|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
DOC.
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1051 Добавлено: 17 Ноя 2009 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вкладыши вообще трогать не надо!У меня при моем пробеге,они в иделе были!Вот что я заменил на своей,делайте выводы сами:
ГДЕ СТОИТ ВОСКЛ. ЗНАК ЭТО ПО-ЛЮБОМУ НАДО МЕНЯТЬ
Клапан выпускной 8
Прокладка впускного коллектора !
Прокладка выпускного коллектора !
Шестерня коленвала !
Цепь газораспределения !
Клапан впускной 8
Сальник коленвала задний !
Сальник передний !
Подшипник выжимной
Диск сцепления
Корзина сцепления
Свеча зажигания 4 !
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Втулка стабилизатора переднего 2
Стойка стабилизатора 2
Комплект подшипника ступицы переднего колеса 2
Фильтр воздушный салона
Прокладка ГБЦ !
Прокладка клапанной крышки !
Кольца поршневые STD комплект на двигатель !
Колпачок маслосъёмный впускной 8 !
Колпачок маслосъёмный 8 !
Ремень поликлиновый !
ну еще плюс мосло в двигателе,в коробке и антифриз новенький! _________________ Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #1052 Добавлено: 17 Ноя 2009 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC.
Ремень поликлиновый,Прокладка клапанной крышки,Сальник передний !Сальник коленвала задний !Шестерня коленвала !Прокладка впускного коллектора !
Прокладка выпускного коллектора !
номерки случаено не остались? _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1053 Добавлено: 17 Ноя 2009 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вкладыши шатунные по любому трогаешь когда меняешь кольца. Даже если они в идеале, их легко запороть при разборке. У меня по крайней мере не получалось их сохранить.
Коренные при таком ремонте не трогаются.
Ремкомплект конечно лучше.
Да, про свечи клиновый ремень не написал.
2 =DOC.= что-то многовато всего написал? Зачем все клапана? Если их менять, то во первых к седлам притирать придется, что на этом моторе нежелательно (тонкий поверхностный слой седел) а во вторых придется купить еще комплект регулировочных шайб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit@
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #1054 Добавлено: 17 Ноя 2009 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон878 писал(а): | vit@
вот допустим я разговаривал с одним ремонтником.... он сказал бери рем комплект на двигатель и все будет зае....сь! я спросил у него слышал ли он про новые поршни-он развел руками и пожал плечами,мол зачем поршни то тебе менять... а спросил почему у данного мотора начался жор масла он мне ответил что у нас в россии плохой бензин и дерьмовое масло), потом запросил цену в 15т.р за работу) |
Так я и говорю что мне повезло человек был в курсе проблемы и я у него был не первый. При этом у них на станции как раз стоял Авенсис 2002 года с той-же проблемой.
А на счёт стоимости работы никто не говорит что это дёшевое удовольствие. Но я доволен.
Удачи в ремонте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit@
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #1055 Добавлено: 17 Ноя 2009 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон878 писал(а): | DOC.
Ремень поликлиновый,Прокладка клапанной крышки,Сальник передний !Сальник коленвала задний !Шестерня коленвала !Прокладка впускного коллектора !
Прокладка выпускного коллектора !
номерки случаено не остались? |
Весь ремкомплект бери и не парься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #1056 Добавлено: 17 Ноя 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Sunny_
Болты меняют не после первой замены, их обмеряют, и если они длиньше допуска, то меняют. как минимум на головке их меняют не раньше второго ремонта.
Я бы ремкомплект не рекомедовал брать - половина прокладок останутся лишними, если ремонт не кардинальный.
там всего-то надо 2 прокладки - головки и впускного. ну и клапанную до кучи. выпускной без необходимости не снимается. _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit@
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #1057 Добавлено: 17 Ноя 2009 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А я говорю о кардинальном ремонте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1058 Добавлено: 18 Ноя 2009 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
vit@ писал(а): | А я говорю о кардинальном ремонте. |
ну, кардинальнее чем у меня... тут вроде мало кто заморачивался еще и колено со всеми вкладышами под замену
Список запчастей у всех разный, есть минимум для всех, типа прокладок (и то тут правильно заметили, что не весь набор) и поршни-кольца. Наверно стоит для попавших в эту ситуацию вывести этот минимум, который нужен для устранения заводского дефекта, а всё остальное смотреть по состоянию после вскрытия, и заказывать после (понимаю, что дольше, но и бюджет у всех разный), иначе тупо весь мотор можно собрать по запчастям оптом а смысл?
Масса нюансов зависит от пробега, условий эксплуатации и т.п., у кого-то цепь длиннее у кого колпачки кирдык, я так вообще подпалил немного поршневую, думаю всё в данном случае весьма индивидуально и зависит от квалификации механа - решать ему, я так про каждую деталь спрашивал человека с надеждой – «давай махнем на новое?» а меняли только то в чем механик был неуверен на все 100 и то, что не хотелось бы в ближайшем будущем менять со вскрытием, подстраховаться.
т.е. осмелюсь выделить, что требуется для попавших в беду или что бы я, например, хотел, когда то увидеть:
1. что нужно заменить для устранения заводского дефекта - а конкретно жора масла;
2. сопутствующие обязательные затраты в виде жидкостей (не путать с пивом), прокладок, сальников, фильтров и болтов;
3. на что следует обратить пристальное внимание, т.е. оценить износ и принять решение;
4. что следует заменить, так как очень скоро, быть может, тоже хана, а лезть еще раз накладно;
5. ну и для флуда - что бы такого еще махнуть, дабы душа была спокойна и уверенна (к примеру, остались еще деньги или вы не женаты и трезвенник). _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1059 Добавлено: 18 Ноя 2009 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC. писал(а): |
ГДЕ СТОИТ ВОСКЛ. ЗНАК ЭТО ПО-ЛЮБОМУ НАДО МЕНЯТЬ
Шестерня коленвала !
Цепь газораспределения !
Свеча зажигания 4 !
Ремень поликлиновый !
|
Вы меня озадачили, почему эти компоненты обязательно менять?
быть может желательно или смотреть на износ?
я конечно не механик, поэтому наверно чего то не понимаю, но тьфу тьфу машинка уже 1400 отбегала на обкатке без нареканий на старой щестерне, свечи и до того были вполне свежие... _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1060 Добавлено: 19 Ноя 2009 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик писал(а): | Sunny_
Я бы ремкомплект не рекомедовал брать - половина прокладок останутся лишними, если ремонт не кардинальный. | А он по деньгам получился выгоднее чем прокладки по отдельности. Мне в итоге придется менять почти все так что не жалею что купил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|