Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mozgokluy
Пол: Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #21 Добавлено: 30 Янв 2010 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот сегодня я столкнулся с подобным. Вчера завел после 2-х недельного стояния на простых свечах, пару часов поездил. Сегодня завел - она глохнет через 5 сеекунд, причем обороты плавают. Раз 5 заводил, потом сам обороты подкинул секунд на 20 и больше не глохла. Знакомый в Тойота-сервисе сказал приехать заслонку почистить. Поеду вечером. _________________ Веник японческий, 2 литра, D-4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavelnnov
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 5 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #22 Добавлено: 09 Фев 2010 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
в ноябре 2009г. стал я счастливым обладателем японского автопрома (если не считать что сборка английская). до этого был ваз 21124 или как многие называют "тазик". про разницу говорить даже не буду. считаю не корректным сравнивать эти два автомобиля. авик нравится с каждым днем все больше и больше. только есть проблема. в морозы ниже - 15 двигатель работает неустойчиво, т.е. заводится хорошо, набирает обороты до 2000, работает секунд 20-30 и тут обороты начинают падать до 900-800(а то и пару раз было что заглохла). но потом что самое удивительное она опять набирала обороты до 2000 и начинала прогреваться с постепенным понижением оборотов до 900. ездил на то 60000. од сказали что сложно выявить причину. машина не на гарантии.
заметил, что как только температура выше -15 таких проблем нет. зима в этом году у нас не такая как предыдущие и температура бывала опускалась до - 30 и держалась не один день.
помогите кто с таким сталкивался. _________________ 1.8 АКПП Sol 2006 (рестайлинг) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #23 Добавлено: 09 Фев 2010 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Желательно почистить ДЗ, залить промывку в бак, свечи как?
Аккомулятор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #24 Добавлено: 09 Фев 2010 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
pavelnnov писал(а): | в ноябре 2009г. стал я счастливым обладателем японского автопрома ездил на то 60000. |
Шутник _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavelnnov
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 5 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #25 Добавлено: 10 Фев 2010 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | Желательно почистить ДЗ, залить промывку в бак, свечи как?
Аккомулятор? |
что такое дз? аккумулятор поменял сразу. поставил варту. про свечи ничего покка не скажу. надо их наверное поменять хотя од сказал что меняли на то 40000. промывка для инжекторов? какие дадите рекомендации. _________________ 1.8 АКПП Sol 2006 (рестайлинг) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #26 Добавлено: 10 Фев 2010 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ДЗ - дроссельная заслонка, также МАФ датчик(после воздушного фильтра стоит. Но его нужно аккуратно только пробрызгать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #27 Добавлено: 10 Фев 2010 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | МАФ датчик нужно аккуратно пробрызгать. |
Чем??? _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #28 Добавлено: 11 Фев 2010 06:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно карбклинером же. Я чистил вместе с ДЗ и датчик пролил. С лета все ОК, обороты стабильные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavelnnov
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 5 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #29 Добавлено: 25 Фев 2010 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
pavelnnov писал(а): | в морозы ниже - 15 двигатель работает неустойчиво, т.е. заводится хорошо, набирает обороты до 2000, работает секунд 20-30 и тут обороты начинают падать до 900-800(а то и пару раз было что заглохла). но потом что самое удивительное она опять набирала обороты до 2000 и начинала прогреваться с постепенным понижением оборотов до 900. ездил на то 60000. од сказали что сложно выявить причину. машина не на гарантии.
заметил, что как только температура выше -15 таких проблем нет. зима в этом году у нас не такая как предыдущие и температура бывала опускалась до - 30 и держалась не один день.
помогите кто с таким сталкивался. |
решил проблему. как сказал од присутствует подсос воздуха между впускным коллектором и блоком. промазали герметиком и проблема ушла.
откровенно говоря эта задача рушила мне мозги всю зиму и после звонка в головной офис в москве наши горе умельцы у од с "удовольствием" были рады мне помочь. _________________ 1.8 АКПП Sol 2006 (рестайлинг) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|