|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Истей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 28
|
Сообщение: #91 Добавлено: 26 Июн 2010 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Пианист
возможно _________________ Авенсис 2.0 2004г.в. МКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Odgeec
Пол: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 26 Откуда: Омск
|
Сообщение: #92 Добавлено: 27 Июн 2010 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот интересно а как вы чистите фарсунки? Просто у нас ве говорят что на D4 они не чистятся, типа там на них какое то покрытие и делать этого нельзя, единственный выход та японская бутылочка! Просто у меня тож подтраивает иногда, а сделать говорят ни че нельзя! _________________ AVENSIS 2006, 2.0л, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пианист
Пол: Зарегистрирован: 02.05.2010 Сообщения: 142 Откуда: 102ой регион
|
Сообщение: #93 Добавлено: 27 Июн 2010 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
у тя всегда подраивал? _________________ VQ 2,5 Nissan Teana & Giovanna R20"
М771НА, копченый 1,8 - в прошлом....
Четыре колеса возят тушу, а два душу.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ru16 Активист
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 332 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #94 Добавлено: 28 Июн 2010 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
lobzik24 писал(а): | залей 98 бензин и почувствуй разницу. Но я пока остерегаюсь чего-то. |
Смело лей 98й! Я 60000 проехал на 98м (за исключением нескольких дней на 95м). Заливаю лукойл, динамика супер(обгоняю такие же 2х литровые авики на не 98м)! _________________ Был AVENSIS 2.0L АКПП 2007-2008
Сейчас RAV4 2.0L вариатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
aladashvilim
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Сообщение: #95 Добавлено: 08 Июл 2010 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Авенсис 2004 г. 1.8 АКПП
Через 15-20 минут после начала езды при резком( относительно "резком", но не кик-даун) ускорении педаль газа проваливается и обороты резко подскакивают с 2000 до 5000. Машина при этом клюет носом и не ускоряется, я тут же бросаю газ.
Особенно хорошо чувствуется такое на подъемах. Если о-очень плавно нажимать педаль , то все-таки медленно, но верно, разгоняюсь. На горках и на прямых может разогнаться и до 100. Провалы могут быть как на 40-60 км/ч так и на 80-90 в зависимости от крутизны подъема…
Недавно пройдено ТО 80 000 у официалов, они ничего дельного сказать не смогли("это же автомат, чего вы от него хотите"), ошибок не обнаружили(замена масла в двигателе, свечи, фильтры). У них же поменял масло в АКПП(частично) без замены фильтра(не было)…
В первые 15-20 минут все ок могу спокойно разогнаться до 80, но сильно не экспериментировал..
Первая мысль была, что проблема в АКПП, но только снятие и диагностика в районе двадцати стоит.. Полная замена масла с заменой фильтра около 8-9…
Почитал на форуме - судя по описаниям проблема не в коробке..
Посоветуйте, пожалуйста с чего начать( с учетом сделанного), и сколько это примерно стоит..
Можно ли самому что-нибудь проверить? Скорее всего , нужно ехать в сервис, но не хочется чтобы "развели" на ненужную работу...
Может кто знает хороший сервис ? (территориально СЗАО Москва).. _________________ Avensis 1.8 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lobzik24 Активист
Пол: Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 435 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #96 Добавлено: 09 Июл 2010 05:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ru16 писал(а): | lobzik24 писал(а): | залей 98 бензин и почувствуй разницу. Но я пока остерегаюсь чего-то. |
Смело лей 98й! Я 60000 проехал на 98м (за исключением нескольких дней на 95м). Заливаю лукойл, динамика супер(обгоняю такие же 2х литровые авики на не 98м)! |
Убедил! Выкатаю бак, а потом залью 98 (который "Экто Спорт") под горлышко. Результат отпишу. _________________ Avensis 2.0 МКПП 2007г был
Venza 2.7 АКПП AWD 2014 есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #97 Добавлено: 26 Июл 2010 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
МАF - сам чистил недавно - замечено улучшение приемистости, хотя на вид датчик не грязный. Чистил очистителем карбюратора, трубку насадки аккуратно засовываем в датчик со стороны где 2 проволочки и нажимаем. Главное - лицо подальше держите, так как все вылетит с рядом находящегося отверстия, только в обратном направлении:) _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #98 Добавлено: 05 Авг 2010 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые ветераны-авенсисоводы
Имею следующую проблему. Некоторое время назад на станции произвёл чистку дроссельной заслонки.
Результаты неутешительные. Во-первых, поднялись обороты холостого хода до 1000 (мне сразу сказали, что этого нужно ожидать, т.к. машина должна "привыкнуть" к бензину). На вопрос, не нужно ли снимать клемму с аккумулятора после этой процедуры, ответили, что не нужно. Почти месяц прошёл - обороты всё те же.
Но самое неприятное заключается в том, что набор скорости стал вялым, "тупым". Время набора скорости увеличилось, двигатель явно "проседает" при движении в гору. Раньше (до чистки заслонки) этого не наблюдалось.
Кроме того, увеличился расход по городу (на 1-1.5 литра).
Хотелось бы узнать у бывалых, в чём может быть проблема? Могли ли при чистке повредить саму заслонку? Могла ли внутрь попасть грязь?
P.S. Причина, по которой просил заслонку почистить - двигатель на холостом ходу с включённым кондиционером и ближним светом 2 раза глох за последние полгода. Первый раз зимой (-15), второй раз весной (+10). |
|
Вернуться к началу |
|
|
TLT:LEON
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 181 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #99 Добавлено: 06 Авг 2010 06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Чистка заслонки не могла повлиять на динамику и на расход, скорее всего просто нужно почистить форсунки.
Сломать там они тоже ни чего не могли. _________________ время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #100 Добавлено: 06 Авг 2010 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
1AZ-FSE - чистка форсунок - бесполезное занятие.
http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/5262.html
«На обычных установках по промывке форсунок рабочее давление не превышает 20 атм. Насос ТНВД, которым оборудован любой двигатель с непосредственным впрыском топлива, «давит» – около 120 атм. Соответственно, обычная установка для промывки форсунок оказалась абсолютно бесполезной», – пояснили нам в новосибирском сервис-центре D-4.
Специалисты этого центра одними из первых в Новосибирске начали изучать аспекты обслуживания моторов с непосредственным впрыском топлива. Выходит, чтобы промывать форсунки с двигателей, которые имеют непосредственный впрыск топлива, нужны установки, способные развивать давление не менее 140 атм? Однако по нашим данным, такого оборудования на рынке нет. А нужно ли оно?
Специалисты, длительное время изучавшие работу бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, уверяют, что необходимости в подобных установках нет. Дело в том, что форсунки в таких двигателях вообще не стоит промывать и очищать химическими материалами, поскольку форсунка, находящаяся под высоким давлением, практически не может загрязниться. Нужно учитывать еще и то, что на двигателях с непосредственным впрыском топлива установлены очень большие и емкие топливные фильтры. На некоторых моделях автомобилей стоит по два топливных фильтра: один – в топливном баке, другой – перед впускным коллектором. Очистка топлива получается многоступенчатой, и вероятность загрязнения форсунок очень мала.
Итак, с химической промывкой топливной системы двигателей с непосредственным впрыском топлива мы разобрались. А как быть со столь популярной услугой по ультразвуковой очистке со снятием их с двигателя? И эта услуга оказалась недоступной владельцам автомобилей с необычным мотором... читайте по ссылке далее.... _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|