Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gromazeka
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 46
|
Сообщение: #1 Добавлено: 22 Апр 2010 11:03 Заголовок сообщения: Звук работы двигателя Valvematic |
|
|
При работе на холостых оборотах при прогретом двигателе отчетливо прослушивается постукивание, отдаленно напоминающее работу дизеля. Дилер уверяет, что это особенность работы всех двигателей Valvematic. Звук исходит от некоего устройства, расположенного в верхней части двигателя с правой стороны, если стоять лицом к машине. Это устройство и управляет высотой подъема впускных клапанов на разных режимах работы. Управляется оно разряжением, создаваемым в цилиндрах двигателя. Мне даже было предложено самому в этом убедиться и прослушать эти звуки с помощью стетоскопа. Механик даже открутил маслозаливную горловину и из двигателя вырвались такие звуки, что мне стало немного не по себе. Что-то там внутри очень громко клокотало и стучало. Короче, меня успокоили и сказали, что все нормально, что так и должно быть. После этого я слушал звук работы двигателя на другом Авенсисе, мне показалось, что нет такого ярко выраженного стука как у меня. Вот я и хочу спросить, есть ли у других обладателей машин с такими двигателями что-то подобное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeeD Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 819 Откуда: Питер
|
Сообщение: #2 Добавлено: 22 Апр 2010 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Щас выйду заведу-послушаю........=)))) _________________ Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили |
|
Вернуться к началу |
|
|
smiles Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 695 Откуда: Saint-P. South Ghetto
|
Сообщение: #3 Добавлено: 22 Апр 2010 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже самое, всё нормально, тоже про это узнавал. _________________ Toyota Avensis 2009 black 1.8 Multidrive S Элеганс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gromazeka
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 46
|
Сообщение: #4 Добавлено: 22 Апр 2010 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, smiles! А то я было немного запаниковал... _________________ Авенсис - это автомобиль для того, кто хочет ездить и жить долго и безопасно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilchat
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 85
|
Сообщение: #5 Добавлено: 22 Апр 2010 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
стук тоже есть, но вроде тока при прогреве. Прогрей полностью и послушай.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
а вообще если снять с двигателя пластмассовую крышку то очень хорошо будет слыно стук, там даже на крышке паролон наклеен, видимо изначально конструкторы хнают что звук громкий. Мне сказали что это форсунки звенят. _________________ Avensis 1.8 СVT Серебро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gromazeka
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 46
|
Сообщение: #6 Добавлено: 22 Апр 2010 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
При прогреве как раз все ровно, никаких подозрительных шумов. Речь именно про звук абсолютно прогретого двигателя на холостых оборотах. Звук форсунок присутствует, но это не то, это некое стрекотание. А этот звук громче всех, четко выражен на фоне всех остальных шумов, с частотой, примерно, 3-4 раза в секунду... _________________ Авенсис - это автомобиль для того, кто хочет ездить и жить долго и безопасно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pappi Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 968 Откуда: Espoo
|
Сообщение: #7 Добавлено: 22 Апр 2010 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
не пробовал, честно говоря, с открытым капотом...вообще при прогреве звук мотора кажется громким. потом тоже - я думал будет тише, хотя и не особо громко. _________________ Т27 sedan 1,8 6M/T Sol olive
Последний раз редактировалось: pappi (23 Апр 2010 15:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
baribas50rus
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 19 Откуда: Ступино
|
Сообщение: #8 Добавлено: 23 Апр 2010 04:24 Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня таже картина: при работе на холостых четко прослушивается постукивание.
А тут на неделе вообще веселуха: завожу с утра и тут из мотора раздаётся звонкий металлический лязг, заглушил, потом завёл - тишина. Странно всё это.
На всякий случай позвонил ОД. Ответ был таким: если ещё будет греметь пригоняйте, посмотрим. Но как-то неохота терять полдня на пакатушки (живу в 100км от ближайшего ОД), поэтому решил отложить поездку до ТО: хороший стук наружу выйдет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fizik
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 161 Откуда: Москва
|
Сообщение: #9 Добавлено: 23 Апр 2010 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
открываю и слушаю регулярно, каждый раз, как омывайку заливаю
звук приятный, как часы
хотя, конечно, не совсем обычный _________________ Avensis 2009, T27, Универсал, 1.8 CVT, Пепельно-Серый Элеганс
Pobediteli.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gromazeka
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 46
|
Сообщение: #10 Добавлено: 23 Апр 2010 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Звук действительно необычный. Верее не скажешь. Любителям погнать на Тойоту вообще и в частности на новый Авенсис в усладу. Я как купил, ну и загнал на работе в гаражный бокс. Посмотреть, показать... Собралась толпа великих знатоков и специалистов по автомобилестроению. Ну и началось, типа купил фигню, работает как трактор. Объяснять таким людям про достижения японских инженеров в области моторостроения нет ни малейшего желания... _________________ Авенсис - это автомобиль для того, кто хочет ездить и жить долго и безопасно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #11 Добавлено: 23 Апр 2010 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Gromazeka писал(а): | Звук действительно необычный. Верее не скажешь. Любителям погнать на Тойоту вообще и в частности на новый Авенсис в усладу. Я как купил, ну и загнал на работе в гаражный бокс. Посмотреть, показать... Собралась толпа великих знатоков и специалистов по автомобилестроению. Ну и началось, типа купил фигню, работает как трактор. Объяснять таким людям про достижения японских инженеров в области моторостроения нет ни малейшего желания... |
они еще не слышали мотор моего дизельного Пассата от где все децибелы...после него Авик так вапще тихушник, че-та шепчет там себе
если честно я еще не прислушивался |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOX22X
Пол: Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #12 Добавлено: 25 Апр 2010 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
То же есть звук незначительный на прогретый двигатель на нейтрале. Думаю, в пределах нормы. Но иногда замечаю значительное увеличения звука (похожий - издаёт дизельный мотор или на лязг клапанов) под нагрузкой, например при трогании с места в горку. Звук, то есть, то его нет. Кто-нибудь сталкивался?
2005 D4 2.0 98000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
smiles Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 695 Откуда: Saint-P. South Ghetto
|
Сообщение: #13 Добавлено: 25 Апр 2010 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
FOX22X писал(а): | Кто-нибудь сталкивался? |
нет не кто не слышал
Ещё раз повторяю, что это нормальное явление, я как машину взял, сразу слышал этот звук, не какой проблемы нет, нормальное явление системы валвматик. _________________ Toyota Avensis 2009 black 1.8 Multidrive S Элеганс |
|
Вернуться к началу |
|
|
luk Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 307 Откуда: Львов
|
Сообщение: #14 Добавлено: 25 Апр 2010 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Ауди тоже такое было. _________________ Mercedes-Benz W209 CLK240 есть,
Avensis New, 2009 1.8, SOL, 6МКПП был,
Avensis II 2004, 1.6, TERRA, 5 MКПП был,
AUDI A6 (S6) 1995, 4.2 quattro, АКП было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOX22X
Пол: Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #15 Добавлено: 26 Апр 2010 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо успокоили _________________ АВЕНСИС 2005 2.0 АТ
Рулит!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gromazeka
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 46
|
Сообщение: #16 Добавлено: 14 Май 2010 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Все понятно. Разобрался немного. Звук этот издает вакуумный насос, создающий разрежение, необходимое для управления тормозами. Никакого отношения к системе бесступенчатого регулирования высотой подъема впускных клапанов VALVEMATIC не имеет. Приводится этот насос от распредвала выпускных клапанов, рядом с ним и установлен. Так что прогнал ОД относительно участия этого устройства в управлении клапанами. На Авенсисах предыдущего поколения такого насоса нет, нам вакуум для усилителя тормозов берется с впускного коллектора… _________________ Авенсис - это автомобиль для того, кто хочет ездить и жить долго и безопасно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
HalLex
Пол: Зарегистрирован: 26.03.2010 Сообщения: 72 Откуда: Москва (ЮВАО-ЮЗАО) - Краснодар
|
Сообщение: #17 Добавлено: 17 Май 2010 06:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как разогреется, слышно очень, раньше слышно меньше было. Сейчас 22 тыс. пробег, громче стало, отчетливее, даже прислушиваться не надо. Думается мне, если это реально насос, то с увеличением пробега, естественно звук будет громче и металичнее. Вот уж не хотелось бы. _________________ http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=170470#170470 Avensis - 09 декабрь 2.0L CVT престиж (блондинка). Пробег 55 тыс. (ТО 50000 км = почти 30 т.р. Первая замена передних колодок вместе с дисками / Corolla - 07 1.6L MultiMode. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RamsesV
Пол: Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 207 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #18 Добавлено: 17 Май 2010 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Пару дней назад записывался на ТО 10000. Мастер меня спрашивает. С каким маслом будете делать ТО. Какое есть? Есть до -20 град... стоит 7500р, есть которое для зимних условий ... с ним 8500.... Я задумался. Он мне говорит...я бы на Вашем месте взял за 7500 р.... с ним двигатель будет на авик тише работать.... типа толщина на стенке двигла больше масла...и не так шумно будет...
Как думаете фигня это все или правда? _________________ Был - Toyota Avensis new 1.8 МКПП Комфорт плюс
Стал - Mazda CX-7 SPORT 2.3 TURBO |
|
Вернуться к началу |
|
|
HalLex
Пол: Зарегистрирован: 26.03.2010 Сообщения: 72 Откуда: Москва (ЮВАО-ЮЗАО) - Краснодар
|
Сообщение: #19 Добавлено: 18 Май 2010 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю на счет тише\шумнее, но масел у официалов есть несколько вариантов. Меня в Тойота Центр Коломенское так прогрузили))) Позвонил, сказали одну сумму за ТО, а на деле вышла другая, масло у меня оказалось залито дороже того, которое предлагается в стандартное ТО. Ну и там же и снять-поставить защиту двигателя))) Вообщем жулики, заманили и надурили. Хотя в другой центр звонил, где брал машину, там сразу сказали реальную сумму, но ездить к ним далековато. Короче лучше дальше, но без жесткого разводилова. _________________ http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=170470#170470 Avensis - 09 декабрь 2.0L CVT престиж (блондинка). Пробег 55 тыс. (ТО 50000 км = почти 30 т.р. Первая замена передних колодок вместе с дисками / Corolla - 07 1.6L MultiMode. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pappi Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 968 Откуда: Espoo
|
Сообщение: #20 Добавлено: 18 Май 2010 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, в варианте - пленка масла толще и потому звук тише - это не звучит, чтобы не сказать больше. естественно, разные масла, по вязкости, дают несколько разную работу мотора. но вряд ли будет что-то слышно, и пленка толще не будет, она просто должна быть, это важно, а это зависит просто от качества масла, в случае неподделок - просто от класса качества. любое современное масло нормального уровня создает пленку масляную, все в порядке.
в среднем : более густое масло лучше для изношенного мотора, возможно, надежнее все-таки пленка масляная, но больше расход топлива, например, а более жидкое легче прокачивается по системе, расход меньше. а еще более важно - мотор определенного типа может требовать определенного класса вязкости, без больших вариаций. например, для гидрокомпенсаторов это важно. как в новых моторах, вэлвматиках, я не могу пока сказать, но масло то штатно жиденькое указывается... _________________ Т27 sedan 1,8 6M/T Sol olive |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivi
Пол: Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 2 Откуда: Питер
|
Сообщение: #21 Добавлено: 23 Май 2010 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжении темы - у меня тоже есть подобное цоканье, но его становится слышно только после длительной езды. Слышно даже из салона, что немного огорчает... : (
(Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс, пробег 3000км) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pappi Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 968 Откуда: Espoo
|
Сообщение: #22 Добавлено: 15 Авг 2010 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, должен сказать, что как раз мотор в салоне вообще не слышно тысяч до трех, никаких вибраций, кроме включения кондея на ХХ, никаких лязгов. когда втопишь, тогда ровный звук появляется, такой не спортивный ни разу, просто звук.
если сильно что-то стукает или лязгает, так я бы послушивал, вдруг что-то не в порядке, ибо нормально он работает, особо не отличается от предыдущих. _________________ Т27 sedan 1,8 6M/T Sol olive |
|
Вернуться к началу |
|
|
mvv
Пол: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Сообщение: #23 Добавлено: 24 Авг 2010 07:50 Заголовок сообщения: |
|
|
pappi писал(а): | нет, в варианте - пленка масла толще и потому звук тише - это не звучит, чтобы не сказать больше. естественно, разные масла, по вязкости, дают несколько разную работу мотора. но вряд ли будет что-то слышно, и пленка толще не будет, она просто должна быть, это важно, а это зависит просто от качества масла, в случае неподделок - просто от класса качества. любое современное масло нормального уровня создает пленку масляную, все в порядке.
в среднем : более густое масло лучше для изношенного мотора, возможно, надежнее все-таки пленка масляная, но больше расход топлива, например, а более жидкое легче прокачивается по системе, расход меньше. а еще более важно - мотор определенного типа может требовать определенного класса вязкости, без больших вариаций. например, для гидрокомпенсаторов это важно. как в новых моторах, вэлвматиках, я не могу пока сказать, но масло то штатно жиденькое указывается... |
толщина пленки напрямую зависит от типа масла масла даже проходят тестирование и сертифицирование по этому параметру, и установлены минимальные пределы толщины этой самой пленки.
В авике новом залита жидкая синтетика 0w30, думаю толщину пленки инженеры тойота подсчитали заранее для зимы хорошо)) а лето у нас не всегда такое жаркое как в этом году. Масло, которое погуще это скорее всего 5w40 полусинтетика, на него можно будет ближе к 100 тысячам пробега перейти на мой взгляд.
А вообще, если машина новая, на гарантии - не лазийте под капот и заливайте незамерзайку при заглушенном двигателе и будете спать спокойно))) Хотя я и сам люблю поковыряться во внутренностях машины. Кстати, на мой взгляд, старый авик намного громче работает, чем новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир2010
Пол: Зарегистрирован: 10.10.2010 Сообщения: 145
|
Сообщение: #24 Добавлено: 29 Авг 2011 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Кто нить может скинуть фото это вакумного насоса, уж больно интересно, как такая штука такой дребезг создает, у меня по крайней мере именно на холодную в течение 1-2 минут затем исчезает. Заранее благодарен. _________________ Avensis 2010, седан, 1,8, вариатор, комплектация Престиж Плюс, R 17, темно - серый |
|
Вернуться к началу |
|
|
pappi Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 968 Откуда: Espoo
|
Сообщение: #25 Добавлено: 29 Авг 2011 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
в новом авике залито 0-20 _________________ Т27 sedan 1,8 6M/T Sol olive |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey007
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 78 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #26 Добавлено: 30 Авг 2011 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
mvv писал(а): | Кстати, на мой взгляд, старый авик намного громче работает, чем новый. |
Здесь ключевое слово "новый". Модельный ряд не имеет значения. У меня уже вторая Toyota и могу сказать, что пока она "новая", т.е. первый год эксплуатации - движок работает значительно тише С течением времени (второй-третий год) движок начинает работать громче. _________________ Avensis 1.8 AT 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #27 Добавлено: 31 Авг 2011 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey007 писал(а): | С течением времени (второй-третий год) движок начинает работать громче. |
Да, кажется двиг стал работать громче! _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #28 Добавлено: 02 Сен 2011 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже вроде как иногда цокает по-холодному, но я не гружусь - это вроде как особенности модели?! _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
M@NGOL
Пол: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 18
|
Сообщение: #29 Добавлено: 10 Ноя 2011 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Цокать может цепь. Практически у всех звук проявляется на холодном двигателе, первые 2-5 минут, именно этого времени хватает чтоб розбрызгать масло по двиглу.Та же цепь может растянутся, тем самым создавать такой звук. Еще на работу двигателя влияет качество бензина , как только плохой бензин так сразу плавают обороты и работает как трактарец. _________________ TOYOTA AVENSIS 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWICKSILVER
Пол: Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 5 Откуда: moskow
|
Сообщение: #30 Добавлено: 23 Фев 2012 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ЦОКАЕТ,ЦОКАЕТ ПОД КРЫШКОЙ КЛАПАНОВ НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ,ДАЖЕ НЕ ЦОКАЕТ, А СТУЧИТ ЗВОНКО. СПЕЦ НА ДИАГНОСТИКЕ ПОСЛЕ ОСМОТРА СКАЗАЛ ЧТО ОТНОШЕНИЕ К РАСПРЕДВАЛАМ И КЛАПАНАМ ЭНТОТ ЗВУК НЕ ИМЕЕТ. ЧТО СТУЧИТ, ОН НЕ ЗНАЕТ.(СПЕЦ.НЕ ТОЙОТОВСКИЙ) СТУЧИТ НА ВСЕХ АВИКАХ 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ikuzmin85
Зарегистрирован: 11.11.2012 Сообщения: 3
|
Сообщение: #31 Добавлено: 09 Ноя 2013 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже наблюдается постукивание или цоканье при хорошо прогретом двигателе, после поездки, на холостом ходу (нестабильное, ритмичное, с частотой 4 раза в секунду). Только я покашт никуда не обращался, ну если у всех такая проблема, то может и не буду:) _________________ Avensis 2010 седан, 1.8, вариатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #32 Добавлено: 11 Ноя 2013 06:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Мудрил я тоже по поводу подобных звуков, пока в конце концов не поменял свечи.Старые свечи на вид были в идеальном состоянии (ирридий). Купил новые (оригинал у дилера) , поставил и все прошло(заодно и обороты приплясывать перестали).Пробег когда началось цикотенье , стукотенье около 40000 т.км. Поменял на 48 тысяче. Бензин всякий разный в том числе бывал и откровенно дрянной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ikuzmin85
Зарегистрирован: 11.11.2012 Сообщения: 3
|
Сообщение: #33 Добавлено: 20 Ноя 2013 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ого, спс за инфо, проверю свечи. Авто покупал с пробегом 45 тыш, сейчас 62к, а цоканье гдет с 50-55к наблюдается. _________________ Avensis 2010 седан, 1.8, вариатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerrmuller
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 21 Откуда: Украина
|
Сообщение: #34 Добавлено: 26 Ноя 2013 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Никто не сталкивался с симптомом - наблюдается звон (дребезжание???) при работе двигателя в районе 3 - 3,5 тыс. оборотов, вне зависимости от нагрузки (и на холостом и при движении на передаче)... после 3,5 мистически исчезает. звучит, как звонкое дребезжание какой-то железяки незакрученной... ничего внятного в интернете не нашел на этот счет... если кто сталкивался - отпишитесь.. Спасибо. да... авто 1,8 МКП, 2010 года, двиг 2ZRFAE _________________ KIA CERATO (1,6 МКП) -> VW GOLF IV (1,6i МКП) -> VW GOLF V (1,6i МКП) -> VW GOLF VI (1,4TSI МКП )-> AVENSIS SOL (1.8 MКП) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaktyc42rus
Пол: Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 2
|
Сообщение: #35 Добавлено: 15 Сен 2016 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил авенсиса 2010 г 1.8 ,катался дня 3 все отлично,как то сидел выключил клиат музыку послушать как работает двигатель и тут на тебе слышу цокот!думая опять попал с движком ,до этого был опыт не удачной покупки рав 4(( поехал к знакомому механику, говорит двигатель не ровно работает заменили свечи старые были уставшие залил бенза 95 до этого на трассе на подозрительной заправке 92 залил думали мб поможет!но увы цокот не пропал!дальше давай читать за двигатель и натыкаюсь на статью про этот двигатель мол если услышали шум меняйте натяжитель цепи и мы как бы и грешили на растянутую цепь,решили скинуть крышку клапанов сразу порадовал двигатель чистый,но цепь не натянута чуть провисшая манипуляции с натяжителем не чего не дали, не натягивал.Решено было заказать натяжитель и поменять,поменяли цепь сразу видно натянулась собрали завели цокот не ушел((растроился, доехал от гаража до дому сижу слушаю цокота нет!думаю зая...сь!теперь иногда прислушиваюсь то бывает но не такой сильный как был то вообще нет не понятно ну думаю то что натяжитель поменял хуже не будет))) добавил бы фото цепи но не вижу как фото прикрепить!всем удачи мб кому че поможет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Khaibula05
Пол: Зарегистрирован: 04.06.2016 Сообщения: 38
|
Сообщение: #36 Добавлено: 30 Сен 2016 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой же звук.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Авенсис 2007год 1,8 МКП
Двигатель VVT-i 16 VALVE |
|
Вернуться к началу |
|
|
marrow
Пол: Зарегистрирован: 14.06.2018 Сообщения: 36 Откуда: Пятигорск
|
Сообщение: #37 Добавлено: 25 Июл 2021 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос вальвематика стучит. Тема избитая. На работу сильно не влияет пока не крякнет. Замена 20к. Цепь тут не причём. _________________ Toyota avensis 2011 1.8 147 hp |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #38 Добавлено: 25 Июл 2021 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
На 1zz-fe натяжитель ремня навесного оборудования крепится на болтах через две втулки (алюминиевые и пластмассовые).
Фокус в том, что одно крепление натяжителя (шпилька) с резьбой под алюминиевую втулку, другое гладкий болт с резьбой (посадочное место работы втулки).
Со временем резьба отпечатывается на втулке и увеличивается люфт на втулке натяжителя ремня, получаем стук. С прогревом мотора ремень (странно да?) нагревается и вибрация гаснет.
Временно поменял местами втулки, заменил пластмассовые втулки на резиновые (вырезал из резинок для амортизаторов Жигулей) и весь цокот пропал, лет 10 уже его нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|