Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Черный дым при заводе после длительной стоянки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что есть такой параметр при прошивке "мозгов" - как время работы форсунки холодного запуска или что то подобное. Ну не гоже, что при температуре +20 машина себя вела как при минус 20, переобогащая смесь. Что то надо с этим делать.
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DiMan177



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 296
Откуда: Столица

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2л, езжу 1раз в 3 дня при пуске то же что описанно выше!!!
Как мне кажется особенность двигателя МАСЛО ТО НЕ ЖРЕТ!
К тому же вспоминая по первым жигулям у них (даже новых) черный дым шел при слишком богатой топливной смеси.
Кстати любители ЛукОйла вчера заправился на заправке в их офисе на Олимпийском пр-е, по ощущениям МАШИНА ЕХАТЬ ПЕРЕСТАЛА ВООБЩЕ Evil or Very Mad На ВРишном бензине надо обогнать - и полетели, а на этом педаль нажимаешь, а он еще крепко подумает ехать ему или нет Sad !!! Вот вам и новое топливо с моющими присадками!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее! Smile
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" Wink, Mersedes W211 3.2 amg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LORD
Маньяк-Нефтяник


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 21
Откуда: Москва

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiMan177
Насчет тяги внесу немного ясности. Чем в бензине меньше всякого хлама, тем лучше. Но при этом, тянуть машина будет хуже. Принцип примерно такой:
Если машина соответствует экологическому классу Евро-3, и топливо тоже Евро-3, то тут полный симбиоз.
Если же авто заточено под Евро-4, а топливо мы льем в него Евро-3, то это не очень хорошо для машины. Быстрее нейтрализатор выйдет из строя. Но все же медленнее, чем на топливе Евро-2.
А вот если авто заточено под Евро-3, а льем ты туда топливо Евро-4, то тут возможен вариант снижения мощностных характеристик, но улучшение экологических. НО! Снижение мощностных характеристик будет настолько незначительным, что на глазок этого не уловить. Только на стенде и то чуть. Лучше уж так, чем иначе.
Гораздо важнее наличие очищающих присадок к топливу. Вот это уже гораздо полезнее во всех отношениях.

Тут надо определиться для себя, что вы хотите от машины и бензина. Если вы любите экологию, чистый мотор, свечи, то чем экологичнее топливо, тем лучше. Если вы хотите гонять, то выбирайте топливо похуже. В нем больше всякой ароматики, она дольше горит - больше отдача. Но машина гораздо быстрее выйдет из строя. Решайте сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMan177



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 296
Откуда: Столица

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LORD писал(а):
что вы хотите от машины и бензина

От машины хочется в принципе одного: Чтобы она ездила так, как должна ездить Mr. Green . Только на нашем бензине к сожалению часто это не получается Evil or Very Mad
LORD писал(а):
Снижение мощностных характеристик будет настолько незначительным, что на глазок этого не уловить

Так вот и я удивился, что стало настолько хуже Shocked
LORD писал(а):
Если вы хотите гонять, то выбирайте топливо похуже. В нем больше всякой ароматики, она дольше горит - больше отдача
Shocked Исходя из вашей логики нужно 92 й лить??? Кстати газ тоже горит дольше бензина, а мощность на 5-15% теряется!?

З.Ы: Сейчас нас отправят в тему про топливо Very Happy
_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее! Smile
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" Wink, Mersedes W211 3.2 amg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiMan177 писал(а):
газ тоже горит дольше бензина, а мощность на 5-15% теряется!?


в основном из-за потерь характеристик смеси по причине изначальной незаточенности топливной системы под газ....

если бы двигатель специально был спроектирован под газ, а не под бензин, скорее всего в мощности потерь не было бы, возможно даже наоборот....

кстати, последнее поколение ГБО, распределенный газовый впрыск (но для двигателей с непосредственным впрыском как на тойотах все-равно не подходит) дает меньшие потери мощности (до 5%)
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
DiMan177



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 296
Откуда: Столица

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple писал(а):
но для двигателей с непосредственным впрыском как на тойотах все-равно не подходит

Confused Не знаю у меня около дома МАРК 2й г/вып 2002-03 стоит с газом, я никак хозяина не застану...
_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее! Smile
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" Wink, Mersedes W211 3.2 amg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiMan177, возможно у него не непосредственный впрыск, а обычный распределенный?
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
DiMan177



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 296
Откуда: Столица

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть, но пообщаться было бы интересно...
_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее! Smile
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" Wink, Mersedes W211 3.2 amg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 4
Откуда: Сургут

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2007 16:11    Заголовок сообщения: Темный выхлоп Ответить с цитатой

При запуске машины при температуре от 0 и ниже выхлопные газы в первое время темного цвета, чем ниже температура, тем чернее. После нескольких минут, чем холоднее тем дольше, выхлоп становится белым. На станции сказали так и должно быть. Странно. При низких температурах, когда двигатель холодный, еще можно понять, но когда на улице 0 то не понятно. Может кто-то подскажет, что это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2007 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее правильно говорят, при холодном запуске смесь в цилиндры подается богатая, много бензина, мало кислорода. По мере прогрева она обедняется. Но черный дым при такой не очень низкой температуре это перебор. Бензин переливает. Такого не должно быть. Надо делать мотор-тест. Хотя его обычно делают на прогретый двигатель и показания будут нормальными, а вот на холодный мастер небось скажет не делается...А так, может какой датчик подглючивает, например температурный или расходомер. Кстати, попробуй скинуть клемму с аккумулятора. И свечи на всякий случай надо посмотреть, воздушный фильтр...И наверняка стала жрать больше?
з.ы. И тему надо сначала прочитать всю, может чего полезного есть.
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
Страница 4 из 8

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST