|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Artem_v
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 105 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #911 Добавлено: 14 Июл 2009 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. У меня тоже такая проблема, как жор масла. Получалось если постоянно давить на газульку, то выходило около 1л на 1000 км, если же ездить не более 100 км/ч, то можно было проехать 2000 км на 1 л. Вчера отдал в ремонт, мастера разобрали и увидели, что маслосъемные кольца закоксовались и утонули в конавках поршня(сровнялись с ним в диаметре). Хотя до этого пытался раскоксовать не разбирая движок, заливая раскоксовыватель колец. Сейчас понимаю, что таким образом раскоксовать не получиться. Зато движок как новый, хотя машина с 2004 г.в. с пробегом (не знаю реальный или нет) 65000 км. Теперь в ожидание, когда вернут машину. Надеюсь, что после ремонта(замены колец) будет все хорошо. Как накатаю пару тыщ, постараюсь отписаться о результате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #912 Добавлено: 15 Июл 2009 05:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, по бабкам определились |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem_v
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 105 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #913 Добавлено: 15 Июл 2009 07:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, пока выходит вместе с работой около 16000 руб, но это по знакомству, поэтому за работу всего лишь 8000 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei20002
Пол: Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 12
|
Сообщение: #914 Добавлено: 15 Июл 2009 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
DTU писал(а): | Nord писал(а): | sergei20002 писал(а): | DTU писал(а): | DTU писал(а): | Д
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе......"
|
|
спасибо, попробую, вдруг поможет |
Интересно,а что ты собираешься попробовать? |
не могу говорить за sergei20002, но, по моему опыту думаю, что достаточно будет замены колец на нормальные. Тьфу, тьфу, тьфу, шоб не сглазить) |
точно так и хочу - поменять кольца и колпачки, только, DTU, мне сказали что по номерам кольца на двигатель 1,6, теперь я еще больше запутался...
_________________ 1,8 АКПП 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei20002
Пол: Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 12
|
Сообщение: #915 Добавлено: 15 Июл 2009 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
DTU писал(а): | Всего 23000 за работу, кольца, колпачки и прокладки |
а сколько отдельно за работу? просто мне сказали 20000 работа только, а вот по запчастям кольца колпачки и прокладки около 5,5 т.р. _________________ 1,8 АКПП 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #916 Добавлено: 15 Июл 2009 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
sergei20002 писал(а): | DTU писал(а): | Всего 23000 за работу, кольца, колпачки и прокладки |
а сколько отдельно за работу? просто мне сказали 20000 работа только, а вот по запчастям кольца колпачки и прокладки около 5,5 т.р. |
За работу отдал 15000. А кольца поставил, потому что тут посоветовали. И пока не жалуюсь. Тьфу, тьфу, тьфу все в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei20002
Пол: Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 12
|
Сообщение: #917 Добавлено: 15 Июл 2009 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
DTU писал(а): | sergei20002 писал(а): | DTU писал(а): | Всего 23000 за работу, кольца, колпачки и прокладки |
а сколько отдельно за работу? просто мне сказали 20000 работа только, а вот по запчастям кольца колпачки и прокладки около 5,5 т.р. |
За работу отдал 15000. А кольца поставил, потому что тут посоветовали. И пока не жалуюсь. Тьфу, тьфу, тьфу все в порядке. |
А ты откуда? Если Питерский посоветуй куда на ремонт поехать? _________________ 1,8 АКПП 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #918 Добавлено: 15 Июл 2009 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладненько, совещайтесь тут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #919 Добавлено: 15 Июл 2009 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
не ребят а гарантия что машина не будет жрать тысяч так через 30-40... впринцепе то меняются ток кольца,по сути новые ставятся и все.... а вот тут говорят про поршни с доп.канавками теплоотвода,и сам поршень с другого металла. мож есть смысл поменять поршня и вообше туда больше не лазить никогда. _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #920 Добавлено: 15 Июл 2009 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
как я понял что кольца коксуются из за недостатка охлаждения поршней маслом? а про поддон 3,7 и 4,2? менять не менять? тойота же зачем то поменяла с 2005г? _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|