Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #1101 Добавлено: 13 Дек 2009 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
какие советы по обкатке? _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1102 Добавлено: 14 Дек 2009 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон878 писал(а): | какие советы по обкатке? |
педаль в пол не давить, в натяг не ездить, усё делать плавно, деражть обороты до 3-х тыс, в сугробах не сидеть... )
самое главное, выставить знак - "не обгоняй, обидно!" _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit@
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #1103 Добавлено: 14 Дек 2009 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное во время обкатки не заснуть за рудём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1104 Добавлено: 15 Дек 2009 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на нормальном двигателе, как и в здоровом организме, все нагары самоочищаются... |
Движок с расходом масла литр на 500 км никак нельзя назвать здоровым.
Помимо клапанов, пришлось менять втулки верхних головок шатунов. И чуть не пришлось шлифовать коленвал (2 шатунные шейки на пределе допуска).
Выкладываю обещанные фотки старых и новых поршней
Вот новый поршень, обозначение Toyota 13101-0D062
Последний раз редактировалось: Sunny_ (15 Дек 2009 16:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1105 Добавлено: 15 Дек 2009 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот старый поршень "Toyota 13101-0D050" (? в обозначении точно не уверен)
Последний раз редактировалось: Sunny_ (15 Дек 2009 16:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1106 Добавлено: 15 Дек 2009 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Старый поршень имеет по 2 отверстия в канавке маслосьемного кольца с каждой стороны (всего 4 отверстия)
У нового поршня с каждой стороны в канавке маслосьемного кольца по 4 отверстия большего диаметра (всего 8 отверстий и 4 выемки).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1107 Добавлено: 15 Дек 2009 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Усовершенствованный поршень помимо отверстий имеет с каждой стороны по 2 выемки для стока масла из канавки маслосъемного кольца
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1108 Добавлено: 15 Дек 2009 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В остальном поршни похожи.
(сорри за кривую картинку)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #1109 Добавлено: 16 Дек 2009 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Sunny_
Спасибо за фотки!
наверняка будет полезно...
если бы сегодня разбирал двигатель, наверно в старых поршнях просверлил бы дополнительные дырки, как на новых.. _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evggen
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 8
|
Сообщение: #1110 Добавлено: 05 Янв 2010 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Хочу обратиться за советом. На работе собираются продавать офисный Avensis МКПП, V1,8, 2006 г.в., универсал. Смущает пробег 250 000 км. Его брали при мне с салона, обслуживался до 100 000 км у официального дилера, всегда на виду был, не битый. Продают за 300 000 рублей. Есть возможность взять его в рассрочку, что и подкупает. Но стоит ли???
Пообщался с водилой, говорит, что движок масло начал подъедать немного, рулевая рейка застучала, сцепление менять надо.
Вот и хотел проконсультироваться, стоит ли овчинка выделки? Машина нравится, поэтому и начал метаться)))
Помогите, пожалуйста, определиться в выборе: брать или нет (главный вопрос по движку) и чем Вы аргументируете свои предложения. Во сколько мне обойдется ремонт двигателя?
Этот вопрос наверное уже обсуждался, но я к сожалению не могу найти пока ответ на него.
Заранее благодарен! _________________ AVENSIS 2006, 1.8, МКПП, универсал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|