|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SleD
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Сообщение: #51 Добавлено: 19 Дек 2009 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак расскажу все по порядку, чтобы тот у кого возникнет схожая проблема не метался как я в инете с криками "Спасите!", "Помогите!" и "Что делать!?"
Пару месяцев назад заметил, что на холостых не пашет печка. Сразу стало ясно, что нехватает антифриза. Пристальный осмотр подкапотного пространства подтвердил - течет радиатор, в месте стыка, как обычно. Т.к. уже не раз на предыдущих машинах сталкивался с этой проблемой, то и здесь подумал "ну и х... с ним, дольем антифриза и бум искать замену радиатору где подешевле"... Как водится немного забыл про это дело, благо и погода была теплая более менее, пока не углядел на приборке, что температура ползет к красной зоне. Быстренько нашел антифриз, залил и опять подумал, пора всетаки менять радиатор... Причем перегревов, в нормальном понимании этого процесса, не было, всегда во время долевался антифриз.
Нашел радиатор, не оригинал конечно (вообще не советую менять радиатор на оригинальный – опять потечет), купил, поехал ставить. В обычном сервисе, где обслуживаюсь, ребята все сделали, но сказали, что проблема не только в радиаторе, и капает еще где-то из двигателя, а откуда именно сказать не могут – не видно и подлезть сложно. Говорят надо ехать в Тойотовский сервис.
Я конечно расстроился, но подумал: капает… может немного, переживем? Надо посматривать.. После того, как приехал из сервиса на работу, первый раз обнаружил, что действительно под машиной мокро. Стал поглядывать и пришел к выводу, что у меня не капает… а льет Поехал обратно в сервис, мол: ребят, гляньте, может что плохо закрепили?... Нет, просто так как радиатор теперь целый – из движка полилось в 2 раза сильнее… Вот тут я полез в инет искать сервисы и звонить, спрашивать что делать. Первый же звонок к официалам вылил на меня ушат ледяной воды, заочный диагноз моториста был однозначен: замена блока ДВС. Но при этом он почти шепотом сказал: сделать можно, у вас вытянуло болты крепления ГБЦ из блока цилиндров (он алюминиевый, а болты стальные) – это болезнь двигателей 1AZ FSE, происходит это от малейшего перегрева двигателя. Нужно снимать движок, разбирать, растачивать блок под другие болты… но гарантию не дам.
Вот тут я понял, что попал серьезно.. Все мои звонки по разным сервисам сводились к двум ответам: те, кто понимали о чем речь (т.е. сталкивались уже с такой проблемой) говорили, что стоить ремонт будет от 70 тысяч и выше, а некоторые вообще не хотели связываться, т.к. говорили, что это большой геморрой, а те, кто не с проблемой не сталкивался, говорил – фигня, прокладку ГБЦ поменять, все сделаем… тыщ 20-30 максимум… Но все говорили – для начала приезжайте на диагностику. Цена диагностики – 1000рэ.. Сразу подумал, че-т мало.. как это они так просто определят?... Ладно, поехал в один из неофициальных тойотовских сервисов, на сайте которого упоминалась эта проблема. Сделали опрессовку системы охлаждения – да, говорят, течет из двигателя (как будто это итак не понятно было), но откуда, понять не можем.. где-то в районе впускного коллектора… надо разбирать. Ищите, говорю… Короче промудохались они часа 3, но нашли, а мне пришлось заплатить еще 3 штуки… Их вердикт: нужно снимать движок вместе с коробкой (по другому якобы никак), везти блок с головкой мотористам, они сделают блок под новые болты и заодно шлифанут блок и голову. Наша работа за снять, разобрать поставить движок – 50 норма/часов, а нормочас 1500рэ. + стоимость самой переделки… Пипец в общем…
Попутно узнал сколько стоит новый движок – от 150тыс, сколько стоит новый блок – от 70тыс. и сколько стоит контрактный (б/у) движок – от 50тыс. + соответствующие гиморры по переоформлению движка в ГАИ.
Но мир не без добрых людей. Знакомые порекомендовали частного моториста, который работает себе в обычных гаражах и ремонтирует движки любой сложности. Что-то делает сам, что-то отвозит механикам по многочисленным своим связям. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, а заодно и толщину собственного кошелька, я рискнул и не пожалел об этом. Надо сказать, что мне сразу понравился подход человека, пока я пару дней раздумывал, стоит мне ему довериться или поискать еще варианты, он изучил проблему, хотя слышал о ней от меня впервые.
В результате, когда я привез ему машину, мы договорились с ним о цене за его работу – снятие, разбор/сбор и установку двигателя, отвоз блока в ремонт, и стали звонить в несколько, подготовленных им контор, для выяснения цены за собственно ремонт блока. Нашли. Ремонт блока представляет из себя: проточку всех 10-ти посадочных мест под болты (когда разобрали мой движок, выяснилось, что у меня вытянуло 3 болта, но сделать естественно посоветовали все 10 и я конечно решил не экономить), установку в них футорок на обратную широкую резьбу и специальный клей, в футорки потом ввинчиваются родные болты, шлифовку плоскостей блока и ГБЦ. Стоимость за это все 11500рэ. На весь ремонт ушла неделя, в течении которой мастер информировал меня о ходе ремонта и давал соответствующие рекомендации. В итоге мы поменяли все колечки, термостат (он заклинил и скорее всего был причиной течи радиатора), все филтры, прокладки, масло, антифриз… в общем все как положено, причем по ценам ниже рыночных, т.к. у человека скидка… Согласитесь – мелочь, а приятно
В общем за всю эту нервотрепку и недельный простой я заплатил 54000рэ, что считаю вполне удачным решением проблемы…
Извините, если сумбурно, рассказчик я неважнецкий ))))
PS : Если у кого возникнет надобность в таком ремонте, вполне порекомендую мастера. Пишите в личку. _________________ AVENSIS 2003, 2.0l D-4, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость
|
Сообщение: #52 Добавлено: 25 Дек 2009 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
SleD
отлично!
моторист какие-то рекомендации давал для дальнейшего использования?
(кроме как про то, что смотреть за уровнем антифриза) ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SleD
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Сообщение: #53 Добавлено: 26 Дек 2009 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
mtkachuk
Нет, в целом никаких. Говорит, что судя по конструкции переделки блок должен весь ресурс выдержать, т.к. сделано значительно крепче, чем было...
Вот только что-то проверять не хочется...
Тойота, мля, ремонтируй мечту! ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) _________________ AVENSIS 2003, 2.0l D-4, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
пан диман
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 26 Откуда: москва
|
Сообщение: #54 Добавлено: 04 Янв 2010 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
SleD писал(а): | И все-таки, может кто-то подскажет, куда обратиться с ремонтом такой проблемы? Ведь, судя по форуму уже многие делали. Нужно как обычно - хорошо и не дорого |
Сервис не подскажу.Но упоминали фирму где делали восстановление резьбы.Работаю там.Восстановить резьбы можно не снимая и не разбирая блок.Дабы не было развода на разборку мотора могу проконсультировать на данную тему.
Я долго изучал проблему вырванных резьб на моторах серии AZ . диллеры утвердают что происходит это только на машинах до 2005 года.с 2005 проблема типа была решена.долго мучил друзей у диллеров и нашел как тоета решила данную проблему.Длинна резьбы на манинах до 2005 года была 24мм ,а с 2005 года они просто увеличили длинну резьбы до 30мм и все Но мне попадались машины 2005 года.правда камрюхи
Модератор не сочтите за рекламу.Если кого проконсультировать на данную тему чирканите в личку в личку.Случайно залез на ваш форум. _________________ Быстрая личка восемь девять два шесть два шесть два четыре три шесть три |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
pashtet
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 7
|
Сообщение: #55 Добавлено: 18 Апр 2010 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
веник 2004 г.в. 2.0 автомат, пробег 135000, второй владелец, забрал машину у знакомого, заметил подтек на расширительном бачке, но значения не придал, т.к. на бушках бывает клапан сифонит. а теперь я могу с уверенностью сказать, если уровень жидкости в расширительном бачке выше нормы или пузырится, левый вентилятор (если подкапот залезть) скорее всего будет гнать холодный воздух - значит в радиаторе нет охлаждайки. У меня еще помпа сифонила (3800 оригинал) а это все следствие того что пробило прокладку(1100 оригнал) и вытянуло резьбу крепления болтов головки к блоку. в общем мне обьявили 10 тысяч за работу. вот теперь в думах, продать после ремонта или ездить? что посоветуете? всмысле после ремонта есть шанс встрять так же? _________________ Avensis 2.0 2004 A/T (LuxR2) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
andrey700700
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 37 Откуда: город герой Москва
|
Сообщение: #56 Добавлено: 18 Апр 2010 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня было подобное правда поменяли по гарантии голову....после замены проехал 40000 _________________ москва....и чёрный авик 2.0.акпп 2006........ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
пан диман
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 26 Откуда: москва
|
Сообщение: #57 Добавлено: 20 Апр 2010 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
pashtet писал(а): | всмысле после ремонта есть шанс встрять так же? |
Смотря кто и каким образом сделает.Если под штатный блок то все ок. и смотря каким способом это сделают.Цена вполне соответствыет .средняя цена на рынке 12000-15000
Набери 8-926-262-43-шесть три расскажу все по данному вопросу |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кирилл_2.0_2004
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 2
|
Сообщение: #58 Добавлено: 28 Июн 2010 12:43 Заголовок сообщения: 1-AZ FSE Ремонт или замена? |
|
|
Позавчера на МКАД на 150 км/ч загорелась маслёнка и через несколько секунд двигатель заглох. Дотащили до ближайшего сервиса где сказали что заклинил двигатель и нужно ставить новый, т. к. головка блока алюминиевая и ремонту не подлежит. Позвонил в Отрадное сказали везите на ремонт. Как быть, если менять движок то где покупать? и стоит ли ремонтировать. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Passat Абориген
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #59 Добавлено: 28 Июн 2010 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Кирилл_2.0_2004 писал(а): | Как быть, если менять движок то где покупать? |
Рекомендую почитать тему сначала. _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
V trave
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 52 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #60 Добавлено: 14 Июл 2010 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ога
а подскажите где в Новосибе сделать? пжлст.
ежзу мучаюсь с зимы.
Двигатель заглушил, открыл капот, потихонечку с умным видом (стыдноперед прохожими)открываю пробку радиатора спустить давление из системы иначе тосол идёт во время стоянки в цилиндры,закрываю капот.,закрываю авто. После акждого запуска эта процедура (если с утра хочешь завестись, иначе выкручиваю свечи и прокаливаю горелкой от антифриза) _________________ Возмездие неотвратимо |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|