|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #11 Добавлено: 19 Янв 2010 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Den_gun писал(а): | Ох,спасибо огромное!!!
13й и 4й.... |
Не перепутай верх и низ У разъема верхняя (или нижняя? ) часть уже, а нижняя шире. Я по этому ориентировался.
Den_gun писал(а): | Я вот сейчас подумал - а может ли это быть вызвано тем,что примерно 2 месяца назад у меня в ноль села батарея,я снимал клеммы для зарядки, и потом не калибровал ничего, просто принес аккум,сел в машину и завел...
Хотя почему тогда только сейчас проявилось.... |
В указаной выше VAGом теме мы обсуждали калибровки.
При снятии АКБ слетают настройки акселерометров, а при обратном подключении и повороте ключа в ON авто лучше не шатать - произойдет автокалибровка этих датчиков. При этом система наивно полагает что она стоит на ровной площадке, никуда не едет и даже ветра нет
Но тогда почему это вылезло спустя 2 месяца, а не сразу же?
В любом случае считайте коды ошибок и возможно многое проясниться. _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #12 Добавлено: 19 Янв 2010 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Den_gun писал(а): | горят значок движка желтый, VSC и TRC OFF. |
SergK писал(а): | почему это вылезло спустя 2 месяца |
Думаю, что для начала стоит разобраться с СЕ (калибровки относислись в VSC и даже если что-то там с калибровками акселлерометров или датчика положения рулевого колеча, то это не вызовет ошибок в двигателе = СЕ).
Почему? Думаю это может дать ответ - http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=157005#157005 _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #13 Добавлено: 20 Янв 2010 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера уже совсем поздно пришел,не полез.Сегодня аккуратно доехал таки до работы,при горящих лампочках
Тут скрепка показала следующее -
41, 41, 45
Именно 2 раза по 41.
При чем мигали лампы АБС и VSC, СЕ не мигнула ни разу,горела ровно.
И при этом почему то часто-часто мигали лампы подушки безопасности и P/S - это нормально? _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #14 Добавлено: 20 Янв 2010 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Den_gun писал(а): | Вчера уже совсем поздно пришел,не полез.Сегодня аккуратно доехал таки до работы,при горящих лампочках Sad
Тут скрепка показала следующее -
41, 41, 45
Именно 2 раза по 41. |
Хм. Может все-таки 41-45 [чуть более длинная пауза] 41-45 .... ?
По кодам ошибки.
Расшифровку привел в формате:
код неисправности по индикации = код ошибки ОБД2 Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
41 = C1241 Слишком высокое или слишком низкое напряжение АКБ.
(1) скорость около 6 км/ч
(2) напряжение 9-10 В
(1) Замок зажигания в положении "ON"
(2) Напряжение более 16-17В
- АКБ;
- Регулятор напряжения.
45 = С1201 Система VSC выключается (неисправность блока управления).
Неправильный сигнал от системы управления двигателем.
Блок управления ABS.
Частое мигание лам подушек и P/S - означает, что ошибок в этих системах нет. _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #15 Добавлено: 20 Янв 2010 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Хммм...
а согласно ссылки http://www.autodata.ru/st/14_code/gas.htm
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
или это я не то что то говорю?
Кстати,именно что мигало 41,41,45 - я несколько раз проверял. _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #16 Добавлено: 20 Янв 2010 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
CE у Вас не мигало. Насколько я знаю, коды ошибок двигателя скрепкой считать нельзя (он у Вас и не мигал при диагностике) - нужен сканер.
А мигали как раз таки системы ABS+VSC - их коды ошибок Вы и считали и именно их расшифровку я и привел.
Аккумулятор-то у Вас живой? Проверьте его напряжение и состоянние клемм (вдруг там все окислилось).
Ну и причина на все это не обязательно одна.
Ссылку про не работающие стопари смотрели?
PS. Ну и ждем VAGa _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #17 Добавлено: 20 Янв 2010 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А,все, понял разницу! спасибо!
Про стоп-сигналы счас читаю тему, попробую проверить с кем -нибудь чуть попозже....
стопаки все горят...... _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #18 Добавлено: 21 Янв 2010 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сигналы погасли.... правда,не после 3го старта,как тут писали, после примерно 10го.... Не знаю,ехать ли на сервис.... или ждать пока снова загорятся? _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #19 Добавлено: 21 Янв 2010 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | не после 3го старта |
В документации диллера есть понятие "поездка". "Старт/запуск" там не упоминаются. Оговорок по критерию "поездка" (скорость, время) в диллерской докуменции в "цифровом" виде я не встречал..
Den_gun писал(а): | после примерно 10го.... |
Возможно, что что-то небыло засчитано на "поездку", а возможно, что в процессе "поездок" указанная ошибка вновь возникала.
Den_gun писал(а): | Не знаю,ехать ли на сервис |
Думаю, что не стоит.
Вполне достаточно погасшей СЕ (самодиагностика "разрешает" вам забыть о сервисе, следовательно - забудте ).
Поскольку причина возникновения ошибки (СЕ) может быть совершенно банальной (в том числе и низкое напряжение АКБ, что для зимы может и не являться "исключительной/неординарной" ситуацией). Более серьезные ошибки и тем более не пропадающие, попросту не погасили бы СЕ.
Den_gun писал(а): | СЕ не мигнула ни разу,горела ровно |
Значит ваш двигатель не поддерживает "скрепочную" диагностику (не все двигатели способны на скрепочную диагностику). Однако диагностика скрепкой систем активной и пассивной безопастности у вас присутствует.
Могу посоветовть приобрести тестер (достаточно дешевого китайского мультиметра) и понаблюдать за напряжением на АКБ (в бортовой сети) в различных условиях. Интересно знать напряжение после ночной стоянки и ДО всяких манипуляций с авто. Также не плохо посмотреть напряжение в момент включения "дальнего" на 5..20 секунд и сразу после его отключения (естественно речь идет о морозных условиях).
Также посмотрите напряжение на АКБ в режиме работающего двигателя на холостых оборотах с включенной максимальной нагрузкой электропотребителей (обогревы сидений, зеркал, стекол, дальний свет, ближний свет, противотуанки) и с выключенной нагрузкой - это даст представление о способностях вашего генератора к питанию потребителей авто и к возможности заряда АКБ.
Повторите подобные изыскания на оборотах двигателя в районе 2200...3000. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_gun
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 95
|
Сообщение: #20 Добавлено: 21 Янв 2010 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Тестер есть. В какие моменты мерять - я понял.
В сервис все равно таки поеду - как раз подошло 70тыс пробега,так что масло менять и все что положено... АКБ уже год думал менять - все ж,4 года - это срок в наших условиях. А этот останется под электромотор на лодке.
Т.е. вы считаете, что не стоит просить мастеров просканировать систему? просят за это 1000рублей, деньги сейчас далеко не лишние
Огромное спасибо всем за грамотные советы и участие! Очень приятно и полезно!!! _________________ Не спеши,а то успеешь!
Авенсис 2006 1.8 АКПП седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|