
|
Сообщение: #1273 Добавлено: 17 Ноя 2010 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
как тут голосовать за масло _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #1274 Добавлено: 17 Ноя 2010 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Николаевич писал(а): |
Сам склоняюсь зимой лить 5W30, летом 5W40.
|
А при большом пробеге можно и 5W40 постоянно. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #1275 Добавлено: 17 Ноя 2010 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
5W40 постоянно лить можно если температура ниже -25 не опускается у вас - Неверная информация лить можно примерно до -30 -35 _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Последний раз редактировалось: andreyt (18 Ноя 2010 20:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #1276 Добавлено: 17 Ноя 2010 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt писал(а): | 5W40 постоянно лить можно если температура ниже -25 не опускается у вас |
Обоснуйте плиз. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #1277 Добавлено: 18 Ноя 2010 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord
Прошу прощения, глупость сморозил, видимо о чем то левом думал.
5W30 и 5W40 имеют одинаковую вязкость при холодном масле, и разную при нагретом. 5W40 более густое в нагретом состоянии что обеспечивает более высокое давление на горячем двигателе. Это надо учитывать на машинах типа классика, ВАЗ <2108, там двигатели на холостых оборотах создают низкое давление, и при чрезмерно жидком масле распредвалы испытывают масленое голодание что ведет к их быстрому износу.
На машинах же с более современными двигателями масло насос обеспечивает давление на порядок выше и разницы между 5W30 и 5W40 практически нету. И при 5W30 даже на холостых оборотах давление вполне достаточно для смазки системы.
Это только мое мнение. _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #1278 Добавлено: 23 Ноя 2010 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
DDD писал(а): | Если говорить по существу проблемы, а не только делиться ненужной информацией, типа- "Ой и у меня" или "У меня тоже на .... тыс км." В сервисах говорить могут много, проблема эта есть, встречается у многих, зависит от масла которое вы льете, рекомендую лить, то что записано в книге (5w30) замена каждые 8-10 тыс. Желательно оригинального производитель, поскольку 5w40 обладает большей вязкостью, поэтому думайте сами. Следующее это антифриз, понимаю, что вроде отношение не имеет, но вот у моего товарища на насан примьера 02 года после замены на советского производителя потекла прокладка головки блока цилиндра, у меня залегли кольца. Проблему решил заменой колец, и заодно поменял антифриз на оригинальней, поскольку очень влияют теплопроводящие свойства.
В итоге проблему описывать можно долго, но пути всего два:
1. залить какой-нибудь химии для раскоксовывания колец, но желательно после поменять масло;
2. Заменить кольца.
В итоге если будете лить оригинальное масло, нужной вязкости, и будете ездить долгое время на высоких оборотах, у меня это всплыло после поездки на 800км. Ехал несколько часов с 4-4,5 тыс оборотов, то проблему можно будет избежать. |
DDD, я прочитал статью, очень познавательно, но тогда как можно прокомментировать то, что ТОЙОТА рекомендует масла 20W-50, 15W-40, 10W-30 и 5W-30 в зависимости от диапазона температур? Ведь судя по статье, этого нельзя делать! Горячая вязкость сильно варьируется! Что скажете? _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #1279 Добавлено: 23 Ноя 2010 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Качество масла для наших движков не основная причина их аппетита, т.к. аналогичные проблемы озвучены на сайтах в Европе, включая Великобританию. Имеется спецбюллетень Тойоты по данному двигателю и здесь решение проблемы конструктивное.
О выборе масла желательно пообсуждать в другой теме, эта ветка и так много весит.
Мое частное мнение, нужно выполнять рекомендации изготовителя двигателя, с учетом климата, где машина эксплуатируется. _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
regionn1
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1280 Добавлено: 02 Дек 2010 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Для двигателя 1,8 это болезнь - повышенный расход масла после 40 -60 тыс. км. У двигателей 2 л. такого дефекта нет. Если машина на гарантии, надо настаивать на гарантийном ремонте. Оф. дилеры этот дефект прекрасно знают, и при Вашей настойчивости двигатель переберут. Эту тему знаю, т.к. обеспечиваю эксплуатацию нескольких десятков Авенсисов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|