|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
ilya1809
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Сообщение: #741 Добавлено: 26 Ноя 2008 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
to Fallen Angel: у тебя rкакоого да машина? если 2005 г.в и выше - и не должно быть проблем, тоёта устранила проблему в авто 2005 г.в и позже (об этом ранее написано в форуме). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #742 Добавлено: 27 Ноя 2008 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ilya1809 писал(а): | у тебя rкакоого да машина? если 2005 г.в и выше - и не должно быть проблем, тоёта устранила проблему в авто 2005 г.в и позже (об этом ранее написано в форуме). |
+1
Доработаннный двигатель можно определить по зеленой метке на масляном щупе (зеленая точка на ручке-колечке). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fallen Angel
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2008 Сообщения: 13
|
Сообщение: #743 Добавлено: 28 Ноя 2008 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я в курсе про технологический жор движков до 2005г. У меня 2007г. Но, как мне думается, естественный природный жор должен быть в любом случае, пусть не в глобальных масштабах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #744 Добавлено: 28 Ноя 2008 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Природный не жор, а нормальный расход масла "на угар". Без этого не обойтись и на это есть определенные нормы. Если двигатель в исправном состоянии, то расход масла пропорционален стилю езды - тихо едешь не газуешь, расход минимальный. Как начал гонять и движок раскручивать до красной метки, тут и расход масла полетел. На высоких оборотах происходит "завихрение" и болшее количество масла попадает в камеру сгорания, куда оно теоретически попадать не должно, но это теоретически. Вот там оно успешно и сгорает вместе с воздушно-бензиновой смесью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #745 Добавлено: 29 Ноя 2008 21:28 Заголовок сообщения: Поделитесь опытом ремонта мотора 1ZZ (1,8 л) |
|
|
Всем привет!
Недавно купил авенсис 1,8 л 2001 года. Двигатель 1ZZ (VVTi)
После 150 тыс пробега ест масло, примерно 2 л на 1000 км.
подозрение на маслосъемные кольца, есть желание поменять на номинальные (без снятия мотора с машины, шатуны отвинить на яме через поддон).
Кто проделывал такой ремонт, поделитесь опытом? Каких трудностей опасаться, какие нюансы? Реально ли открутить гайку шкива без приспособления, затормозив на 5-й передаче?
Заранее признателен за любую информацию по сабжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaT Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 522
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilya1809
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Сообщение: #747 Добавлено: 02 Дек 2008 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Fallen Angel писал(а): | Да, я в курсе про технологический жор движков до 2005г. У меня 2007г. Но, как мне думается, естественный природный жор должен быть в любом случае, пусть не в глобальных масштабах. |
Давайте не путать, и не вводить в заблуждение форумчан.
На тоёте до 2005 года - есть заводской брак с жором масла, который признан тоётой "внутри компании" (есть сервисныйбюллетень) и тоёта в марте 2005 года изменила конструкцию движка. Однако официально признавать эту проблему тоёта не спешит - подталкивая тем самым клиентов к замене блока цилиндров за свой счёт (потратить около 200 тыс рублей, при пробеге 50-60 тс. км). Для всех владельцев машин такой категории , я думаю, самое правильное, отстаивать свои права, в том числе через суд.
на машинах После 2005 жора масла вроде как нет. то есть - нет никакого жора, ни естественного, ни искуссственного. хотя рекоммендую всё-таки следить за уровнем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash1
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 6
|
Сообщение: #748 Добавлено: 18 Дек 2008 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
если верить допустимым нормам на 1000км\1л и продолжать ездить дальше то чем это может обойтись? кроме расхода масла(ежу 5тыс в год и масла мне не жалко 5 литров за год) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash1
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 6
|
Сообщение: #749 Добавлено: 18 Дек 2008 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
на сколько в среднем должно хватить следующих колечек при условии установки оригинальных и хорошем обслуживании в дальнейшем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mx Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Москва
|
Сообщение: #750 Добавлено: 19 Дек 2008 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
sash1 писал(а): | если верить допустимым нормам на 1000км\1л и продолжать ездить дальше то чем это может обойтись? кроме расхода масла(ежу 5тыс в год и масла мне не жалко 5 литров за год) |
литр на тыщу? я уже почти 10 тыща намотал. у меня значит масло в минусе. надо бы проверить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|