|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #161 Добавлено: 08 Ноя 2010 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу,согласен,у меня тоже есть эта таблица. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arab007
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8
|
Сообщение: #162 Добавлено: 08 Ноя 2010 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord Благодарю,ты по сути вывел резюме...Отличие в Y-образной канавке.Я не обратил на это внимание.Поэтому,мне кажется что я на них ещё поезжу...Ещё раз спасибо за ответ!Всем удачи!
[/b] _________________ Avensis 2005г.,1.8, 1ZZFX,Автомат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #163 Добавлено: 08 Ноя 2010 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Arab007
Можно и поездить но не нужно забывать,что v-образная канавка призвана сделать процесс зажигания более стабильным.И это не просто так!Это серьёзный вопрос т.к.
Эта выемка позволяет сместить искру из центра межэлектродного пространства к краю. В результате фронт пламени, не ограниченный электродами, распространяется быстрее, обеспечивая полное сгорание горючей смеси.
Думаю,что не нужно объяснять к каким последствиям приведёт не полное сгорание смеси!
_________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arab007
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8
|
Сообщение: #164 Добавлено: 08 Ноя 2010 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord
Подпишусь под каждым вашим словом,но ...Есть небольшое "но".Это актуально для двигателей работающих на обеднённых смесях...более того,там используют от 2-х электродов.а 1ZZFE(поправте меня если я ошибаюсь) к таким не относится.Более того,свечи рекомендованные производителем для данного двигателя такой канавки не имеют.Потому думаю что в данном случае наличие канавки не критично.Основной их плюс это наличие платиновой накладки на электродах,а следовательно пониженная в разы их эмиссия.А в остальном,повторюсь,я с вами согласен полностью. _________________ Avensis 2005г.,1.8, 1ZZFX,Автомат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #165 Добавлено: 08 Ноя 2010 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Arab007
Cвечи Denso,рекомендованные производителем,такую канавку имеют,но т.к. та технология запатентована NGK,то у японского производителя эта канавка u-образная,но служит тем же целям
Кстати наличие нескольких электродов влияет только на ресурс на сколько я знаю. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arab007
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8
|
Сообщение: #166 Добавлено: 08 Ноя 2010 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord
...и на ресурс в том числе.Но многоэлектродные свечи всётаки прежде всего рекомендованы производителем на двигатели с обеднённой смесью.Центральный электрод у них платина или иридий-это уже для ресурса.У меня на предидущей Короне Премио прямо на крышке была наклеена памятка..."только двухэлектродные свечи".И это из-за обеднёной смеси.Думаю мы тут истину ни для кого не открываем,просто может ещё кому интересно будет.А вообще спасибо за скурпулёзный подход к моему вопросу! _________________ Avensis 2005г.,1.8, 1ZZFX,Автомат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #167 Добавлено: 08 Ноя 2010 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Рассказывает Норберт Нойхауз, ответственный за продажи свечей зажигания NGK в Европе.
А чего ожидать от многоэлектродных свечей? И сколько электродов лучше: два, три или четыре?
— Многоэлектродные свечи увеличивают только ресурс. В редких случаях, в зависимости от формы камеры сгорания, расположения клапанов и так далее, увеличение количества электродов может немного улучшить характеристики двигателя.
_________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #168 Добавлено: 09 Ноя 2010 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, ВОТ! У меня оригинал, трехэлектродный - соточку выхаживает легко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #169 Добавлено: 09 Ноя 2010 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | Ну, ВОТ! У меня оригинал, трехэлектродный - соточку выхаживает легко |
А я лучше пару раз новые поставлю за этот срок,всё лучше с новыми то _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIM56
Пол: Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 92
|
Сообщение: #170 Добавлено: 10 Ноя 2010 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
да...у меня на предыдущем авто тоже стояли двухэлектродные свечи и были именно платиновые...ценник как у ирридия...ходили максимум по 30 тыщ...но моторы был для обедненных смесей с экономайзером! ставил обычные аналоги из НЖК...с двумя электродами...разницы вообще никакой!
что касается количества электродов...все это субъективно...приятель воткнул себе трехэлектродные...(на ТАЗ) тык машина вообще ехать перестала...
да и тем более...с нашей мочей ослиной...вообще сплошной неадекват)))
вчера были на конференции по НЖК...там выступили два тормоза...говорят мол...РЕБЯТА...НАШИ СВЕЧИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ МОГУТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО!! ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКЛИ, ТО ВАС ОТФУТБОЛЯТ И СКАЖУТ, ЧТО ЛЬЕТЕ ПЛОХОЙ БЕНЗ...ну и куча всяких подобных ржачных фраз...типа мы лучшие и идите все на... так и хочецца взять свечу новую, ткнуть на стенд, а потом ткнуть носом прям в то место, где искра прошибает изолятор.... _________________ 2006 год, рестайлинг, 1,8, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|