|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #51 Добавлено: 23 Мар 2006 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 42, исходя из теории твоих сервисменов, получается, что масло уходит начиная с первых дней жизни (в противном случае откуда взяться масляному голоданию), но понять это по щупу нельзя. на четвертом десятке то ли щуп начинает говорить правду, то ли уходить оно начинает в разы больше- так, что даже щуп не в силах врать )))))
и вообще, как щуп- просто палка по сути, может влиять на показания? _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #52 Добавлено: 23 Мар 2006 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
неее....Энн, ты опять же не поняла.
Вот смотри. Представь, что щуп длинее чем надо. Тебе заливают вместо 4-х литров масла, всего 3 (грубый пример), потому что удлиненный щуп показывает, что масло уже на МАХ. Но реально то в поддоне нет 4-х литров, реально в поддоне недостача масла. Но щуп показывает что масло на МАХ.
Так ты ездишь 40 тыс км. Масло не жрет. Все эти 40 тыс у тебя вместо 4-х литров в двигателе всего 3 (при каждой замене масла), этих 3-х литров явно не хватает для нормального охлаждения и смазки головки блока.....и вот за эти 40 тыс км пробега у тебя начинают залегать кольца. И теперь уже на 40-ка тыс км, залив эти же 3 литра по неправильному щупу до отметки МАХ, ты едешь и видишь....что масло начинает уходить.....т.е. теперь за каждые 10 тыс пробега из-за залегших колец(залегли потому что первые 40 тыс машина ездила на 3-х литрах масла) у тебя масла реально уходит, например литр. Было 3 (хотя 3 изначально меньше чем надо -4) стало вообще 2 литра - грубый пример.
Уловила суть ? _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #53 Добавлено: 23 Мар 2006 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
вот еще подумал....может щум и не длинее...может поддон неправильной формы. Вот бы сравнить щупы и поддоны й машин разного года выпусков.
Москвичи, вам там просто словиться - сравните, если есть кто на 03 года машине, хотя бы щупы. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #54 Добавлено: 23 Мар 2006 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 42 писал(а): | Москвичи, вам там просто словиться - сравните, если есть кто на 03 года машине, хотя бы щупы. |
Москвичи, айда щупами меряца ))))
Дмитрий, я как раз правильно поняла тебя- проблема, по-твоему, не в конструктивных особенностях двигателя, а в длине или точнее метках на щупе. кстати, мне кажется, что масло в сервисах заливают не по щупу, а как на бензоколонке и соответственно они видят сколько залили.
еще. если бы все было как ты говоришь, вместе с заменой БЦ они должны были бы и щуп менять, так как в противном случае через несколько месяцев я вернусь к ним с той же проблемой и не факт, что к этому времени у меня закончится гарантия.
они мож и странные люди, но не настолько, чтобы менять деталь за 4 тыс долларов вместо просто 4 долларов ))))) _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишаня Комментатор-Джин
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 1768 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #55 Добавлено: 23 Мар 2006 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | причем по его словам проблема была такова: Врал щуп уровня масла - завышая показания и поэтому движка работала в режиме масляного голодания. |
Вот пи.дёшь конкретный,,,, всетаки держут покупателей за лохов,,, это не есть гуд! _________________ Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfram Активист
Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 401 Откуда: Москва
|
Сообщение: #56 Добавлено: 23 Мар 2006 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 42 писал(а): | неее....Энн, ты опять же не поняла.
Вот смотри. Представь, что щуп длинее чем надо. Тебе заливают вместо 4-х литров масла, всего 3 (грубый пример), потому что удлиненный щуп показывает, что масло уже на МАХ. Но реально то в поддоне нет 4-х литров, реально в поддоне недостача масла. Но щуп показывает что масло на МАХ.
Так ты ездишь 40 тыс км. Масло не жрет. Все эти 40 тыс у тебя вместо 4-х литров в двигателе всего 3 (при каждой замене масла), этих 3-х литров явно не хватает для нормального охлаждения и смазки головки блока.....и вот за эти 40 тыс км пробега у тебя начинают залегать кольца. И теперь уже на 40-ка тыс км, залив эти же 3 литра по неправильному щупу до отметки МАХ, ты едешь и видишь....что масло начинает уходить.....т.е. теперь за каждые 10 тыс пробега из-за залегших колец(залегли потому что первые 40 тыс машина ездила на 3-х литрах масла) у тебя масла реально уходит, например литр. Было 3 (хотя 3 изначально меньше чем надо -4) стало вообще 2 литра - грубый пример.
Уловила суть ? |
"Это фантастика!" (с), как и сыр "хохланд" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #57 Добавлено: 23 Мар 2006 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
может сообщить в представительство Тойоты название такого официального дилера, который рассказывает, что во всем виноват щуп _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #58 Добавлено: 24 Мар 2006 05:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сообщите, вам там проще. Это Бизнесс-кар.
Я не настаиваю на абсолютной правильности этой гипотезы, просто делюсь тем, что мне рассказали. Если в принципе подумать, то она вполне логичная - логику я описал, но вроме слов "бред, фантастика, сыр Хохланд" аргументов против нет.
Вообще может это был не только щуп, но и поддон тоже.
Я же написал, что в 1.8 вроде бы заливали 3.7 и 4.2 литра в зависимости от года.
ЗЫ. Масло всегда наливают по щупу, а не по мерным меткам на банке или заливочной машинке. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #59 Добавлено: 24 Мар 2006 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 42 писал(а): | Это Бизнесс-кар. |
это тот же Бизнес-кар, что и в Москве?
наверное, буду у них в выходные, заодно вступлю в дискуссию ))) _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #60 Добавлено: 24 Мар 2006 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Это Бизнесс-кар, филиал того что в Москве. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|