Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Можно ли ездить при ошибке VSC, TRC + Check Engine?
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 10:37    Заголовок сообщения: Можно ли ездить при ошибке VSC, TRC + Check Engine? Ответить с цитатой

Авенсис 1.8 2006 года,АКПП.
Ездила подруга,сказала,что в вскр на минуту загорелся Чек енжин, потом погас. Про надписи не знает - не обратила внимания. Сегодня сел утром - горят значок движка желтый, VSC и TRC OFF.
Выключение-включение двигателя не помогают. Т.к. мануала под рукой не было - оставил от греха машину на стоянке Smile
Почитал форум - примерно понял что это МОЖЕТ быть. Записался на сервис на субботу. Вопрос простой - можно ли сейчас ездить в режиме еле-еле,или как? Или же пусть стоит до сервиса,там доползти и ждать приговора? смущает значок движка....
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den_gun
Ваш вопрос из разряда "что-то где-то болит. Стоит ли принять какую-нибудь таблетку или само отвалися?"

Если проще - то по описанным вами симптомам ответа (обоснованного) вы не получите. Но получите много советов, которые врядли будут иметь основания.

Вариантов у вас два:
- скрепочная диагностика (3..5 минут времени) и публикация кодов ошибок здесь (тогда можно предметно разговаривать о данной проблеме)
- звонок в сервис + эвакуатор и "пусть теперь голова болит у них (а у вас - кошелек)"

Все промежуточные варианты могут быть как безопасны, так и опасны для двигателя Smile.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,я понял.Про диагностику скрепкой прочитал Ваш пост - все понял,кроме одного - ГДЕ искать диагностический разъем? мануала под рукой нет. На Вектре был под крышкой у коробки передач,а где на авенсисе? Подскажите плиз?
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den_gun
Этот вопрос тоже не раз освещался.
Сядте за руль, как обычно. Пройдитесь рукой сверху вниз по пластиковой облицовке чуть левее вашей левой ноги и ближе к нижнему краю облицовки вы наткнетесь на него (в зависимости от "посадки" это "чуть" может быть несколько разным Smile, но "площадь поиска" настолько мала, что я не думаю, что потребуется более точное описание местоположения диагностического разъема).
На форуме были и схемы расположения и даже фотки.. Но это, в данном случае, лишнее. Хотя можете поискать для "очистки совести".

Добавлено:
Вот например, ближайшая найденная "методом тыка" ссылка на описание расположения разъема диагностики
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=140708#140708
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот я что-то и не нашел поиском где он расположен. Спасибо за ответы,буду сегодня пробовать...
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den_gun
Прежде всего посоветую (сейчас не жарко) пока вы в тепле , внимательно прочитать про скрепочную диагностику. Т.е. прочитать что и где замкнуть (распечатайте картинку разъема и пометьте номера необходимых контактов), что и как индицируется (вспышки-паузы, типы пауз, какие лампочки какие системы индицируют), что и как необходимо считать (от слова "счет"). Лучше сделайте небольшую памятку-распечатку. Это убережет вас от многократных хождений к холодной машине и лишних сомнений в правильности считанных кодов и в правильности считываемых систем.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viton4ik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 237
Откуда: СПб

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомая тема с этими ошибками.....Ух и достали они меня.....че я только не перепробовал, и потратил кучу времени и нервов.....Могу сказать одно, что на официальном диллере быстрее всего определят источник заболевания, и скажут, как лечить!!!
А пока 100% - скрепочная диагностика. Хоть можно будет определить ездить на авто или лучше не стоит!!!
В любом случае, желаю удачи!
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=157140#157140
_________________
Был у меня AVENSIS 2004! АКПП! 2.0L!....
А теперь его нет..........он устал!!!......Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Den_gun
Прежде всего посоветую (сейчас не жарко) пока вы в тепле , внимательно прочитать про скрепочную диагностику. Т.е. прочитать что и где замкнуть (распечатайте картинку разъема и пометьте номера необходимых контактов), что и как индицируется (вспышки-паузы, типы пауз, какие лампочки какие системы индицируют), что и как необходимо считать (от слова "счет"). Лучше сделайте небольшую памятку-распечатку. Это убережет вас от многократных хождений к холодной машине и лишних сомнений в правильности считанных кодов и в правильности считываемых систем.

Да,уже все распечатал Smile
Единственное,схему разъема пока не нащел,надеюсь,что она есть в мануале
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что она есть в мануале

Нет. Диагностический разъем - для сервиса (описание=сервис мануал). Мануал (Юзер мануал) - для пользователя Smile.
OBD-II = On-Board Diagnostic System (соглашение о едином протоколе диагностической информации)
http://pinouts.ru/CarElectronics/Toyota_lexus_obd2_diagnostic.shtml

DLC3 = Data Link Connector 3 (формфактор разъема)



Некоторые коды
http://www.autodata.ru/st/14_code/gas.htm
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох,спасибо огромное!!! Exclamation Exclamation
13й и 4й.... Smile
Я вот сейчас подумал - а может ли это быть вызвано тем,что примерно 2 месяца назад у меня в ноль села батарея,я снимал клеммы для зарядки, и потом не калибровал ничего, просто принес аккум,сел в машину и завел...
Хотя почему тогда только сейчас проявилось....
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergK
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den_gun писал(а):
Ох,спасибо огромное!!! Exclamation Exclamation
13й и 4й.... Smile


Не перепутай верх и низ Smile У разъема верхняя (или нижняя? ) часть уже, а нижняя шире. Я по этому ориентировался.

Den_gun писал(а):
Я вот сейчас подумал - а может ли это быть вызвано тем,что примерно 2 месяца назад у меня в ноль села батарея,я снимал клеммы для зарядки, и потом не калибровал ничего, просто принес аккум,сел в машину и завел...
Хотя почему тогда только сейчас проявилось....


В указаной выше VAGом теме мы обсуждали калибровки.
При снятии АКБ слетают настройки акселерометров, а при обратном подключении и повороте ключа в ON авто лучше не шатать - произойдет автокалибровка этих датчиков. При этом система наивно полагает что она стоит на ровной площадке, никуда не едет и даже ветра нет Mr. Green

Но тогда почему это вылезло спустя 2 месяца, а не сразу же?

В любом случае считайте коды ошибок и возможно многое проясниться.
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Sad
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den_gun писал(а):
горят значок движка желтый, VSC и TRC OFF.

SergK писал(а):
почему это вылезло спустя 2 месяца

Думаю, что для начала стоит разобраться с СЕ (калибровки относислись в VSC и даже если что-то там с калибровками акселлерометров или датчика положения рулевого колеча, то это не вызовет ошибок в двигателе = СЕ).
Почему? Думаю это может дать ответ - http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=157005#157005
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера уже совсем поздно пришел,не полез.Сегодня аккуратно доехал таки до работы,при горящих лампочках Sad
Тут скрепка показала следующее -
41, 41, 45
Именно 2 раза по 41.
При чем мигали лампы АБС и VSC, СЕ не мигнула ни разу,горела ровно.
И при этом почему то часто-часто мигали лампы подушки безопасности и P/S - это нормально?
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergK
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den_gun писал(а):
Вчера уже совсем поздно пришел,не полез.Сегодня аккуратно доехал таки до работы,при горящих лампочках Sad
Тут скрепка показала следующее -
41, 41, 45
Именно 2 раза по 41.


Хм. Может все-таки 41-45 [чуть более длинная пауза] 41-45 .... ?

По кодам ошибки.
Расшифровку привел в формате:
код неисправности по индикации = код ошибки ОБД2 Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы

41 = C1241 Слишком высокое или слишком низкое напряжение АКБ.
(1) скорость около 6 км/ч
(2) напряжение 9-10 В
(1) Замок зажигания в положении "ON"
(2) Напряжение более 16-17В

- АКБ;
- Регулятор напряжения.

45 = С1201 Система VSC выключается (неисправность блока управления).
Неправильный сигнал от системы управления двигателем.
Блок управления ABS.

Частое мигание лам подушек и P/S - означает, что ошибок в этих системах нет.
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Sad
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хммм...
а согласно ссылки http://www.autodata.ru/st/14_code/gas.htm
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
или это я не то что то говорю?
Кстати,именно что мигало 41,41,45 - я несколько раз проверял.
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergK
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CE у Вас не мигало. Насколько я знаю, коды ошибок двигателя скрепкой считать нельзя (он у Вас и не мигал при диагностике) - нужен сканер.

А мигали как раз таки системы ABS+VSC - их коды ошибок Вы и считали и именно их расшифровку я и привел.

Аккумулятор-то у Вас живой? Проверьте его напряжение и состоянние клемм (вдруг там все окислилось).

Ну и причина на все это не обязательно одна.
Ссылку про не работающие стопари смотрели?

PS. Ну и ждем VAGa Wink
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Sad
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А,все, понял разницу! спасибо!
Про стоп-сигналы счас читаю тему, попробую проверить с кем -нибудь чуть попозже....
стопаки все горят......
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигналы погасли.... правда,не после 3го старта,как тут писали, после примерно 10го.... Не знаю,ехать ли на сервис.... или ждать пока снова загорятся?
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не после 3го старта

В документации диллера есть понятие "поездка". "Старт/запуск" там не упоминаются. Оговорок по критерию "поездка" (скорость, время) в диллерской докуменции в "цифровом" виде я не встречал..

Den_gun писал(а):
после примерно 10го....

Возможно, что что-то небыло засчитано на "поездку", а возможно, что в процессе "поездок" указанная ошибка вновь возникала.

Den_gun писал(а):
Не знаю,ехать ли на сервис

Думаю, что не стоит.
Вполне достаточно погасшей СЕ (самодиагностика "разрешает" вам забыть о сервисе, следовательно - забудте Smile).
Поскольку причина возникновения ошибки (СЕ) может быть совершенно банальной (в том числе и низкое напряжение АКБ, что для зимы может и не являться "исключительной/неординарной" ситуацией). Более серьезные ошибки и тем более не пропадающие, попросту не погасили бы СЕ.
Den_gun писал(а):
СЕ не мигнула ни разу,горела ровно

Значит ваш двигатель не поддерживает "скрепочную" диагностику (не все двигатели способны на скрепочную диагностику). Однако диагностика скрепкой систем активной и пассивной безопастности у вас присутствует.

Могу посоветовть приобрести тестер (достаточно дешевого китайского мультиметра) и понаблюдать за напряжением на АКБ (в бортовой сети) в различных условиях. Интересно знать напряжение после ночной стоянки и ДО всяких манипуляций с авто. Также не плохо посмотреть напряжение в момент включения "дальнего" на 5..20 секунд и сразу после его отключения (естественно речь идет о морозных условиях).
Также посмотрите напряжение на АКБ в режиме работающего двигателя на холостых оборотах с включенной максимальной нагрузкой электропотребителей (обогревы сидений, зеркал, стекол, дальний свет, ближний свет, противотуанки) и с выключенной нагрузкой - это даст представление о способностях вашего генератора к питанию потребителей авто и к возможности заряда АКБ.
Повторите подобные изыскания на оборотах двигателя в районе 2200...3000.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестер есть. В какие моменты мерять - я понял.
В сервис все равно таки поеду - как раз подошло 70тыс пробега,так что масло менять и все что положено... АКБ уже год думал менять - все ж,4 года - это срок в наших условиях. А этот останется под электромотор на лодке.Smile
Т.е. вы считаете, что не стоит просить мастеров просканировать систему? просят за это 1000рублей, деньги сейчас далеко не лишние Sad
Огромное спасибо всем за грамотные советы и участие! Очень приятно и полезно!!!
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergK
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Могу посоветовть приобрести тестер


А у меня сигналка показывает заряд АКБ и температуру ОЖ Wink
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Sad
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже, но сильно врет как по напряжению (до 0.3...0.4 вольт, причем в зависимости от условий и температуры самого блока сингалки эти "ошибки" не постоянны и могут даже менять знак), так и по температуре (точнее, датчик температуры показывает температуру "черт знает где" и сказать что он врет или не врет -сложно). После трех дней стояния машины на улице при -28С (а за пару часов до -28 было -31С ) он показывает -24С ...

Т.е. вопрос в достоверности данных.
Ошибка в 0.4 В для бортового питания это очень серьезная ошибка.
Например 12.2В и 12.6В это "небо и земля" для АКБ.
Китайский тестер обойдется в 200 рублей или меньше. Даже у таких дешевых моделей точность измерений постоянного напряжения в разы выше и главное - ошибка более предсказуема.
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1042.aspx?tmpl=show&sort1=0&sort2=2
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den_gun писал(а):
просканировать систему? просят за это 1000рублей

Если к системе претензий нет, то за деньги - не стоит.
Если с деньгами нет проблем или предложат сделать это бесплатно (например в рамках ТО), то конечно отказываться "грешно".
Хотя они могут увидить и "чистую" систему (без ошибок) - краткосрочные и не важные ошибки в постоянную память модуля не заносятся (критически - заносятся и хранятся там, даже если СЕ уже погасла).

Den_gun писал(а):
все ж,4 года - это срок в наших условиях

Возможно вы и правы. Все сильно зависит от исходного качества АКБ и очень-очень-очень сильно от режимов эксплуатации авто. Например, несколько глубоких разрядов АКБ и уже никакой хороший генераторв/зарядник не сможет спасти АКБ (тем более - не обслуживаемую), даже если этой АКБ всего полгода.

По АКБ есть отдельная и весьма информативная тема на форуме.
Не думаю, что стоит здесь обсуждать аспекты разядки/хранения/подзарядки и прочие вещи связанные с эксплуатацией и диагностикой АКБ.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SleD




Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2010 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичная проблема.
Сегодня загорелись эти 3 лампочки. От дома до работы 10мин. езды, сначала на светофоре стали гулять обороты ХХ, ближе к минимуму, потом вообще заглохла, завелся, обороты стали повышенные, проехал с пару км., с ХХ все было норм. и вдруг загорелись лампочки.
Сделал скрепочную диагностику - также, как у коллеги выше, мигали только лампочки VSC и ABS, CE не мигал. Ошибка все время мигала только одна: 45
Означает ли это, что в двигателе ошибки скорее всего нет?
Звонил в сервис, записали только на четверг, а завтра позарез нужно ехать, недалеко, как думаете можно?
_________________
AVENSIS 2003, 2.0l D-4, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SleD




Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забрал машину с диагностики, пeревая ошибка была по датчику распредвала, поменяли, но осталась ошибка Р0011 "Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 - timing over advanced/system performance". Неисправность связанная с механической синхронизацией впускного распредвала.
Кто-нить сталкивался с подобным? Как это обычно лечится? В поиске не нашел... Понятно, что в сервисе, но хочется понять алгоритм действий, выяснить причину.
_________________
AVENSIS 2003, 2.0l D-4, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x231ca




Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 32

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2010 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, такая же проблема!!!!!
Загорелся датчик ABS VSC. Глушу двигатель, вытаскиваю ключ, обратно вставляю, завожу индикации нет, стоит только нажать на тормоза, опять появляются! Зависит ли это от температурных условий как то, потомучто на 10 в сильный мороз все датчики просто с ума сходят!!!! Подскажите как с этим злом бороться!?....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo SPb



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 32
Откуда: CПБ

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2010 03:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжайте к ОД!
Там Вам сделают диагностику, и будете спать спокойно!
_________________
Avensis 2004 1.8 AT => 2007 2.4 Black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Уфа
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 364
Откуда: 02 столица

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2010 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

x231ca писал(а):
Загорелся датчик ABS VSC. Глушу двигатель, вытаскиваю ключ, обратно вставляю, завожу индикации нет, стоит только нажать на тормоза, опять появляются


Может и не в тему в плане машины , но у моего знакомого на Хундай Тушкан точно такие же ошибки , причем загорание ошибки зависит от быстроты нажатия на педаль, на диагностике ему поставили диагноз - засорение силового привода (у авенсисов стоит за правой фарой). Стоимость от 50 кРуб. Он забил так и ездит, только тормозит плавнее , что- бы ошибка не горела.
_________________
1.8 АТ, 2006, но до рестайл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 554
Откуда: Москва

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2010 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

x231ca писал(а):
Народ, такая же проблема!!!!!

Загорелся датчик ABS VSC. Глушу двигатель, вытаскиваю ключ, обратно вставляю, завожу индикации нет, стоит только нажать на тормоза, опять появляются! Зависит ли это от температурных условий как то, потомучто на 10 в сильный мороз все датчики просто с ума сходят!!!! Подскажите как с этим злом бороться!?....


было такое (или очень похожее) у меня (значки тоже все загорались), после прочтения тонны форумов думал проблема в лягушке, которая зажигает стопы и говорит абсу что педаль нажата. Лягушка оказалась механически впорядке, стопы горели но на абс сигнал всеравно не приходил. После чего просто так решил сдернуть с разъёма и вставить обратно главный жгут проводов (который в салоне с левой стороны за блоком предохранителей, самый здоровый), вдруг контакта нет, и оказался прав, все заработало и работает по сегодняшний день.

Когда эта хрень возникала, был такой симптом: при включении зажигания (даже без заводки двигателя) с зажатой педалью тормоза чевствовался удар в педаль (именно повернуть ключ с зажатой педалью тормоза). Проверьте есть ли такое у вас.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей78



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.06.2008
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2010 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром загорелись две лампочки VRS и TRC. Позвонил ОД, рассказало проблеме. Записали на диагностику на 12-30. Прошёл диагностику, приговорили лямбду зонд 1-ю. Правда какая связь между лампочками и лямбдой я так и не понял, если честно)
Ремонт гарантийный, запчасть на заказ в течении недели. Кстати после диагностики обе лампочки погасли Very Happy
_________________
1,8 МКПП 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2010 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять загорелось,не гаснет,авто тупит
Ошибки прежние -41,41,45
завтра попробую поехать в сервис, пусть посканят, ну и попробую заменить батарею,хотя замеры ничего криминального не выявили...
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergK
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2010 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге по этому поводу написано следующее:

По кодам АБС+ЕБД "Слишком высокое или слишком низкоенапряжение аккумуляторной батареи (IG1)"

По кодам АБС: 41 = С1241 = "Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи".

Может поэтому она мигает 2 раза?

Условия возникновения неисправности:
1. Автомобиль движется со скоростью не менее 3 км/ч. Напряжение на выводе "1G1" не более 9,5 В в течение 10 с или более.
2, Напряжение на выводе "IG1" более 17 В. Не менее 1,2 с.

В чем проблема:
- Аккумуляторная батарея.
- Регулятор напряжения

Пусть посканят...
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Sad
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2010 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем,приговорили второй кислородный датчик. На сканере и правда видно,как первый отрабатывает,а второй просто мертвый.
Хотя почему при этом скрепкой выдавались ошибки 41 и 45 я так и не понял, сканер никаких неисправностей не показал,кроме этого датчика....
Еще сказали,что датчики бывают двух типов -мол,сначала снимите,потом посмотрим наличие или закажем...Это так? Оригинал сказали около 5тыр,неоригинал порядка 2500...
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergK
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2010 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а ошибки-то они такие же считали? Спросите у них почему.

Из-за выхода из строя датчика кислорода индикаторы VSC+TRC OFF могут загораться - где-то уже была тема...
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Sad
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2010 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, никаких ошибок в системе торможения и курсовой устойчивости не нашли,все как часы,согласно приборам ... может считывание скрепкой сбрасывает ошибки незначительные? или я уже ничего не понимаю... мастер сказал,что скрепка иногда дает результат,который совершенно не соответсвует истине.На сем мы расстались Smile
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergK
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den_gun писал(а):
Ошибки прежние -41,41,45
завтра попробую поехать в сервис, пусть посканят,


Den_gun писал(а):
нет, никаких ошибок в системе торможения и курсовой устойчивости не нашли,все как часы,согласно приборам


Т.е. скрепка показывает - 41, 45.
А у них НИЧЕГО? Rolling Eyes

Ошибки можно сбросить усердным топтанием по педали газа при замыкании этих же контактов и включении ключа в ON... либо отсоединением АКБ либо вытащить предохранитель один...
Если ничего из этого не делали, то куда девались ошибки? Smile

Может быть VAG что-то скажет? Wink
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Sad
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2010 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего такого не делал,никого не топтал,аккум не снимал...странно в общем как то...
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_gun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 95

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не подскажете код детали - 2й кислородный датчик? это лямбда,как понимаю,вторая?
_________________
Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Э9уар9




Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 7

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Форумом пользуюсь впервые, так что если что не обессудьте. Авенсис 2008 1.8 АКПП при повороте ключа в положение ON загораются все датчики, дальше как и положено гаснут, но при запуске двигателя снова загораются TRC OFF ABS VSC гаснут примерно через 5 сек. Внешне и антиблокировочная и противобуксовочная и система курсовой устойчивости работают. Но почему при запуске повторно загораются датчики? Раньше такого не было. Может кто подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э9уар9 писал(а):
Раньше такого не было. Может кто подскажет?

А может, всё-таки и раньше было? Wink
У меня тоже, загораются повторно и повторно гаснут!
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
TREWS



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
Сообщения: 34
Откуда: г.ЗАРЕЧНЫЙ

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях выпал сигнал VSC,TRC,CE,прочитал скрепкой- 45,58. Обнулил отключением АКБ. Причем выпал на ровном месте, просто ехал и заметил.Хитро.
_________________
ВАГОН 1,8 МКПП 2005г.в. Тёмная бронза


Последний раз редактировалось: TREWS (20 Июн 2010 09:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон.80



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 2
Откуда: Лен.обл

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тойота авенсис 1,8 2005г,МКП седан
При движении загорается VSC TRC OFF.Сделал скрепочную диагностику:все лампочки горят,только ABS и P/S мигают,без интервалов и остановок,постоянно.АКБ отсоединял не помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denizo



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 15

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2012 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте такая же проблема .Сканер показал ошибку Р 0037 .Второй лямбда зонд. Вопрос 1 можно ли ездить
2 кто менял какой ставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Atlant-1983




Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 3

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Я так понимаю что лампочки VSC+TRC OFF+СЕ это не совсем тоже, что VSC+TRC OFF + ABS???
Что то во всех темах они постоянно путаются - начинается обсуждение с одной комбинации, а потом откуда то появляется вторая....
А теперь вопрос уважаемые знатоки:
У меня искомые три лампочки + еще и ABS загорелись в первый раз в тот момент когда я случайно поехал с отключенным разъемом около правой фары (лампу неудобно с ним менять) - сначала вообще не понял что случилось - перепугался... машина не поехала. Потом дошло - вставил разъем на место но эта троица так и осталась гореть. Надо было съездить к оф диллеру, но необходимо было срочно в коммандировку за 2500 км. - решил что ничего страшного и поехал - где то там вновь вынул и продул разъем, через 30-50 км все погасло. Потом ездил месяца два спокойно. Сейчас снова загорелись, АБС работает, VSC нет - езжу так уже тысяч 10. Доехал наконец до оф дилера - приговор: Замена катализатора из-за неэффективной работы.
Но судя по описанным симптомам катализатор у меня еще в полном порядке - ни потери тяги, ни других признаков нет. Может еще где нить покопаться???
Авто 1,8 АКПП, седан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgentt



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 15

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, а у меня такая тема:
Недавно приобрел Авика 2004 2,0 АТ, и вот каждый запуск начинаются следующие чудеса, завёлся, VSC и TRC тухнут, и не горят если даже минут 10 стоит. Но как только стоит тронуться и набрать скорость 8-10 км/ч, сначала начинается желтая лампочка с двумя линиями снизу, при этом переднее правое колесо старательно начинает притормаживать, двигатель сбрасывает обороты, продолжается это секунды 3, а потом все перестает и загорается VSC и TRC OFF.
Думал что проблема в правом наружнем шрусе, который уже конкретно хрустел, но после замены чуда не произошло, и чудеса продолжаются...
Датчик/сход-развал/ или еще что -нить, Ваше мнение?
_________________
Avensis 2004, 2,0 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgentt
Сделайте самодиагностику , считайте ошибки и не придётся гадать в чём проблема.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgentt



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 15

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlk Пасибб, на диагностику собираюсь, просто в форуме видел много сообщений что горят данные ошибки, но не встречал того момента, что при трогании каждый раз пытается затормозить одно колесо...
_________________
Avensis 2004, 2,0 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 99,(9)% причина в датчике ABS.
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Evgentt



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 15

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 116 RUS а почему тогда abs не горит?
_________________
Avensis 2004, 2,0 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgentt, можно предположить, что лампа АБС загорается при неисправности самого блока.
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Evgentt



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 15

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2012 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 116 RUS Просто на прошлой машине один раз при замене дисков зафоршмачили датчик ABS , дык лампа постоянно горела... И самое интересное ABS работает!!! Проверял несколько раз-все четенько...
_________________
Avensis 2004, 2,0 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 6

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST