Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
DOC.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж

Сообщение: #1051   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вкладыши вообще трогать не надо!У меня при моем пробеге,они в иделе были!Вот что я заменил на своей,делайте выводы сами:
ГДЕ СТОИТ ВОСКЛ. ЗНАК ЭТО ПО-ЛЮБОМУ НАДО МЕНЯТЬ

Клапан выпускной 8
Прокладка впускного коллектора !
Прокладка выпускного коллектора !
Шестерня коленвала !
Цепь газораспределения !
Клапан впускной 8
Сальник коленвала задний !
Сальник передний !
Подшипник выжимной
Диск сцепления
Корзина сцепления
Свеча зажигания 4 !
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Втулка стабилизатора переднего 2
Стойка стабилизатора 2
Комплект подшипника ступицы переднего колеса 2
Фильтр воздушный салона
Прокладка ГБЦ !
Прокладка клапанной крышки !
Кольца поршневые STD комплект на двигатель !
Колпачок маслосъёмный впускной 8 !
Колпачок маслосъёмный 8 !
Ремень поликлиновый !
ну еще плюс мосло в двигателе,в коробке и антифриз новенький!
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон878



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 57
Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск

Сообщение: #1052   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC.
Ремень поликлиновый,Прокладка клапанной крышки,Сальник передний !Сальник коленвала задний !Шестерня коленвала !Прокладка впускного коллектора !
Прокладка выпускного коллектора !

номерки случаено не остались?
_________________
1.8 1ZZ 2003г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Sunny_




Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 34

Сообщение: #1053   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вкладыши шатунные по любому трогаешь когда меняешь кольца. Даже если они в идеале, их легко запороть при разборке. У меня по крайней мере не получалось их сохранить.
Коренные при таком ремонте не трогаются.
Ремкомплект конечно лучше. Smile
Да, про свечи клиновый ремень не написал.
2 =DOC.= что-то многовато всего написал? Зачем все клапана? Если их менять, то во первых к седлам притирать придется, что на этом моторе нежелательно (тонкий поверхностный слой седел) а во вторых придется купить еще комплект регулировочных шайб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit@



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

Сообщение: #1054   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон878 писал(а):
vit@
вот допустим я разговаривал с одним ремонтником.... он сказал бери рем комплект на двигатель и все будет зае....сь! я спросил у него слышал ли он про новые поршни-он развел руками и пожал плечами,мол зачем поршни то тебе менять... а спросил почему у данного мотора начался жор масла он мне ответил что у нас в россии плохой бензин и дерьмовое масло), потом запросил цену в 15т.р за работу)


Так я и говорю что мне повезло человек был в курсе проблемы и я у него был не первый. При этом у них на станции как раз стоял Авенсис 2002 года с той-же проблемой.
А на счёт стоимости работы никто не говорит что это дёшевое удовольствие. Но я доволен.
Удачи в ремонте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit@



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

Сообщение: #1055   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон878 писал(а):
DOC.
Ремень поликлиновый,Прокладка клапанной крышки,Сальник передний !Сальник коленвала задний !Шестерня коленвала !Прокладка впускного коллектора !
Прокладка выпускного коллектора !

номерки случаено не остались?


Весь ремкомплект бери и не парься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #1056   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunny_
Болты меняют не после первой замены, их обмеряют, и если они длиньше допуска, то меняют. как минимум на головке их меняют не раньше второго ремонта.

Я бы ремкомплект не рекомедовал брать - половина прокладок останутся лишними, если ремонт не кардинальный.
там всего-то надо 2 прокладки - головки и впускного. ну и клапанную до кучи. выпускной без необходимости не снимается.
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit@



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

Сообщение: #1057   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я говорю о кардинальном ремонте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RicKND



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 266
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение: #1058   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vit@ писал(а):
А я говорю о кардинальном ремонте.

ну, кардинальнее чем у меня... тут вроде мало кто заморачивался еще и колено со всеми вкладышами под замену Smile

Список запчастей у всех разный, есть минимум для всех, типа прокладок (и то тут правильно заметили, что не весь набор) и поршни-кольца. Наверно стоит для попавших в эту ситуацию вывести этот минимум, который нужен для устранения заводского дефекта, а всё остальное смотреть по состоянию после вскрытия, и заказывать после (понимаю, что дольше, но и бюджет у всех разный), иначе тупо весь мотор можно собрать по запчастям оптом Very Happy а смысл?

Масса нюансов зависит от пробега, условий эксплуатации и т.п., у кого-то цепь длиннее у кого колпачки кирдык, я так вообще подпалил немного поршневую, думаю всё в данном случае весьма индивидуально и зависит от квалификации механа - решать ему, я так про каждую деталь спрашивал человека с надеждой – «давай махнем на новое?» а меняли только то в чем механик был неуверен на все 100 и то, что не хотелось бы в ближайшем будущем менять со вскрытием, подстраховаться.

т.е. осмелюсь выделить, что требуется для попавших в беду или что бы я, например, хотел, когда то увидеть:
1. что нужно заменить для устранения заводского дефекта - а конкретно жора масла;
2. сопутствующие обязательные затраты в виде жидкостей (не путать с пивом), прокладок, сальников, фильтров и болтов;
3. на что следует обратить пристальное внимание, т.е. оценить износ и принять решение;
4. что следует заменить, так как очень скоро, быть может, тоже хана, а лезть еще раз накладно;

5. ну и для флуда - что бы такого еще махнуть, дабы душа была спокойна и уверенна (к примеру, остались еще деньги или вы не женаты и трезвенник).
_________________
Avensis T25 2004 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RicKND



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 266
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение: #1059   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC. писал(а):

ГДЕ СТОИТ ВОСКЛ. ЗНАК ЭТО ПО-ЛЮБОМУ НАДО МЕНЯТЬ
Шестерня коленвала !
Цепь газораспределения !
Свеча зажигания 4 !
Ремень поликлиновый !


Вы меня озадачили, почему эти компоненты обязательно менять?
быть может желательно или смотреть на износ?

я конечно не механик, поэтому наверно чего то не понимаю, но тьфу тьфу машинка уже 1400 отбегала на обкатке без нареканий на старой щестерне, свечи и до того были вполне свежие...
_________________
Avensis T25 2004 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunny_




Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 34

Сообщение: #1060   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2009 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
Sunny_
Я бы ремкомплект не рекомедовал брать - половина прокладок останутся лишними, если ремонт не кардинальный.
А он по деньгам получился выгоднее чем прокладки по отдельности. Мне в итоге придется менять почти все так что не жалею что купил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 106 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST