|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #1021 Добавлено: 10 Ноя 2009 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Sunny_
Цитата: | В моем случае все равно похоже придется заказывать и менять блок цилиндров... |
а почему такой приговор? _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1022 Добавлено: 10 Ноя 2009 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а почему такой приговор? |
По состоянию цилиндров. Руководствовался вот этим: http://www.toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm
Хонинговка стерта, сильная ступенька в р-не верхних колец, продольные царапины (от кусков шлака, по-видимому застревавших в кольцах. На выходных буду в гараже, могу зафотать.
Теперь думаю смогу ли оформить замену блока... ГАИ вроде требует справку от сертифицированной СТО?
Цитата: | имееться в виду MARK1-4?
недавно это проходил)))
4 - размерных группы, т.е. разные по толщине (а вот ремонтные одинаковые), всё просто - на колене выбиты цифры и на блоке, по их сумме выбирать вкладыши согласно таблицы...
короче см. тут тынц |
Спасибки за ответ. С блоком и с коренными понял.
У шатунных вкладышей тоже есть размерные группы, а их где искать, на шатунах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1023 Добавлено: 11 Ноя 2009 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Sunny_ писал(а): | [quote]
У шатунных вкладышей тоже есть размерные группы, а их где искать, на шатунах? |
шатунные согласно метки на крышке шатуна (всего 3 маркировки)
см тут тынц
если что можно взглянуть на свои старые (если еще не разбросал), будет более понятно...) _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #1024 Добавлено: 12 Ноя 2009 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
то есть если блок изношен,можно его расточить и поставить ремонтные кольца? я правельно понял? _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1025 Добавлено: 13 Ноя 2009 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
RicKND - спасибки))
Правильные у вас книжки! В моей издательства Нaynes ни фига подобного нету.
Цитата: | то есть если блок изношен,можно его расточить и поставить ремонтные кольца? я правельно понял? |
Нет, на 1ZZ нельзя. Ремонтных размеров на него нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1026 Добавлено: 13 Ноя 2009 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон878 писал(а): | то есть если блок изношен,можно его расточить и поставить ремонтные кольца? я правельно понял? |
палста - тынц, ремонтные поршни с кольцами, но неоригинал и пока незнаю тех кто точил и ставил... _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1027 Добавлено: 13 Ноя 2009 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ремонтные поршни с кольцами, но неоригинал и пока незнаю тех кто точил и ставил... |
Сомнительно мне: очень тонкостенные гильзы и практически не закреплены сверху. Можно ли их расточить, не своротив? Вобщем интересно было бы узнать про такой опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1028 Добавлено: 13 Ноя 2009 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На селика клубе люди и гильзовали и точили. Долгосрочных наблюдений нет _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
killer3@lOOp
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 25 Откуда: Москоу сиси
|
Сообщение: #1029 Добавлено: 14 Ноя 2009 02:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Всю тему не осилил, прочел первые 20 страниц (ниачем), потом перешел сразу на 40 (ну и нафлудили же вы тут) и выработался план действий, кот. попытаюсь описать. В первую очередь мои рассуждения коснутся владельцев негарантийных уже машин, которым предстоить осилить ремонт своими силами и средствами. Итак, у отца Веня 2003 г.в. с пробегом 130 000 км. Появилась тематическая проблема. Как всегда вскрытие покажет, но пока мысли следующие.
1. Касаемо коленвала: было сказано, что ремонтных размеров вкладышей нет, но по факту они есть, соответственно, при износе коленвала проблема решается покупкой вкладышей ремонтного размера и проточкой самого коленвала. Если же износ таков, что ремонтного размера не хватает, покупаем новый коленвал и номинальные вкладыши. *Я советовал бы балансировать коленвал с маховиком, как новый так и проточенный*
2. Касаемо замены поршней и колец:
в случае нормального хона и отсутствия выработки стенок цилиндров и эллипсности превышающей "норму": покупаем оригинальные поршни номинального размера с дополнительными маслоканалами ("послерестайлинговый" вариант) + оригинальные кольца.
в случае выработки на стенках цилиндра (подпадает под замену блока при ремонте у оф.дилера):
Вариант А - гильзуем блок (была ссылка на уже проделанную процедуру над мотором Селики, несмотря на то, что официально блок цилиндров неремонтопригоден). Загильзовать в Москве можно в таких местах как "Хонсервис", "Иномотор", "Мотортехнология" и т.п.
Вариант Б (пока не проверенный и требующий обсуждения) - если гильзы блока все-таки можно расточить хотя бы на 0,25мм, то теоретически можно попробовать испытать неоригинальные поршни (ссылка тоже тут давалась), но я все же склонен думать что неоригинал не айс. Поэтому хочу еще отправить запрос в Америку на тему возможности изготовления фирмой CP Pistons кованых поршней для 1ZZ-FE, объясню почему - кованые поршни CP Pistons идут в комплекте с пальцами, кольцами и замками. Они могут быть сделаны любого размера (читать ремонтного, чтобы избежать гильзовки) и с любыми изменениями в конструкции. Вопрос цены оставим на потом, поскольку пока неизвестно можно ли это осуществить.
3. При любых раскладах нам еще потребуется комплект прокладок двигателя, цепь, натяжители и успокоители, масло и антифриз. Хотя кто-то может и старый фриз залить Подумываю еще заменить маслонасос для спокойствия душевного (стоит он тыщи 1,5).
P.S. На следующей неделе займусь в добавок исследованием цен (не хочу сейчас писать не точно, хотя и просматривал их порядок), если есть необходимость, могу выложить сюда.
to be continued... _________________ 私は巨乳が大好きです |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #1030 Добавлено: 14 Ноя 2009 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю это всем поможет _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|