Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Toyota Avensis D-4 провал при нажатии газа, тупой разгон
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 31, 32, 33  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Истей




Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 28

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2010 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пианист
возможно
_________________
Авенсис 2.0 2004г.в. МКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odgeec



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 26
Откуда: Омск

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2010 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот интересно а как вы чистите фарсунки? Просто у нас ве говорят что на D4 они не чистятся, типа там на них какое то покрытие и делать этого нельзя, единственный выход та японская бутылочка! Просто у меня тож подтраивает иногда, а сделать говорят ни че нельзя!
_________________
AVENSIS 2006, 2.0л, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Пианист



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.05.2010
Сообщения: 142
Откуда: 102ой регион

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2010 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тя всегда подраивал?
_________________
VQ 2,5 Nissan Teana & Giovanna R20"
М771НА, копченый 1,8 - в прошлом....
Четыре колеса возят тушу, а два душу....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
ru16
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 332
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lobzik24 писал(а):
залей 98 бензин и почувствуй разницу. Но я пока остерегаюсь чего-то.

Смело лей 98й! Я 60000 проехал на 98м (за исключением нескольких дней на 95м). Заливаю лукойл, динамика супер(обгоняю такие же 2х литровые авики на не 98м)!
_________________
Был AVENSIS 2.0L АКПП 2007-2008
Сейчас RAV4 2.0L вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aladashvilim



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2010 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авенсис 2004 г. 1.8 АКПП
Через 15-20 минут после начала езды при резком( относительно "резком", но не кик-даун) ускорении педаль газа проваливается и обороты резко подскакивают с 2000 до 5000. Машина при этом клюет носом и не ускоряется, я тут же бросаю газ.
Особенно хорошо чувствуется такое на подъемах. Если о-очень плавно нажимать педаль , то все-таки медленно, но верно, разгоняюсь. На горках и на прямых может разогнаться и до 100. Провалы могут быть как на 40-60 км/ч так и на 80-90 в зависимости от крутизны подъема…

Недавно пройдено ТО 80 000 у официалов, они ничего дельного сказать не смогли("это же автомат, чего вы от него хотите"), ошибок не обнаружили(замена масла в двигателе, свечи, фильтры). У них же поменял масло в АКПП(частично) без замены фильтра(не было)…

В первые 15-20 минут все ок могу спокойно разогнаться до 80, но сильно не экспериментировал..

Первая мысль была, что проблема в АКПП, но только снятие и диагностика в районе двадцати стоит.. Полная замена масла с заменой фильтра около 8-9…
Почитал на форуме - судя по описаниям проблема не в коробке..

Посоветуйте, пожалуйста с чего начать( с учетом сделанного), и сколько это примерно стоит..

Можно ли самому что-нибудь проверить? Скорее всего , нужно ехать в сервис, но не хочется чтобы "развели" на ненужную работу...

Может кто знает хороший сервис ? (территориально СЗАО Москва)..
_________________
Avensis 1.8 2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lobzik24
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 435
Откуда: Пермь

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2010 05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ru16 писал(а):
lobzik24 писал(а):
залей 98 бензин и почувствуй разницу. Но я пока остерегаюсь чего-то.

Смело лей 98й! Я 60000 проехал на 98м (за исключением нескольких дней на 95м). Заливаю лукойл, динамика супер(обгоняю такие же 2х литровые авики на не 98м)!


Убедил! Выкатаю бак, а потом залью 98 (который "Экто Спорт") под горлышко. Результат отпишу.
_________________
Avensis 2.0 МКПП 2007г был
Venza 2.7 АКПП AWD 2014 есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАF - сам чистил недавно - замечено улучшение приемистости, хотя на вид датчик не грязный. Чистил очистителем карбюратора, трубку насадки аккуратно засовываем в датчик со стороны где 2 проволочки и нажимаем. Главное - лицо подальше держите, так как все вылетит с рядом находящегося отверстия, только в обратном направлении:)
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость







Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые ветераны-авенсисоводы Smile

Имею следующую проблему. Некоторое время назад на станции произвёл чистку дроссельной заслонки.

Результаты неутешительные. Во-первых, поднялись обороты холостого хода до 1000 (мне сразу сказали, что этого нужно ожидать, т.к. машина должна "привыкнуть" к бензину). На вопрос, не нужно ли снимать клемму с аккумулятора после этой процедуры, ответили, что не нужно. Почти месяц прошёл - обороты всё те же.

Но самое неприятное заключается в том, что набор скорости стал вялым, "тупым". Время набора скорости увеличилось, двигатель явно "проседает" при движении в гору. Раньше (до чистки заслонки) этого не наблюдалось.

Кроме того, увеличился расход по городу (на 1-1.5 литра).

Хотелось бы узнать у бывалых, в чём может быть проблема? Могли ли при чистке повредить саму заслонку? Могла ли внутрь попасть грязь?

P.S. Причина, по которой просил заслонку почистить - двигатель на холостом ходу с включённым кондиционером и ближним светом 2 раза глох за последние полгода. Первый раз зимой (-15), второй раз весной (+10).
Вернуться к началу
TLT:LEON



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 181
Откуда: Краснодар

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 06:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистка заслонки не могла повлиять на динамику и на расход, скорее всего просто нужно почистить форсунки.
Сломать там они тоже ни чего не могли.
_________________
время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1AZ-FSE - чистка форсунок - бесполезное занятие.

http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/5262.html

«На обычных установках по промывке форсунок рабочее давление не превышает 20 атм. Насос ТНВД, которым оборудован любой двигатель с непосредственным впрыском топлива, «давит» – около 120 атм. Соответственно, обычная установка для промывки форсунок оказалась абсолютно бесполезной», – пояснили нам в новосибирском сервис-центре D-4.

Специалисты этого центра одними из первых в Новосибирске начали изучать аспекты обслуживания моторов с непосредственным впрыском топлива. Выходит, чтобы промывать форсунки с двигателей, которые имеют непосредственный впрыск топлива, нужны установки, способные развивать давление не менее 140 атм? Однако по нашим данным, такого оборудования на рынке нет. А нужно ли оно?

Специалисты, длительное время изучавшие работу бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, уверяют, что необходимости в подобных установках нет. Дело в том, что форсунки в таких двигателях вообще не стоит промывать и очищать химическими материалами, поскольку форсунка, находящаяся под высоким давлением, практически не может загрязниться. Нужно учитывать еще и то, что на двигателях с непосредственным впрыском топлива установлены очень большие и емкие топливные фильтры. На некоторых моделях автомобилей стоит по два топливных фильтра: один – в топливном баке, другой – перед впускным коллектором. Очистка топлива получается многоступенчатой, и вероятность загрязнения форсунок очень мала.

Итак, с химической промывкой топливной системы двигателей с непосредственным впрыском топлива мы разобрались. А как быть со столь популярной услугой по ультразвуковой очистке со снятием их с двигателя? И эта услуга оказалась недоступной владельцам автомобилей с необычным мотором... читайте по ссылке далее....
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 31, 32, 33  След. [Все]
Страница 10 из 33

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST