Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
sash1
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 6
|
Сообщение: #751 Добавлено: 19 Дек 2008 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
так вот вопрос- если авенсис2002г с двиг1.8с пробегом120000 жрёт масло 1л\1000км вскрывать движок менять кольца спасёт ли замена и на долго ли?или можно продолжать ездить дальше и всё впорядке?(ездить дальше тем кто ездить мало и масло не жалко) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubenS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 749 Откуда: Москва
|
Сообщение: #752 Добавлено: 19 Дек 2008 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
sash1
Ответ на удивление прост, т.к. понятно, что расход масла 1 л на 1000 км это "ничегохорошего" и он опасен тем, что может и еще увеличиться, увеличивается вероятность момента когда вы не уследите за увеличенным падением уровня масла и просто загубите двигло без масла.
Насколько я понял, сейчас достаточно поменять только поршни и кольца на аналогичные новой конструкции, а потом надо будет менять весь блок цилиндров, т.к. в данном двигателе он не ремонтопригоден (т.е. не подлеждит расточке).
Sunny_ писал(а): | Реально ли открутить гайку шкива без приспособления, затормозив на 5-й передаче? |
Круть.... кто вам такое мог сказать? По данной теории - если тормозить, то все что угодно модет открутиться. _________________ Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #753 Добавлено: 19 Дек 2008 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
sash1
не знаю как на 1ZZ
но на своей карине с 4A-FE, после замены колец проехал 130тыс, нового жора так и не началось.
природа проблемы примерно одинаковая, предполагаю, что и на 1ZZ тыс 100 жора не будет..
гайку реально открутить - вставив отвёртку в маховик снизу... - смотрите тему внимательнее - здесь всё есть _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash1
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 6
|
Сообщение: #754 Добавлено: 21 Дек 2008 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
я так понял что нужно установить поршни и кольца нового образца с2005г но подходят они туда и решают они вопрос жора масла? кто нить ставил себе? и есть результат. ну а со старыми проблема вот какая---(
Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. — как на редакционной машине. Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!
С 2002 года поршневые кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, «масляная жажда» наступала при пробеге 40—60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой залегших или изношенных поршневых колец — дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтопригоден — ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено.
поэтому если на тысячь 40 прекратиться жор масла а потом поновой то зачем этот ремонт нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
PNW
Пол: Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 20 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #755 Добавлено: 25 Дек 2008 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я делал. От замены до замены (10 тыс) масло падает на пару мм. Пробег после ремонта 40 тыс. _________________ Toyota Avensis 2003 1.8 ZZ КПП мех., беж салон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #756 Добавлено: 26 Дек 2008 04:14 Заголовок сообщения: |
|
|
авенсис 02.2005г пробег 69000км купил было 66000км поменял масло сразу о жоре этих движков незнал, было залито 4 литра, пока за три тыщи прообега стоит уровень!кстати купил щуп с зеленой меткой, так вот если на старом полный уровень, то на новом показывает гдето процентов 60-65, т.е. чуть больше половины но меньше чем 2/3! незнаю есть ли смысл ставить новый щуп и по нему заливать масло? тюкю поршни у меня еще старого образца, а кольца нового судя по каталогу на екзисте, поддон точно неменялся! а вот количество масла могли увеличить из за того что в новых поршнях дыр в два раза больше соответственно оттоек масла больше , наверно что б двигло неголодало!вот и незнаю чего делать по новому или по старому лить? вобщем поездию до смены со старым посмотрим жор есть или нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PNW
Пол: Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 20 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #757 Добавлено: 26 Дек 2008 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддон при ремонте не меняется.. Остается прежним, только масла больше льют.
Поршни смазываются разбрызгиванием. С повышением уровня смазка поршней улучшается.
Думаю маслосьемные кольца в поршнях старого образца могут не справиться с повышенным количеством смазки. Угар и нагарообразование в канавках может повыситься. ИМХО _________________ Toyota Avensis 2003 1.8 ZZ КПП мех., беж салон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinii69
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2008 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Сообщение: #758 Добавлено: 27 Дек 2008 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал тему почти всю...У меня рестайлинговая модель 03.2007, на 38000 при торможении моргнула лампочка масленки, и сначала я не придал этому значения, а за тем на каждом торможении она загоралась. К ТО-40000 в движке масла почти не было, когда его сливали. Я и подумать не мог, что такое может быть у тойот. Мне залили масло Edge sport 10w60. Между ТО-40000 и ТО-50000 я долил 4(!!!) литра. НО после ТО-50000 и смене масла на более густое проблема расхода вроде какк пропала. Сейчас пробег ~57000, на всякий случай я один раз доливал 200 гр. _________________ Avensis 1.8 АКПП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash1
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 6
|
Сообщение: #759 Добавлено: 28 Дек 2008 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
щуп с зелёной меткой на новые блоки с увеличенным поддоном а тебе правду покажет только родной щуп. и почаще смотри за уровнем.датчик не мигает типо движку хватает а ты ездишь на 1 литре и блок запороть можешь.а блок не ремонтнопригодный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash1
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 6
|
Сообщение: #760 Добавлено: 28 Дек 2008 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас если делать ремонт вроде привозят поршня с колечками нового образца.для приличия можно походу сальники клапанов сменить и конечно цепь газараспред.(если пробег больше 100тыс.)и вроде жор пропадает.но смотреть на блок нужно что бы там выработки не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|