Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Свечи на Авенсис
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 29, 30, 31  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alonsso



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 22
Откуда: Архангельск

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и я об этом говорю. Скоро поменяю. А вообще мне кажется, что разницы нет, что иридий, что паладий, да хоть уран обогощеный - с нашей ослиной мочей, которую льем в бензобак, все загрязняется примерно одинаково.

Проверено на другом автомобиле. Ford maverick V6 3.0 = Какие только свечи не ставил: И иридьевые и bosh и ford и бриск даже ставил - результат один, примерно через одинаковое растояние. Свечи становяться мазутными. Но с фордом проблем по запуску не возникало ни разу. Хоть 76 заливай, все равно едет. Вообще сделал вывод, что американские машины более терпимы к сомнительным жидкостям и расходникам, но они более колхозны. Свой я называю Ранчо или ранчер. А вот япошки, более нафаршированы - типа круче, но ухода больше требуют.
_________________
2007 Avensis 2.0 [ АКПП Sol VVTi]
2003 Ford Maverick 3.0 [ АКПП Duratec V6 24V]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mozgokluy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 13
Откуда: Тюмень

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нить ясно даст ответ - на D4 можно НЕ иридивые поставить ? Чтобы завестись хотя-бы. Или не получится ? Читал-читал, ничего не понял. Sad
_________________
Веник японческий, 2 литра, D-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Гость







Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше не эксперементировать.
Вернуться к началу
DenisVo



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 223
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр писал(а):
Лучше не эксперементировать.

почему? чем опасно? 2 раза уже заводил обычными - ничего. прогрел и обратно поменял
_________________
04 АКПП 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenSh66



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2010 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mozgokluy
Тоже заводил на Вазовских, потом обратно Denso ввернул. Правда Denso уже совсем умерли, купил новые, завтра поменяю!
_________________
2,0л АКПП 04г. 1AZ-FSE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mozgokluy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 13
Откуда: Тюмень

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2010 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак я хоть не на Вазовских, лежат от Витца НЖК б/у, хочу их попробовать.
_________________
Веник японческий, 2 литра, D-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
gordey1263



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.12.2009
Сообщения: 1
Откуда: Самара

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2010 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя история. Авенсис 2.0 D4.
Первый раз столкнулся с проблемой завода в середине декабря. тогда же сразу были куплены тойотовские новые свечи и аккумулятор. проблемы с заводом вроде кончились. Самое интересное началось когда я 3 дня назад вернулся из командировки (машина стояла неделю, температура в городе всю неделю была -25 -30 градусов).
Пришел на стоянку, сел в машину, стартер, машина заводится, работает 10 секунд, глохнет и все...дальше тишина, даже не схватывает.
После этого началось: выкручивание свечей, высасывание луж бензина из горшков, нагревание свечей и т.д. все это продолжалось на протяжение трех дней в несколько циклов.
Сегодня, воспользовавшись советом соседа по стоянке с таким же агрегатом, поехал в магазин и купил себе простые NGK за 450 рублей подходящие по зазору и калильному числу. Так вот с ними машина завелась на третьей секунде без каких-либо проблем.
Теперь вот у меня вопрос назревает: Что же это за фирменные свечи мне продали, которые через месяц перестали машину заводить. Причем проехал я за этот месяц 1000 километров от силы и заправлялся только на одной проверенной временем заправке.
Вывод для себя сделал: Разницы никакой нет какие свечи ставить (иридиевые или нет), главное чтобы по основным параметрам подходили. А то, что стоимость одного комплекта фирменных равна стоимости 5 комплектов обычных заставляет задуматься вдвойне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2010 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gordey1263 писал(а):
какие свечи ставить (иридиевые или нет),

Дело еще и в долговечности на которую иридиевые свечи расчитаны.
У меня один комплект 100 000 выходил - ни чихнул, заменил - сейчас второй не чихает...
Вернуться к началу
alonsso



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 22
Откуда: Архангельск

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение моей войны со свечами.
Как я писал выше. Из-за проблем с заводом авто, были вкручены старые свечи зачищенные наждачкой ( DENSO SK20BR11 ). Пару дней назад стал обращать внимание на странную работу двигателя ( мне казалось что он троит слегка - списал это на то, что долго не ездил может отвык, может мороз виноват) заехав на заправку - возникла мысль: " Че-то многовато кушать стала машинка" Смотрю по датчикам расхода Shocked 24-25 литров.

Гонка по авторынкам-часть2. Свечей нет, другие советуют не ставить - мотивируя это вероятностью серьезной поломки. По итогу DENSO SK20BR11 - на заказ в магазинах: от 2300 до 2700. У офицалов в наличии 3700. Поматерившись на авенсис, на тоёту, на менеджера ( он пытался мне доказать - что свечи такие дорогие, т.к. иридий - новая технология - проедут 100 000 км), на долбаный АИ-95. Отдал свои кровные за эти 4 свечки.

После замены расход сразу упал до 14 литров, потом на прогретую - 12-13. При топках педаль в пол 14-15 литров. На улице -27 С.

Старые звечи загажены - убиты. Позже выложу фотки - если интересно кому. Сейчас буду лить АИ-92. Посмотрю что будет. Хватит ли на 100 000 км пробега =). Кстати, если свечи убиты - возможно ли докопаться с гарантией???
_________________
2007 Avensis 2.0 [ АКПП Sol VVTi]
2003 Ford Maverick 3.0 [ АКПП Duratec V6 24V]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alonsso писал(а):
Кстати, если свечи убиты - возможно ли докопаться с гарантией???

Нет, свечи - это расходник. У них написано, что замена раз в 100 000, но или по состоянию - наши ОД сразу рекомендуют на 80 000 менять.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 29, 30, 31  След. [Все]
Страница 8 из 31

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST