|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ZenZ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 785 Откуда: Москва
|
Сообщение: #51 Добавлено: 11 Мар 2009 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Японская фирма Denso - оснащает своей продукцией японские автомобильные марки и другие. Лидер на рынке. _________________ Все будет хорошо:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #52 Добавлено: 11 Мар 2009 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы советовал японскую фирму ТОЙОТА, которая оснащает СВОЮ продукцию свечами марки ТОЙОТА. Один из лидеров рынке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FluX
Пол: Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 90 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #53 Добавлено: 11 Мар 2009 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему,свечи Denso как раз и ставит Тойота в СВОЮ продукцию!
Тойота покупает у них свечи и продает их под своим брендом,а покупатель переплачивает,т к это"оригинальные"свечи
А чем они лучше NGK,Bosh`а,и других? _________________ Был Avensis R1(2005) 2.0L D-4D,теперь Mazda RX-8 2005(245hp) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 104 Откуда: Жуковский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КАН24
Пол: Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 297 Откуда: Железногорск, Красноярский край
|
Сообщение: #55 Добавлено: 11 Мар 2009 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот очень полезная статья "О чем говорят свечи" здесь все показано очень доходчиво и с иллюстрациями. Прочтите и станите сразу спецами:
http://toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_rem_plugs.htm
Вот еще интересная статья, здесь (в конце статьи) высказывается очень интересная мысль, что оказывается многое (расход, устойчивость работы и запуск двигателя) зависит от того как ввернута свеча, т.е. куда ориентирована дужка одноэлектродной свечи:
http://toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_rem_ar_svechi-1.htm _________________ Авенсис, 1.8, 1ZZ-FE, апрель 2008 г., Sol, был
RAV-4, 2.4, 2AZ-FE, декабрь 2011 г., Престиж+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
FluX
Пол: Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 90 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #56 Добавлено: 11 Мар 2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
КАН24,спасибо,действительно полезные статьи. _________________ Был Avensis R1(2005) 2.0L D-4D,теперь Mazda RX-8 2005(245hp) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark HedgeHOG
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Сообщение: #57 Добавлено: 25 Мар 2009 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ушь... "3. Исправно работающая свеча. Правильно подобрана. Ровный, светлый цвет центрального изолятора."
Нагар должен быть ровный и серый, а не красный как на фото (бензин то Г...).
Вот нормальная свеча:
А это как на рисунке по вашей ссылке:
Вобщем это не я придумал, а производители свечей.
Короче матчасть учим... _________________ Если не знаешь, то лучше промолчать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arcanzeta
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 82
|
Сообщение: #58 Добавлено: 07 Авг 2009 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина тупила при разгоне. По диагностике багов не выявилось, посмотрел свечи - все с нарушенной герметичностью (коричневая каемка на изоляторе). Сейчас поменял свечи, стала гораздо резвее, и, похоже, расход упал. Стояли родные свечи, Denso, сейчас поставил Bosch. _________________ универсал 2л 1az-fse |
|
Вернуться к началу |
|
|
arcanzeta
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 82
|
Сообщение: #59 Добавлено: 09 Сен 2009 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно, был психологический момент. Сейчас также, как раньше. То есть, с 2000 оборотов машина как корова, вообще не разгоняется. Динамика начинется с 3000. Машина после двух хозяев, 2004 года, пробег 95000. На холодную тоже не очень едет. У приятеля такая же, но ручка и 1.8. Так он на моей день проездил, сказал, что очень нединамичная (выезд с прилегающей на основную чуть не подвел). Хотя, него расход 8.7 по городу, у меня 12.5-13.5. Раньше у меня был Форд карбюраторный, такое же ощющение, когда богатит смесь. Но дыма черного нет. И еще, давление насоса на холостых около 80 атм, при газе порядка 90 атм. В памяти сидит, что должно быть поболее 100 атм. _________________ универсал 2л 1az-fse |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSh66
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 98 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #60 Добавлено: 06 Янв 2010 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не пробывал ставить свечи от Ваза 16-клапанного на 1AZ-FSE?
Я посмотрел и сравнил визуально свечки: резьба такая же, длина резьбы тоже в сравнении с Denso SK20BR11.
Вопрос возник из-за того, что сейчас в Екатеринбурге немогу найти оригинал, а надо завести авто. Можно завести на Вазовских, немного прогреть, а потом поставить старые Denso, их потом прокалит в движке! _________________ 2,0л АКПП 04г. 1AZ-FSE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|