Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
Artem_v



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 105
Откуда: Воронеж

Сообщение: #911   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. У меня тоже такая проблема, как жор масла. Получалось если постоянно давить на газульку, то выходило около 1л на 1000 км, если же ездить не более 100 км/ч, то можно было проехать 2000 км на 1 л. Вчера отдал в ремонт, мастера разобрали и увидели, что маслосъемные кольца закоксовались и утонули в конавках поршня(сровнялись с ним в диаметре). Хотя до этого пытался раскоксовать не разбирая движок, заливая раскоксовыватель колец. Сейчас понимаю, что таким образом раскоксовать не получиться. Зато движок как новый, хотя машина с 2004 г.в. с пробегом (не знаю реальный или нет) 65000 км. Теперь в ожидание, когда вернут машину. Надеюсь, что после ремонта(замены колец) будет все хорошо. Как накатаю пару тыщ, постараюсь отписаться о результате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #912   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 05:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, по бабкам определились
Вернуться к началу
Artem_v



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 105
Откуда: Воронеж

Сообщение: #913   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пока выходит вместе с работой около 16000 руб, но это по знакомству, поэтому за работу всего лишь 8000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei20002



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 12

Сообщение: #914   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DTU писал(а):
Nord писал(а):
sergei20002 писал(а):
DTU писал(а):
DTU писал(а):
Д
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе......"


спасибо, попробую, вдруг поможет

Интересно,а что ты собираешься попробовать?

не могу говорить за sergei20002, но, по моему опыту думаю, что достаточно будет замены колец на нормальные. Тьфу, тьфу, тьфу, шоб не сглазить)

точно так и хочу - поменять кольца и колпачки, только, DTU, мне сказали что по номерам кольца на двигатель 1,6, теперь я еще больше запутался...
Shocked Shocked
_________________
1,8 АКПП 2003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei20002



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 12

Сообщение: #915   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DTU писал(а):
Всего 23000 за работу, кольца, колпачки и прокладки

а сколько отдельно за работу? просто мне сказали 20000 работа только, а вот по запчастям кольца колпачки и прокладки около 5,5 т.р.
_________________
1,8 АКПП 2003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTU



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Смоленск

Сообщение: #916   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergei20002 писал(а):
DTU писал(а):
Всего 23000 за работу, кольца, колпачки и прокладки

а сколько отдельно за работу? просто мне сказали 20000 работа только, а вот по запчастям кольца колпачки и прокладки около 5,5 т.р.



За работу отдал 15000. А кольца поставил, потому что тут посоветовали. И пока не жалуюсь. Тьфу, тьфу, тьфу все в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei20002



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 12

Сообщение: #917   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DTU писал(а):
sergei20002 писал(а):
DTU писал(а):
Всего 23000 за работу, кольца, колпачки и прокладки

а сколько отдельно за работу? просто мне сказали 20000 работа только, а вот по запчастям кольца колпачки и прокладки около 5,5 т.р.



За работу отдал 15000. А кольца поставил, потому что тут посоветовали. И пока не жалуюсь. Тьфу, тьфу, тьфу все в порядке.

А ты откуда? Если Питерский посоветуй куда на ремонт поехать?
_________________
1,8 АКПП 2003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #918   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладненько, совещайтесь тут
Вернуться к началу
Антон878



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 57
Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск

Сообщение: #919   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ребят а гарантия что машина не будет жрать тысяч так через 30-40... впринцепе то меняются ток кольца,по сути новые ставятся и все.... а вот тут говорят про поршни с доп.канавками теплоотвода,и сам поршень с другого металла. мож есть смысл поменять поршня и вообше туда больше не лазить никогда. Question
_________________
1.8 1ZZ 2003г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Антон878



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 57
Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск

Сообщение: #920   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я понял что кольца коксуются из за недостатка охлаждения поршней маслом? а про поддон 3,7 и 4,2? менять не менять? тойота же зачем то поменяла с 2005г?
_________________
1.8 1ZZ 2003г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 92 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST