Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
sash1




Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 6

Сообщение: #751   СообщениеДобавлено: 19 Дек 2008 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так вот вопрос- если авенсис2002г с двиг1.8с пробегом120000 жрёт масло 1л\1000км вскрывать движок менять кольца спасёт ли замена и на долго ли?или можно продолжать ездить дальше и всё впорядке?(ездить дальше тем кто ездить мало и масло не жалко)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubenS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 749
Откуда: Москва

Сообщение: #752   СообщениеДобавлено: 19 Дек 2008 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sash1
Ответ на удивление прост, т.к. понятно, что расход масла 1 л на 1000 км это "ничегохорошего" и он опасен тем, что может и еще увеличиться, увеличивается вероятность момента когда вы не уследите за увеличенным падением уровня масла и просто загубите двигло без масла.

Насколько я понял, сейчас достаточно поменять только поршни и кольца на аналогичные новой конструкции, а потом надо будет менять весь блок цилиндров, т.к. в данном двигателе он не ремонтопригоден (т.е. не подлеждит расточке).

Sunny_ писал(а):
Реально ли открутить гайку шкива без приспособления, затормозив на 5-й передаче?

Круть.... кто вам такое мог сказать? По данной теории - если тормозить, то все что угодно модет открутиться.
_________________
Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #753   СообщениеДобавлено: 19 Дек 2008 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sash1
не знаю как на 1ZZ
но на своей карине с 4A-FE, после замены колец проехал 130тыс, нового жора так и не началось.
природа проблемы примерно одинаковая, предполагаю, что и на 1ZZ тыс 100 жора не будет..

гайку реально открутить - вставив отвёртку в маховик снизу... - смотрите тему внимательнее - здесь всё есть Smile
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash1




Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 6

Сообщение: #754   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2008 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял что нужно установить поршни и кольца нового образца с2005г но подходят они туда и решают они вопрос жора масла? кто нить ставил себе? и есть результат. ну а со старыми проблема вот какая---(

Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. — как на редакционной машине. Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!
С 2002 года поршневые кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, «масляная жажда» наступала при пробеге 40—60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой залегших или изношенных поршневых колец — дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтопригоден — ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено.

поэтому если на тысячь 40 прекратиться жор масла а потом поновой то зачем этот ремонт нужен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PNW



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень

Сообщение: #755   СообщениеДобавлено: 25 Дек 2008 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал. От замены до замены (10 тыс) масло падает на пару мм. Пробег после ремонта 40 тыс.
_________________
Toyota Avensis 2003 1.8 ZZ КПП мех., беж салон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #756   СообщениеДобавлено: 26 Дек 2008 04:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

авенсис 02.2005г пробег 69000км купил было 66000км поменял масло сразу о жоре этих движков незнал, было залито 4 литра, пока за три тыщи прообега стоит уровень!кстати купил щуп с зеленой меткой, так вот если на старом полный уровень, то на новом показывает гдето процентов 60-65, т.е. чуть больше половины но меньше чем 2/3! незнаю есть ли смысл ставить новый щуп и по нему заливать масло? тюкю поршни у меня еще старого образца, а кольца нового судя по каталогу на екзисте, поддон точно неменялся! а вот количество масла могли увеличить из за того что в новых поршнях дыр в два раза больше соответственно оттоек масла больше , наверно что б двигло неголодало!вот и незнаю чего делать по новому или по старому лить? вобщем поездию до смены со старым посмотрим жор есть или нет!
Вернуться к началу
PNW



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень

Сообщение: #757   СообщениеДобавлено: 26 Дек 2008 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддон при ремонте не меняется.. Остается прежним, только масла больше льют.

Поршни смазываются разбрызгиванием. С повышением уровня смазка поршней улучшается.
Думаю маслосьемные кольца в поршнях старого образца могут не справиться с повышенным количеством смазки. Угар и нагарообразование в канавках может повыситься. ИМХО
_________________
Toyota Avensis 2003 1.8 ZZ КПП мех., беж салон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sinii69



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 29
Откуда: Москва

Сообщение: #758   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2008 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал тему почти всю...У меня рестайлинговая модель 03.2007, на 38000 при торможении моргнула лампочка масленки, и сначала я не придал этому значения, а за тем на каждом торможении она загоралась. К ТО-40000 в движке масла почти не было, когда его сливали. Я и подумать не мог, что такое может быть у тойот. Мне залили масло Edge sport 10w60. Между ТО-40000 и ТО-50000 я долил 4(!!!) литра. НО после ТО-50000 и смене масла на более густое проблема расхода вроде какк пропала. Сейчас пробег ~57000, на всякий случай я один раз доливал 200 гр.
_________________
Avensis 1.8 АКПП 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash1




Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 6

Сообщение: #759   СообщениеДобавлено: 28 Дек 2008 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щуп с зелёной меткой на новые блоки с увеличенным поддоном а тебе правду покажет только родной щуп. и почаще смотри за уровнем.датчик не мигает типо движку хватает а ты ездишь на 1 литре и блок запороть можешь.а блок не ремонтнопригодный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash1




Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 6

Сообщение: #760   СообщениеДобавлено: 28 Дек 2008 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас если делать ремонт вроде привозят поршня с колечками нового образца.для приличия можно походу сальники клапанов сменить и конечно цепь газараспред.(если пробег больше 100тыс.)и вроде жор пропадает.но смотреть на блок нужно что бы там выработки не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 76 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST