|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #151 Добавлено: 05 Окт 2009 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Может пора почистить форсунки ? С нашим то бензином. У нас вроде фильтра тонкой очистки нет, думаю форсунки давно уже загадились. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 9 Откуда: Курск
|
Сообщение: #152 Добавлено: 05 Окт 2009 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
на 20-ти тысячах? Сомнительно для меня, что стоит прибегать к чистке ранее, чем на 40 тысячах, это ведь не соляра, бензин - довольно чистое топливо. Тем более, распылители на форсунках разъедаются кислотой, а УЗ чистка не всегда хорошо влияет на работу иглы в форсунке. _________________ Toyota Avensis 2005, 1ZZ, 5МКПП, R0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #153 Добавлено: 05 Окт 2009 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А вы кислотой не чистите, почистите нормальными средствами, без ультразвука. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 9 Откуда: Курск
|
Сообщение: #154 Добавлено: 05 Окт 2009 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Wins? Можно попробовать, конечно.... Просто без демонтажа я чистить не буду, а с демонтажем получается около 3 рублей за все. Дороговато, хочется рассмотреть побольше вариантов, прежде чем начинать делать методом перебора.... _________________ Toyota Avensis 2005, 1ZZ, 5МКПП, R0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #155 Добавлено: 05 Окт 2009 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Собираюсь себе чистить форсунки, 1550 руб со снятием + на 1000 руб колечки новые.
А я сам думаю снять и просто отвезти на чистку, еще дешевле будет. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 9 Откуда: Курск
|
Сообщение: #156 Добавлено: 05 Окт 2009 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
За колечки дороговато... У меня знакомые ребята занимаются чисткой форсунок. Колечки за 100 рублей подбирают
Какие еще варианты можно рассматривать, кроме форсунок? Форум-то живой? _________________ Toyota Avensis 2005, 1ZZ, 5МКПП, R0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #157 Добавлено: 05 Окт 2009 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ну 1000 на колечки это я загрубил...вообще 8 колечек топливных по 80 руб - 640 руб будет.
А по расходу вприницпе много факторов разных.... _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #158 Добавлено: 05 Окт 2009 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Sharp2k писал(а): | Форум-то живой? |
Не путайте форум и чат. Форум - живой и судя по реакции пользователей на ваше сообщение - даже более чем живой
Sharp2k писал(а): | Вырос расход топлива. |
Насколько объективна эта информация? Судя по пробегу в 20 тк за 4 года - машинка бегает немного и оперативно набрать полноценную полуинструментальную статистику у вас наврядли получится.
Если вам "кажется", что расход увеличился, то лучше найти этому "измерительное" подтверждение. Опять же на расход топлива влияет очень много факторов. Включая и погодные условия (сезонность) и тип резины и отношения/город/пробки/трасса и объем пользования кондиционером/подогревом и многое другое.
Вот так в лоб мыть форсунки после 20 тк я думаю не стоит - по крайней мере к этому должны быть показания. Лучше всего заехать на диагностику (если ваще ощущение по возросшему расходу обосновано) и произвести нормальную диагностику (нормальную - это отличное от чтения ошибок и слов "у вас все в норме" Необходимо снять даталисты в различных режимах работы двигателя и расчитать реальный стехиометрический коэффициент, а также проверить калибровку датчиков массового расхода воздуха, температуры двигателя и датчиков кислорода. Проверить датчик дитонации, чистоту дроссельной заслонки и многое другое).
По результатам диагностики вы сможете получить куда более правильный вердикт.
"Убить" форсунки можно и за 100 км, если пробить бензофильтр или запитать бензосистему (или разобрать/собрать ее) от стороннего источника.
Давайте попробуем попорядку.
Помимо перечисленных выше "субъективно-объективных факторов " (от погоды, бензина и резины до пробок и "ощущений") на расход влияют (типовые проблемные места - реально их в разы больше):
- калибровка датчика массового расхода воздуха.
Пока уровень электрического сигнала в норме CЕ у вас не загорится, но это вовсе не означает, что датчик по прежнему показывает реальный расход воздуха. Проверяется это только установкой второго измерительного датчика во впуск и сравнение их показаний (вашего и калиброванного-контрольного). "Умучить датчик" достаточно легко - поработайте двигателем без фильра или упас бог в масловоздушной пыли. Несколько капель масла (еще хуже - аэрозоли) во впускной тракт и датчик может "лечь".
- калибровка (проверка) датчика температуры ОЖ. Ошибка в показаниях датчика (заметьте - датчик исправен, но врет (есть электрическая утечка), т.е. СЕ не загорается) ведет к перобогащению/обеднению смеси и как следствие к соответсвующему изменению расхода. Проверяется путем контрольного замера температуры или автономно, путем замера сопротивления при различных фиксированных значениях температуры.
- калибровка датчиков О2. "Угоревший" датчик может давать некорекные данные и ECU может неоправдано переобогащать смесь (повышать расход). Проверка по составу выхлопных газов или заменой датчиков на заведомо исправные и калиброванные.
- проверка давления в рампе. Рачсет объема впрыснутого топлива производится ECU для заданного режимами стехиометрического коэфф. при заданном расходе воздуха и температуре двигателя и ограниченного "обраткой", путем изменения времени открытия форсунки. При этом закладывается фиксированный коэффициент производительности (объем топлива за 1 ms при фиксированном объеме топлива в рампе). Ошибка в работе регулятора давления в рампе может приводить к повышению давления и перерасходу топлива.
- ошибка (оглушение или помехи) датчика дитонации. Это тоже может приводить к "отуплению" двигателя и изменению расхода топлива. Формально - эти датчики (а это обычный пьезоэлектрический микрофон), если их не покололи/перетянули/забили - "вечные", однако, как показывает практика - не вечная продка. Грязь/окисления/утечки/нарушение эпранирования и/или изоляции - типичный источник проблем.
- в конце концов - сбой калибровок и таблиц самообучения в ECU (некачественный АКБ, "прикуривание", "коротыши/пускание искр"). Если самодиогностика еепром и ОЗУ у ECU проходит успешно, то самый простой вариант - сброс настроек и таблиц и после этого 30..50 км очень спокойной и "плавной" езды для корректного обучения ECU повадкам вашего двигателя и вашим.
УОЗ (его расчет), свечи, вязкость масла, исправность механики двигателя, уровень компрессии и пр. - это тоже вещи, которые не могут не влиять на расход.
Это только поверхностные, часто возникающие причины измененного расхода топлива. Конечно же, важны как я уже не раз повторял и "прочие равные условия" (бензин, манеры, режимы, механические потери(резина, кондиционер, электрообогрев, коробка, валы и пр.) и пр.).
В таком виде, в каком озвучен ваш вопрос - ответить на него корректно просто невозможно.
Это слишком абстактное обсуждение. Можно много чего говорить, но вот будет ли от этого толк?
Готовы ли вы к серьезной работе по поиску неисправности (если она у вас действительно есть)?
Если готовы - милости просим с цифрами . Потому как нет ничего более неграмотного как опираться на субъективные ощущщения.
Если у вас заберут аво на диагностику и через неделю отдадут его, сказав что добавили вам 10 лошадок и пр. но при этом вообще с машиной делать ничего не будут, то есть очень польшой шанс что вы "реально" почуствуете эти 10 лошадок и будете безумно рады этому
"Чуствовать" машину - безусловно нужно и опираться на "субъектив"- тоже. Но ни в коем сучае нельзя ставить субъектив в основу диагностики и поиска неисправности _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 9 Откуда: Курск
|
Сообщение: #159 Добавлено: 05 Окт 2009 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Давайте по порядку: машину я забрал три месяца назад с пробегом 10300 км, я лично на ней за эти три месяца наездил 11000 км, поэтому судить о расходе очень просто - я заправляюсь только на трех заправках в моем регионе, при этом я всегда стараюсь выбирать одну и ту же колонку. За все это время, менее 30 литров в бак я не заливал, обычно заливаю 50 под самое горло (доливаю после отсечки). Судить о том, правильно я поступаю в этом случае или нет, позвольте мне (зная о воззрениях различных людей на подобные сообщения на разных форумах). Так вот. Объективными данными является уменьшение выбега на баке топлива (от горловины до контрольной лампы) на 100 км, что говорит о безусловном повышении расхода. БК у меня в машине нет, да мне он и не нужен, в общем-то, все расходы по машине у меня записываются в бортовой журнал ТС
Если говорить о методах, приведенных выше, то в отношении их могу сказать, что ECU я даже не буду рассматривать, в связи со сложностью и дороговизной диагностики (окупится тысяч эдак за 25-30), ДМРВ мог сломаться, безусловно, хотя и малореально, но все же проверю на станции.
Проще говоря: я изначально имел как вариант подобный путь: повторная замена свечей, проверка ДМРВ, проверка кислородных датчиков, проверка давления топливной системы, проверка ECU. Но этот вариант дорогостоящий и затратный по времени, поэтому я закинул сюда свой вопрос, надеясь получить ответ из идентичного опыта других людей. Фильтры и прочее я даже не рассматриваю, ибо воздушник менял каждые 5 тысяч по привычке после турбы, масло также, топливный не трогал. Да, кстати, если падает давление в рампе, то это становиться очевидно довольно быстро на первом светофоре и по ХХ. Никаких изменений в поведении машины я не заметил ВООБЩЕ. Их нет. Тем более, что средний расход в смешанном цикле, равный примерно 10 литрам, я получал следующий образом: лето, давление в колесах 2.2, идеальный развал\схождение, кастр в порядке, постоянно работает кондей в режиме рециркуляции на первой скорости, работает музыка, включен ближний свет всегда, в машине как правило один пассажир массой 90 кг, скорость по трассе ок 140 км\ч, в городе или в пробках, или довольно резво.
Вот и все субъективные факторы.
Есть мысли и ответы на довольно простой вопрос: почему сразу после замены свечей на такие же вырос расход? Проще говоря, на пустом месте. Единственный момент: я немного перелил масла, и вместо 4.2 литра залил 4.25-4.27. Насколько это критично может быть в данном случае? _________________ Toyota Avensis 2005, 1ZZ, 5МКПП, R0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 9 Откуда: Курск
|
Сообщение: #160 Добавлено: 05 Окт 2009 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
И со мной лучше на ты _________________ Toyota Avensis 2005, 1ZZ, 5МКПП, R0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|