Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #1 Добавлено: 19 Янв 2010 10:37 Заголовок сообщения: Можно ли ездить при ошибке VSC, TRC + Check Engine? |
|
|
Авенсис 1.8 2006 года,АКПП.
Ездила подруга,сказала,что в вскр на минуту загорелся Чек енжин, потом погас. Про надписи не знает - не обратила внимания. Сегодня сел утром - горят значок движка желтый, VSC и TRC OFF.
Выключение-включение двигателя не помогают. Т.к. мануала под рукой не было - оставил от греха машину на стоянке
Почитал форум - примерно понял что это МОЖЕТ быть. Записался на сервис на субботу. Вопрос простой - можно ли сейчас ездить в режиме еле-еле,или как? Или же пусть стоит до сервиса,там доползти и ждать приговора? смущает значок движка.... _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #2 Добавлено: 19 Янв 2010 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Den_gun
Ваш вопрос из разряда "что-то где-то болит. Стоит ли принять какую-нибудь таблетку или само отвалися?"
Если проще - то по описанным вами симптомам ответа (обоснованного) вы не получите. Но получите много советов, которые врядли будут иметь основания.
Вариантов у вас два:
- скрепочная диагностика (3..5 минут времени) и публикация кодов ошибок здесь (тогда можно предметно разговаривать о данной проблеме)
- звонок в сервис + эвакуатор и "пусть теперь голова болит у них (а у вас - кошелек)"
Все промежуточные варианты могут быть как безопасны, так и опасны для двигателя . _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #3 Добавлено: 19 Янв 2010 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,я понял.Про диагностику скрепкой прочитал Ваш пост - все понял,кроме одного - ГДЕ искать диагностический разъем? мануала под рукой нет. На Вектре был под крышкой у коробки передач,а где на авенсисе? Подскажите плиз? _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #4 Добавлено: 19 Янв 2010 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Den_gun
Этот вопрос тоже не раз освещался.
Сядте за руль, как обычно. Пройдитесь рукой сверху вниз по пластиковой облицовке чуть левее вашей левой ноги и ближе к нижнему краю облицовки вы наткнетесь на него (в зависимости от "посадки" это "чуть" может быть несколько разным , но "площадь поиска" настолько мала, что я не думаю, что потребуется более точное описание местоположения диагностического разъема).
На форуме были и схемы расположения и даже фотки.. Но это, в данном случае, лишнее. Хотя можете поискать для "очистки совести".
Добавлено:
Вот например, ближайшая найденная "методом тыка" ссылка на описание расположения разъема диагностики
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=140708#140708 _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #5 Добавлено: 19 Янв 2010 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот я что-то и не нашел поиском где он расположен. Спасибо за ответы,буду сегодня пробовать... _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #6 Добавлено: 19 Янв 2010 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Den_gun
Прежде всего посоветую (сейчас не жарко) пока вы в тепле , внимательно прочитать про скрепочную диагностику. Т.е. прочитать что и где замкнуть (распечатайте картинку разъема и пометьте номера необходимых контактов), что и как индицируется (вспышки-паузы, типы пауз, какие лампочки какие системы индицируют), что и как необходимо считать (от слова "счет"). Лучше сделайте небольшую памятку-распечатку. Это убережет вас от многократных хождений к холодной машине и лишних сомнений в правильности считанных кодов и в правильности считываемых систем. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
viton4ik
Пол: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 237 Откуда: СПб
|
Сообщение: #7 Добавлено: 19 Янв 2010 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Знакомая тема с этими ошибками.....Ух и достали они меня.....че я только не перепробовал, и потратил кучу времени и нервов.....Могу сказать одно, что на официальном диллере быстрее всего определят источник заболевания, и скажут, как лечить!!!
А пока 100% - скрепочная диагностика. Хоть можно будет определить ездить на авто или лучше не стоит!!!
В любом случае, желаю удачи!
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=157140#157140 _________________ Был у меня AVENSIS 2004! АКПП! 2.0L!....
А теперь его нет..........он устал!!!...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #8 Добавлено: 19 Янв 2010 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | Den_gun
Прежде всего посоветую (сейчас не жарко) пока вы в тепле , внимательно прочитать про скрепочную диагностику. Т.е. прочитать что и где замкнуть (распечатайте картинку разъема и пометьте номера необходимых контактов), что и как индицируется (вспышки-паузы, типы пауз, какие лампочки какие системы индицируют), что и как необходимо считать (от слова "счет"). Лучше сделайте небольшую памятку-распечатку. Это убережет вас от многократных хождений к холодной машине и лишних сомнений в правильности считанных кодов и в правильности считываемых систем. |
Да,уже все распечатал
Единственное,схему разъема пока не нащел,надеюсь,что она есть в мануале _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #9 Добавлено: 19 Янв 2010 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | что она есть в мануале |
Нет. Диагностический разъем - для сервиса (описание=сервис мануал). Мануал (Юзер мануал) - для пользователя .
OBD-II = On-Board Diagnostic System (соглашение о едином протоколе диагностической информации)
http://pinouts.ru/CarElectronics/Toyota_lexus_obd2_diagnostic.shtml
DLC3 = Data Link Connector 3 (формфактор разъема)
Некоторые коды
http://www.autodata.ru/st/14_code/gas.htm _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #10 Добавлено: 19 Янв 2010 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох,спасибо огромное!!!
13й и 4й....
Я вот сейчас подумал - а может ли это быть вызвано тем,что примерно 2 месяца назад у меня в ноль села батарея,я снимал клеммы для зарядки, и потом не калибровал ничего, просто принес аккум,сел в машину и завел...
Хотя почему тогда только сейчас проявилось.... _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #11 Добавлено: 19 Янв 2010 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Den_gun писал(а): | Ох,спасибо огромное!!!
13й и 4й.... |
Не перепутай верх и низ У разъема верхняя (или нижняя? ) часть уже, а нижняя шире. Я по этому ориентировался.
Den_gun писал(а): | Я вот сейчас подумал - а может ли это быть вызвано тем,что примерно 2 месяца назад у меня в ноль села батарея,я снимал клеммы для зарядки, и потом не калибровал ничего, просто принес аккум,сел в машину и завел...
Хотя почему тогда только сейчас проявилось.... |
В указаной выше VAGом теме мы обсуждали калибровки.
При снятии АКБ слетают настройки акселерометров, а при обратном подключении и повороте ключа в ON авто лучше не шатать - произойдет автокалибровка этих датчиков. При этом система наивно полагает что она стоит на ровной площадке, никуда не едет и даже ветра нет
Но тогда почему это вылезло спустя 2 месяца, а не сразу же?
В любом случае считайте коды ошибок и возможно многое проясниться. _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #12 Добавлено: 19 Янв 2010 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Den_gun писал(а): | горят значок движка желтый, VSC и TRC OFF. |
SergK писал(а): | почему это вылезло спустя 2 месяца |
Думаю, что для начала стоит разобраться с СЕ (калибровки относислись в VSC и даже если что-то там с калибровками акселлерометров или датчика положения рулевого колеча, то это не вызовет ошибок в двигателе = СЕ).
Почему? Думаю это может дать ответ - http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=157005#157005 _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #13 Добавлено: 20 Янв 2010 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера уже совсем поздно пришел,не полез.Сегодня аккуратно доехал таки до работы,при горящих лампочках
Тут скрепка показала следующее -
41, 41, 45
Именно 2 раза по 41.
При чем мигали лампы АБС и VSC, СЕ не мигнула ни разу,горела ровно.
И при этом почему то часто-часто мигали лампы подушки безопасности и P/S - это нормально? _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #14 Добавлено: 20 Янв 2010 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Den_gun писал(а): | Вчера уже совсем поздно пришел,не полез.Сегодня аккуратно доехал таки до работы,при горящих лампочках Sad
Тут скрепка показала следующее -
41, 41, 45
Именно 2 раза по 41. |
Хм. Может все-таки 41-45 [чуть более длинная пауза] 41-45 .... ?
По кодам ошибки.
Расшифровку привел в формате:
код неисправности по индикации = код ошибки ОБД2 Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
41 = C1241 Слишком высокое или слишком низкое напряжение АКБ.
(1) скорость около 6 км/ч
(2) напряжение 9-10 В
(1) Замок зажигания в положении "ON"
(2) Напряжение более 16-17В
- АКБ;
- Регулятор напряжения.
45 = С1201 Система VSC выключается (неисправность блока управления).
Неправильный сигнал от системы управления двигателем.
Блок управления ABS.
Частое мигание лам подушек и P/S - означает, что ошибок в этих системах нет. _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #15 Добавлено: 20 Янв 2010 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Хммм...
а согласно ссылки http://www.autodata.ru/st/14_code/gas.htm
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
или это я не то что то говорю?
Кстати,именно что мигало 41,41,45 - я несколько раз проверял. _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #16 Добавлено: 20 Янв 2010 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
CE у Вас не мигало. Насколько я знаю, коды ошибок двигателя скрепкой считать нельзя (он у Вас и не мигал при диагностике) - нужен сканер.
А мигали как раз таки системы ABS+VSC - их коды ошибок Вы и считали и именно их расшифровку я и привел.
Аккумулятор-то у Вас живой? Проверьте его напряжение и состоянние клемм (вдруг там все окислилось).
Ну и причина на все это не обязательно одна.
Ссылку про не работающие стопари смотрели?
PS. Ну и ждем VAGa _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #17 Добавлено: 20 Янв 2010 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А,все, понял разницу! спасибо!
Про стоп-сигналы счас читаю тему, попробую проверить с кем -нибудь чуть попозже....
стопаки все горят...... _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #18 Добавлено: 21 Янв 2010 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сигналы погасли.... правда,не после 3го старта,как тут писали, после примерно 10го.... Не знаю,ехать ли на сервис.... или ждать пока снова загорятся? _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #19 Добавлено: 21 Янв 2010 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | не после 3го старта |
В документации диллера есть понятие "поездка". "Старт/запуск" там не упоминаются. Оговорок по критерию "поездка" (скорость, время) в диллерской докуменции в "цифровом" виде я не встречал..
Den_gun писал(а): | после примерно 10го.... |
Возможно, что что-то небыло засчитано на "поездку", а возможно, что в процессе "поездок" указанная ошибка вновь возникала.
Den_gun писал(а): | Не знаю,ехать ли на сервис |
Думаю, что не стоит.
Вполне достаточно погасшей СЕ (самодиагностика "разрешает" вам забыть о сервисе, следовательно - забудте ).
Поскольку причина возникновения ошибки (СЕ) может быть совершенно банальной (в том числе и низкое напряжение АКБ, что для зимы может и не являться "исключительной/неординарной" ситуацией). Более серьезные ошибки и тем более не пропадающие, попросту не погасили бы СЕ.
Den_gun писал(а): | СЕ не мигнула ни разу,горела ровно |
Значит ваш двигатель не поддерживает "скрепочную" диагностику (не все двигатели способны на скрепочную диагностику). Однако диагностика скрепкой систем активной и пассивной безопастности у вас присутствует.
Могу посоветовть приобрести тестер (достаточно дешевого китайского мультиметра) и понаблюдать за напряжением на АКБ (в бортовой сети) в различных условиях. Интересно знать напряжение после ночной стоянки и ДО всяких манипуляций с авто. Также не плохо посмотреть напряжение в момент включения "дальнего" на 5..20 секунд и сразу после его отключения (естественно речь идет о морозных условиях).
Также посмотрите напряжение на АКБ в режиме работающего двигателя на холостых оборотах с включенной максимальной нагрузкой электропотребителей (обогревы сидений, зеркал, стекол, дальний свет, ближний свет, противотуанки) и с выключенной нагрузкой - это даст представление о способностях вашего генератора к питанию потребителей авто и к возможности заряда АКБ.
Повторите подобные изыскания на оборотах двигателя в районе 2200...3000. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #20 Добавлено: 21 Янв 2010 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Тестер есть. В какие моменты мерять - я понял.
В сервис все равно таки поеду - как раз подошло 70тыс пробега,так что масло менять и все что положено... АКБ уже год думал менять - все ж,4 года - это срок в наших условиях. А этот останется под электромотор на лодке.
Т.е. вы считаете, что не стоит просить мастеров просканировать систему? просят за это 1000рублей, деньги сейчас далеко не лишние
Огромное спасибо всем за грамотные советы и участие! Очень приятно и полезно!!! _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #21 Добавлено: 21 Янв 2010 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | Могу посоветовть приобрести тестер |
А у меня сигналка показывает заряд АКБ и температуру ОЖ _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #22 Добавлено: 21 Янв 2010 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже, но сильно врет как по напряжению (до 0.3...0.4 вольт, причем в зависимости от условий и температуры самого блока сингалки эти "ошибки" не постоянны и могут даже менять знак), так и по температуре (точнее, датчик температуры показывает температуру "черт знает где" и сказать что он врет или не врет -сложно). После трех дней стояния машины на улице при -28С (а за пару часов до -28 было -31С ) он показывает -24С ...
Т.е. вопрос в достоверности данных.
Ошибка в 0.4 В для бортового питания это очень серьезная ошибка.
Например 12.2В и 12.6В это "небо и земля" для АКБ.
Китайский тестер обойдется в 200 рублей или меньше. Даже у таких дешевых моделей точность измерений постоянного напряжения в разы выше и главное - ошибка более предсказуема.
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1042.aspx?tmpl=show&sort1=0&sort2=2 _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #23 Добавлено: 21 Янв 2010 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Den_gun писал(а): | просканировать систему? просят за это 1000рублей |
Если к системе претензий нет, то за деньги - не стоит.
Если с деньгами нет проблем или предложат сделать это бесплатно (например в рамках ТО), то конечно отказываться "грешно".
Хотя они могут увидить и "чистую" систему (без ошибок) - краткосрочные и не важные ошибки в постоянную память модуля не заносятся (критически - заносятся и хранятся там, даже если СЕ уже погасла).
Den_gun писал(а): | все ж,4 года - это срок в наших условиях |
Возможно вы и правы. Все сильно зависит от исходного качества АКБ и очень-очень-очень сильно от режимов эксплуатации авто. Например, несколько глубоких разрядов АКБ и уже никакой хороший генераторв/зарядник не сможет спасти АКБ (тем более - не обслуживаемую), даже если этой АКБ всего полгода.
По АКБ есть отдельная и весьма информативная тема на форуме.
Не думаю, что стоит здесь обсуждать аспекты разядки/хранения/подзарядки и прочие вещи связанные с эксплуатацией и диагностикой АКБ. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
SleD
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Сообщение: #24 Добавлено: 26 Янв 2010 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичная проблема.
Сегодня загорелись эти 3 лампочки. От дома до работы 10мин. езды, сначала на светофоре стали гулять обороты ХХ, ближе к минимуму, потом вообще заглохла, завелся, обороты стали повышенные, проехал с пару км., с ХХ все было норм. и вдруг загорелись лампочки.
Сделал скрепочную диагностику - также, как у коллеги выше, мигали только лампочки VSC и ABS, CE не мигал. Ошибка все время мигала только одна: 45
Означает ли это, что в двигателе ошибки скорее всего нет?
Звонил в сервис, записали только на четверг, а завтра позарез нужно ехать, недалеко, как думаете можно? _________________ AVENSIS 2003, 2.0l D-4, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
SleD
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Сообщение: #25 Добавлено: 29 Янв 2010 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрал машину с диагностики, пeревая ошибка была по датчику распредвала, поменяли, но осталась ошибка Р0011 "Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 - timing over advanced/system performance". Неисправность связанная с механической синхронизацией впускного распредвала.
Кто-нить сталкивался с подобным? Как это обычно лечится? В поиске не нашел... Понятно, что в сервисе, но хочется понять алгоритм действий, выяснить причину. _________________ AVENSIS 2003, 2.0l D-4, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
x231ca
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 32
|
Сообщение: #26 Добавлено: 31 Янв 2010 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, такая же проблема!!!!!
Загорелся датчик ABS VSC. Глушу двигатель, вытаскиваю ключ, обратно вставляю, завожу индикации нет, стоит только нажать на тормоза, опять появляются! Зависит ли это от температурных условий как то, потомучто на 10 в сильный мороз все датчики просто с ума сходят!!!! Подскажите как с этим злом бороться!?.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romeo SPb
Пол: Зарегистрирован: 03.07.2009 Сообщения: 32 Откуда: CПБ
|
Сообщение: #27 Добавлено: 31 Янв 2010 03:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Езжайте к ОД!
Там Вам сделают диагностику, и будете спать спокойно! _________________ Avensis 2004 1.8 AT => 2007 2.4 Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Уфа Активист
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 364 Откуда: 02 столица
|
Сообщение: #28 Добавлено: 31 Янв 2010 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
x231ca писал(а): | Загорелся датчик ABS VSC. Глушу двигатель, вытаскиваю ключ, обратно вставляю, завожу индикации нет, стоит только нажать на тормоза, опять появляются |
Может и не в тему в плане машины , но у моего знакомого на Хундай Тушкан точно такие же ошибки , причем загорание ошибки зависит от быстроты нажатия на педаль, на диагностике ему поставили диагноз - засорение силового привода (у авенсисов стоит за правой фарой). Стоимость от 50 кРуб. Он забил так и ездит, только тормозит плавнее , что- бы ошибка не горела. _________________ 1.8 АТ, 2006, но до рестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #29 Добавлено: 31 Янв 2010 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
x231ca писал(а): | Народ, такая же проблема!!!!!
Загорелся датчик ABS VSC. Глушу двигатель, вытаскиваю ключ, обратно вставляю, завожу индикации нет, стоит только нажать на тормоза, опять появляются! Зависит ли это от температурных условий как то, потомучто на 10 в сильный мороз все датчики просто с ума сходят!!!! Подскажите как с этим злом бороться!?.... |
было такое (или очень похожее) у меня (значки тоже все загорались), после прочтения тонны форумов думал проблема в лягушке, которая зажигает стопы и говорит абсу что педаль нажата. Лягушка оказалась механически впорядке, стопы горели но на абс сигнал всеравно не приходил. После чего просто так решил сдернуть с разъёма и вставить обратно главный жгут проводов (который в салоне с левой стороны за блоком предохранителей, самый здоровый), вдруг контакта нет, и оказался прав, все заработало и работает по сегодняшний день.
Когда эта хрень возникала, был такой симптом: при включении зажигания (даже без заводки двигателя) с зажатой педалью тормоза чевствовался удар в педаль (именно повернуть ключ с зажатой педалью тормоза). Проверьте есть ли такое у вас. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей78
Пол: Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 81 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #30 Добавлено: 11 Фев 2010 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром загорелись две лампочки VRS и TRC. Позвонил ОД, рассказало проблеме. Записали на диагностику на 12-30. Прошёл диагностику, приговорили лямбду зонд 1-ю. Правда какая связь между лампочками и лямбдой я так и не понял, если честно)
Ремонт гарантийный, запчасть на заказ в течении недели. Кстати после диагностики обе лампочки погасли _________________ 1,8 МКПП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #31 Добавлено: 12 Фев 2010 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять загорелось,не гаснет,авто тупит
Ошибки прежние -41,41,45
завтра попробую поехать в сервис, пусть посканят, ну и попробую заменить батарею,хотя замеры ничего криминального не выявили... _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #32 Добавлено: 12 Фев 2010 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
В книге по этому поводу написано следующее:
По кодам АБС+ЕБД "Слишком высокое или слишком низкоенапряжение аккумуляторной батареи (IG1)"
По кодам АБС: 41 = С1241 = "Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи".
Может поэтому она мигает 2 раза?
Условия возникновения неисправности:
1. Автомобиль движется со скоростью не менее 3 км/ч. Напряжение на выводе "1G1" не более 9,5 В в течение 10 с или более.
2, Напряжение на выводе "IG1" более 17 В. Не менее 1,2 с.
В чем проблема:
- Аккумуляторная батарея.
- Регулятор напряжения
Пусть посканят... _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #33 Добавлено: 18 Фев 2010 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем,приговорили второй кислородный датчик. На сканере и правда видно,как первый отрабатывает,а второй просто мертвый.
Хотя почему при этом скрепкой выдавались ошибки 41 и 45 я так и не понял, сканер никаких неисправностей не показал,кроме этого датчика....
Еще сказали,что датчики бывают двух типов -мол,сначала снимите,потом посмотрим наличие или закажем...Это так? Оригинал сказали около 5тыр,неоригинал порядка 2500... _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #34 Добавлено: 18 Фев 2010 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а ошибки-то они такие же считали? Спросите у них почему.
Из-за выхода из строя датчика кислорода индикаторы VSC+TRC OFF могут загораться - где-то уже была тема... _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #35 Добавлено: 18 Фев 2010 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, никаких ошибок в системе торможения и курсовой устойчивости не нашли,все как часы,согласно приборам ... может считывание скрепкой сбрасывает ошибки незначительные? или я уже ничего не понимаю... мастер сказал,что скрепка иногда дает результат,который совершенно не соответсвует истине.На сем мы расстались _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #36 Добавлено: 18 Фев 2010 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Den_gun писал(а): | Ошибки прежние -41,41,45
завтра попробую поехать в сервис, пусть посканят, |
Den_gun писал(а): | нет, никаких ошибок в системе торможения и курсовой устойчивости не нашли,все как часы,согласно приборам |
Т.е. скрепка показывает - 41, 45.
А у них НИЧЕГО?
Ошибки можно сбросить усердным топтанием по педали газа при замыкании этих же контактов и включении ключа в ON... либо отсоединением АКБ либо вытащить предохранитель один...
Если ничего из этого не делали, то куда девались ошибки?
Может быть VAG что-то скажет? _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #37 Добавлено: 18 Фев 2010 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего такого не делал,никого не топтал,аккум не снимал...странно в общем как то... _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #38 Добавлено: 26 Фев 2010 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А не подскажете код детали - 2й кислородный датчик? это лямбда,как понимаю,вторая? _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Э9уар9
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 7
|
Сообщение: #39 Добавлено: 08 Мар 2010 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Форумом пользуюсь впервые, так что если что не обессудьте. Авенсис 2008 1.8 АКПП при повороте ключа в положение ON загораются все датчики, дальше как и положено гаснут, но при запуске двигателя снова загораются TRC OFF ABS VSC гаснут примерно через 5 сек. Внешне и антиблокировочная и противобуксовочная и система курсовой устойчивости работают. Но почему при запуске повторно загораются датчики? Раньше такого не было. Может кто подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #40 Добавлено: 08 Мар 2010 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Э9уар9 писал(а): | Раньше такого не было. Может кто подскажет? |
А может, всё-таки и раньше было?
У меня тоже, загораются повторно и повторно гаснут! _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TREWS
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Сообщения: 34 Откуда: г.ЗАРЕЧНЫЙ
|
Сообщение: #41 Добавлено: 08 Мар 2010 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях выпал сигнал VSC,TRC,CE,прочитал скрепкой- 45,58. Обнулил отключением АКБ. Причем выпал на ровном месте, просто ехал и заметил.Хитро. _________________ ВАГОН 1,8 МКПП 2005г.в. Тёмная бронза
Последний раз редактировалось: TREWS (20 Июн 2010 09:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон.80
Пол: Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 2 Откуда: Лен.обл
|
Сообщение: #42 Добавлено: 24 Мар 2010 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Тойота авенсис 1,8 2005г,МКП седан
При движении загорается VSC TRC OFF.Сделал скрепочную диагностику:все лампочки горят,только ABS и P/S мигают,без интервалов и остановок,постоянно.АКБ отсоединял не помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denizo
Пол: Зарегистрирован: 20.12.2011 Сообщения: 15
|
Сообщение: #43 Добавлено: 10 Янв 2012 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте такая же проблема .Сканер показал ошибку Р 0037 .Второй лямбда зонд. Вопрос 1 можно ли ездить
2 кто менял какой ставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atlant-1983
Зарегистрирован: 09.01.2012 Сообщения: 3
|
Сообщение: #44 Добавлено: 10 Янв 2012 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Я так понимаю что лампочки VSC+TRC OFF+СЕ это не совсем тоже, что VSC+TRC OFF + ABS???
Что то во всех темах они постоянно путаются - начинается обсуждение с одной комбинации, а потом откуда то появляется вторая....
А теперь вопрос уважаемые знатоки:
У меня искомые три лампочки + еще и ABS загорелись в первый раз в тот момент когда я случайно поехал с отключенным разъемом около правой фары (лампу неудобно с ним менять) - сначала вообще не понял что случилось - перепугался... машина не поехала. Потом дошло - вставил разъем на место но эта троица так и осталась гореть. Надо было съездить к оф диллеру, но необходимо было срочно в коммандировку за 2500 км. - решил что ничего страшного и поехал - где то там вновь вынул и продул разъем, через 30-50 км все погасло. Потом ездил месяца два спокойно. Сейчас снова загорелись, АБС работает, VSC нет - езжу так уже тысяч 10. Доехал наконец до оф дилера - приговор: Замена катализатора из-за неэффективной работы.
Но судя по описанным симптомам катализатор у меня еще в полном порядке - ни потери тяги, ни других признаков нет. Может еще где нить покопаться???
Авто 1,8 АКПП, седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgentt
Пол: Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 15
|
Сообщение: #45 Добавлено: 06 Сен 2012 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, а у меня такая тема:
Недавно приобрел Авика 2004 2,0 АТ, и вот каждый запуск начинаются следующие чудеса, завёлся, VSC и TRC тухнут, и не горят если даже минут 10 стоит. Но как только стоит тронуться и набрать скорость 8-10 км/ч, сначала начинается желтая лампочка с двумя линиями снизу, при этом переднее правое колесо старательно начинает притормаживать, двигатель сбрасывает обороты, продолжается это секунды 3, а потом все перестает и загорается VSC и TRC OFF.
Думал что проблема в правом наружнем шрусе, который уже конкретно хрустел, но после замены чуда не произошло, и чудеса продолжаются...
Датчик/сход-развал/ или еще что -нить, Ваше мнение? _________________ Avensis 2004, 2,0 AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #46 Добавлено: 06 Сен 2012 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgentt
Сделайте самодиагностику , считайте ошибки и не придётся гадать в чём проблема. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgentt
Пол: Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 15
|
Сообщение: #47 Добавлено: 06 Сен 2012 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk Пасибб, на диагностику собираюсь, просто в форуме видел много сообщений что горят данные ошибки, но не встречал того момента, что при трогании каждый раз пытается затормозить одно колесо... _________________ Avensis 2004, 2,0 AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #48 Добавлено: 06 Сен 2012 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
На 99,(9)% причина в датчике ABS. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgentt
Пол: Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 15
|
Сообщение: #49 Добавлено: 06 Сен 2012 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS а почему тогда abs не горит? _________________ Avensis 2004, 2,0 AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #50 Добавлено: 06 Сен 2012 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgentt, можно предположить, что лампа АБС загорается при неисправности самого блока. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgentt
Пол: Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 15
|
Сообщение: #51 Добавлено: 07 Сен 2012 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS Просто на прошлой машине один раз при замене дисков зафоршмачили датчик ABS , дык лампа постоянно горела... И самое интересное ABS работает!!! Проверял несколько раз-все четенько... _________________ Avensis 2004, 2,0 AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
|