Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1041 Добавлено: 15 Ноя 2009 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
killer3@lOOp писал(а): | *Я советовал бы балансировать коленвал с маховиком, как новый так и проточенный* |
что за процедура? это как на колеса грузики вывешивать?
killer3@lOOp писал(а): |
3. При любых раскладах нам еще потребуется комплект прокладок двигателя, цепь, натяжители и успокоители, масло и антифриз. Хотя кто-то может и старый фриз залить Подумываю еще заменить маслонасос для спокойствия душевного (стоит он тыщи 1,5). |
я не менял ни цепь ни натяжители с успокоителями, хотя была мысль заменить и термостат к примеру, да и вообще всё до чего можно добрацо только при разборе (снятии) мотора, но это всё мало влияет на расход масла... так что тут нужно смотреть по сосоянию. _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
кайен
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 1
|
Сообщение: #1042 Добавлено: 16 Ноя 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC. писал(а): | я за работу отдал 19рэ. |
DOС, а сколько отдал за железо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit@
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #1043 Добавлено: 17 Ноя 2009 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня после ремонта 3400, заменил масло . |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC.
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1044 Добавлено: 17 Ноя 2009 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
где-то в р-не 15000рублей,если точно нужно могу в архиве exista полазить... _________________ Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1045 Добавлено: 17 Ноя 2009 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
RicKND писал(а): |
я не менял ни цепь ни натяжители с успокоителями, хотя была мысль заменить и термостат к примеру, да и вообще всё до чего можно добрацо только при разборе (снятии) мотора, но это всё мало влияет на расход масла... так что тут нужно смотреть по сосоянию. |
В той статье Евгенио пишет что после 150 000 км цепь всегда надо менять. Я мерил цепь штангелем - длина по 16 звеньев больше допустимой. 2 мм вытяжения цепи при диаметре звездочек 60 мм это примерно 4°/2=2° недоворота распредвалов. Да и вид у нее такой, скажем, поношенный, успокоитель и натяжитель тоже сточены больше нормы, плунжер натяжителя вообще не втыкается обратно - собачку не защелкнуть. Так что ИМХО Евгенио прав - после 150 000 км все эти части надо менять.
Вообще цепь очень слабенькая, у меня в китайском велосипеде и то мощнее.
Термостат менять по наработке не вижу смысла - пока работает и ладно. Да его и сверху всегда можно перекинуть, для этого не надо полмотора расковыривать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #1046 Добавлено: 17 Ноя 2009 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят затеял ремонт двигателя. Взял следующие запчасти: Выбр.
Toyota 13506-22030 Цепь газораспределен
Toyota 13559-22011 Башмак натяжителя цепи ГРМ
Toyota 13561-22020 Планка успокоителя цепи ГРМ
Toyota 90080-31062 Колпачок маслосъёмный
Toyota 90913-02101 Колпачок маслосъёмный впускной Toyota 13101-0D062 Поршень двигателя4
кольца
прокладку головки блока.
Подскажите что еще нужно взять чтобы забыть о проблеме? _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1047 Добавлено: 17 Ноя 2009 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Болты шатунных крышек и головки блока. Народ их ставит повторно но вообще по спецификации они считаются одноразовыми. Возможно шатунные вкладыши, стандарт. Ессть опасность поцарапать или помять при снятии шатунов.
Остальное - по факту разборки движка. Мне вот натяжитель не понравился... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit@
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #1048 Добавлено: 17 Ноя 2009 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон878 писал(а): | ребят затеял ремонт двигателя. Взял следующие запчасти: Выбр.
Toyota 13506-22030 Цепь газораспределен
Toyota 13559-22011 Башмак натяжителя цепи ГРМ
Toyota 13561-22020 Планка успокоителя цепи ГРМ
Toyota 90080-31062 Колпачок маслосъёмный
Toyota 90913-02101 Колпачок маслосъёмный впускной Toyota 13101-0D062 Поршень двигателя4
кольца
прокладку головки блока.
Подскажите что еще нужно взять чтобы забыть о проблеме? |
Трудно сказать вот так. Кто взялся за ремонт этого движка должен знать его болезни и знать как их решить. В моём случае случая меня свели с человеком который узнав от меня марку мотора рассказал что и как надо делать. С обьёмом работ определимись после разборки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #1049 Добавлено: 17 Ноя 2009 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Sunny_ а коренные вкладыши? _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #1050 Добавлено: 17 Ноя 2009 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
vit@
вот допустим я разговаривал с одним ремонтником.... он сказал бери рем комплект на двигатель и все будет зае....сь! я спросил у него слышал ли он про новые поршни-он развел руками и пожал плечами,мол зачем поршни то тебе менять... а спросил почему у данного мотора начался жор масла он мне ответил что у нас в россии плохой бензин и дерьмовое масло), потом запросил цену в 15т.р за работу) _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|