|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVV
Пол: Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 269
|
Сообщение: #41 Добавлено: 05 Апр 2010 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, все же, кто-нибудь решил проблему с провалом? Из всех предложенных выше методов, пока выполнил чистку MAFа и замену свечей, проблема осталась. В планах чистка ДЗ, но сомневаюсь, что поможет. Как можно проверить катализатор, есть подозрения на его работоспособность? _________________ Avensis 2006, R2, 2.0L D4 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #42 Добавлено: 05 Апр 2010 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня провалы случались, когда подходили лямбды которые до катализатора.
Самое интересное, что с каждым заводом машины в течении дня, двигатель вел себя по разному, то были провалы, то их небыло( то тянет как вол, то пердит как ешак) . Ну и когда провалы появлялись, выскакивала (а бывало и нет) ошибка лямбды, сначало одной, потом другой.
Маф надо менять на заведомо рабочий и пробовать, чистка ему как мертвому припарки. Если фильтр вовремя менять, ничего с мафом не случится в плане загаживания. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVV
Пол: Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 269
|
Сообщение: #43 Добавлено: 06 Апр 2010 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): | Маф надо менять на заведомо рабочий и пробовать, чистка ему как мертвому припарки. Если фильтр вовремя менять, ничего с мафом не случится в плане загаживания. |
фильтр меняю на каждом ТО, до чистки MAF был покрыт тонким слоем грязи, после чистки обороты перестали плавать, но провал при нажатии газа, стоя на нейтралке, остался _________________ Avensis 2006, R2, 2.0L D4 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGENT 06
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 21 Откуда: Казань
|
Сообщение: #44 Добавлено: 06 Апр 2010 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Чистка ДЗ влияет только на ХХ. Кат можно посмотреть визуально(эндоскопом),можно проверить по задним датчикам,можно посмотреть расчетную нагрузку(косвенный параметр),но только дилерским тестером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MFKilla
Пол: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 8
|
Сообщение: #45 Добавлено: 17 Апр 2010 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Avensis Wagon D4D 2005 пробег 118000. Машина с Испании. Чего ждать по приезду? К чему готовиться по ремонту? Либо ездить и горя не знать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #46 Добавлено: 17 Апр 2010 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Если все расходники и ремни поменяны - ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
alm
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 46 Откуда: Tallinn
|
Сообщение: #47 Добавлено: 09 Июн 2010 18:06 Заголовок сообщения: Машина тупит при разгоне, но других багов вроде нет... |
|
|
Здравствуйте. Как говорится, больная голова покоя не даёт. Пол-года назад купил Авенсис 2006 года, рестайл, бензин 2.0 литра, МКПП, пробег 120 000 км. Машина тупит при разгоне. Никакого рывка после 3000 или 4000 или после 5000 оборотов нет. Скорость набирается плавно и достаточно медленно. Других багов вроде нет. Расход бензина по городу 9,5 литра (до 40 км/ч 3-тья передача, от 40-45км/ч 4-ая), на 2-ой разгоняется до 100 км/ч (до красной зоны), обороты не плавают. Подключал кмпьютер к бортовому компу. Ошибок не кажет, чек не горит.Поэтому хотел узнать ваше мнение, стОит ли заниматься этой проблемой? На мой взгляд, 2 литра не должен так тупить. Ездил на таком же авике друга, только с 1.8 литровым движком. Субъективно едет гораздо легче и разгоняется веселее. Читал все темы на форуме. Если стоит начать заниматься этим, то наверное стоит начать с чистки MAF, ERG клапана и ДЗ? _________________ Avensis 2.0L, SOL, 2006, manual. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arcanzeta
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 82
|
Сообщение: #48 Добавлено: 09 Июн 2010 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один товарищ по несчастью. Много чего перепробовал (замена свечей, чистка заслонки, чистка MAF, смена бензина, замена топливного фильтра, что-то еще), а ответа пока нет. Диагностика явных ошибок не дает. Пару раз машина все-таки просиралась (вечером колдовал под капотом, а поутру выехал с юзом со двора, так как был не готов к такой приемистости). Потом некоторое время (недели две-три) ездил по-новому, а потом что-то происходит, х.з.
Так что, моща есть, надо только уметь ее взять Машинные мозги чего-то кумекают и не дают быстро ехать. Не знаю, что делать. Уже лезут мысли лямбда-зонды менять, а может и ТНВД. Кстати, какое у тебя он выдает давление на хх и 3000 оборотах? У меня 8,5Мпа. _________________ универсал 2л 1az-fse |
|
Вернуться к началу |
|
|
alm
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 46 Откуда: Tallinn
|
Сообщение: #49 Добавлено: 09 Июн 2010 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, какое у тебя он выдает давление на хх и 3000 оборотах? У меня 8,5Мпа. |
Хм. Это где смотреть? В процессе анализа показаний бортового компьютера? _________________ Avensis 2.0L, SOL, 2006, manual. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arcanzeta
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 82
|
Сообщение: #50 Добавлено: 09 Июн 2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
alm писал(а): | Хм. Это где смотреть? В процессе анализа показаний бортового компьютера? |
Диагностика в сервисе. _________________ универсал 2л 1az-fse |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|