Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #781 Добавлено: 08 Май 2009 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
alex4ua писал(а): | кажите, пожалуйста, кто в курсе, с двигателем 1.6 такие же проблемы как и 1.8 жором масла до 2005 года? |
Ни разу не слышал про жор масла на 3ZZ-FE... _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit@
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #782 Добавлено: 24 Май 2009 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто сколько проездил после замены поршневой группы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit@
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #783 Добавлено: 27 Май 2009 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Да печально!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zoomov
Пол: Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 55
|
Сообщение: #784 Добавлено: 02 Июн 2009 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель 1ZZ-FE 1.8л столкнулся с проблемой повышенного расхода масла на 40000. Общался с тойотовцами, получил следующий ответ:
Toyota разработала процедуру ремонта двигателя:
1. Был изменен дизайн поршней с добавлением 8 отверстий в канавках для
циркуляции.
2. Были добавлены 4 разреза в канавках масляных колец.
3. Были изменены маслосъемные кольца.
4. Увеличен уровень моторного масла на 0.5 л
5. Соответственно с изменением уровня масла изменено форму масляного щупа.
6. При необходимости (по результатам диагностики) необходима замена блока
цилиндров.
Я хочу:
1. Заменить маслосъемные кольца на кольца нового образца.
2. Сделать необходимые отверстия в поршнях.
3. Долить 0,5л масла.
4. Сделать на щупе новую метку.
Поправьте меня кто соображает в этом деле. Если у кого есть какие документы/материалы для этого дела скиньте, пожалуйста. _________________ Toyota Avensis 2003 sedan 1.8 automatic |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #785 Добавлено: 02 Июн 2009 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Zoomov
В этой теме всё есть.
Если авто на гарантии или обслуживался только у официалов, то начните с письменной претензии - они меняют блоки.
Если нет, то не надо изобретать велосипед в плане "сделать отверстия в поршнях", - либо просто меняйте кольца и держите уровень не ниже максимума, либо меняйте с поршнями вместе, но этот путь более труден. _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zoomov
Пол: Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 55
|
Сообщение: #786 Добавлено: 03 Июн 2009 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик писал(а): | Zoomov
В этой теме всё есть. |
в этой теме нет исчерпывающей информации как избавиться от проблемы жора масла. Есть "менять блок цилиндров" - это дорого. Есть "как поменять кольца" - это временная мера (или нет?!)
Дик писал(а): | Zoomov
Если авто на гарантии или обслуживался только у официалов, то начните с письменной претензии - они меняют блоки. |
авто не на гарантии - гарантийный ремонт отменяется.
Дик писал(а): | Zoomov
Если нет, то не надо изобретать велосипед в плане "сделать отверстия в поршнях", - либо просто меняйте кольца и держите уровень не ниже максимума, либо меняйте с поршнями вместе, но этот путь более труден. |
Если я просто поменяю кольца - разве будет решена проблема с жором масла? я так понимаю что это временная мера, или нет?
Путь "поменять кольца и поменять поршни, +0,5л масла и новая метка на щупе" - я так понимаю полное решение проблемы? если да - то где взять информацию для механика для выполнения этйо процедуры. Хочется избавиться от этой проблемы раз и навсегда, и при этом не выкладывать 2 штуки за ремонт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit@
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Plus Активист
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 359 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #788 Добавлено: 04 Июн 2009 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Zoomov писал(а): | Если я просто поменяю кольца - разве будет решена проблема с жором масла? |
Проблема будет решена если поменять и кольца и поршня (только нового образца послерестайлинговые)с учетом того, что рабочая поверхность цилиндров в хорошем состоянии (без задиров и выроботки).Если вы внимательно почитаете сдесь все написано и каталожные номера и даже как поменять самому _________________ AVENSIS 1.8 МКПП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #789 Добавлено: 04 Июн 2009 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема решается простой заменой колец, как минимум, на 100 тыс.
замена поршней - по желанию. _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit@
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #790 Добавлено: 04 Июн 2009 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="vit@"]А кто сколько проездил после замены поршневой группы?
Хотелось бы узнать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|