|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #1191 Добавлено: 17 Май 2010 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
KOCTb
Вообще, азотируют кольца давным давно и все.. тут скорее может идти речь о другой технологии их изготовления, или других факторах(тепловой режим и пр.). Там масло коксуется в кольцах, а не в дырках - дырки это следствие, и видимо оно плохо отводится, отводя тепло. происходить это ещё может из-за неправильного шага "сетки" маслосъёмного кольца, я ставил новые кольца - там шаг был уже другой. по идее, желательно, в старых поршнях сверлить ещё по несколько дырок и делать пропилы надфилем, как на фотах в этой теме ранее.
менять поршня я бы не советовал, если пробег небольшой. Во первых процедура вы/запресовки не очень лёгкая, во вторых новый поршень может отличаться по допускам и будет более быстрый износ цилиндра потом.
у меня дырки были относительно чистыми, но кольца лежали..
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Remont/engine/IMG_3931.jpg.html _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1192 Добавлено: 17 Май 2010 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а можно ссылку в студию ? |
порылся, там такая же помойка как и на этом форуме. Ничего не нашёл уже.Поиск кучу ненужных тем выдаёт.
Так если масло плохо отводится через 4 дырки. Оно начинает на кольцах кипеть. Прально ? Может просто дырки не успели засраццо. Проблема-то не в том что дырки засираются, а в том что масло плохо отводится. Шаг на колечках х.з , это помоему не тот объём масла, который может проблему создать. У меня хавал масло давно и по-этому дырки засраны были.
ЗЫ. Каждый сам решает чего он будет менять.... _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
V_e_G_a_S
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1193 Добавлено: 19 Май 2010 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажу про свою ситуацию. Считаю что мне повезло больше чем некоторым обладателем авика с движком 1,8. Я купил его около года назад, с уже замененным дигателем. Предыдущий владелец сказал что после 70 тыс. км. машина начала активно жрать масло и когда он к ним поехал то попросту обсох по пути к официалам. В итоге они без каких либо проблем заменили движок на новый (без номера + дали соответствующую справку), после чего масла ни жрет ни грамма да и я теперь езжу не нарадуюсь, на спидометре уже 170 тыс.км и никаких поломок не было только ТО. Поэтому исходя из той информации которую мне поведал предыдущий хозяин авика (он он был единсвенным) движок ОД меняют полностью... Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1194 Добавлено: 19 Май 2010 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | движок ОД меняют полностью... Удачи |
меняют они ШОРТ БЛОК, а не весь движок. Голова, навесное, маслонасос и прочее остаётся своё. Паддон не смотрел, но в заказ наряде про него ничего не писали, значит старый. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLL
Пол: Зарегистрирован: 04.04.2010 Сообщения: 26
|
Сообщение: #1195 Добавлено: 21 Май 2010 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А если нет хотя бы одной отметки от официалов, или прохождение то например 100 тыс. где нибудь в "Т-КАРе" (как у меня например), то судя по всему о заменен по гарантии можно забыть, и искать золотые руки!
И запчасти!
Буду делать через месяц, фотки выложу! _________________ AVENSIS 11.2004 1,8 АКПП 160000
Заменил свечи на свечи от геморроя, геморроя с движком стало заметно меньше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venik
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 21 Откуда: Нефтеюганск-Омск
|
Сообщение: #1196 Добавлено: 21 Май 2010 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
OLL писал(а): | А если нет хотя бы одной отметки от официалов, или прохождение то например 100 тыс. где нибудь в "Т-КАРе" (как у меня например), то судя по всему о заменен по гарантии можно забыть, и искать золотые руки!
И запчасти!
Буду делать через месяц, фотки выложу! |
Как мне это знакомо!!! _________________ 1,8 МКПП 04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venik
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 21 Откуда: Нефтеюганск-Омск
|
Сообщение: #1197 Добавлено: 07 Июн 2010 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос!!!
Что лучше? Залить раскоксовываетль лавр в цилиндры или промыть всю систему с камерой сгорания с помощью WYNNS Injection System Purge ??? _________________ 1,8 МКПП 04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #1198 Добавлено: 07 Июн 2010 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Лавр бесполезная вещь.Wynns можно и просто в цилиндры залить,если кольца не особо закисли-отойдут. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venik
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 21 Откуда: Нефтеюганск-Омск
|
Сообщение: #1199 Добавлено: 07 Июн 2010 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если промывка Wynns(ом) поможет то я думаю лучше всю систему промыть тогда!
А про лавр говорили что ваще ядовитая вещь, что прям заводить после не льзя, сразу масло менять!!!? _________________ 1,8 МКПП 04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #1200 Добавлено: 07 Июн 2010 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
После любой такой "промывки" надо менять масло сразу. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|