Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #781   СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex4ua писал(а):
кажите, пожалуйста, кто в курсе, с двигателем 1.6 такие же проблемы как и 1.8 жором масла до 2005 года?

Ни разу не слышал про жор масла на 3ZZ-FE... Confused
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit@



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

Сообщение: #782   СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто сколько проездил после замены поршневой группы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit@



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

Сообщение: #783   СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да печально!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoomov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 55

Сообщение: #784   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2009 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель 1ZZ-FE 1.8л столкнулся с проблемой повышенного расхода масла на 40000. Общался с тойотовцами, получил следующий ответ:

Toyota разработала процедуру ремонта двигателя:
1. Был изменен дизайн поршней с добавлением 8 отверстий в канавках для
циркуляции.
2. Были добавлены 4 разреза в канавках масляных колец.
3. Были изменены маслосъемные кольца.
4. Увеличен уровень моторного масла на 0.5 л
5. Соответственно с изменением уровня масла изменено форму масляного щупа.
6. При необходимости (по результатам диагностики) необходима замена блока
цилиндров.

Я хочу:
1. Заменить маслосъемные кольца на кольца нового образца.
2. Сделать необходимые отверстия в поршнях.
3. Долить 0,5л масла.
4. Сделать на щупе новую метку.

Поправьте меня кто соображает в этом деле. Если у кого есть какие документы/материалы для этого дела скиньте, пожалуйста.
_________________
Toyota Avensis 2003 sedan 1.8 automatic
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #785   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zoomov
В этой теме всё есть.
Если авто на гарантии или обслуживался только у официалов, то начните с письменной претензии - они меняют блоки.
Если нет, то не надо изобретать велосипед в плане "сделать отверстия в поршнях", - либо просто меняйте кольца и держите уровень не ниже максимума, либо меняйте с поршнями вместе, но этот путь более труден.
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoomov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 55

Сообщение: #786   СообщениеДобавлено: 03 Июн 2009 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
Zoomov
В этой теме всё есть.

в этой теме нет исчерпывающей информации как избавиться от проблемы жора масла. Есть "менять блок цилиндров" - это дорого. Есть "как поменять кольца" - это временная мера (или нет?!)
Дик писал(а):
Zoomov
Если авто на гарантии или обслуживался только у официалов, то начните с письменной претензии - они меняют блоки.

авто не на гарантии - гарантийный ремонт отменяется.
Дик писал(а):
Zoomov
Если нет, то не надо изобретать велосипед в плане "сделать отверстия в поршнях", - либо просто меняйте кольца и держите уровень не ниже максимума, либо меняйте с поршнями вместе, но этот путь более труден.

Если я просто поменяю кольца - разве будет решена проблема с жором масла? я так понимаю что это временная мера, или нет?
Путь "поменять кольца и поменять поршни, +0,5л масла и новая метка на щупе" - я так понимаю полное решение проблемы? если да - то где взять информацию для механика для выполнения этйо процедуры. Хочется избавиться от этой проблемы раз и навсегда, и при этом не выкладывать 2 штуки за ремонт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit@



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

Сообщение: #787   СообщениеДобавлено: 03 Июн 2009 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже не могу нефига понять! Предлогают гильзовать блок в случае выработки блока. Даже не знаю. Вот тут можно почитать
http://celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=29&t=4592
http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=29935&st=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plus
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 359
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение: #788   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2009 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zoomov писал(а):
Если я просто поменяю кольца - разве будет решена проблема с жором масла?

Проблема будет решена если поменять и кольца и поршня (только нового образца послерестайлинговые)с учетом того, что рабочая поверхность цилиндров в хорошем состоянии (без задиров и выроботки).Если вы внимательно почитаете сдесь все написано и каталожные номера и даже как поменять самому Shocked
_________________
AVENSIS 1.8 МКПП 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #789   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2009 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема решается простой заменой колец, как минимум, на 100 тыс.
замена поршней - по желанию.
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit@



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

Сообщение: #790   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2009 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="vit@"]А кто сколько проездил после замены поршневой группы?
Хотелось бы узнать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 79 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST