|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gromazeka
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 46
|
Сообщение: #41 Добавлено: 19 Апр 2010 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да какие потуги? Все нормально! Просто прочитал сообщение Andrew Nazemnov, парень по запарке врубил на ходу заднюю вот и переживает, я попытался дать ему совет. Как, оказалось, получилось не очень... _________________ Авенсис - это автомобиль для того, кто хочет ездить и жить долго и безопасно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANTOHA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.05.2007 Сообщения: 657 Откуда: Москва ЦАО, ЮВАО
|
Сообщение: #42 Добавлено: 19 Апр 2010 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Проезжал я как-то перекресток, и случилась авария на моих глазах. Водители повыпрыгивали из машин и не увидили, что под капотом одной из машин вспыхнул огонь. Я проехал перекресток и начал останавливаться для того, что-бы дать им огнетушитель. Так торопился, что не успел остановиться, поставил рычаг АКПП в положение паркинг. Машине это очень не понравилось. Она вкопалась и я думал, что дальше уже не поедет. Потушив огонь под капотом я сел в машину и продолжил движение. Пока вот уже 2,5 года все нормально т,т,т. _________________ Avensis 2.0 L 2007 был! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeeD Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 819 Откуда: Питер
|
Сообщение: #43 Добавлено: 19 Апр 2010 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Gromazeka
Да все нормально, просто мне понять такой запары, на ходу заднюю врубить...... Почему бы на ходу руля в крайнее левое положение по запаре не загнать.......Ах да, тут деятель один делился на другом правда форуме, жаль нельзя ручника в повороте дать.........Так я ему и написал, мол почему нельзя???? Ты дай,потом нам расскажешь. Гонщиков развелось, мля. Это бесит. сперва ерепеняться, а потом как заедем, сидят и офигевают, а как ты так вошел в поворот. Элементарно. левой ногой по тормозу точечно одновременно с газом отработал, чтоб ось не сорвало. Говорят А-А-А-А-А.....Потом интересно понаблюдать как пробуют повторить......
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Хотя я не гонщик, по крайней мере себя таковым не считаю. Так просто в школе при МВД немного ездить подучили, да с друзьями из ОРБ покатался-поучился. Я тоже 3 года назад думал что я второй Колин Макрей. И чем больше учусь, тем больше понимаю что ни хрена не умею. _________________ Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew Nazemnov
Пол: Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 8
|
Сообщение: #44 Добавлено: 19 Апр 2010 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
SpeeD
Просто я десять лет ездил на ручной коробке, и на вариатор пересел меньше 2х месяцев назад.
Наверное не о том о чем то задумался, что рука автоматически потянулась к рычагу и "как бы со второй на третью его переключила".
Не думаю что мой случай в чем-то уникален и что бы повторить его - надо быть "гонщиком". _________________ Avensis'2009 sedan Элеганс 1,8l, вариатор, фиолетовый
http://www.flickr.com/photos/rsparrow/archives/date-taken/2010/03/10/detail/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeeD Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 819 Откуда: Питер
|
Сообщение: #45 Добавлено: 19 Апр 2010 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда желаю тебе прекрасную пассажирку, чтобы руку убирать не хотелось.=))))))) Нормально все будет на сколько мне известно в коробке стоит ограничитель, он же "трещетка". и ни хрена он не сцепит пока динамика движения положительная (то есть вперед). _________________ Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #46 Добавлено: 21 Апр 2010 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Если после постановки в P машина колёса блокирует, значит всё нормально. Самое неприятное - это сломать фиксатор. уже читал про такое на форумах. Если не сломало. То при включении P на ходу страшный треск и ничего более. Если сломает , то ремонт.
Про то что на ходу их D в R, могу сказать что человеку повезло. Как минимум шестерни поломать могло. если трещало, могу предположить что шестерни в зацепление не вошли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zen
Пол: Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: Кишинёв
|
Сообщение: #47 Добавлено: 13 Май 2010 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже вариатор 1.8 ,и тоже волнуюсь , как он себя покажет , но читаю , .....нет пока нареканий в интернете .....или может ТОЙОТА стирает такие записи в форумах ? _________________ Toyota avensis 2010 - шумит ,супорт звенит, жрёт 13,8 ,дует непонятно откуда ,торпеда скрепит , официалы говорят так должно быть ...проехал всего 4200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #48 Добавлено: 07 Июл 2010 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
уже большая часть машин из японии, которы официально продаются на вариаторе. Забейте и катайтесь. Могу точно сказать что Вариатор - это удобно, а ломаетмя всё что угодно. Хотя обязательно найдётся "ошпаренные" которые бьудут кричать что гидротрансформатор лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimru
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 185 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #49 Добавлено: 29 Авг 2010 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня и Авик с вариатором и Королла с роботом. Так вот мои ощущения такие: Вариатор Авика плавный и машина кажется немного задемпфированной. Как будто между двигателем и колесами приличная резиновая муфта. На Королле такого нет, т.к. робот это механика с мозгами. Машина более понятна, но надо привыкать к тому как думает робот. Ну и иногда присутствуют небольшие толчки при не самых удачных выборах момента переключения. Итого на трассе робот более четко отрабатывает, а вот в городе вариатор более приятен. _________________ Черный седан 1.8 вариатор Т27. Элеганс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сан Саныч
Пол: Зарегистрирован: 24.09.2010 Сообщения: 47 Откуда: Луга Ленинградская обл.
|
Сообщение: #50 Добавлено: 29 Сен 2010 04:57 Заголовок сообщения: Некоторые вопросы по езде на вариаторе |
|
|
Всем привет! В течении ближайших дней забираю из салона свой Авенсис 1.8 CVT "престиж". До этого более 20 лет только на механике ездил. На тесте также была механика. Обещали в день получения авто дать покататься на вариаторе. Ниже опишу как я представляю алгоритм последовательности переключений чтобы тронуться с места и остановиться.
1. Трогаемся. Переключаем рукоятку селектора из положения P в положение D и далее регулируем набор желаемой скорости нажатием акселератора.
2. Остановка. Просто убираем ногу с акселератора и плавно тормозим, дозируя усилие на педали тормоза в необходимых пределах.
Если остановка кратковременная в пределах от 5 до 30 секунд, (перед светофором или в пробке) рукоять селектора остаётся в положении D и дальнейшее движение продолжаем снова нажав на акселератор. Вопрос - в каком случае при остановке нужно обязательно переключаться из положения D и в какое именно другое? Как и для чего пользоваться режимом "Спорт" можно ли переключаться в него прямо на ходу или только после обязательной остановки? Я буду чрезвычайно признателен тому, кто сможет проинструктировать меня, прислав короткую инструкцию на мой e-mail
papagrom08@rambler.ru или дав здесь в топике ссылку где бы про это можно было бы почитать.
Простите дилетанта! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|