Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 267 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #71 Добавлено: 18 Июн 2010 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
jon656 писал(а): | ... У этих машин на редкость тихо в салоне и нажатии на газ движка особо не слышно.создается впечатление что он не едет. На самом деле он тихо И ПЛАВНО РАЗГОНЯЕТСЯ.
Когда машина идёт в потолке по максималке на спидометре 215 по жпс 205 обороты на максимум- он не рычит в салоне-пассажиры сидящие в салоне начинают замечать что машины которые обгоняются как стоящие.Далее взляд на спидометр и им становится не по себе-когда понимают с какой скоростью несётся машина(далее шутка-пристёгнулись?-будете сидеть как живые!).... |
как говорят +1)
у меня в 15-ке, обычно народ только на заднем сидении тошнило, сейчас в авике и на переднем, ощущение скорости и ускорения, в разных машинах очень разное, я сам по началу был разочарован, но когда со светофора дергаешь "реальных пацанов на зубилах", мнение меняется, при том что у меня вообще всего 129 л/с.
кстати имхо, авик действительно не располагает к розжигу, почему то хочется хоть и быстро но всё таки спокойно ехать и он эту возможность дает. _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Истей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 28
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #73 Добавлено: 18 Июн 2010 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
я видел несколько раз выход из строя катализатора.Машину до сотни разогнать очень проблематично, и выхлопа сзади не вино толком.Нажимаешь на педаль а машина не едет.При сильном спекании катализатора может выхлоп через кольца уплотнения пойти.Проверяется или по выхлопу на глаз или штаны глушителя распускаешь(что геморойно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Истей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 28
|
Сообщение: #74 Добавлено: 21 Июн 2010 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
перегрел голову , сняли колектор ,буду менять прокладки ,может мощность появится и "рык" как на ремусе пропадет . Каталик вроде не развален ,ничего из трубы не сыпется . Поставят отпишу по проблеме мощности и куда она деется ))) _________________ Авенсис 2.0 2004г.в. МКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #75 Добавлено: 21 Июн 2010 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
это как ты перегрел голову? как это было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Истей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 28
|
Сообщение: #76 Добавлено: 22 Июн 2010 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
jon656
да как ,ездило авто ездило в моих руках 3 года , а на днях смарю температура что то выше нормы !!! потом вообще к красной зоне приблизилась , думал датчики отказали, нет -вентиляторы работают исправно , постоял .....вентиляторы температуру довели до нормы за 5 мин. дальше поехал ,но уже к сервису....вот так рывками и ехал ...
Ну конечно первое дело -это проверить захламленность радиаторов от пуха и прочего хлама, нет... радиаторы чистые ........ ну самое бюджетное это поменять термостат. Купил поменял ....но забыли стравить воздух и изменений не было ,думал все !!! помпа.....но потом вспомнили что забыли воздух из системы прогнать .....стравили, воздух в печке на горячем положении появился теплый воздух.... отъездил вечер ,утро а в обед опять темпа поползла!!! вообщем вышел из авто и додумался заглянуть под капот ,откатил авто а там лужа антифриза . Вообщем как то так перегрел ,деформировал голову ,болты перекосило и они ослабились ,а из под проклаки брызгала ОЖ вместе с маслом. Открутили помпу а она тоже течь давала через отверстие ............вообщем авто 100 проехало и особо в него никто никогда не лазил ,вот видимо эта "заброшенность" и привела к перегреву . Термостат не так робил-помпа пропускала- ОЖ никто не менял за все время , чего тут еще добавить . Хотя проездил на многих праворуких и пробегу там под ср..ку лет , не былотаких проблем .......видимо все что японцами собрано на порядок выше . _________________ Авенсис 2.0 2004г.в. МКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gribovms
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 224 Откуда: Электросталь, Моск. обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Истей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 28
|
Сообщение: #78 Добавлено: 22 Июн 2010 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Gribovms
зачем менять мотор ,когда достаточно шлифануть голову . _________________ Авенсис 2.0 2004г.в. МКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #79 Добавлено: 22 Июн 2010 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
jon656
Истей
Прошу придерживаться темы обсуждения! _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gribovms
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 224 Откуда: Электросталь, Моск. обл.
|
Сообщение: #80 Добавлено: 22 Июн 2010 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Истей писал(а): | Gribovms
зачем менять мотор ,когда достаточно шлифануть голову . |
а Вы тему внимательно прочитайте до конца. _________________ Avensis 2.0 л. седан, R1 АКПП (2004) -> Volvo XC90 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|